alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Байки о девах Волшебного леса – Выпуск №80: ГЛАВА 1: Первый сон Юки-онны #59/3
>>Так детишки всё равно могли побежать жаловаться в инквизицию на трактирщика
Могли, но будь они настолько глупыми то до этого момента бы не дожили.
Халявная рабсила же, ничейная, хватай и на цепь.
Да и видно из комикса что никуда бродяжки жаловаться не пошли, не в том они социальном положении. Алтарь показал именно пойманный монахами беспризорник, причем разбираться инквизиция начала только после массовых отравлений. Нет ли тут какой ереси или новой болезни.
По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Вы вот будете прислушиваться к тому что мычит корова, лает пёс или бубнит бродяга если вдруг неожиданно повстречаете на улице?
#1344635
>>Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом.
Слово: придумать.
Семантические свойства.
Значение: сочинить, выдумать, создать образ или сюжет, не основанный непосредственно на действительных фактах.
>>Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Необязательный, кто же спорит. Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей. Казалось бы при чем здесь массовые казни, и зефир.
Могли, но будь они настолько глупыми то до этого момента бы не дожили.
Халявная рабсила же, ничейная, хватай и на цепь.
Да и видно из комикса что никуда бродяжки жаловаться не пошли, не в том они социальном положении. Алтарь показал именно пойманный монахами беспризорник, причем разбираться инквизиция начала только после массовых отравлений. Нет ли тут какой ереси или новой болезни.
По социальному положению бродяги были где-то между одичавшими собаками и потерявшемся скотом.
Вы вот будете прислушиваться к тому что мычит корова, лает пёс или бубнит бродяга если вдруг неожиданно повстречаете на улице?
#1344635
>>Она ничего не придумывала, а исходила из видимости, которая оказалась обманом.
Слово: придумать.
Семантические свойства.
Значение: сочинить, выдумать, создать образ или сюжет, не основанный непосредственно на действительных фактах.
>>Вариант. Но не обязательный к исполнению.
Необязательный, кто же спорит. Вот только Дотесфрэль считает себя хорошей. Казалось бы при чем здесь массовые казни, и зефир.
Отредактировано «alexej» 19.02.2021 08:18:56
#1344252,
> И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
За что здесь нужно мстить? Безвинных в данной ситуации нет.
Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Пекарь сам начал поклонятся духам леса.
Бродяжки... С бродяжками ситуация несколько иная, не думаю что жизнь впроголодь, да ещё и на улице было их прямым и осознанным выбором.
Хотя, может быть и было, выбор между улицей и рабством "работного дома".
На самом деле, даже если бы Дотесфрэль просто растерзала пекаря и довольно урча выгрызала у него кишки. Всё-таки лесная нежить, да. Вреда было бы меньше.
Близкие люди пекаря не пострадали бы.
Монахи же начнут искать корни, ересь редко бывает единичным случаем. Пекаря ведь кто-то научил ритуалу "подношения" духам, правильной конструкции алтаря и тд и тп.
В застенках окажутся родные, близкие друзья, может быть просто случайные знакомые. Заскрипит дыба, запляшет на спинах холопов нагайка, палач устанет рубить головы, и не скоро погаснут костры инквизиции. Ересь всегда выжигали железом.
> И что она должна была сделать после того, как детишек прогнал трактирщик?
А просто уйти не вариант? Раз уж попытаться перевоспитать лень.
За что здесь нужно мстить? Безвинных в данной ситуации нет.
Дотесфрэль сама придумала для себя сказку про доброго пекаря.
Пекарь сам начал поклонятся духам леса.
Бродяжки... С бродяжками ситуация несколько иная, не думаю что жизнь впроголодь, да ещё и на улице было их прямым и осознанным выбором.
Хотя, может быть и было, выбор между улицей и рабством "работного дома".
На самом деле, даже если бы Дотесфрэль просто растерзала пекаря и довольно урча выгрызала у него кишки. Всё-таки лесная нежить, да. Вреда было бы меньше.
Близкие люди пекаря не пострадали бы.
Монахи же начнут искать корни, ересь редко бывает единичным случаем. Пекаря ведь кто-то научил ритуалу "подношения" духам, правильной конструкции алтаря и тд и тп.
В застенках окажутся родные, близкие друзья, может быть просто случайные знакомые. Заскрипит дыба, запляшет на спинах холопов нагайка, палач устанет рубить головы, и не скоро погаснут костры инквизиции. Ересь всегда выжигали железом.
Отредактировано «alexej» 18.02.2021 13:33:56
#1344238
И где это вы в этой мимимишности танк увидели.
Танк это железный механизм немаленького размера, в копоти и солярке, пахнущий землёй, горячим железом, сгоревшим порохом и до конца не отмытым расчётом раздавленного недалече ПТ орудия.
В общем ничего общего с данным цветочком.
Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
Или она действительно использует голову только для того чтобы зефирки в неё класть?
Ситуация с похотливыми подростками по определению не могла иметь таких последствий, они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
И где это вы в этой мимимишности танк увидели.
Танк это железный механизм немаленького размера, в копоти и солярке, пахнущий землёй, горячим железом, сгоревшим порохом и до конца не отмытым расчётом раздавленного недалече ПТ орудия.
В общем ничего общего с данным цветочком.
Ну так у Дотесфрэль есть и своя голова чтобы понять во что может вылиться разоблачение поклонения пекаря старым божествам, духам леса.
Или она действительно использует голову только для того чтобы зефирки в неё класть?
Ситуация с похотливыми подростками по определению не могла иметь таких последствий, они же не самоубийцы самим признаваться в ереси.
Отредактировано «alexej» 17.02.2021 15:15:11
#1343679
_Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то._
Ну вы сами напросились.
"Режим душной педантичности вкл."
"Вуу,.. Система скучно и натужно гудит."
А ещё термин имеет вполне себе ясное определение.
"Обида — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить."
Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью. Здесь ещё идёт наложение на физическое оскорбление со стороны бродяжек. Дотесфрэль ведь скорее всего не часто пытаются побить камнями в ответ на предложение помощи.
_а где она упрекала его в лицемерии_
Словами нигде, действиями в стрипе https://acomics.ru/~MalMotMF/80
_А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?_
Судя по всему нет. Поэтому и ставился вопрос: "Кто именно из стрипа получился "толстым лицемером""?
_Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки._
И за зефир. Хотя казалось бы, причем здесь зефир.
_экспромтом может гонять человеческих детенышей_
Вы абсолютно правильно заметили что гонять она может кого-то неподготовленного и может а вот испарить скорее всего нет.
Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков. Что-то здесь явно не так.
_говорите сами не стесняйтесь_
Так а сказал уже в своём предыдущем посте. Вы точно его читали?
_Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут_
Вы правы, быть героем это всего лишь несколько ярких последних минут.
А вот быть хорошим человеком это неблагодарный, самозабвенный, ежедневный труд длиною в жизнь.
"Режим душной педантичности выкл."
"Раздаются звуки шипения и поднимаются клубы пара."
#1343983
Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости. Здесь работает исключительно только закон силы.
Не бывает права наказывать не имеющего под собой силы воплотить приговор в действие.
Дотесфрэль также раскрыла свою злобу и жадность, показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло. Может и случайно, но думалка ей ведь не только чтобы в неё зефир класть нужна, или нет?
Чем больше у человека возможностей, тем выше должна быть и ответственность, иначе всегда получается как в комиксе.
_Во-первых, в чем "обида"? Это слово конкретный смысл имеет вобще-то._
Ну вы сами напросились.
"Режим душной педантичности вкл."
"Вуу,.. Система скучно и натужно гудит."
А ещё термин имеет вполне себе ясное определение.
"Обида — реакция человека на несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. Включает в себя переживание гнева к обидчику и жалости к себе в ситуации, когда ничего уже невозможно поправить."
Реакция заключалась в огорчении Дотесфрэль от несовпадения, придуманного ей самой, идеализированного образа "доброго" пекаря и суровой действительностью. Здесь ещё идёт наложение на физическое оскорбление со стороны бродяжек. Дотесфрэль ведь скорее всего не часто пытаются побить камнями в ответ на предложение помощи.
_а где она упрекала его в лицемерии_
Словами нигде, действиями в стрипе https://acomics.ru/~MalMotMF/80
_А она вообще собиралась кому-то помогать "просто так"?_
Судя по всему нет. Поэтому и ставился вопрос: "Кто именно из стрипа получился "толстым лицемером""?
_Мужику она делала добро не просто так, а за добрые (как ей казалось) поступки._
И за зефир. Хотя казалось бы, причем здесь зефир.
_экспромтом может гонять человеческих детенышей_
Вы абсолютно правильно заметили что гонять она может кого-то неподготовленного и может а вот испарить скорее всего нет.
Она ведь сама убежала, а не прогнала бродяжек, хотя была явная угроза для её жизни. Получается что даже перед угрозой для своей жизни Дотесфрэль предпочитает убегать а не "испарять" обидчиков. Что-то здесь явно не так.
_говорите сами не стесняйтесь_
Так а сказал уже в своём предыдущем посте. Вы точно его читали?
_Хреново быть хорошим - все с какого-то перепуга считают, что ты должен всех понять, простить, перевоспитать, да еще и полы помыть... А не помоешь - лицемером обзовут_
Вы правы, быть героем это всего лишь несколько ярких последних минут.
А вот быть хорошим человеком это неблагодарный, самозабвенный, ежедневный труд длиною в жизнь.
"Режим душной педантичности выкл."
"Раздаются звуки шипения и поднимаются клубы пара."
#1343983
Право наказывать кого либо, никоим образом никогда и не имело отношения к справедливости. Здесь работает исключительно только закон силы.
Не бывает права наказывать не имеющего под собой силы воплотить приговор в действие.
Дотесфрэль также раскрыла свою злобу и жадность, показав, что готова отправить за испорченное настроение человека на костер и обречь голодных детей отдав его монахам, подтолкнув в банду.
Или напишите что случайно всё так вышло. Может и случайно, но думалка ей ведь не только чтобы в неё зефир класть нужна, или нет?
Чем больше у человека возможностей, тем выше должна быть и ответственность, иначе всегда получается как в комиксе.
#1343634
_Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение._
Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием, хотя фактически изображено только то что он приносил жертвы духам леса. А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала.
_риторический_
Нет, не риторический, она и так продалась за зефир. Многим ли селянам она помогла просто так? Вот то то и оно.
Нет жертвы, нет помощи.
И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор говорил о подобном могуществе.
Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?
Перестала приходить, в наказание за грехи, как это знакомо.
Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока.
Проще нового найти.
И правда, при чем здесь толстое лицемерие.
_Ложная аналогия, потому что как раз её мужик ничем не обижал - наоборот, всякески выказывал почтение._
Истинная аналогия, пекарь её обидел своим якобы лицемерием, хотя фактически изображено только то что он приносил жертвы духам леса. А всё остальное, про высокие моральные качества пекаря, она сама для себя выдумала.
_риторический_
Нет, не риторический, она и так продалась за зефир. Многим ли селянам она помогла просто так? Вот то то и оно.
Нет жертвы, нет помощи.
И с чего вы решили что слабая лесная нежить, а феи относятся именно к ним, способны по одному своему чиху испарить человека? Не помню чтобы автор говорил о подобном могуществе.
Ну да, всё прямо и честно, вот только какую роль здесь играет зефир, как считаете?
Перестала приходить, в наказание за грехи, как это знакомо.
Попробовать перевоспитать, да ну, какая это морока.
Проще нового найти.
И правда, при чем здесь толстое лицемерие.
Повела она себя именно как мелочный, обидчивый "божок" из народного фольклора.
"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка."(4 Царств 2:23-24)
Она даже не попыталась повлиять тем или иным образом на пекаря. Сразу обидки и кара. Теперь его в лучшем случае сожгут а бродяжку заберут в монастырь где промоют мозги и заставят работать за миску пустой похлёбки. Халявная рабсила всегда в цене.
Впрочем её можно понять, для того чтобы достойно воспитать человека может не хватить и жизни. Перевоспитывать же ещё сложнее. А шашка, вот она, рубай, не хочу...
Так что кто именно из стрипа получился "толстым лицемером" большой вопрос.
"И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка."(4 Царств 2:23-24)
Она даже не попыталась повлиять тем или иным образом на пекаря. Сразу обидки и кара. Теперь его в лучшем случае сожгут а бродяжку заберут в монастырь где промоют мозги и заставят работать за миску пустой похлёбки. Халявная рабсила всегда в цене.
Впрочем её можно понять, для того чтобы достойно воспитать человека может не хватить и жизни. Перевоспитывать же ещё сложнее. А шашка, вот она, рубай, не хочу...
Так что кто именно из стрипа получился "толстым лицемером" большой вопрос.
Бесполезна железка в голодный год. Или кто-то собирается работать за компьютером без электричества зато при свечах?
Голод сегодня это практически синоним войны. А в войну и с электричеством и с интернетом всегда бооольшие проблемы.
Голод сегодня это практически синоним войны. А в войну и с электричеством и с интернетом всегда бооольшие проблемы.
Отредактировано «alexej» 11.02.2021 08:14:22