SandyNoname Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Миас и Элль [Mias and Elle] – Выпуск №266: Глава 5, страница 41

Hellstern, наверное... Но смутный силуэт сделать можно было. Без проработки...
Но Дженни любит двусмысленности :)
Но Дженни любит двусмысленности :)

Элиас пальцы разминает. Морду бить собирается.
А над камином полотно в раме. А на полотне никто не изображён. Была бы это та комната, где побывала Элль, можно было бы думать, что тётка с портрета сбежала, материализовалась.
Но комната другая, по-моему.
А над камином полотно в раме. А на полотне никто не изображён. Была бы это та комната, где побывала Элль, можно было бы думать, что тётка с портрета сбежала, материализовалась.
Но комната другая, по-моему.
Отредактировано «SandyNoname» 17.01.2019 22:43:02

Переход света и слияние теней на правой панели очень красиво сделаны.
Отредактировано «SandyNoname» 17.01.2019 22:35:06

Он не седой. Он бесцветный, весь.
Вампир, который, повидимому, давно не кушамши. Своей крови нет, а чужая пока неоткупоренная.
Вампир, который, повидимому, давно не кушамши. Своей крови нет, а чужая пока неоткупоренная.

=== Вообще, как он у них лишний день жизни вымаливает, не создаёт ощущения его особой удовлетворённости ситуацией. ===
По-моему, он просто молит его не убивать. "Отпусти меня завтра" - то есть "сегодня я послужу, отдам кровь и т.п., но не дай мне стать тенью". И имя ещё просит сохранить... Живому имя нужнее, чем покойнику, ващет.
Может, это необходимая часть ритуала (или приказ папаши, спецом для Миаса, чтоб его уесть посильнее? или надёжнее сломать?) - молить Жнеца о пощаде, а вот хрен вам, Смерть неотвратима?
По-моему, он просто молит его не убивать. "Отпусти меня завтра" - то есть "сегодня я послужу, отдам кровь и т.п., но не дай мне стать тенью". И имя ещё просит сохранить... Живому имя нужнее, чем покойнику, ващет.
Может, это необходимая часть ритуала (или приказ папаши, спецом для Миаса, чтоб его уесть посильнее? или надёжнее сломать?) - молить Жнеца о пощаде, а вот хрен вам, Смерть неотвратима?

По-моему, там "в ЧЁРНОЙ гостиной".
Видимо, где портрет.
Иначе чего бы Миас так вспотел. Не любит он туда заглядывать, на верёвочку завязал.
Видимо, где портрет.
Иначе чего бы Миас так вспотел. Не любит он туда заглядывать, на верёвочку завязал.

А. На следующей странице ясно становится, о чём речь. Это Данкан напоминает жертвоприносимому, что именно нужно произнести.
Но Данкан неслабо так хамит Миасу. Чувствует безнаказанность, зараза, хм.
Но Данкан неслабо так хамит Миасу. Чувствует безнаказанность, зараза, хм.
Отредактировано «SandyNoname» 10.01.2019 18:31:50

У них и то, и то было. Но ананас был главнее.
А мужик лежал связанный и перекинутый через седло Данкана.
А мужик лежал связанный и перекинутый через седло Данкана.