Windbag Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Корван – Выпуск №36
Dudemaster, времени на детальный анализ картинки не было.
Или мощность солнечного освещения высока, или окна и кусок стены окрашены во что-то чёрное. Обычно при виде окна (даже при очень пристальном разглядывании солнца) я не вижу абсолютно чёрные рамы (хотя ночью их такими увидеть можно). Кроме того, если из окна бьёт настолько яркий свет - его источник обычно различим, будь то ночной пожар, солнце или гигантское зеркало.
Ну и по второму кадру можно добавить, но короче будет просто сказать, что контраст между абсолютно чёрной рамой и абсолютно белым заоконным светом создаёт иллюзию мощного освещения, в реальности маловероятного.
Хотя, может, это и впрямь хитрая часть стиля, которую я ещё не понял.
Kite, нет, в том углу вроде различимая спина.
А нет, может, и не спина. Пюпитр тогда, или ещё какая мебель.
Та блин, забыл дописать. То вроде не рама, а поперечная стенка.
Или мощность солнечного освещения высока, или окна и кусок стены окрашены во что-то чёрное. Обычно при виде окна (даже при очень пристальном разглядывании солнца) я не вижу абсолютно чёрные рамы (хотя ночью их такими увидеть можно). Кроме того, если из окна бьёт настолько яркий свет - его источник обычно различим, будь то ночной пожар, солнце или гигантское зеркало.
Ну и по второму кадру можно добавить, но короче будет просто сказать, что контраст между абсолютно чёрной рамой и абсолютно белым заоконным светом создаёт иллюзию мощного освещения, в реальности маловероятного.
Хотя, может, это и впрямь хитрая часть стиля, которую я ещё не понял.
Kite, нет, в том углу вроде различимая спина.
А нет, может, и не спина. Пюпитр тогда, или ещё какая мебель.
Та блин, забыл дописать. То вроде не рама, а поперечная стенка.
Отредактировано «Windbag» 06.11.2015 19:45:04
↓ Корван – Выпуск №36
Вокруг валяется квадратный километр разноцветных зелий. Чем ведьма недовольна, хаос же? Цинтиэль бы не была против.
Или хаос когда-то успел стать избирательным?)
Последнее заклинание... э-э-э... оригинально прямо как торопыгусы-угорелусы и искрисы фронтисы.
Или хаос когда-то успел стать избирательным?)
Последнее заклинание... э-э-э... оригинально прямо как торопыгусы-угорелусы и искрисы фронтисы.
Отредактировано «Windbag» 01.11.2015 22:57:39
О боже! Свершилось, наконец-то! Пятая страница комикса!)
(ну серьёзно, неужели их ТАК сложно переводить, что они по штучке в неделю выходят?)
Моё впечатление о шестнадцатилетней внешности вернулось. И Эрин с носом-картошкой и мерзкими замашками мне нравится гораздо меньше. Хотя, может, она потом просто раскрылась.
Ну блин, ну посмотрите на неё. Ходячее доказательство великолепия аниме. Будто авторы поменялись, и тут рисуют уже Кору Райделзаки и Гурейи Картерцуки.
(ну серьёзно, неужели их ТАК сложно переводить, что они по штучке в неделю выходят?)
Моё впечатление о шестнадцатилетней внешности вернулось. И Эрин с носом-картошкой и мерзкими замашками мне нравится гораздо меньше. Хотя, может, она потом просто раскрылась.
Ну блин, ну посмотрите на неё. Ходячее доказательство великолепия аниме. Будто авторы поменялись, и тут рисуют уже Кору Райделзаки и Гурейи Картерцуки.
Mystriver, в Невервинтер и котор не играл. Насколько знаю, Невервинтер (как и обе Балды) знаменателен сопартейцами. А что особенного в которе? Кроме далёкой-далёкой галактики, конечно)
Да, ещё боёвку в Готике забыл упомянуть. Не то, чтобы она шедевральна, но у конкурентов и того обычно нет.
Анон, Готика 1 баланса не имеет как такового. Послушай гопавшего всю колонию чувака, знающего, у кого отжать три мощных одноручника) (Шакал, Идол Оран, Шрам) Ну, может, за мага там ещё есть подобие баланса (вспоминаю мучительные попытки колдовать перед Спящим ЕДИНСТВЕННУЮ, БЛДЖАД, РУНУ, СПОСОБНУЮ ВАЛИТЬ ЕГО ЛОРДОВ-ДЕМОНОВ (крик смерти тогда проглядел)). Хотя, учитывая, что там заклинания на халяву можно колдовать... слабое подобие.
Кстать, точно, вампиров я и забыл.
Зачем ждать Fallout 4? Это ж самопроклятие.
Что характерно, никто тут даже не заикнулся о Dragon Age или Mass Effect)))
Да, ещё боёвку в Готике забыл упомянуть. Не то, чтобы она шедевральна, но у конкурентов и того обычно нет.
Анон, Готика 1 баланса не имеет как такового. Послушай гопавшего всю колонию чувака, знающего, у кого отжать три мощных одноручника) (Шакал, Идол Оран, Шрам) Ну, может, за мага там ещё есть подобие баланса (вспоминаю мучительные попытки колдовать перед Спящим ЕДИНСТВЕННУЮ, БЛДЖАД, РУНУ, СПОСОБНУЮ ВАЛИТЬ ЕГО ЛОРДОВ-ДЕМОНОВ (крик смерти тогда проглядел)). Хотя, учитывая, что там заклинания на халяву можно колдовать... слабое подобие.
Кстать, точно, вампиров я и забыл.
Зачем ждать Fallout 4? Это ж самопроклятие.
Что характерно, никто тут даже не заикнулся о Dragon Age или Mass Effect)))
Отредактировано «Windbag» 24.10.2015 01:38:13
Короткая версия:
Даггерфолл и Морровинд (на который тоже есть 100500 модов). Погружаются в забвение. Я доживу до того момента, когда лучшей РПГ назовут Обливион.
Развёрнутая версия:
Лучшая РПГ? Сомневаюсь в её существовании.
Арканум (разнообразие отыгрыша и классная ролевая система), Planescape:Torment (сюжет и диалоги), Готика 2:Ночь Ворона (симуляция правдоподобного мира и баланс), Даггерфолл (масштаб реального мира и охренительно богатая ролевая система), Морровинд (Киркбрайд и дизайн игры). Любая из этих игр - претендент на первое место. И это я не видел Fallout 2 и Ведьмаков.
А что Скурим? Это как Армата - не танк, а заготовка для танка/БМП/БТР/прочей бронефигни, так и Скайрим - заготовка для нормальной игры (оригинальные интерфейс, боевая система, ролевая система, сюжет ущербны донельзя, без модов даже вспомнить страшно). Зато все называют бета-версию игры/недоигру/заготовку игры игрой года. Видать, больше ничего в 2011 году не выходило. Готику 3 (ещё одну заготовку), кстати, в своё время обосрали.
Даггерфолл и Морровинд (на который тоже есть 100500 модов). Погружаются в забвение. Я доживу до того момента, когда лучшей РПГ назовут Обливион.
Развёрнутая версия:
Лучшая РПГ? Сомневаюсь в её существовании.
Арканум (разнообразие отыгрыша и классная ролевая система), Planescape:Torment (сюжет и диалоги), Готика 2:Ночь Ворона (симуляция правдоподобного мира и баланс), Даггерфолл (масштаб реального мира и охренительно богатая ролевая система), Морровинд (Киркбрайд и дизайн игры). Любая из этих игр - претендент на первое место. И это я не видел Fallout 2 и Ведьмаков.
А что Скурим? Это как Армата - не танк, а заготовка для танка/БМП/БТР/прочей бронефигни, так и Скайрим - заготовка для нормальной игры (оригинальные интерфейс, боевая система, ролевая система, сюжет ущербны донельзя, без модов даже вспомнить страшно). Зато все называют бета-версию игры/недоигру/заготовку игры игрой года. Видать, больше ничего в 2011 году не выходило. Готику 3 (ещё одну заготовку), кстати, в своё время обосрали.