alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Подарочек – Выпуск №145
Skink
Автору как я понял, классификация не особо важна. И это полностью оправдано. По факту оно в принципе то и не важно.
А вот если читатель позиционируется и показывает себя "заклепочником", то он обязан минимально владеть предметом обсуждения, или хотя бы предварительно проверить своё утверждение на правильность. Благо интернет позволяет это сделать очень быстро.
Вот вы подтвердили что крейсера могут работать на грузопассажирских линиях. Более того история знает подобные случаи.
Это класс вспомогательных крейсеров широко применявшихся в Первую мировую войну и в начальный период (до 1942 года) Второй мировой войны.
Вот вам ссылка на статью если не верите моим словам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80
Фактически они представляли из себя вооруженные грузопассажирские корабли. Но классифицировались именно как вспомогательные крейсера.
Автору как я понял, классификация не особо важна. И это полностью оправдано. По факту оно в принципе то и не важно.
А вот если читатель позиционируется и показывает себя "заклепочником", то он обязан минимально владеть предметом обсуждения, или хотя бы предварительно проверить своё утверждение на правильность. Благо интернет позволяет это сделать очень быстро.
Вот вы подтвердили что крейсера могут работать на грузопассажирских линиях. Более того история знает подобные случаи.
Это класс вспомогательных крейсеров широко применявшихся в Первую мировую войну и в начальный период (до 1942 года) Второй мировой войны.
Вот вам ссылка на статью если не верите моим словам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80
Фактически они представляли из себя вооруженные грузопассажирские корабли. Но классифицировались именно как вспомогательные крейсера.
Отредактировано «alexej» 11.01.2023 17:49:14
↓ Подарочек – Выпуск №145
↓ Подарочек – Выпуск №145
↓ Подарочек – Выпуск №145
Единой международной классификации кораблей не существует. Поэтому можно было в принципе особо не заморачиваться. Да и использование морской классификации для космических аппаратов, крайне не корректно.
Это кардинально разные вещи.
Впрочем если кому-то будет интересно.
Существует разделение на ранг и класс кораблей:
"Ранг кораблей — вид классификации кораблей и судов с целью определения старшинства командиров и норм обеспечения материально-техническими средствами, а также по тактико-техническим элементам и предназначению."
"Класс кораблей — вид классификации кораблей и судов по основному их оружию и назначению."
И если основным назначением корабля(корабль специально оборудован под эту задачу) является прежде всего перевозка пассажиров по линии то это пассажирский лайнер.(Лайнер (англ. liner) — судно, которое совершает рейсы для доставки коммерческой загрузки из порта отправления в порт назначения по заранее объявленному расписанию («стоит на линии», осуществляет морское сообщение между портами)).
Если при этом корабль дополнительно оборудован для перевозки груза то это грузопассажирский корабль. И если он при этом ещё и вооружен то это вооруженный транспортный( грузопассажирский) корабль. Если при этом он работает на линии то это вооруженный транспортный( грузопассажирский) лайнер. И так далее, полагаю основной принцип здесь понятен.
С крейсерами всё ещё интереснее.
"Крейсера — класс крупных надводных боевых кораблей предназначенных для выполнения задач независимо от основного флота, среди которых может быть уничтожение боевых кораблей (надводных и подводных) и торговых судов противника, оборона своих соединений боевых кораблей и конвоев, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов. Основным вооружением крейсера является многоцелевой характер применения различных видов оружия (артиллерийского от 150-мм до 250-мм калибра, минно-торпедного, противолодочного, ПВО и ракетного)."
Таким образом крейсер как-раз может работать лайнером. В том числе и пассажирским. Почему нет? Коммерческая загрузка может быть очень разной, в том числе и небольшой, но очень ценной.
И что к автору придрались, всё было изначально правильно.
Это кардинально разные вещи.
Впрочем если кому-то будет интересно.
Существует разделение на ранг и класс кораблей:
"Ранг кораблей — вид классификации кораблей и судов с целью определения старшинства командиров и норм обеспечения материально-техническими средствами, а также по тактико-техническим элементам и предназначению."
"Класс кораблей — вид классификации кораблей и судов по основному их оружию и назначению."
И если основным назначением корабля(корабль специально оборудован под эту задачу) является прежде всего перевозка пассажиров по линии то это пассажирский лайнер.(Лайнер (англ. liner) — судно, которое совершает рейсы для доставки коммерческой загрузки из порта отправления в порт назначения по заранее объявленному расписанию («стоит на линии», осуществляет морское сообщение между портами)).
Если при этом корабль дополнительно оборудован для перевозки груза то это грузопассажирский корабль. И если он при этом ещё и вооружен то это вооруженный транспортный( грузопассажирский) корабль. Если при этом он работает на линии то это вооруженный транспортный( грузопассажирский) лайнер. И так далее, полагаю основной принцип здесь понятен.
С крейсерами всё ещё интереснее.
"Крейсера — класс крупных надводных боевых кораблей предназначенных для выполнения задач независимо от основного флота, среди которых может быть уничтожение боевых кораблей (надводных и подводных) и торговых судов противника, оборона своих соединений боевых кораблей и конвоев, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов. Основным вооружением крейсера является многоцелевой характер применения различных видов оружия (артиллерийского от 150-мм до 250-мм калибра, минно-торпедного, противолодочного, ПВО и ракетного)."
Таким образом крейсер как-раз может работать лайнером. В том числе и пассажирским. Почему нет? Коммерческая загрузка может быть очень разной, в том числе и небольшой, но очень ценной.
И что к автору придрались, всё было изначально правильно.
Отредактировано «alexej» 11.01.2023 16:12:34
#1507279, человек рассказывающий о газенвагенах и следом пишущий о лицемерии, в ответ на вполне адекватную аналогию. Что с вами не так?
Вот и для того чтобы лицемерия, двойных стандартов в мире стало хоть чуточку меньше, люди едут туда. На самом деле причин много.
Вот и для того чтобы лицемерия, двойных стандартов в мире стало хоть чуточку меньше, люди едут туда. На самом деле причин много.
Отредактировано «alexej» 27.12.2022 06:45:40
#1507153 те дураки давно закончились. И они не пытались штурмовать города, они ими овладевали. Такая себе затея была, не спорю, разведка налажала.
Но вы зря злорадствуете. Уже навёрствывываем. Вот только где вы жить по итогу будете? Хотя не думаю что вы оттуда, им сегодня не до комиксов. Сами виноваты, встретили бы "овладевальщиков" хлебом-солью, и всё было бы совершенно иначе.
Но вы зря злорадствуете. Уже навёрствывываем. Вот только где вы жить по итогу будете? Хотя не думаю что вы оттуда, им сегодня не до комиксов. Сами виноваты, встретили бы "овладевальщиков" хлебом-солью, и всё было бы совершенно иначе.