Rud Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Эрма [Erma] – Выпуск №34
Не, ну я понимаю, что призрак, родословная и всё такое, ремесло обязывает...
Но я ещё ни разу не видел девчонку, которая стеснялась бы всяких там розово-сопливых мультиков.
С Эрмой каждый день приносит новые знания. Круто ж.
А, да - семейники и ватник шикарны.
А вот выбор инструмента неудачен, ножницами неудобно...
Но я ещё ни разу не видел девчонку, которая стеснялась бы всяких там розово-сопливых мультиков.
С Эрмой каждый день приносит новые знания. Круто ж.
А, да - семейники и ватник шикарны.
А вот выбор инструмента неудачен, ножницами неудобно...
А вообще предлагаю смахнуть пыль с проекта термоядерного взрыволёта и в нагрузку придать ему ракетные гамма-лазеры на ядрёной же накачке. Естественно, полная автоматика.
Это будет Ыпично!
Наглядно продемонстрирует, что люди достигли больших высот в мастерстве сбивать снегирей кувалдой. А то все эти галакты шибко осторожные и последовательные, даже безумных учёных не разводят для гос. нужд. На том и погорят.
Это будет Ыпично!
Наглядно продемонстрирует, что люди достигли больших высот в мастерстве сбивать снегирей кувалдой. А то все эти галакты шибко осторожные и последовательные, даже безумных учёных не разводят для гос. нужд. На том и погорят.
Отредактировано «Rud» 25.12.2015 14:23:17
#337465
Эк вы галактике в душу плюнули смачно.
Лысые обезьяны по определению круче, чем ящерицы, тараканы и глючные компутеры. У всех этих созданий обезьяны вырвали место под солнцем ещё с незапамятных времён.
А лорай - вообще эльфы. Дииииивные.
Короче, людишки-то убогие, вот только все остальные - как камбала, придонные.
Эк вы галактике в душу плюнули смачно.
Лысые обезьяны по определению круче, чем ящерицы, тараканы и глючные компутеры. У всех этих созданий обезьяны вырвали место под солнцем ещё с незапамятных времён.
А лорай - вообще эльфы. Дииииивные.
Короче, людишки-то убогие, вот только все остальные - как камбала, придонные.
#337216
Во, значит всё нормально, не один я такой. Хотя, конечно, нехорошо, когда после рефлекторного удара возникает навязчивое желание добить. Видно, чтоб не мучился. Правда, каким боком к этому относится желание после повесить тело вверх ногами - не понял до сих пор.
Ну на этот счёт у меня и диагноз поставлен, и справка есть...
А, вот вы про что.
Ну, если покопаться в памяти, то я вначале где-то так же мыслил. Или нет. Ну, в общем, поддержу - отстреливать опасных везде и всюду, а остальных - посмотрим.
Просто после вкуривания мифологии возникает стойкое чувство, что таких вот тварей - 95% от всего вида. Поэтому "отстреливать всех опасных" от "отстреливать всех" не так уж сильно отличается.
Впрочем, 5% - это не 0%, надежда есть.
Сделаем как Моисей - истребим всё косное в лице тех русалок, которые помнят и поддерживают "культурную" традицию убийства человеков - а потом воспитаем следующие поколения в своём кругу.
Тоже не сахар, но в своё время немчуре пришлось выбивать зубы до конца. И они помнят. У нас уже нихрена не помнят, а у них до сих пор на картах России - "Волгоград (Сталинград)".
И это, я всё понять не могу - вы серьёзно предполагаете реальное существование всех этих существ или что?
Просто у меня чувства юмора нет. Вообще. Пал первой жертвой зародившейся шизы.
Так что в непонятках как-то относительно этого момента дискуссии.
А что касается феминисток, то тут всё сложно.
Сначала учили, что девочек бить нельзя, им помогать надо, потому что они меньше, слабее и вообще.
Когда крыша поехала и её обратно приколотили - заново учили, что девочек бить нельзя и далее по тексту. Кости у них более хрупкие, но гибкие и всё такое прочее.
Так что даже не знаю, наверно, если феминистки всё-таки добьются этого своего равноправия, то не впишусь я в этот дивный новый мир. Это ж надо всю систему менять и учиться бить женщин так же как мужиков. Там много всяких нюансов, но мой контуженный мозг вылавливает только явно противоречащие картине мира. Не приучен я девкам челюсти выбивать, как ни крути...
Уже сейчас проповедуемая толерантность, в её современном понимании - как-то не укладывается в извилины. Что дальше будет - того не ведаю вовсе. Может, крышу всё-таки сорвёт окончательно. Ну оно ж и правильно. блин, зачем в светлом общечеловеческом будущем такие "полусовковые" мамонты...
Судя по тенденциям, у них там в будущем могут и нацистов славить, так что, может, весь мир в труху, не дожидаясь этого позорища?
А, чот меня не туда несёт. Психиатры всё умными словами сыплют, дескать, "сверхидея" у меня на антифашизме. Ага, щас. Видел я тех, кто со сверхидеей - у них всё куда круче.
Хотя, конечно, если за наколку-свастику человека отправлять в травму без разговоров - то это, наверно, тоже звоночек нехороший... мда... ну, с другой стороны, не убил же. Значит, пока всё не так страшно. Самоконтроль срабатывает штатно.
Во, значит всё нормально, не один я такой. Хотя, конечно, нехорошо, когда после рефлекторного удара возникает навязчивое желание добить. Видно, чтоб не мучился. Правда, каким боком к этому относится желание после повесить тело вверх ногами - не понял до сих пор.
Ну на этот счёт у меня и диагноз поставлен, и справка есть...
А, вот вы про что.
Ну, если покопаться в памяти, то я вначале где-то так же мыслил. Или нет. Ну, в общем, поддержу - отстреливать опасных везде и всюду, а остальных - посмотрим.
Просто после вкуривания мифологии возникает стойкое чувство, что таких вот тварей - 95% от всего вида. Поэтому "отстреливать всех опасных" от "отстреливать всех" не так уж сильно отличается.
Впрочем, 5% - это не 0%, надежда есть.
Сделаем как Моисей - истребим всё косное в лице тех русалок, которые помнят и поддерживают "культурную" традицию убийства человеков - а потом воспитаем следующие поколения в своём кругу.
Тоже не сахар, но в своё время немчуре пришлось выбивать зубы до конца. И они помнят. У нас уже нихрена не помнят, а у них до сих пор на картах России - "Волгоград (Сталинград)".
И это, я всё понять не могу - вы серьёзно предполагаете реальное существование всех этих существ или что?
Просто у меня чувства юмора нет. Вообще. Пал первой жертвой зародившейся шизы.
Так что в непонятках как-то относительно этого момента дискуссии.
А что касается феминисток, то тут всё сложно.
Сначала учили, что девочек бить нельзя, им помогать надо, потому что они меньше, слабее и вообще.
Когда крыша поехала и её обратно приколотили - заново учили, что девочек бить нельзя и далее по тексту. Кости у них более хрупкие, но гибкие и всё такое прочее.
Так что даже не знаю, наверно, если феминистки всё-таки добьются этого своего равноправия, то не впишусь я в этот дивный новый мир. Это ж надо всю систему менять и учиться бить женщин так же как мужиков. Там много всяких нюансов, но мой контуженный мозг вылавливает только явно противоречащие картине мира. Не приучен я девкам челюсти выбивать, как ни крути...
Уже сейчас проповедуемая толерантность, в её современном понимании - как-то не укладывается в извилины. Что дальше будет - того не ведаю вовсе. Может, крышу всё-таки сорвёт окончательно. Ну оно ж и правильно. блин, зачем в светлом общечеловеческом будущем такие "полусовковые" мамонты...
Судя по тенденциям, у них там в будущем могут и нацистов славить, так что, может, весь мир в труху, не дожидаясь этого позорища?
А, чот меня не туда несёт. Психиатры всё умными словами сыплют, дескать, "сверхидея" у меня на антифашизме. Ага, щас. Видел я тех, кто со сверхидеей - у них всё куда круче.
Хотя, конечно, если за наколку-свастику человека отправлять в травму без разговоров - то это, наверно, тоже звоночек нехороший... мда... ну, с другой стороны, не убил же. Значит, пока всё не так страшно. Самоконтроль срабатывает штатно.
Отредактировано «Rud» 24.12.2015 22:24:02
"День рожденья" изумительным образом наложилось на "Астрид Линдгрен".
В итоге я вижу Карлсона, который бежит по крыше, и повзрослевшего Малыша... Детские воспоминания дали трещину.
А автору - всех благ.
Как с таблетками от жадности - "да по-больше, по-больше!"
В итоге я вижу Карлсона, который бежит по крыше, и повзрослевшего Малыша... Детские воспоминания дали трещину.
А автору - всех благ.
Как с таблетками от жадности - "да по-больше, по-больше!"
Отредактировано «Rud» 24.12.2015 19:49:57
Герр - это вам в другую сторону надо. На запад от Ленинграда.
Уверенности нет - есть факт технического превосходства. Говоря проще - если этих чудищ стрелами и дубинами давили, то современные виды вооружений тем более справятся. Мифология безнадёжно отстала от мировых реалий.
Нет, никто не рассматривает их как противника. Вы, например, рассматриваете как противника - сомалийских пиратов? Реального, адекватного противника, с которым и повоевать не стыдно.
А вот как преступников - рассмотреть вполне можно. Со всеми вытекающими. А учитывая, что в мифологии русалки как-то не перевоспитываются и продолжают топить людей - то их даже сажать на срока смысла особого не имеет. Проще сразу пристрелить идейных таких.
Или у вас есть информация по мирному сосуществованию людей и "мифов"? В частности, людей и русалок.
Если кто-то грабит кого-то в подворотне, а я там мимо прохожу - какие ещё доказательства нужны для того, чтобы вмешаться?
А милиция... А что милиция-то? Я честно, дисциплинированно заношу указанного гопника в отделение и сдаю дежурному с описанием, где, когда и за что. Иногда вместе со мной заходит тот, кого грабили.
Если заносить приходится в больницу, то все необходимые показания записываются на стойке регистратуры, а потом врачи передают эту мазилку куда надо. Все живы, но не все здоровы и счастливы. Можно сказать, хеппи енд.
В итоге такая хрень может быть чревата только внеочередным посещением нашей местной дурки, ну мало ли, вдруг у меня крыша совсем покосилась, на людей бросаюся.
Короче, у нас всё как-то спокойно. Милиция местная, психиатры местные... Все про всех всё знают. Да и гопников как таковых почти нет, так, иногда разве что залётные бывают. Вот нарков в последнее время как-то больше стало, вот это уже проблема. По ним даже не сразу понятно бывает, сломал ли руку этому телу или ещё нет. А как не ломать, если какой-то особо резкий с молотком наперевес кидается? Хуже только свидетели иеговы... Эти-то в драку не лезут, но словесно весь мозг выжрут. Хотя если превентивно выдавать оплеуху и разворачивать глухаря в другую от дверей сторону, то бывает, сами уходят...
Вот нацики - это наша гордость, нет их у нас. И так-то мало было, а после пары крупных стычек и вовсе исчезли. Не любит их ни милиция, ни врачи, ни простые граждане. Бывает же такое, что "народ и партия - едины".
Что касается меньших братьев, то их как бы и нету. Поэтому это обсуждение сугубо умозрительного свойства. Из серии "если бы да кабы".
Просто я уже. кажись, четвёртый раз прямым текстом намекаю, что убийцы - это убийцы, а маньяки - это маньяки. Биологический вид и раса не важны. Бешеных собак почему-то стреляют, и всяких Толстопятовых с Чикатилами тоже. Хотя первые не виноваты в своей болезни и вторые, если так сострадательно подумать, тоже глубоко несчастные люди.
Почему надо делать исключение для русалок или там вампиров? Или даже для эльфов, которые частенько выказывают признаки махрового нацизма? Они, конечно, не виноваты, что живут достаточно долго, чтобы воспринимать всех остальных как унтерменшей, но это не означает, что этому надо потакать. Тем более со стороны тех самых не-эльфов.
Если под немцами-тевтонцами вы имели в виду реконов, а под орками ролевиков, то я повторю - немцы закономерно побеждают. Ибо разный подход к делу.
Хардбол?
Ну может быть. Вот только не слыхал я пока, чтобы у нас таким занимались, а те из ролевиков и реконов, с которыми я сталкивался, резко отрицательно относятся к переломам. По крайней мере, к нескольким за раз. Ну хрен с ней, с рукой, если так подумать, но разбитые рёбра уже немного не то. Тут не рыдать уже, а в больничку пора собираться.
Проблема собственно и заключается в том, что рефлекс такой, бить всерьёз. Там же всё выглядит как взаправду, можно и забыть, что понарошку. Особенно с реконами. Сразу повышается процент травмированных. Зато деревяшек кругом полно всяких-разных, и тряпья на народе дохрена, шины удобно накладывать. А если аптечка у кого есть, так вообще хорошо.
Ну, в общем, после ряда контактов уже и не контактирую с ними. А то и впрямь прибью кого совсем.
Уверенности нет - есть факт технического превосходства. Говоря проще - если этих чудищ стрелами и дубинами давили, то современные виды вооружений тем более справятся. Мифология безнадёжно отстала от мировых реалий.
Нет, никто не рассматривает их как противника. Вы, например, рассматриваете как противника - сомалийских пиратов? Реального, адекватного противника, с которым и повоевать не стыдно.
А вот как преступников - рассмотреть вполне можно. Со всеми вытекающими. А учитывая, что в мифологии русалки как-то не перевоспитываются и продолжают топить людей - то их даже сажать на срока смысла особого не имеет. Проще сразу пристрелить идейных таких.
Или у вас есть информация по мирному сосуществованию людей и "мифов"? В частности, людей и русалок.
Если кто-то грабит кого-то в подворотне, а я там мимо прохожу - какие ещё доказательства нужны для того, чтобы вмешаться?
А милиция... А что милиция-то? Я честно, дисциплинированно заношу указанного гопника в отделение и сдаю дежурному с описанием, где, когда и за что. Иногда вместе со мной заходит тот, кого грабили.
Если заносить приходится в больницу, то все необходимые показания записываются на стойке регистратуры, а потом врачи передают эту мазилку куда надо. Все живы, но не все здоровы и счастливы. Можно сказать, хеппи енд.
В итоге такая хрень может быть чревата только внеочередным посещением нашей местной дурки, ну мало ли, вдруг у меня крыша совсем покосилась, на людей бросаюся.
Короче, у нас всё как-то спокойно. Милиция местная, психиатры местные... Все про всех всё знают. Да и гопников как таковых почти нет, так, иногда разве что залётные бывают. Вот нарков в последнее время как-то больше стало, вот это уже проблема. По ним даже не сразу понятно бывает, сломал ли руку этому телу или ещё нет. А как не ломать, если какой-то особо резкий с молотком наперевес кидается? Хуже только свидетели иеговы... Эти-то в драку не лезут, но словесно весь мозг выжрут. Хотя если превентивно выдавать оплеуху и разворачивать глухаря в другую от дверей сторону, то бывает, сами уходят...
Вот нацики - это наша гордость, нет их у нас. И так-то мало было, а после пары крупных стычек и вовсе исчезли. Не любит их ни милиция, ни врачи, ни простые граждане. Бывает же такое, что "народ и партия - едины".
Что касается меньших братьев, то их как бы и нету. Поэтому это обсуждение сугубо умозрительного свойства. Из серии "если бы да кабы".
Просто я уже. кажись, четвёртый раз прямым текстом намекаю, что убийцы - это убийцы, а маньяки - это маньяки. Биологический вид и раса не важны. Бешеных собак почему-то стреляют, и всяких Толстопятовых с Чикатилами тоже. Хотя первые не виноваты в своей болезни и вторые, если так сострадательно подумать, тоже глубоко несчастные люди.
Почему надо делать исключение для русалок или там вампиров? Или даже для эльфов, которые частенько выказывают признаки махрового нацизма? Они, конечно, не виноваты, что живут достаточно долго, чтобы воспринимать всех остальных как унтерменшей, но это не означает, что этому надо потакать. Тем более со стороны тех самых не-эльфов.
Если под немцами-тевтонцами вы имели в виду реконов, а под орками ролевиков, то я повторю - немцы закономерно побеждают. Ибо разный подход к делу.
Хардбол?
Ну может быть. Вот только не слыхал я пока, чтобы у нас таким занимались, а те из ролевиков и реконов, с которыми я сталкивался, резко отрицательно относятся к переломам. По крайней мере, к нескольким за раз. Ну хрен с ней, с рукой, если так подумать, но разбитые рёбра уже немного не то. Тут не рыдать уже, а в больничку пора собираться.
Проблема собственно и заключается в том, что рефлекс такой, бить всерьёз. Там же всё выглядит как взаправду, можно и забыть, что понарошку. Особенно с реконами. Сразу повышается процент травмированных. Зато деревяшек кругом полно всяких-разных, и тряпья на народе дохрена, шины удобно накладывать. А если аптечка у кого есть, так вообще хорошо.
Ну, в общем, после ряда контактов уже и не контактирую с ними. А то и впрямь прибью кого совсем.
Отредактировано «Rud» 24.12.2015 18:44:55
#336973
А, вот вы про что.
А что не так-то? Причина-то более чем веская. Или, если по аналогии, гопник прохожего трясёт - гопнику в зубы дать нельзя? На основании того, что я тоже всегда готов это сделать...
Щас простынку накатаю. Или наволочку. Чисто из любви к искусству.
По пунктам.
1) #336566 намекнул, шо где-то там был компимент.
Я в ответ намекнул, шо никакого комплимента нет, ибо зарождение артиллерии и прочих милых штук поставило непобедимость мифических тварей под сомнение. А развитие всей этой ацкой машинерии - поставило крест. Составители легенд не были Нострадамусами, но всё же...
А то блин, дай волю - начнут придумывать, как орды Чингизхана будут завоёвывать Европу времён Наполеона или того пуще - Тройственного союза 1914 года, реализуя, как там было... а, точно - "преимущества в логистике, тактике и личные качества Чингиза, как величайшего полководца всех времён и народов"(с). Ну там ещё много всяких перлов было про то, как монгольское иго будет мыть красных коней в Ла-Манше.
Вот про всяких там графов Дракул, обормотеней, сирен и прочих котов-баюнов тоже языками раскатают такую стратегию, шо хоть вешайся - заграница нам не поможет, усех поработят. Не, лучше сразу давить такие темы, пока они чайники.
2) Вот когда найдут хоть одного упыря или там эльфа взаправдашнего - тогда и посмотрим, кто с кем скрещивался и кто чей потомок... Затейники были предки, однако.
3) Каким боком расовая чистота и сопутствующая ей псевдонаучная "теория" им. А. Шикльгрубера соотносится с сугубо мирным, высокодуховным хобби - топить людей? Небось знаете, что прописали Чикатило за подобные причуды. Ну а тут целый вид таких, даром что с хвостами.
4) Инквизиция тоже мимо, не тот случай. Вспоминаете всякую хрень, не надо читать испанских газет. А если больше никаких нет, то никакие и не читайте.
5) А тролли-то тут вообще к чему?
6) РПГ - это хорошо. А вы про какую конкретно модель?
А то как-то поспорили, а потом оказалось, что человек вообще про ПЗРК говорил.
7) Вот собственно деревянность и эбонитовость оружия меня и не устраивает. Ломается быстро, а стальные ковыряльники нельзя приносить. Доспехи у этих ролевиков тоже попадаются никакие, как таких бить-то вообще?
Ну у собственно реконструкторов с этим получше, но опять же, они больше как-то на постановку работают... Что означает - бить всерьёз опять нельзя. Ещё и снарягу покоцаешь, целая трагедия. Ну хотя да, если на заказ. а не сам варишь в гараже - то да, тут просто караул...
Впрочем, обычно реконы выгодно отличаются тем, что хотя бы макеты у них цельночугуниевые и приклады не изолентой примотаны. У них всё крепче и практичнее. И это хорошо. Хотя бы знаешь, что если звезданёшь по шлему, то он не промнётся до мозга.
А исход битвы "орки и немцы" - конечно немцы круче. В силу перечисленных выше обстоятельств.
А, вот вы про что.
А что не так-то? Причина-то более чем веская. Или, если по аналогии, гопник прохожего трясёт - гопнику в зубы дать нельзя? На основании того, что я тоже всегда готов это сделать...
Щас простынку накатаю. Или наволочку. Чисто из любви к искусству.
По пунктам.
1) #336566 намекнул, шо где-то там был компимент.
Я в ответ намекнул, шо никакого комплимента нет, ибо зарождение артиллерии и прочих милых штук поставило непобедимость мифических тварей под сомнение. А развитие всей этой ацкой машинерии - поставило крест. Составители легенд не были Нострадамусами, но всё же...
А то блин, дай волю - начнут придумывать, как орды Чингизхана будут завоёвывать Европу времён Наполеона или того пуще - Тройственного союза 1914 года, реализуя, как там было... а, точно - "преимущества в логистике, тактике и личные качества Чингиза, как величайшего полководца всех времён и народов"(с). Ну там ещё много всяких перлов было про то, как монгольское иго будет мыть красных коней в Ла-Манше.
Вот про всяких там графов Дракул, обормотеней, сирен и прочих котов-баюнов тоже языками раскатают такую стратегию, шо хоть вешайся - заграница нам не поможет, усех поработят. Не, лучше сразу давить такие темы, пока они чайники.
2) Вот когда найдут хоть одного упыря или там эльфа взаправдашнего - тогда и посмотрим, кто с кем скрещивался и кто чей потомок... Затейники были предки, однако.
3) Каким боком расовая чистота и сопутствующая ей псевдонаучная "теория" им. А. Шикльгрубера соотносится с сугубо мирным, высокодуховным хобби - топить людей? Небось знаете, что прописали Чикатило за подобные причуды. Ну а тут целый вид таких, даром что с хвостами.
4) Инквизиция тоже мимо, не тот случай. Вспоминаете всякую хрень, не надо читать испанских газет. А если больше никаких нет, то никакие и не читайте.
5) А тролли-то тут вообще к чему?
6) РПГ - это хорошо. А вы про какую конкретно модель?
А то как-то поспорили, а потом оказалось, что человек вообще про ПЗРК говорил.
7) Вот собственно деревянность и эбонитовость оружия меня и не устраивает. Ломается быстро, а стальные ковыряльники нельзя приносить. Доспехи у этих ролевиков тоже попадаются никакие, как таких бить-то вообще?
Ну у собственно реконструкторов с этим получше, но опять же, они больше как-то на постановку работают... Что означает - бить всерьёз опять нельзя. Ещё и снарягу покоцаешь, целая трагедия. Ну хотя да, если на заказ. а не сам варишь в гараже - то да, тут просто караул...
Впрочем, обычно реконы выгодно отличаются тем, что хотя бы макеты у них цельночугуниевые и приклады не изолентой примотаны. У них всё крепче и практичнее. И это хорошо. Хотя бы знаешь, что если звезданёшь по шлему, то он не промнётся до мозга.
А исход битвы "орки и немцы" - конечно немцы круче. В силу перечисленных выше обстоятельств.
Отредактировано «Rud» 24.12.2015 16:09:58
#336566
Шутка шуткой, а пристрелить легче.
На этих "непобедимых" уже катапульты Древнего Рима смотрят с жалостью. Разумеется, с той допотопной артиллерией возни много, но с течением времени всё меняется.
Хотя заманить в ловушку и забить булыжниками - это вполне подходит под определение "уловки", так что всё норм.
И, если судить по опыту, то меньше всего люди вчитываются в текст, когда делают сравнения. Лютое обобщение на базе картинки.
А если почитать, то разве "волосатые чудовища" - это комплимент?
А, ну ещё эта картинка в очередной раз убедительно доказывает. что сжигать всех этих мифических тварей - дело важное и общественно полезное. В кого ни ткни - обязательно найдётся невинное хобби, подразумевающее расчленёнку из человеков. Нахрен не нужны такие соседи, своих чикатил хватает.
Шутка шуткой, а пристрелить легче.
На этих "непобедимых" уже катапульты Древнего Рима смотрят с жалостью. Разумеется, с той допотопной артиллерией возни много, но с течением времени всё меняется.
Хотя заманить в ловушку и забить булыжниками - это вполне подходит под определение "уловки", так что всё норм.
И, если судить по опыту, то меньше всего люди вчитываются в текст, когда делают сравнения. Лютое обобщение на базе картинки.
А если почитать, то разве "волосатые чудовища" - это комплимент?
А, ну ещё эта картинка в очередной раз убедительно доказывает. что сжигать всех этих мифических тварей - дело важное и общественно полезное. В кого ни ткни - обязательно найдётся невинное хобби, подразумевающее расчленёнку из человеков. Нахрен не нужны такие соседи, своих чикатил хватает.
#336783
Да вот сам не знаю.
Братья какие-то схемы мутят.
Тут вообще время какое-то не такое. Расплывчатое, особенно когда отходишь с утра. Или с вечера. Или вообще. Дома так же, но тут, бдлжыд, другая атмосфера. Не, ну люди душевные. Искренние. Хотя аж два симулянта есть, от армии косят. Неубедительно как-то косят, наверно, выкинут скоро нахрен из учреждения.
А, ну это, в общем, выйти должен, но когда - неизвестно.
Да вот сам не знаю.
Братья какие-то схемы мутят.
Тут вообще время какое-то не такое. Расплывчатое, особенно когда отходишь с утра. Или с вечера. Или вообще. Дома так же, но тут, бдлжыд, другая атмосфера. Не, ну люди душевные. Искренние. Хотя аж два симулянта есть, от армии косят. Неубедительно как-то косят, наверно, выкинут скоро нахрен из учреждения.
А, ну это, в общем, выйти должен, но когда - неизвестно.
Отредактировано «Rud» 24.12.2015 08:49:57