Reiko-abe Профиль Публикации Комментарии Подписки
Надеюсь все знают что сухарики это носки)
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Идея переноса персонажа неплохая, но как-то не имеет развития. ОК, Незнайка = мистер Шляпа, странно, но ладно, а дальше... дальше ничего, он в этой роли уже ничего не делает (буквально!).
Не стоило поминать мистера Шляпу в середине, проспойлерили концовку. Но раз уж это сказано, тогда последние три кадра лишние: и так мы уже поняли, о чём речь, но они ещё и вызывают новые вопросы. Что случилось с Незнайкой, он парализован? Куда делись остальные коротышки, не стали спасать? Кстати, на них не похоже, а ведь сюжет и сеттинг "Незнайки" не сводится только к тому, что человечки там мелкие.
Если решили поиграть с раскадровкой, большим обзорным кадром лучше бы сделать не первый, а четвёртый (дать акцент на внезапный твист и показать, что персонаж большой относительно других).
В принципе, норм. хорошо, что в этот раз основная сюжетная канва не вызывает никаких вопросов, в это раз понятно, о чем комикс рассказывает в целом. Ожидала я, правда, от развязки чего-то большего, ну да ладно. Кстати, я не знаю до конца, есть ли там шутка про то, как именно обычно манипулируют с перчаточными куклами...
а про сухарик - носок... ну ок, я тоже этого не знала. Предлагаю всем участникам подумать о том, насколько распростнанены отдельные сленговые понятия, которые вы используете в речи. И заодно оценить их дальнейшую целесообразность их использования в комиксе. Как пример, я никогда не слышала, чтобы слово "растоптать" употребляли в значении "съесть". Ну вот нет этого в той местности, где я живу. Я в этом случае говорю "заточить". И соответственно, я была в ужасе и панике, когда человек, выросший и живший в совершенно другой местности, предложил мне растоптать пакет с чудесной выпечкой. В случае разговора всегда есть возможность пояснить человеку, успокоить его. В случае комикса вы конечно можете сделать пояснение в комментариях, но это не есть хорошо. Потому что я придерживаюсь того мнения, что комикс должен говорить сам за себя. и говорить на понятном языке.
Здорово. Но сухарики это не носки. И кадры кривые и вообще поаккуратнее хотелось бы.
Этот раунд не перестаёт меня удивлять. Казалось бы - такая непростая тема, да и в последнем этапе обычно все выдыхаются, а тут почти каждый выдаёт свою лучшую работу.
Норм кроссовер. Могло быть лучше? Могло, но я буду скромнее.
А вот это на удивление логично и смешно, добротный комикс с раскрытием темы.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Норм, но мимо темы.
Мне понравилось. Правда. Я даже хихикнула вслух со стресса у Картмана. и Кенни тоже клевый. Но вы понимаете, что про Незнайку тут нет ничего. Никаких значимых аспектов второго произведения не раскрыто. Незнайка тут просто есть, вы не пользуетесь им, так же щщщикарно, как пользуетесь героями SP. Незнайка и его лунный камень тут могут с легкостью замениться на других персонажей. Поэтому - комикс хороший, но тема раскрыта неудачно..
Ох, как сложно. Итак, мы имеем DD в качестве дополнительного "кросса". А ещё трудночитаемый текст. Плюс забавное (а в последних кадрах так прям крутое) вписывание персонажей в сеттинг DD. Но заданные темы между собой слабо контактируют. DD должен выступить в качестве кирпичного раствора, а в итоге стал бетоном с вкраплениями крошева "Парка" и "Незнайки". Жаль.
Я бы лучше прочитал ваш комикс-кроссовер СП и ДД. Но тут у нас зачем-то Незнайка, Знайка и лунный камень. Что? Это была тема раунда? Ах да. Но тем не менее, это всё ещё ваша лучшая работа на КБ.
Болезненные воспоминания картмана - топ, Кенни клёвый, выбрасывайте коротышек и рисуйте новый комикс.
Тройной кроссовер? Не дотянуто по части "Незнайки", увы, а потенциал хороший.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
С логикой натянуто, с абсурдом недобор, но в целом нормально. Сама по себе встреча героев двух франшиз - ну да, так бы она и закончилась.
Хорошим панчлайном поэтому был бы предпоследний кадр, но в последнем - попытка добавить ещё одну шутку, и она всё портит, потому что слабее предыдущей. Серьёзно, всем участникам ещё раз на будущее: обращайте внимание, чем вы заканчиваете свой сюжет! Возьмите пару анекдотов и попробуйте проанализировать. В анекдоте всегда смеются в конце, на ключевой фразе, в которой содержится вся соль, ну и в стрипах также. А здесь автор как будто рассказал нам анекдот, а закончил фразой "И все засмеялись!"
А вот без текста последний кадр был бы лучше - просто как эпилог, реакция героев на происходящее.
В принципе, норм. Могло быть прям хорошо, но нет. Например, можно убрать это "а помнишь случай из детства..." и соответственно, концевой кадр. Все равно, он не несет сильного панчлайна и нужен только затем, чтобы привязать комикс к остальным. Если мы захотим этот прием оставить, то нам будут нужны на это важные причины - сильный панчлайн или сюжетно-поворотный танец.
Неудачное решение во фразе Незнайки - его фраза заканчивается тем, что его давят, но в кадре он еще живой. Это как спешащий звук в ролике, когда фраза уже отзвучала, а люди на экране все еще шевелят губами. Можно было бы решить этот момент вынеся "чпоньк" и последний вздох с отдельный, связаный с предыдущим, баббл за границей кадра.
Всё на месте, хоть и не искромётно. Первый и последний кадры лишние.
А, уже написали про это. Ну тем более: мнение почти единогласно.
Потрясающее совпадение, что ваши персонажи из предыдущих раундов носят похожие шапки, что и ребята из СП! Но это не значит, что первый и последний кадр зачем-то нужны. И что за книжку держит парень справа? Или это фотоальбом и весь флешбек был кем-то задокументирован, и ребята сейчас не вспоминают , а смотрят на фотки? Нет, это слишком неприятная мысль, надо перестать её думать.
Если сравнивать с вашими предыдущими работами, то последняя оказалась самой понятной и легко читаемой. А это значит прогресс! Здорово же, всё было не зря.
Если бы сюжет подавался еще более визуально, а текста было бы меньше - было бы хорошо, а так только нормально.
"ЭТО БЫЛО В СИМПСОНАХ!".- Леопольд "Баттерс" Стотч
В данном случае персонажи встретились на нейтральной территории - в разуме автора комикса.
И да, подобная сцена и правда была в "Симпсонах".
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
"...и это будет смешно", - такого требования не было, ну ладно. В остальном - ну вы понимаете. Сюжет про то, как сложно придумать сюжет, повторяется из КБ в КБ, даже без изменений. По крайней мере, герои могли бы сделать хоть что-то, кроме как просто испариться. И всё же хорошо, что автор решил не пропускать этап.
о! о! о! это же комикс про "я не могу придумат комикс!". Это неудачная идея, потому что она была не только в Симпсонах, но и на практически каждой КБ.
я счтаю, что "я не могу придумать комикс" это "что вижу, то пою" причем в буквальном смысле. На этом приеме посторены все "жизнеописательные" комиксы и они весьма популярны. Сара, Дея и тысячи с ними. Вполне понятно, что некоторые авторы, видя, как популярна "жыза", тоже начинают ее делать. Для КБ этот формат подходит очень и очень редко. И "я не могу придумать комикс" - это один из самых банальных вариантов "жызы".
по итогу вы просто взяли в руки листочек с темой, сфоткались с ним и отправили нам.
Ну наконец-то. Предсказуемое "нет".
Поздравляю с ачивкой!
Комикс есть, определенно, но меташутки увы жанр низкий
Что страшнее, богачи и полицейские или зомби-нацисты и суперспид?
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Долго пытался понять, что происходит, но всё равно полно вопросов. Просто ракета с коротышками упала рядом с Кенни, но он не умер, и тут набежали крысы? Ну, это был бы нормальный сюжет для фан-комикса по ЮП (правда, взятый из оригинала), если бы он читался.
Для этого стоило расставить акценты на ожидаемости и неожиданности событий: вот падает ракета, мы думаем, что сейчас она упадёт на Кенни, но нет, дальше пауза... Тут мы ничего не думаем и не ждём, просто продираемся через череду событий, которые нужно ещё и разгадывать.
Цельновзятые из "Незнайки" диалоги - зачем? Кто читал книжку, тот и так узнает ситуацию. Зато получилась стена текста, который не подходит картинке и не влияет на сюжет. Коротышки вообще толком не участвуют в развязке, так могло упасть что угодно.
трактовка темы банальная и неинтересная. вы просто показали нам сначала кусок из одного, потом из другого мультика. За кроссовер не засчитываю. Ладно, фиг с ним что вы пользуйтесь игрой в качестве графики, но вы ж еще и пользуетесь диалогами из мультика в качестве текста. lame!
Первые пять кадров всё более менее понятно. Далее начинаются странности. Огонь, крысы, телепортация персонажей. Возможно нужно знать символьный язык спрайтов игры, в которой это сделано.
Эх, а ведь так хорошо шли на повышение баллов!! Проблемой с диалогами Незнайки и Пончика для меня является не цитирование оригинала, а нечитаемость. Особенно в момент прилунения. Это просто месиво из баблов. Физически больно смотреть.
Еще один минус (и я впервые говорю об этом как о минусе) - это не кроссовер. Коротышки пролетели на ракете мимо Саус Парка. Здесь нет никакого взаимодействия, а в чём тогда смысл кроссовера?
А ещё я тут пробежался по предыдущим вышим комиксам на эту КБ и вижу одно и то же слабое место во всех работах. Это диссонанс между эмоциональной историей и бездушными скриншотами из игры. Я знаю, что на этом противоречии можно играть, но это явно не то, о чём вы думали пока готовили комикс. Может стоило взять игру подушевнее?
Ну и в качестве бонуса со мной останется вопрос почему незнайка подходя к площадке запуска(?) говорит "ну вот мы и дома".
Эх
Без комментариев, все что можно я уже описал выше
Тема 4 этапа: Кроссовер South Park и Незнайки.
Срок: работы принимаются до 12.30 15 марта 2019 по МСК.
______________________________________________________
Как понимать тему этапа.
Участникам нужно нарисовать комикс-кроссовер в соответствии с темой этапа. Персонажи заданных произведений могут встретится как внутри одного из них, так и внутри какого-то третьего.
Плохим раскрытием темы будет считаться, если персонажи заданных произведений не будут влиять на сюжет комикса, а будут упоминаться в нём лишь формально (в разговоре, в виде картин-отсылок и т.д.)
На 5-й день моя фантазия всё-таки придумала, как обыграть название.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Не стоило поминать МакНиндзя, раз по сюжету это не он, мы ведь и так знаем, какова тема этапа.
Костяк сюжета неплохой: доктор решил стать ниндзя, потому что... В духе комикса-оригинала была бы более необычная причина, но и так нормально.
Опять панчлайн в середине комикса, хотя кадров мало, и это не играет такой решающей роли. И всё же можно было при тех же рисунках легко перенести его в конец: "Где наш доктор?" - "Ну, он сделал неудачную операцию и скрывается." - "А вот он я!"
вы чего-то боитесь? завязка-то хорошая. можно было бы накрутить сюда дичайшего абсурда (тема позволяет), но вы ограничились обрезанием и прыжком доктора на стол. я вижу в этом комиксе кучу нереализованных возможностей. и, думаю, вы сами их видите.
Очень формальный подход. Тема упомянута, да, причём с многих сторон. Но это не весело и не интересно. Ну пусть бы он оказался под халатом у говорящего или бы усыпил одного из них и стащил обед, промелькнув чёрной молнией.
Традиционная четверка за первый комикс, на котором я посмеялся!Хотя я не посмеялся на самом деле, но списываю это на недосып. Всё же это первая удачная шутка.
Оу. А почему всё-таки тройка? Ну вот потому что такой этап, что даже традиционная четвёрка это тройка (
Даже с обыгрыванием имени (что я особо не одобряю тоже), можно было бы вытащить из этой шутки большее. Но комикс есть.
Это имеет какое-то отношение только к странице https://acomics.ru/~dr-mcninja/358
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Выбрать из комикса на несколько сотен страниц проходную шутку в один кадр и на ней построить отсылку - уже так себе идея.
Персонаж даже не использует эти глаза-ножи, непонятно, к чему вообще они упомянуты, смотрятся чужеродно и только мешают.
Остальной сюжет: ну, мужик в метро заглянул под подол. У пары на последнем кадре должна быть какая-то забавная реакция на лицах, но она не считывается и не выглядит прям сильно интересной. Я стараюсь не придираться к рисунку, но надо понимать, что если шутка строится на визуале, то надо суметь донести свои мысли до читателя. Тут только тренироваться, ну или делать акцент на другом, подавать панчлайн текстом, например. Работа не станет меньше "комиксом", если только картинка не будет дублировать текст буквально.
чаво? глаза-ножи вы показали... ладно. но разве эта атака должна работать именно так? если бы тип из метро хотя бы срезал этими ножами ей юбку (все равно действие происходит в его фантазиях, так что бы и не оторваться по-полной) то это было бы хотя бы интересно.
и да, в самом начале вы говорите, что девушка просто боится ездить в метро. Вторая утешает ее, говоря, что тут светло и все видно. но причин бояться ездить в метро множество. почему вторая девушка аппелирует именно к страху темноты? откуда это взялось? а это взялось оттуда, где авторы пытаются насильно связать шутки с контекстом. это плохое место, не ходите туда больше.
Я не понимаю что дают ему эти ножи даже с точки зрения общего безумия (которого нет, кстати). Нарисовано неаккуратно. Отсылка формальная.
Глаза-ножи чудесные, но что происходит на остальных кадрах понятно минимально. Это печально.
Комикс - есть. Отсылка слабоватая.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Очень многословно. В простынях текста теряется юмор, картинка, вообще весь сюжет, рукописный шрифт ещё и читается тяжело. Причём почти все эти диалоги натянуты - кому он всё это объясняет, своей же помощнице?
Опять: кульминация на предпоследнем кадре, она ничего, но последний - уже не такой эмоциональный, да ещё и шутка прячется в очередной длиннющей фразе.
Что хорошо - попытка зайти с неожиданной стороны, тема настраивает на абсурдный юмор, а здесь - ну да, в сочетании профессий есть своя логика.
оно перегружено текстом! текст избыточен настолько, что элементарно мешает воспринимать работу. вы же знаете, что для комикса важно не только заполненное, но и пустое пространство. чтоб гармония...
но сам комикс мне нравится.
Кадр с красными глазами не нужен. Ну потому что в поп-культуре ниндзя не обладают умением "страшный убеждающий взгляд" и вообще непонятно чегой-т он так.
Это хороший , крепкий комикс, к сожалению, без каких либо интересных деталей. На фоне предыдущих ваших работ теряется.
Минус балл за стену текста. В целом - очень средне, нет фишки, как в предыдущих работах.