Soul Профиль Публикации Комментарии Подписки

Soul =689682 #1669976
Некоторые готовые коммерческие модули этим бесят - большое описание локации; потом куча инфы чисто для ДМа, которую ему никуда не приткнуть, вроде того что "тысячи лет назад тут жили вуглускры, но никаких следов или иной информации об этом не осталось"; и потом спустя целую страницу текста "прямо перед единственным входом стоит враждебный гигантский великан, который сразу нападает".
Soul =926087 #1669395
Подозреваю, что мало желающих рисковать жизнью ради вещей стоящих заметно меньше своего веса в золоте.
Soul =3922842 #1663028
Нить повествования для потерявших её - кроме королевы некромантом заинтересовалась некая гильдия. Чувак собирает зондер-команду для поимки.
Soul =6196710 #1658103
Ну так, хочешь водить по рельсам - честно предупреждай заранее. А если у дизайнера всё выглядит как открытый мир и песочница, то и игроков таки будет нести куда попало.
Soul =6197993 #1658101
Ага, таки слизень на протезах. Ну почти.
Soul =6980365 #1656388
Вот что бывает когда все важные диалоги в кампании ДМ ведёт сам с собой (между своими НИПами).
Soul =7324687 #1655537
Странно, в выложенных на вебтуне бонусных панелях изображённая личность названа сначала Хульдра на панели про великую пятёрку, и потом ФРИДА (капсом) на панели про "Прихоть Гримдаля". Либо это две разные личности, выглядящие одинаково, либо автор оригинала что-то перепутал.
В переводе они обе Фрида.
Soul =8069900 #1653954
Там некро-слизень на големопротезах. Простите за шутку из старых выпусков.
А если серьёзно, то можно големо-костюм (силовую броню), чтобы по итогу все ожидали битву двух йокодзун - медведекостюма и големоеостюмом.
Soul =321963994 #198698
Может это тролли покушали?
Soul =322044698 #198250
Быть Бэтменом.