Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки

Xatch13 =198539438 #1085100
Соррян, я тут действительно пропал, но ненадолго. Думаю, на неделе выложу две страницы, чтобы возместить пропущенную на прошлой неделе.
Просто тут есть пара моментов, которые мне не помешало бы допилить, а там всё взаимосвязано. Так что я никуда не делся, и как только разберусь с этим вопросом, то выложу их.
Xatch13 =199580982 #1079754
Ну, это не армия )
Xatch13 =199584663 #1079733
Kerroll - спасибо огромное! Щас поправлю
Xatch13 =199925151 #1078099
Не поверите, AmiLena, но именно об этом и речь. Что это НЕ РАБОТАЕТ. И что начинается кризис. Но это при капитализме. А что у нас идёт до капитализма? Какая формация у нас спокойно просуществовала тысячу лет в реальной жизни? Вот именно о конфликте этих двух формаций (с поправкой на сэттинг) и идёт речь.
Xatch13 =200193303 #1076951
- Интересно, это персонально у этой семьи такой заскок, или в целом у социума?
Потому что из того, что я помню в Сильмариллионе (а он вроде как повлиял на сеттинг), эльфы были те еще фрукты-овощи в плане родственной резни (что, кстати, было довольно странно в эволюционном плане, потому что у такого долгоживущего и малоплодовитого вида с К-стратегией размножения каждый член важен).
- Как правильно отметил Hsankor, внешневидовая конкуренция куда сильнее внутривидовой. Всякие дрязги, конечно, это не отменяет, но ничего такого существенного не происходит.
Xatch13 =200263865 #1076574
Yeah, we like her, too )
Xatch13 =200263923 #1076573
Yeah, there is ).
There're two volumes of stories before this one, where everything is explained (well, as best as it can be). Hold on, this is going to sound silly as hell, but that's the entire point. I'm going to suppress something like 400 pages into two paragraphs. )
A hipster and a metalhead were forcefully recruited into monasteries of warrior monks and then "trained" by monk masters, who are frauds. The masters had actually gotten their powers from a environmental survival enhancing system in a derelict space ship (it is implied that the population of this planet is at least partially descendant from said space-faring folks). The system is self-learning, that is if you are exposed to, say, heat, you develop heat-resistance. In our case, these masters stuffed the two heroes into the system’s capsules and then proceeded to beat the duo into pulp, so that they would develop powers based on avoiding said beatings – like teleportation and stuff. The idea was to turn them into superhumans in order to rebuilt their destroyed monasteries and maybe move on to global domination. Due to the personalities of the protagonists, their abilities manifest better when the skunk is calm as a dead trout (which he rarely is), and the ocelot is enraged (which is also a rarity). Also, it turns out that whatever healing powers the system granted them work on alcohol (which explains why the spaceship crashed in the first place - the crew was perpetually drunk off their asses, and why our heroes have to consume huge qualities of booze just to heal).
The pair eventually decided that they've had enough, and ran away, basically reconstructing the spaceship, resulting in a city being leveled to the ground... and promptly slamming the ship into the moon by accident. They survive, hijack a barge filled with nothing but coffee beans and crash it as well - right into a civil war.
Don't try to make sense out of it, it's not supposed to make any. )
Xatch13 =200265607 #1076554
- тут как бы не надо забывать про физическую непереносимость противоположных полюсов.
- Верно.

- Кстати, сиды хрупкие, они вообще на природе без удобство и убежищ выжить могут? Дерево там срубить, дом поставить - это для них не травмоопасно будет? Или они только готовое заселяют?
- Ну, сейчас им смысла нет рубить деревья, но в принципе они могут спилить и проч. Не забываем, что они очень сильные маги в целом.

- И насколько технически зависимы жители города от цивилизации? Способны ещё подручными средствами расчистить участок леса ,построить город ,провести дороги, найти воду - или для таких проектов им уже нужна городская техника, машины и чертежи с инженерами? Остались старые добрые скваттеры способные всё сделать своими руками, или уже отвыкли жить без магазинов и канализации?
- Ну, в НЙ таких сурвайвалистов мало, но в целом их дофига вне города. Материк еще не так сильно исследован. Так что хватает и мрачных брутальных лесорубов и шахтёров. Только они больше на перифирии, где ресурсы.

- Если есть что-то очень полезное, можно попытаться и с противоборствующей стороной по-торговаться, ненависть, непереносимость - это прекрасно, но реальные возможности и выгоды слишком уж привлекательными могут быть)))
- Так пытаются же. Вон, те же гоблины и гномы смогли неплохо поладить. Но в целом тут всё та же проблема - экономическая интеграция искусственно сдерживается политикой. Что, собственно, и приводит к кризису.

- Ну, вы же сами пишете, про, то что получение квартала сулит экономическую выгоду, пусть по факту её не будет, но гипотетически её видят обе стороны, так что всё-таки речь, как обычно за бабки, пардон, за экономические интересы) Слишком уж это важная часть жизни в любом мире)))
- См. выше. И еще раз, подобные попытки ведутся, и, как я не раз говорил, если ребята сумеют договориться, то это будет очень выгодно для них. Но им не дают, как зачастую происходит и в нашем мире (далеко за примерами ходить не надо).

-На счёт кварталов, тут вообще бы нужно и о структуре кварталов по-говорить, с одной стороны конечно есть местные лавки/магазины, но вот большая часть всего местные будут скорее всего покупать на рынках, и скорее всего это будет один рынок на несколько десятков, а то и сотен кварталов, это я не придумываю, это как бы экономически и исторически сформированная реальность, кстати, сейчас роль рынков перенимают на себя иногда супер и гипермаркеты (по сути это практически тоже самое, что и базары). Так что путешествовать далеко и на долго вполне может быть нормальным для этого мира, кроме того интересно, что тут с общественным и личным транспортом?
- Да, именно так. Я пока точно не решил, где рынок светлых, но сейчас остров Глэссбид (Манхеттен) - это один огромный рынок, куда наведываются не только тёмные. Даже Гил рекомендует там потусить.
Что касается транспорта, то там всё интересно. Начнём с того, что основное средство передвижения тут метро (ну, надземка, что точнее). При этом есть несколько линий, часть из них частные, часть муниципальные.
Например, линия, что зовётся Эльфлайн в народе, единственная, что ведёт на Сэнкчуэри, но двигаясь на запад, упирается в остановку с характерным названием Бордерпойнт (историческое название, если что).
Та же ситуация и с тёмной линией, Питслайд в народе - она доходит до площади Ники, по сути на последнем "нейтральном" районе. К тому же, вам надо сделать пересадку на отдельный поезд, чтобы докатить до Серпент-Айл, и там лютый фейс-контроль. Как и на Эльфлайн. Частные линии, со своей охраной и даже системой оплаты.
Две другие линии, Большая Петля и Рыба в народе, заходят на Серпент-Айл, но там хрен выйдешь. В общем, максимум что можно сделать, это прокатиться до какой-то точки, и дальше как получится.
Автомобильные трассы точно также контролируются на въезде и выезде с двух островов (они как бы арендованная собственность).
Ну и общественный транспорт тоже довольно плотно контролируется, но в основном на островах.
Впрочем, есть и другие ограничения. Так как общественный транспорт тоже бывает частным, некоторые диаспоры намеренно делают его неюзабельным для других рас. Скажем, в гоблинский трамвай человек влезет, но ему будет крайне не комфортно, не говоря уже о ребятах крупнее.
Но в целом в городе развитая сеть транспорта, который доступен для многих рас... просто не везде. Например, кровавых орков и перфектов-единорогов так мало, что об их удобствах не сильно заботятся. Если что, сядут в авто, которое подогнанно под них. Но эти ребята не то чтобы большие путешественники.

- Ну, это понятно, но всё-таки те ко создаёт такие проблемы и действительно чувствительных к подобному скорее всего не на столько много, чтобы это было слишком уж значимым фактором в масштабе данного мегаполиса.
- Тут зависит от диаспор. В целом, конечно, какой-нить эльф теоретически может жить среди запятнанных без особых неудобств для них, если он там в губы не целует всех встречных. Но тут вопрос в том, что он может им предложить. Все же Юнис не делает товары для тёмных, так что тут Даргон выдавливает такого предпринимателя чисто за счет конкуретоспособности.

- Будь так просто поселиться вне города - Рисс и Хэль бы по помойке не лазали, рискуя шеей.
- Ну, многие предпочитают жить в городах, а не сёлах. Работа есть, денег больше, диаспора сплочённей, защита есть, какая-никакая. Поселиться вне города просто, вон, целый материк есть. И кстати, весь Ист-Шор в целом в вашем распоряжении, там и фабрики есть. Так что многие живут и там, это довольно быстро развивающиеся районы. И до них головорезам ДиЮ сложнее добираться. Но в целом селиться новым прибывшим на самом Драконьем острове негде, если уж совсем в подтрущёбы не залезать (где ни черта нет из инфраструктуры). Рисс и Хэль просто живут там, где родились. Ну и пока они еще подростки, да и работать им лень, проще мародёрствовать, благо, есть где.
Xatch13 =200340126 #1076195
- она не знает из-за кого он с ним...
- Она прекрасно знает )

- я правильно понял, что когда-то планируется издавать эту историю в бумажном виде?
- Планировал на комиккон 2019, но не успеваю
Xatch13 =200562561 #1075117
100% не романтический