Публикация
S.A.V.A.G.E.

137/191

Комикс S.A.V.A.G.E.: выпуск №137
Изображение пользователя dreamscripter
#923370dreamscripter=195569361
Последний стрип: вопросительный знак после "Кортику" - это ошибка?
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#923372PortgasViSqualo=195569298
Я конечно понимаю что многие люди заказывали войнушку и всё такое, 15 страниц белочного филера 5 страниц из которого это футажи бомбёжек или обстрелов, а 3 это шутка-отсылка которая возможно и неважна для сюжета.
И конечно самое важное это то что уже не фига непонятно кто есть кто. Кое как можно терпеть этот бессмысленный геноцид неписей особенно еслиб он проходил за кадром, но я на последних двух страницах даже не могу понять кто кого убивает, и это не в первый раз.

Вот конструктивное предложение для облегчения восприятия таким невнимательным как я, а также дополнительное хвастовство объёмом знаний:
1) В описании под скриптом писать сообщения вроде "подбит вертолёт Оплота, такой то модели, столько то погибших, смертельный урон нанёс экипаж артиллерии киберцеркви" или "подбит неизвестными силами, требуется разведка".
2) "Дельта-Чарли" на "Танго-Альфа" передислоцироваться с квадрата 22813666 на квадрат 29011922, ликвидируйте "Кинжал-69" залпом "Сентинела" с Нормандии с 15 по 99 орудием... чё то занесло. В общем я не военный, и мне кажется что и военным врятли хотелось ловить Вьетнамские флежбеки услышав какой-нибудь приказ 66. Может сократить частоту таких скриптов? 44, 46, 47, 49, и 50 были чем то прикольным за счёт новизны и тем что они были концовкой части повествования, а не перебивкой между секс туром озабоченной до поджогов и изнасилования АФКашащик игроков белки и шутками по большей части состоящих не из юмора, а из отсылки на юмор из другого произведения.

В общем просто объясню почему я тут апять стены текстом порчу, Ваше произведение в некоторых аспектах может напомнить аниме "Врата: Там бьются наши войны" Там несмотря на атмосферу войны и кучу трупов сужет концентрировался на персонажах, и вот в чём прикол персонажами были также пилоты техники и командующие, а также политики. А тут консервная банка постреляла по бегующим пикселям, её подбили, а потом тот кто подбил их был взорван ракетами с корабля или арты. А главные герои заняты собиранием цацек из стульев (вы ж в курсе что алмазы стоят копейки, на самом деле их цена искусственно завышена из-за ювелирных компаний?), а также где то за кадром один золотой шакал явно пытается стереть себе память литрами спирта или готовит страшную месть в комнате бельчатины. Вот это яб лучще посмотрел.
В общем просто не увлекайся сленгом военных, а сосредоточься на героях плиз.
Изображение пользователя kontra23
#923378kontra23=195568034
Надо же, как некоторым трудно следить за таким простым сюжетом.
Не буду уподобляться PortgasViSqualo ипросто скажу: Автор, не слушай PortgasViSqualo, всё отлично и понятно.
Изображение пользователя Aectann
#923386Aectann=195567335
Пожалуй, присоединюсь к Контре23, филлер важен, филлер нужен, но мы никуда не спешим, страницы выходят споро. Так что войнушка нам тоже очень нужна. А то есть тут годные комиксы, но как доходит до войнушки, автор слегка не в теме и вводит политику анального огораживания от комментаторов (хуявых, каюсь), но как же не высказать свое веское мнение и не похвастаться знанием танчиков?
Изображение пользователя Zabubenchik
#923405Zabubenchik=195564614
По моему личному мнению, боёвка затянута, да и в принципе идёт сюжет за белку, я никак не против этого, но я думаю что слишком большую боёвку делать не надо, а например картинка где белка защищается от волн противника, а в конце на чёрном фоне написать шривтом: "А тем временем на базе GATO", и плавный переход на шакала, ведь интересно посмотреть как дела на базе обстоят, с этими раскопками например, или защитой бура от врагов и всё такое.

P.S
Не надо зацикливаться на одной части сюжета и персонаже)
Изображение пользователя Altyn
#923437Altyn=195560733
Кто как, а я на втором и третьем кадре вижу прям-так поддоны денег улетающие в небо. Уж не знаю какая там у них валюта.
UPD:
Соглашусь с товарищами выше - нах описание кто кого поджарил - это не комп.игрушка. Литературное описание как в "Гробокопателях" было бы прикольно, но я заю сколько на это уходит времени, так что нафиг.
Отредактировано «Altyn» 05.09.2018 22:00:35
Изображение пользователя Izotov
#923473IzotovАвтор=195556577
#923370 dreamscripter - да, ошибка, проглядел.

#923372 PortgasViSqualo - Разбираем по каждой претензии отдельно
А) Это комикс о войне, о военных преступниках которыми являются все главные пресонажи оного произведения, и война его основная тематика. Если это не ваше - что ж, обратите внимание на другие прокты, потому что тут это центральная тема.
Насчёт "филеров" - хорошо, учту.

Б) Старался как можно ближе взять к тем переговорам что присутствуют в реальном эфире по НАТО-вскому коду, шарился по форумам в поисках правильного этикета радиоэфира и гуглил ютубе на ту же тематику.
Но если выходит непонятно...
Что ж буду искать середину меж реализмом и "понятностью".

В) По героям понял - посмотрим чего хотят другие читатели, проведу опрос в ближайшее время.

#923378 kontra23 - Вас понял, принимаю мнение.
Изображение пользователя Izotov
#923478IzotovАвтор=195556070
#923386 Aectann - о каких конкретно комиксах кстати ведете речь?)

#923405 Zabubenchik - Что ж, ваше мнение принял, спасибо, удвительно как многим здесь малоинтересна боёвка. Тогда встречный вопрос.
А что именно вы бы хотели больше видеть в данном проекте?

#923437 Altyn - Считайте что это инвестиция в крупное и выгодное вложение, которое вдесятеро окупиться когда землю освободят от населения и начнут добывать там полезные ископаемые)

По описанию примерно понял.

А что за "гробокопатели" и как там обстоят с этим дела?
Изображение пользователя Altyn
#923490Altyn=195555010
2Izotov
https://acomics.ru/~gravediggers
Вот этот комикс. Под самой страницей присутствует литературная атмосферная часть. Но тут видно что оно именно для атмосферы пишется, а не для того чтобы описать словами "как у игрока кубики легли"
Изображение пользователя PortgasViSqualo
#923520PortgasViSqualo=195546649
Я и не говорил что мне не нравится боёвка.
Мне не нравится когда не понятко чьи силы месят непонятно чьи силы ради непонятной выгоды.
С обороной базы было вполне понятно. Главные герои помогают мочить культистов что напали на базу на которой они сами находятся. И наподающие и обороняющиеся легко разлечимы по внешности и месторасположению, и мы чуствуем вовлечёность, зная что кемперит мышуня и а наводкой скраммер.
А тут словно:
"Эй белка хош гражданских неписей пострелять, но ты появишся на 8 скриптах из 15"
"Только если не стрелять а поджигать"
"Договорились, но жечь можно только на 3 скриптах, а кстати один из них в трёх-скриптовой в отсылке на двенадцать стульев"
"Ну тогда только если дадите кинуть проверку на внимание в этом ивенте и спровоцировать на нас квест с вендетой от неписей" (кстати эта часть очень гуд).

Ну а по сути если переформулировать мои притенении в соотведствии с тем что ответил автор и сказали остальные, то переиначу суть претензии:
1) НАТО-вские переговоры можно оставить, их число на квадратный сантиметр просто глаз режет. 19 и 24 выглядели интересно, а часть с обороной базы к месту и на эпичность. Но кадры с "эпичным подрывом" техники хоть и смотрятся красиво, но быстро приедаются, и нужно их придерживать для важных ивентов и концовок арок.
2) Сложность понимания кто кого подбил отсутствовала в битве против культистов, потому что они были яркими, отличающимися и мы знали где они, а где "наши". Может тогда добавить больше символики на вертушки с танками, вон уже кто то вроде пожаловался на советскую и Нато-вскую технику в одном кадре. Кстати к этому тоже есть маленькая претензия связанная с техникой. Почему на технике нет последствий боёв или просто прибывания в местных радиоактивных пустошах. Где полуголая кошка на вертушке, или звёздочки обозначающие число подбитых врагов. Они что все тока что заспавнились из донат-шопа?
3) То как выглядит эта арка (неважно сюжет это или филер) это не приключение белки, а эпичные сцены и отсылки "с белкой". Не хочется портить сюрприз если он есть, но в нынешнем виде история именно филер, а вот если из-за Лямбдовцев белка останется одна и ей придётся скрываться, притом с связанным заложником Оплота, а нашим пришлось бы её спасать (перебиваясь на шутки про то что бельчатина натолкала брюлики в желудок заложника чтоб спрятать их от злых неписей что брюлики ищут, или объявит неписям что брюлики в желудке залога чтоб он боялся что они его вспорют и работал с ней) вот это уже не былоб филером, но пока всё идёт к 2-3 страницам стрельбы и к эвакуации.
4) Моя любимая часть комикса это колкие диалоги непохожих персонажей и элементы ВММО вроде нажмите Е чтоб облутать, ручной взлом техники, детали вроде аэрозоля от грибов и конечно лут и прокачка (которую мы так и не увидели ни опыта, ни уровней, ни новых скилов). Да и ламповости приключения одинокого волка в пустоши из первых страниц не хватает, как по мне былоб неплохо по итогу ивента выдать ГГ чтонить такое из-за чего он несможет надолго оставаться на месте (перк на плюс опыт например, но опыт под ноль убирает если больше дня или недели в одном секторе. Или маячёк-аномалию дающий что-то, но стреляющий ядеркой в твои координаты если долго не покидать квадрант). Ну или просто найти повод разосраться со всеми, это он умеет.
5) Интерес к данным событиям не такой сильный как в ивенту с культистами из-за малой вовлечённости и плохой эмпатии. Какая вообще мотивация у героев?
Бельчатина - ради фана и поджогов?
Шакал - меня заставили и шантажировали.
Крысятина - ради денег само собой.
Когда у героя есть заразительная идея то ты и сам ей проникаешься. Я пока проникся только навыками белок в работе с поджигами, огнём и порохом, и мой фаворит всё ещё Чара из Ведьмы-Мётлы, Алисе до неё ещё далеко.
Если у героя мотивация побыстрее скопить деньжат на то чтобы отсидеться в праздности пока тикает его срок, то нужно найти искусственную мотивацию которая заставит его что-то делать. Например поиск аномалий, из-за слуха что среди аномальных предметов есть те что позволяют временно перебрасывать перса из Красной стены на другие сервера, где можно подкачаться, приодеться или просто отдохнуть часть своего срока. Ну или предметы админов, возврат которых поможет ему уменьшить срок. Или того хуже своими действиями и игре увеличить срок в реале.

...(шум из делека)...Алё гараж эта стена ещё длиннее, ты сказал коротко и по сути, тут долбаная каша...(крики с верхней койки в сторону поехавших)...
Отредактировано «PortgasViSqualo» 06.09.2018 01:56:50
Изображение анонимного пользователя
#923525Anonymous=195541912
Хотелось что-то умное написать, но просто соглашусь с PortgasViSqualo. Сначала главные действующее персонажи должны побольше раскрыться(не обязательно нравится, но для того чтоб они были интересными их над узнать получше) и только тогда читателю станет уже не пофигу на мир в котором они находятся.
Да, кнешн можн тащить на "восторге" диванно-экспертного комюнити, но повествовательной части от этого явно лучше не станет: "фильмах не как в жизни не потому что это невозможно, а потому что на то как в жизни можно и без фильма посмотреть".
Как-то с переходном на личности немног вышло...
Изображение пользователя Polosatbli
#923675Polosatbli=195501693
Да всё классно, только тут и правда догадыватся приходится кто за кого. Где белка на этом стрипе - в вертолте?
Комикс супер, автор пиши ещё!
Не поддавайтесь на уговоры, рисуйте как вам нравится, а то сегодня прогнетесь немножко а завтра уже и сюжет другой требовать станут!
Изображение пользователя Izotov
#923835IzotovАвтор=195485444
#923520 PortgasViSqualo - Ну... Ладно, посмотрим.
Скажу правда что мои планы несколько отличаются от того что вам нравится в комиксах и от того что вы выразили желание видеть.

Посмотрим что скажут другие.

А ещё спойлерну что в эту неделю будет очень много выброшено лора.

#923525 - Личности - у меня вообще всегдп олучались и получаются слабо. Что в литературе. Что здесь. Не моё это. Стараюсь и буду стараться больше, но боюсь не приходится рассчитывать на что-то потрясающее в этом плане.
Я вообще художник-урбанист по большей части, если говорить о темах которые мне нравится рисовать.
В литературе меня интересует политическая составляющая.
Психологию как науку я презираю, и по понятным причинам не умею ей пользоваться в повествовательных целях)

#923675 Polosatbli - И не думал прогибаться XD
Впрочем...
Спасибо, а насчёт "кто кого", знаете, вот опять стою перед дилеммой - внести большей ясности и знаков и утрать реализм (КАМУФЛЯЖ знаете ли штука не броская), или же продолжить линию хардкора.
Изображение анонимного пользователя
#923839Anonymous=195484924
Комикс мне нравится и филер полезен. Поскольку раскрывает больше об "их нравах".
А вот всякие выносные поясняшки в моменты самого жестокого заруба были бы, тем не менее, очень кстати. Иногда тяжело разобрать, кто кому и куда навалял.
Изображение анонимного пользователя
#923845Anonymous=195484609
Чтобы не утратить реализм, сделайте значки над юнитами. Как дополненная реальность.
Комикс вроде как про игру,а мы вроде как наблюдатели. Думаю, хорошо получится.
Изображение анонимного пользователя
#923847Anonymous=195484553
Чтобы не утратить реализм, сделайте значки над юнитами. Как дополненная реальность.
Комикс вроде как про игру,а мы вроде как наблюдатели. Думаю, хорошо получится.
Комментарии для этого комикса отключены.