Scondo Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court] – Выпуск №1907: Глава 64, страница 45

>Двор угрожает его пытать и убить, если он будет нормально общаться с собственной дочерью?
Если я правильно понимаю: двор угрожал убить ЕЁ. Ну точнее исключить из программы, которая давала ей шанс родить ребёнка и не умереть в процессе.
И да, угрожал, если он не будет строго к ней относиться. Потому что только такое психологической насилие двор видел способом заставить Анни себя вести менее хаотично.
Каждый имеет свои мотивы и причины. "Быть сволочью" не мотив и не причина.
Можно сказать "он поступил так-то и так-то, поэтому он сволочь". Нельзя сказать "он сволочь, поэтому он так и поступил".
Сволочь\м*дак\злодей - это наша оценка, не свойство человека. Худший факт про вселенную: те люди, которых мы сейчас называем злодеями могли бы оказаться нашими друзьями в других обстоятельствах.
Если я правильно понимаю: двор угрожал убить ЕЁ. Ну точнее исключить из программы, которая давала ей шанс родить ребёнка и не умереть в процессе.
И да, угрожал, если он не будет строго к ней относиться. Потому что только такое психологической насилие двор видел способом заставить Анни себя вести менее хаотично.
Каждый имеет свои мотивы и причины. "Быть сволочью" не мотив и не причина.
Можно сказать "он поступил так-то и так-то, поэтому он сволочь". Нельзя сказать "он сволочь, поэтому он так и поступил".
Сволочь\м*дак\злодей - это наша оценка, не свойство человека. Худший факт про вселенную: те люди, которых мы сейчас называем злодеями могли бы оказаться нашими друзьями в других обстоятельствах.

Tlins, как кто? Те, кто пишут "Всё потому, что кто-то м*дак. ".
Не "у него есть мотивы, но он всё равно м*дак.", а ВСЁ от этого. То есть минимум 4 комментария сформулированы так, что не надо пытаться понять Тони(и пытаться самим не допускать таких ситуаций). Просто Тони - м*дак, значит достаточно не быть м*даком, а мы "по умолчанию" не м*даки, значит всё будет хорошо...
Ахтунг! Нет! Никто из нас не застрахован от того, чтобы оказаться на месте Тони!
Не "у него есть мотивы, но он всё равно м*дак.", а ВСЁ от этого. То есть минимум 4 комментария сформулированы так, что не надо пытаться понять Тони(и пытаться самим не допускать таких ситуаций). Просто Тони - м*дак, значит достаточно не быть м*даком, а мы "по умолчанию" не м*даки, значит всё будет хорошо...
Ахтунг! Нет! Никто из нас не застрахован от того, чтобы оказаться на месте Тони!

"Всё потому, что кто-то м*дак." - не объяснение. Каждый раз когда вы так думаете вы просто отказываетесь кого-то понимать.
Не то, чтобы это было какое-то абсолютное зло, каждый имеет право на лень и неспособность понимать. Но гордиться этим и во всеуслышание об этом объявлять - глуповато. Моё мнение.
Не то, чтобы это было какое-то абсолютное зло, каждый имеет право на лень и неспособность понимать. Но гордиться этим и во всеуслышание об этом объявлять - глуповато. Моё мнение.

Callessin, а при чём тут овуляшки? У современного человечества рождение детей практически безопасно для жизни.
Нет, я имел ввиду Амелию Эрхарт, сдохнувшую без всяких лялечек, и Антуана, и Криса Касперски и всех жертв Эвереста и оркестр Титаника...
Каждый из нас может рисковать(и даже жертвовать) своей жизнью ради чего-то, что считает нужным и важным, а может сдохнуть через писят лет в тёплой постели(возможно в окружении любящих внуков).
Нет, я имел ввиду Амелию Эрхарт, сдохнувшую без всяких лялечек, и Антуана, и Криса Касперски и всех жертв Эвереста и оркестр Титаника...
Каждый из нас может рисковать(и даже жертвовать) своей жизнью ради чего-то, что считает нужным и важным, а может сдохнуть через писят лет в тёплой постели(возможно в окружении любящих внуков).

Перечитывая вспомнил...
Чтобы насмешливый читатель
Или какой-нибудь издатель
Замысловатой клеветы,
Сличая здесь мои черты,
Не повторял потом безбожно,
Что намарал я свой портрет,
Как Байрон, гордости поэт,
Как будто нам уж невозможно
Писать поэмы о другом,
Как только о себе самом.
Чтобы насмешливый читатель
Или какой-нибудь издатель
Замысловатой клеветы,
Сличая здесь мои черты,
Не повторял потом безбожно,
Что намарал я свой портрет,
Как Байрон, гордости поэт,
Как будто нам уж невозможно
Писать поэмы о другом,
Как только о себе самом.

Ну, кстати, теперь может. И они несколько раз оказывались без свидетелей, когда Анни переехала из общежития. Но да, до смерти Сурьмы Анни почти всё время была с ней, так что Тони не оставался с дочерью наедине достаточное время, чтобы начать выстраивать отношения.
А теперь его продолжает давить вина, как за смерть Сурьмы, так и за покушение на жизнь Анни. Что, мягко говоря, не способствует началу выстраивания отношений. Вот он и продолжает прятаться за формальным обликом.
Так что Антимони получается вообще никогда не знала своего отца, не общалась с ним по-человечески. И только в глубине души, там где она сама не догадывается, она продолжает его любить (иначе не оправдывала его перед Кэт раньше).
А теперь его продолжает давить вина, как за смерть Сурьмы, так и за покушение на жизнь Анни. Что, мягко говоря, не способствует началу выстраивания отношений. Вот он и продолжает прятаться за формальным обликом.
Так что Антимони получается вообще никогда не знала своего отца, не общалась с ним по-человечески. И только в глубине души, там где она сама не догадывается, она продолжает его любить (иначе не оправдывала его перед Кэт раньше).

2Beleg Эмм... вы что-то путаете. Тони любит дочку. Просто похоже, что вот этот вот баг с выражением собственных чувств у него на Анни вылезает даже тет-а-тет. То ли от того, что она его дочь, то ли от того, что она дочь Сурьмы... х.з.
Тони был в курсе чем грозит Сурьме рождение ребёнка, но, судя по всему, надеялся предотвратить её смерть при помощи технологий Двора. Поэтому он очень жёстко винит себя в её смерти (сама она, скорее всего, была больше готова к такому повороту событий). В том числе чувствует вину перед Анни за смерть её матери. Это всё примерно в 53 главе описано, ну и ещё раскидано оп мелочам...
Тони был в курсе чем грозит Сурьме рождение ребёнка, но, судя по всему, надеялся предотвратить её смерть при помощи технологий Двора. Поэтому он очень жёстко винит себя в её смерти (сама она, скорее всего, была больше готова к такому повороту событий). В том числе чувствует вину перед Анни за смерть её матери. Это всё примерно в 53 главе описано, ну и ещё раскидано оп мелочам...