Reiko-abe Профиль Публикации Комментарии Подписки
Если выберете зелёный, то пчёлы подумают, что вы листик, а если выберете красный, узнаете, как узка кроличья нора.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Цитату трудно не узнать, но в оригинале фраза звучала по-другому. Тут она "подправлена" под тему этапа. Смысл слова "первопроходец" не в том, чтобы летать на шаре, он тоже подправлен под тему этапа. Словарная цепочка интересная, но всё очень натянуто и грозит развалиться. Раскадровка, визуал - тут всё нормально, но без каких-то интересных решений, за которые можно было бы добавить баллов.
здесь должна была быть игра слов. определенно. я прям на 100% уверена, что должна быть. но ее нет. ни игры слов, ни игры визуала. то есть, да, я вижу отсылку, она известная, узнается и в продавце должно быть прячется Винни (ну или просто продавец очень давно не спал). но я не могу никак объяснить для себя, почему здесь случилось именно то, что случилось. к этапу комикс притянут так натужно, что прямо грустно становится.
Настолько тупо, что смешно. Раз комикс заставил улыбнуться у монитора, то он уже хорош.
Выражения лиц - это лучшее, что есть в комиксе. Подпись мне понравилась больше.
Комикс есть, а сюжет ну очень слабый. Прямо на грани единицы.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Привязка к теме несколько искусственная, диалоги тоже: герои первые, но чем именно прославятся? Как именно преодолели зомби, если вон они, стоят себе спокойно? Из-за этого всё вместе смотрится странно, хотя без попытки хоть как-то упомянуть первопроходцев это был бы вполне добротный комикс. Сюжет, кадры с постепенным раскрытием темы, обыгрывание понятия "зомби" - остальное всё неплохо.
так, это шутка про айфон. это как-то слишком далеко от меня. и я не понимаю в чем эти махо-сёдзи первопроходцы? в том, что они _первыми пройдут_ в магазин? это слабо для привязки к теме. это, на мой взгляд, совсем не привязка к теме. графически - окей, покатит. хотя в кадрах очень много места, которое использовано как-то неэффективно. автору предложила бы подумать над более интересными и выразительными ракурсами, думаю получится.
Я ничего не понял. Аккуратно, читабельно, не отвратительно, не оскорбительно, о-о-очень слабо вскрыта тема. Какой шар? Чего? Не, серьёзно: это должно быть понятно широкой публике? Я не саркастирую. Я не понял.
Я не понял. А если понял, то шутка так себе. Если автор объяснит почему это смешно, я в следующем туре пару баллов накину.
Комикс есть, а сюжет очень заезженный.
Простенько, но почему бы и нет.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Действительно очень простенько. Один и тот же сюжет повторяется семь раз, даже без попытки его разнообразить.
Такой приём вроде бы выглядит оригинальным, но его редко используют потому, что он обычно не работает. Исключений два: когда вы хотите показать рутину и когда играете на контрасте. Если бы в конце был внезапный твист, то ему можно добавить внезапности вот таким растянутым вступлением, чтобы читатель потерял бдительность ("анекдот про холодильник"). Или наоборот, когда по сюжету ожидается какой-то экшн - и тут он вдруг сменяется монотонными повторами (но и тут важно остановить эти повторы, когда эффект уже достигнут, но ещё не стало скучно).
А так - ещё может быть забавно поначалу, когда не ожидаешь повторов, но отсутствие твиста в конце разочаровывает.
Тем не менее - попытка подойти к сюжету не в лоб, по-новому подать очевидно простую задумку, и нарисовано старательно, хотя бы все альпинисты разные.
долго. очень долго. дольше чем долго. попробуйте поиграть в игру "за какой минимум кадров я донесу свою историю". вы используете повторение в качестве приема. это хороший прием,он часто встречается но позволяет автору проявить очень много себя, во время использования. но для того чтобы получилось интересно, совсем без движения не обойтись. не круг, но спираль. даже если эта спираль в конце-концов замкнется в своем начале, нам нужно что-то, что поддерживало бы наш интерес, застваляло читать и смотреть на каждый кадр. у вас середину хочется промотать, потому что "ах, опять то же самое".
путешественники и флаги визуально не интересные, кроме них тут ничего нет, так что и работа тоже визуально не интересна. я так и не смогла посчитать, сколько раз в итоге первый товарищ забрался на эту гору. потому что они все практически одинаковые. кажется, три, но я не уверена. я не уверена и в том, не повторялись ли все остальные личности. я не поняла также и странную конструкцию из границ между кадрами. они что-то должны изображать? я вот вижу эту безумную сетку и у меня рябит в глазах. оформлять границы кадров, играть с ними, соединять их различным образом - интересный и хороший прием, который не терпит бездумного к себе отношения. а вы сейчас просто насорили нам на экраны.
Во. Это прям про комикс-битвы и кратчайший путь к раскрытию темы.
Такой-то постмодерн, но сюжет не завершается чем-либо значащим и на него всё равно.
Решение далось тяжело, но тут кроме грамотного построения комикса я ничего не увидел. А это - два балла.
Меня не напрягали повторяющиеся элементы. Комикс закончился как раз в тот момент, когда стал надоедать. Простенько, но почему бы и нет.
Я вижу потенциал в идее, если убрать пару лишних итераций и добавить сильный панчлайн - было бы идеально.
он летел также долго, как я загружала изображение сюда
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Смешно. Не, ну правда же)
Здесь работает и контраст между ожидаемой пафосной темой, и внезапный слом этого пафоса с переходом в шутку, и вполне логичная особенность Луны (гипертрофированная, конечно, но тут претензий нет). Странный выбор - писать транслитом, но его тоже можно понять как иронию над изначально выбранной темой.
оно настолько же непонятное, насколько и красивое. я честно не понимаю, что происходит. у меня есть вариант, что космонавт ооооочень меееедленно падает, настолько, что заснул пока летел до поверхности луны. но я НАСТОЛЬКО неуверена в правильности своего понимания этой работы, что правда не могу оценить. потому что, вот я описала то, что, как я думаю, происходит в работе, но то что происходит в работе _как я вижу_ это космонавт, почему-то зависший над поверхностью луны. и не падающий. а почему он не падает?... как комикс, оно хорошее. у меня нет притензий ни к чему, кроме того, что я его не понимаю.
Хм. Если уж транслит, то можно мат писать без купюр, не?
Между три и четыре выбрать было сложно. Всё аккуратно, но кадры внизу чуть путают порядок восприятия.
Пусть будет четыре, а то скажут, что я высокие оценки только за графон ставлю (это шутка).
Ни на одном кадре космонавт не выглядит так, как на других! И это нормально! Вообще комикс нормальный. Сферический такой, в вакууме, без выдающихся элементов.
Слишком просто сюжет, милой рисовки недостаточно, чтобы его вытянуть.
1. Извините, как обычно.
2. С героями будет всё в порядке, это временные перекосы с непривычки!
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Спорный сюжет, на каждом шагу вызывает вопросы.
Кто доверил дорогущую ракету депрессивному меланхолику (если только он не Синдзи)? Почему серотонин - панацея? Девушка специально работала в этом направлении, или так случайно вышло? Зачем парень согласился на операцию (а не начал ныть: ну это всё равно не поможет!). В чём выражается, что они "поменялись местами", если по-прежнему именно девушка тащит парня в свой дивный новый мир? Или в этом и есть вся соль?
Подозреваю, что вся правая половина получилась такой из-за попытки привязать её к теме (ну и для симметрии). Теме хватило бы и девушки-учёной, а симметрия - интересный приём, но он не должен был вредить сюжету, это добавка, приправа к основному блюду. "Рассказ про девушку, которая пошла в науку, чтобы передать часть своей личности страдающему другу" - звучит как хорошая идея, но подача и концовка очень уж нечёткие. Неясны мотивы героев, их цели, без этого логика их поступков несколько натянута. Возможно, тут стоило именно больше рассказывать, дать какой-то авторский текст, поясняющий, что происходит.
Первый текстовый бабл выглядит ужасно. В таких случаях делают бабл обычной формы, но с несколькими хвостиками, тут ещё можно было сделать обводку цветом в два слоя или просто покрасить половинки контура.
И всё же - неплохая попытка рассказать историю, понятную почти без слов, передать два разных мироощущения через цвет, провести параллели.
Мне нравится, что прославленный но депрессивный одноклассник получил в награду черную медаль. это как-то... жестоко даже. i like it. но мне не хватает химии между персонажами. кто они друг-другу? они лучшие друзяшки, она любит его, они просто коллеги? эти два персонажа все время в комиксе развиваются параллельно. мы не видим их взаимодействия до самого конца. но по хорошему, вся история должна бы нам показывать их не просто рядом, но вместе, раз история про их взаимоотношения. и в конце не очень понятный ход - теперь девушка стала видеть мир в сером цвете? она отдала всю свою радость парню? она пожертвовала собой ради него? в каком контексте мне воспринимать ее финальную фразу?
Ох. Снова тяжёлый выбор.
С одной стороны темы тут не больше, чем в комиксах, которые получают по два балла.
С другой - я прочитал эту историю, а за радужные глаза даже зацепился. Приятные психоделические мотивы.
Финальный кадр таки даже радует. Тут есть какая-то зацепка даже для драмы: "слушай, мы же учёные, мы видим цвет даже логарифмах". Три балла.
Хорошая идея, дествительно. И исполнение, как обычно, самобытное и подкупающее.
Кадры с пересадкой серотонина ввели меня в заблуждение. Пришлось потрудиться, чтобы понять , что именно произошло.
Да вот финал подкачал. Недокрутили чего-то где-то и финал сдулся. Мне кажется, что всё можно было бы исправить, изменив последнюю фразу. Но никто не знает на какую!
Кадр с ракетой от меня получает звание лучшего кадра первого тура.
Кислотно, приятно. Сюжет правда раскрыт слабопонятно, но в целом неплохо.
Виноват, не постарался в полную силу. Надеюсь полноценно вкатиться на второй этап)
(ух е, а только что я вспомнил, что битва у нас "мускулинная"... С учетом этого еще страннее, извините )
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Автор маленькими шагами прошёл прямо в заповедную зону. Если я скажу, что этот персонаж не первопроходец - это заденет чьи-то чувства? Тогда проехали.
Фактически работа состоит из одной фразы и иллюстрации к ней, первые два кадра нужны только чтобы кто-то не сказал, что это не комикс (всё равно скажут). Проблема не в том, комикс это или нет, а в том, что здесь нет сюжета, нет раскадровки в том смысле, чтобы она передавала развитие действия. Судье комикс-битвы тут нечего оценивать, кроме общего личного впечатления.
Раз так, то вам не повезло с судьёй: если про вкусовщину, то я считаю, что работа должна передавать авторский замысел. Серьёзную философию от "кухонной" отличает именно то, что вторая задаёт сложные вопросы, а первая пытается найти на них ответ. "Чем всё обернулось" - мы и так знаем, и мы так же знаем, что у каждого своё мнение на этот счёт. Комикс не рассказывает нам ничего нового, просто ставит перед читателем зеркало, во многих случаях это хороший приём, но тут мы пытаемся оценить сюжет в сравнении с другими работами, и эту оценку выразить численно. Если я додумаю концовку за автора, тогда и оценка положена мне.
При этом считаю, что читатели будут более высокого мнения. Такие работы могут быть хороши сами по себе, но они очень плохо подходят именно на комикс-битву.
работа явно хочет чтобы над ней остановились и подумали, но над чем мне в ней думать? над весьма общей фразой? нужно, очевидно, привязывать ее к персонажу. что за персонаж, думаю, всем понятно. и да, я действительно могу думать на религиозную тематику, но повторюсь, я должна ставить оценку работе, а не собственным мыслям. а работа не дает нам для мыслительного процесса никаких особых, интересных завязочек. только общее "ой, лисы добрыя, что ж деется-та?!". а графика приятная.
Бьём из крупных калибров?
Если это Пётр/Иисус, то недостаточно темно для ночи.
Если это Пётр/Иисус, то вода недостаточно волнлива, как по мне. Да и ветра нет.
Если это Пётр, то там типа лодка была.
Если это Иисус, то типа чё он волнуется вообще? Он суть жизнь, что ему вода?
Если это Типа Не Они, то... это плохая отмазка.
Если это комикс, то недостаточно развития.
Это одно действие из одного комикса. Но мы не знаем про что он.
Мне скорее понравилось всё же.
Неплохо ! Особенно неплоха рыбка. К сожалению, я не смог найти к чему придраться, чтобы снизить оценку.
Но мне кажется, что автор может лучше.
А вот это интересно. Не "очень хорошо", но по всем параметрам, есть что отметить.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Кто все эти люди?
Старожилы комикс-битв называют такое "синдром избыточного эльфа", разновидность чеховского ружья, которое не стреляет. Вон Sstasy рисует зайцев, но под ними подразумеваются люди, это не вызывает вопросов. Про них можно сказать "этот персонаж сделал то-то" без потери смысла. Здесь же второй кадр выглядит так, будто на первом плане люди, а перед их лицами появилась крошечная... кто это вообще?
Я понимаю сильную стилизацию, понимаю, когда вместо людей в сюжете животные. Но тут фактически нарисованы люди, только с антеннами и хвостиками - с точки зрения сюжета эти детали лишние, они сбивают с толку, заставляют искать смысл в использовании именно этих существ.
Совет всем участникам: когда сочиняете отдельно публикующийся стрип, нужно суметь посмотреть на него глазами человека, который не знает ваших персонажей, вашего комикса (если это из комикса), контекста, заданной темы. Не знает даже произведений, к которым делаете отсылки. Если шутку всё равно можно понять и посмеяться, то это уже хорошо, а если нет, то вы рискуете.
Вне контекста сюжет крайне простой, без какого-либо интересного твиста. Но персонажи вышли живые, всё время что-то делают в кадре, задают динамику, этого недостаточно для высокой оценки, но работе идёт на пользу.
Старайтесь не использовать в комиксах книжные шрифты с засечками. Рисуя бабблы - оставляйте место вокруг текста.
чтоооо?... мне потребовались усилия, чтобы понять, что происходит (то что я увидела вначале отличным образом передаст комментарий следующего судьи. у меня так не получится. но я видела то же самое). но почему эти существа, явно развитые по женскому типу (грудь, бедра), обращаются к своему первопроходцу (с такими же развитыми грудями и филейкой) мужскими местоименями?! последняя фраза. про что она? если ягода не спелая, тогда подождем пока поспеет и опять дадим ее на пробу? аргх! мне не хочется в этом разбираться, оно мусорное. в визуальном плане, в сюжетном плане, и в плане тескта тоже.
Вначале я увидел людей и барбаляляку между ними.
Потом из барбаляляки вынули... осу?
А, нет, это тыкающий палец обгорел и осталась одна кость!
Нет. Это оса вылетела и смотрит на них.
А-а-а-а! В следующем кадре понятнее - это СЗАДИ подошла третья оса и на них смотрит. Эти две морды тоже осы!
Это всё запутано и не очень интересно. К тому же огромный размер комикса.
Мне понравилась эмоциональность работы и игра лицами.
Но сюжет слабый и на кадрах иногда сложно понять происходящее.
Комикс есть, динамика и эмоции - отлично, но сюжет уж слишком простой.
Рыбы были первопроходцами до того, как ходьба стала мейнстримом.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Вроде и аккуратный рисунок, но зачем он такой бледный? Автор правильно сделал, что покрасил границы и текст в серый под цвет картинки, но не лучше ли было подтянуть контраст? Из-за этого неприятное ощущение халтурности, хоть оно и обманчиво.
Сюжет сводится к фразе "рыбы вышли на сушу". Хорошо, действительно вышли, и что? Подразумевается, что работа на комикс-битву должна иметь и какую-то самостоятельную ценность, хорошо пониматься людьми, которые не знают, какая была тема. Что автор хотел сказать нам про этих рыб?
Возможно, всё дело в финальном кадре, это должен быть твист, но я его не понял. Нет особой связи между рыбами и утконосом, на землю-то выползли земноводные. Имелось в виду, что утконос сам по себе смешной? Пусть так, но ведь остальная часть комикса не про это.
Главный плюс работы - игра с формой кадров: в воде они волнистые, на суше - стилизованы под киноплёнку. Это интересная фишка, она не делает весь комикс, но в будущем вам пригодится.
мне нравится) я смеялся. но что-то у меня такое подозрение, что из-за бедного на детали рисунка с утконосом, не сильно понятно, что происходит. вы же явно рассказывали историю о биологической реверсии и возвращению к предковым формам. лично я бы апплодировала стоя, если бы вместо утконоса были бы какие-нибудь протоцетиды. и да, не очень удачное оформление кадров. эта волна, как бы, наверное, несет смысл, вы пытались с ее помощью продемонстрировать подводное окружение, да? но выглядит... немного неловко.
Загуглил однопроходных. Спасибо.
Комикс плохо выглядит. Плохо виден текст. Непонятны отношения первых строк и кадров. Приходится рассматривать,
Не в хорошем смысле рассматривать, не как крутой замысловатый разворот.
Было бы три балла, если бы не напрягало так глаза.
Рисунок уморительный.Мне нравится, что много внимания было уделено рыбьему миру. Но вот панч конечно банальный. Даже внешний вид утконоса не спасает.
Нужно работать над рисунком. Казалось бы, я последний, кто имеет право докапываться до рисовки. Но тут вопрос не в том, как красиво нарисовано, а в том, как понятно нарисовано. Сейчас понятно плохо.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Хороший, качественный социальный комикс. Пример того, что совсем не обязательно пытаться шутить, чтобы вышла сильная концовка.
Удачная раскадровка: размер кадров в соответствии с их наполненностью, расположение элементов - всё приятно и гармонично. Это тоже важно, создаёт хорошее первое впечатление и соответствующий настрой.
Другие участники, обратите внимание: хоть комикс не юмористический, но панчлайн всё равно имеется, в последней фразе. Не возникает ощущения "что же автор хотел этим сказать?"
meh... ну как-то meh... ну вот нет у меня детей. ну вот не умиляют меня какие-то рандомные дети. а без этих розовых очков умиления первыми шагами младенчика, работа-то ничего больше в себе и не содержит. идея понятна, посыл понятен, привязка к теме есть. но интересного ничего нет. жаль.
Просто и хорошо. Без странных шуток и намёков.
Одна из многих вариаций на тему маленьких и больших шагов. Поворот хорошо обыгран и картинкой и фразой.
Вроде бы и комикс, вроде бы изображение работает, но от ощущения "картинка с текстом" избавиться не могу.