WhormaАвтор: Niktoshka=180914251
Простенько, но почему бы и нет.
___________________________________________________________________
ОЦЕНКИ
Kurama-R: 2
Действительно очень простенько. Один и тот же сюжет повторяется семь раз, даже без попытки его разнообразить.
Такой приём вроде бы выглядит оригинальным, но его редко используют потому, что он обычно не работает. Исключений два: когда вы хотите показать рутину и когда играете на контрасте. Если бы в конце был внезапный твист, то ему можно добавить внезапности вот таким растянутым вступлением, чтобы читатель потерял бдительность ("анекдот про холодильник"). Или наоборот, когда по сюжету ожидается какой-то экшн - и тут он вдруг сменяется монотонными повторами (но и тут важно остановить эти повторы, когда эффект уже достигнут, но ещё не стало скучно).
А так - ещё может быть забавно поначалу, когда не ожидаешь повторов, но отсутствие твиста в конце разочаровывает.
Тем не менее - попытка подойти к сюжету не в лоб, по-новому подать очевидно простую задумку, и нарисовано старательно, хотя бы все альпинисты разные.
Действительно очень простенько. Один и тот же сюжет повторяется семь раз, даже без попытки его разнообразить.
Такой приём вроде бы выглядит оригинальным, но его редко используют потому, что он обычно не работает. Исключений два: когда вы хотите показать рутину и когда играете на контрасте. Если бы в конце был внезапный твист, то ему можно добавить внезапности вот таким растянутым вступлением, чтобы читатель потерял бдительность ("анекдот про холодильник"). Или наоборот, когда по сюжету ожидается какой-то экшн - и тут он вдруг сменяется монотонными повторами (но и тут важно остановить эти повторы, когда эффект уже достигнут, но ещё не стало скучно).
А так - ещё может быть забавно поначалу, когда не ожидаешь повторов, но отсутствие твиста в конце разочаровывает.
Тем не менее - попытка подойти к сюжету не в лоб, по-новому подать очевидно простую задумку, и нарисовано старательно, хотя бы все альпинисты разные.
Q-nee-chan: 2
долго. очень долго. дольше чем долго. попробуйте поиграть в игру "за какой минимум кадров я донесу свою историю". вы используете повторение в качестве приема. это хороший прием,он часто встречается но позволяет автору проявить очень много себя, во время использования. но для того чтобы получилось интересно, совсем без движения не обойтись. не круг, но спираль. даже если эта спираль в конце-концов замкнется в своем начале, нам нужно что-то, что поддерживало бы наш интерес, застваляло читать и смотреть на каждый кадр. у вас середину хочется промотать, потому что "ах, опять то же самое".
путешественники и флаги визуально не интересные, кроме них тут ничего нет, так что и работа тоже визуально не интересна. я так и не смогла посчитать, сколько раз в итоге первый товарищ забрался на эту гору. потому что они все практически одинаковые. кажется, три, но я не уверена. я не уверена и в том, не повторялись ли все остальные личности. я не поняла также и странную конструкцию из границ между кадрами. они что-то должны изображать? я вот вижу эту безумную сетку и у меня рябит в глазах. оформлять границы кадров, играть с ними, соединять их различным образом - интересный и хороший прием, который не терпит бездумного к себе отношения. а вы сейчас просто насорили нам на экраны.
долго. очень долго. дольше чем долго. попробуйте поиграть в игру "за какой минимум кадров я донесу свою историю". вы используете повторение в качестве приема. это хороший прием,он часто встречается но позволяет автору проявить очень много себя, во время использования. но для того чтобы получилось интересно, совсем без движения не обойтись. не круг, но спираль. даже если эта спираль в конце-концов замкнется в своем начале, нам нужно что-то, что поддерживало бы наш интерес, застваляло читать и смотреть на каждый кадр. у вас середину хочется промотать, потому что "ах, опять то же самое".
путешественники и флаги визуально не интересные, кроме них тут ничего нет, так что и работа тоже визуально не интересна. я так и не смогла посчитать, сколько раз в итоге первый товарищ забрался на эту гору. потому что они все практически одинаковые. кажется, три, но я не уверена. я не уверена и в том, не повторялись ли все остальные личности. я не поняла также и странную конструкцию из границ между кадрами. они что-то должны изображать? я вот вижу эту безумную сетку и у меня рябит в глазах. оформлять границы кадров, играть с ними, соединять их различным образом - интересный и хороший прием, который не терпит бездумного к себе отношения. а вы сейчас просто насорили нам на экраны.
hgg: 2
Во. Это прям про комикс-битвы и кратчайший путь к раскрытию темы.
Такой-то постмодерн, но сюжет не завершается чем-либо значащим и на него всё равно.
Решение далось тяжело, но тут кроме грамотного построения комикса я ничего не увидел. А это - два балла.
Во. Это прям про комикс-битвы и кратчайший путь к раскрытию темы.
Такой-то постмодерн, но сюжет не завершается чем-либо значащим и на него всё равно.
Решение далось тяжело, но тут кроме грамотного построения комикса я ничего не увидел. А это - два балла.
smartmagpie: 3
Меня не напрягали повторяющиеся элементы. Комикс закончился как раз в тот момент, когда стал надоедать. Простенько, но почему бы и нет.
Меня не напрягали повторяющиеся элементы. Комикс закончился как раз в тот момент, когда стал надоедать. Простенько, но почему бы и нет.
killallhumans: 4
Я вижу потенциал в идее, если убрать пару лишних итераций и добавить сильный панчлайн - было бы идеально.
Я вижу потенциал в идее, если убрать пару лишних итераций и добавить сильный панчлайн - было бы идеально.