Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор Единорогов – Выпуск №244: Врата - 11
- А этот "аппарат контроля" случайно не злоупотребляет полномочиями, зная, что "голова" реагирует поздно?
- А как ты думаешь? ;))))) Собственно, почему в Нью-Йоркшире такой бардак творится? )
- Кормчий - это работа или почетная обязанность? Или титул с привилегиями?
Или какой-то орден?
- Вообще-то работа. Должность, правда, почётная, но не значимая.
- А как ты думаешь? ;))))) Собственно, почему в Нью-Йоркшире такой бардак творится? )
- Кормчий - это работа или почетная обязанность? Или титул с привилегиями?
Или какой-то орден?
- Вообще-то работа. Должность, правда, почётная, но не значимая.
Порох и динамит ого-го как взрываются. Порох даже применялся в Войне (правда, в крайне ограниченном виде, в снарядах для метательных орудий).
Сам Кормчий и часть его коллег, несомненно, знают хотя бы о наличии современного оружия. Как минимум. А как максимум... Ну, я не удивлюсь, узнав, что эта часть коллег ВЛАДЕЕТ предприятиями по производству этого оружия.
Вопрос только в том, знает ли об этом другая часть его коллег? )))
Но если серьёзно, то беда Авалона - именно в том, что они просто не успевают отслеживать изменения в Мире и контролировать их. У них есть аппарат контроля, куча людей и нелюдей для этого, у них есть всё... кроме понимания. Вот лично у самых умных из них нет понимания того, что происходит. Рыба гниёт с головы, а в нашем случае голова не поняла еще, что тело уплыло вперёд.
Сам Кормчий и часть его коллег, несомненно, знают хотя бы о наличии современного оружия. Как минимум. А как максимум... Ну, я не удивлюсь, узнав, что эта часть коллег ВЛАДЕЕТ предприятиями по производству этого оружия.
Вопрос только в том, знает ли об этом другая часть его коллег? )))
Но если серьёзно, то беда Авалона - именно в том, что они просто не успевают отслеживать изменения в Мире и контролировать их. У них есть аппарат контроля, куча людей и нелюдей для этого, у них есть всё... кроме понимания. Вот лично у самых умных из них нет понимания того, что происходит. Рыба гниёт с головы, а в нашем случае голова не поняла еще, что тело уплыло вперёд.
О, о них знают. Просто когда эти штуки создавались, люди действительно рубились мечами. А вот о чём не знают на Авалоне (по крайней мере, не все, кто-то в курсе, само собой), так это про огнестрел. И оверсиров. И вообще про все технические инновации за последнюю тысячу лет.
Просто беда в том, что на Авалоне и время течёт незаметно, да и сами ребята там почти все поголовно бессмертны. Они, конечно, могут слышать, что в Мире народ стреляет пулями, но они не видели ни одного пистолета, не говоря уже обо всём остальном. Для многих из них это вообще фигня какая-то.
Можно смело утверждать, что Авалон тупо не контролирует ситуацию, потому что не успевает следить за ней.
Просто беда в том, что на Авалоне и время течёт незаметно, да и сами ребята там почти все поголовно бессмертны. Они, конечно, могут слышать, что в Мире народ стреляет пулями, но они не видели ни одного пистолета, не говоря уже обо всём остальном. Для многих из них это вообще фигня какая-то.
Можно смело утверждать, что Авалон тупо не контролирует ситуацию, потому что не успевает следить за ней.
-То есть, плоского картонного Бэтмэна просто невозможно было повернуть другой стороной, так как никакой "другой стороны" просто не было.
- Ну, в том-то и прикол, что не было, её пришлось создать. Они до сих пор пытаются это сделать, с разным успехом.
- А вот марвеловские мульты 90-х - это, ИМХО, что-то близкое к балансу. Впрочем, 90-е - это вообще пик развития медиаиндустрии: технологии УЖЕ могли, сценаристы ЕЩЁ могли, а правительства ещё позволяли.
- Ну, я всё-таки больше фанат тимовского Бэтмена, чем марвеловских мультов, но это моё предвзятое мнение.
- Увы, как показала практика - аудитория сожрёт любое говно, если завернуть его в достаточно яркую обёртку. Персонажи и сюжеты более-менее крупных медиакомпаний давно уже формируются по заказу "свыше", и на аудиторию им просто насрать. Как и на соответствие персонажей и их функций.
- Да как сказать. Не любое, как выясняется. Если взглянуть на состояние современной американской комиксной (да и киношной) индустрии, там творится такая борьба авторов с аудиторией, что аж жутко становится.
- Зато он АФРОАМЕРИКАНЕЦ НА КРУТОМ ПОСТУ, ПРЕССУЮЩИЙ БЕЛЫХ ПО ЖЕЛАНИЮ ЛЕВОЙ ПЯТКИ!!!!!!1111 - и это явно "так надо", иначе бы просто взяли оригинального Фьюри и поменяли ему цвет кожи. А аудитория... Как говорил Богдан, который Титомир - "пипл хавает".
- Ну да. Комиксы (да и кино) крайне политизированы в США. Это реалии довольно сломанной системы, которая, кстати, этим не помогает афроамериканцам.
- Впрочем, есть такая "теория заговора", что в народ в Марвеле недоволен "вказивками сверху" и совершенно сознательно пишет подобных персонажей и разбрасывает кучу намёков.
- Хотелось бы верить )
- К слову, про Лукаса тоже есть теория, что в Новой Трилогии (кстати, персонажи там вполне себе объёмные и многослойные) он настолько очевидно вылил на США гагатонны отборного дерьма, что у кого-то влиятельного бомбануло и франшизы его лишили.
- Может быть. Люкас чётко привязывал Империю к США в изначальной трилогии. Но я думаю там было всё попроще. Просто борьба за контроль над глобальной разросшейся (при этом несомненно авторской) франшизой.
- В общем, в наше время оглядываться на тренды и известные франшизы в плане сюжета и персонажей - такая себе идея, при условии, что задача стоит "написать хорошее произведение", а не "продаться как можно дороже"...
- Я согласен, кстати. Но тренды есть, есть аудитория, есть причины, по которой эти тренды популярны. Им не обязательно следовать и вставлять в своё произведение, но их имеет смысл... отслеживать.
- Несколькими постами выше анон жаловался, что персонаж неуправляем - ну так всё просто: зацепи его за превалирующие черты характера и/или страхи - и он послушно пойдёт куда надо. Это, конечно, в разы сложнее, чем управлять картонной марионеткой, и поэтому вряд ли годится для большинства коммерческих продуктов (трудозатраты сильно возрастают) - но тем не менее, вполне реально. В общем-то, этот способ и с реальными людьми вполне работает.
- Ну, да. Неуправляемых персонажей просто не существует, в этом-то и прикол. Автор всегда у руля. Ему могут не давать рулить, заставлять рулить по другому курсу, но он автор. Ну и он может не справиться с управлением.
Я бы даже сказал не "зацепить за превалирующие черты характера", а "прицепить их к сюжету для раскрытия посыла". Как-то так.
- Ну, в том-то и прикол, что не было, её пришлось создать. Они до сих пор пытаются это сделать, с разным успехом.
- А вот марвеловские мульты 90-х - это, ИМХО, что-то близкое к балансу. Впрочем, 90-е - это вообще пик развития медиаиндустрии: технологии УЖЕ могли, сценаристы ЕЩЁ могли, а правительства ещё позволяли.
- Ну, я всё-таки больше фанат тимовского Бэтмена, чем марвеловских мультов, но это моё предвзятое мнение.
- Увы, как показала практика - аудитория сожрёт любое говно, если завернуть его в достаточно яркую обёртку. Персонажи и сюжеты более-менее крупных медиакомпаний давно уже формируются по заказу "свыше", и на аудиторию им просто насрать. Как и на соответствие персонажей и их функций.
- Да как сказать. Не любое, как выясняется. Если взглянуть на состояние современной американской комиксной (да и киношной) индустрии, там творится такая борьба авторов с аудиторией, что аж жутко становится.
- Зато он АФРОАМЕРИКАНЕЦ НА КРУТОМ ПОСТУ, ПРЕССУЮЩИЙ БЕЛЫХ ПО ЖЕЛАНИЮ ЛЕВОЙ ПЯТКИ!!!!!!1111 - и это явно "так надо", иначе бы просто взяли оригинального Фьюри и поменяли ему цвет кожи. А аудитория... Как говорил Богдан, который Титомир - "пипл хавает".
- Ну да. Комиксы (да и кино) крайне политизированы в США. Это реалии довольно сломанной системы, которая, кстати, этим не помогает афроамериканцам.
- Впрочем, есть такая "теория заговора", что в народ в Марвеле недоволен "вказивками сверху" и совершенно сознательно пишет подобных персонажей и разбрасывает кучу намёков.
- Хотелось бы верить )
- К слову, про Лукаса тоже есть теория, что в Новой Трилогии (кстати, персонажи там вполне себе объёмные и многослойные) он настолько очевидно вылил на США гагатонны отборного дерьма, что у кого-то влиятельного бомбануло и франшизы его лишили.
- Может быть. Люкас чётко привязывал Империю к США в изначальной трилогии. Но я думаю там было всё попроще. Просто борьба за контроль над глобальной разросшейся (при этом несомненно авторской) франшизой.
- В общем, в наше время оглядываться на тренды и известные франшизы в плане сюжета и персонажей - такая себе идея, при условии, что задача стоит "написать хорошее произведение", а не "продаться как можно дороже"...
- Я согласен, кстати. Но тренды есть, есть аудитория, есть причины, по которой эти тренды популярны. Им не обязательно следовать и вставлять в своё произведение, но их имеет смысл... отслеживать.
- Несколькими постами выше анон жаловался, что персонаж неуправляем - ну так всё просто: зацепи его за превалирующие черты характера и/или страхи - и он послушно пойдёт куда надо. Это, конечно, в разы сложнее, чем управлять картонной марионеткой, и поэтому вряд ли годится для большинства коммерческих продуктов (трудозатраты сильно возрастают) - но тем не менее, вполне реально. В общем-то, этот способ и с реальными людьми вполне работает.
- Ну, да. Неуправляемых персонажей просто не существует, в этом-то и прикол. Автор всегда у руля. Ему могут не давать рулить, заставлять рулить по другому курсу, но он автор. Ну и он может не справиться с управлением.
Я бы даже сказал не "зацепить за превалирующие черты характера", а "прицепить их к сюжету для раскрытия посыла". Как-то так.