Прошу прощения. Всё-таки придётся доиграть два последних кадра раз уж решил. Управление правда беру на себя.
Прошу прощения если получилось не очень - но не попробовав не получил бы опыт. Буду думать. На новый год мб сделаю кое что что вам понравиться.
Ещё раз спасибо всем читателям и отдельное - подписчикам.Проголосовать#948079Anonymous=194034915я удачно зашла#948084GrayRatАвтор=194034613Anonymous (31.40.18.125) Гм?#948116fey=194031724надеюсь панда забрал саблю?#948124KainDarkSaint=194031172Вославить солнце!!!
#948169Xenobyte=194027761Сейчас включится свет и им явно не понравится то, что они увидят. ;DD#948210Mora=194024164Кто-то так и не обновил голосовалкуΘ_Θ#948215PortgasViSqualo=194023223Как и обещал на прошлой странице, вот те что возможно никогда не появится. Но зато моя голова будет свободна.
_________________________
№6 Пациент Шизофреник с голосами в голове (Мать 12 детей), Депрессия, Гипер-опека
Имя: Хонови Ах-Пуч, Няня, Мама, Мама-Коза, Мама-Лань
Ник: Аурелия
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Опыт игр в ВМОО: 1 года
Опыт в DFO до лечения: 5 лет
Уровень: 27 (третий персонаж)
Вид в игре: Керинейская лань (донатная раса)
Класс: Некромант-Спиритист
Дополнительные навыки: Травология, Дипломатия, Красноречие
Внешний вид: Бежевый цвет шкуры, но с золотистыми пятнами вместо белых. Покрытые золотом (искусственно) рога и копыта. Рога изогнуты в сторону спины и не годятся для тарана противников, но дают бонус защиты спины от внезапных атак и снарядов. Достаточно худая.
Одежда: Вместо одежды почти всё тело обмотано зачарованными бинтами белого, голубого и золотистого цвета с рунами тех же цветов. Уши проколоты и в них 12 вытянутых каплевидных серёжек из золота(по шесть в каждом ухе) выступающих на самом деле коммуникаторами с её детьми. На среднем пальце каждой руки одето золотое кольцо с синим камнем на увеличение скорости и уклонения. На поясе небольшая сумка с запасными бинтами, травами, зельями и ингредиентами для некромантии.
Описание личности: Хонови жила в большой колонии возле горы «Шесть праотцов» (бывшей Горы Рашмор) которую когда то давно индейцы племени Сиу (Лакота) смогли, наконец, вернуть у местных властей. Гигантская колония превратилась со временем в крупнейший город в северной Америке из-за того что многие выжившие племена индейцев начали переезжать в город свободных Сиу. Многомиллиардная компенсация, которую им десятилетиями обещали за земли, на территории которой находилась украденная у них гора, в итоге была все равно выплачена в качестве залога, чтобы они не уничтожили мемориал, высеченный в горе. Хонови является потомком племени Майя и семьи потомственных врачей (фамилия которых основана на имени бога смерти Майя). У Хонови 12 детей рождённых через технологию восполнения вымирающих народностей, делающих её детей генетически «новыми» для их потенциальных партнёров в будущем. Чтобы оплатить долги своей семьи Хонови начала работать сиделкой в местных клиниках для душевно больных детей. Со временем ей предложили сопровождать в ВММО детей находящихся на лечении в виртуальной реальности.
Навыки: Призывает призраков что начинают ослаблять противников и захватить контроль над их телом, а также захватывают тела свеже убитых врагов. Бросок зачарованных бинтов в союзный труп превратит его в мумию (очень хрупких труп с высоким уроном). Владеет множеством навыков уклонения и увеличения скорости чтобы избежать получения урона.
Достижения:
«Бессмертный ветер» совершите 5 последовательных уворотов от агрессивных НПС или монстров выше вас уровнем, не получив и не нанеся при этом урона, а после сбегите от противника. Для активации достижения повторите его 7 раз. Награда – квест на удаление персонажа, и создание нового с бонусами в выживанию и сохранением уже полученных достижений.
«Эпический бессмертный ветер» повторите достижение Бессмертный ветер на новом персонаже. Награда – разблокировка секретных донатных рас и скидка на одного из них, при создании нового персонажа.
#948217PortgasViSqualo=194023188№7 ИИ-проводник (Ребёнок-маугли)
Имя: Кластер-43e8956239-волк
Ник: Зубастик
Пол: Мужской
Возраст: 10 лет
Опыт игр в ВММО: 0 сек
Опыт в DFO до лечения: 0 сек
Уровень: 0 (Не боевой питомец)
Вид в игре: Красный волк
Класс: Скаут (Скрытный Убийца, Охотник)
Дополнительные навыки: Разведка, Свежевание, Поиск.
Внешний вид: По внешнему виду выглядит как обычный красный волк из высокоуровневых локаций, но ниже ростом. Глаза светятся белым, но иногда они светятся синим или красным в зависимости от того что вокруг него делают.
Одежда: На нём нет даже ошейника (хотя для приручения он необходим).
Описание личности: Был обнаружен в высокотоксичной и радиоактивной зоне. Вместе с ним была найдена стая волков поражённая кластером нано-машин. Ребёнок, воспитанный в стае волков также был заражён нано-машинами, но они не разрушали его как в случае с волками. После эвакуации и извлечения образцов из его тела было обнаружено, что нано-машины стали полностью неопасными, но при условии, что извлечённые образцы превышали 5% от того количества что нужно для нормального функционирования колонии. А также новые нано-машины производились только в состоянии покоя или любопытства. Изначально планировалось просто накачать его наркотиками, а после быстро распотрошить, быстро получив нано-машины в том количестве что можно было извлекать в течении 5 лет. Но генетическая экспертиза показала что он родственник одной высокопоставленной семьи из врупного конкурирующего мегаполиса. Было принято решение извлекать из него нано-машины медленным путём, а также попытаться помочь ему социализироваться, а после сделать его наследником состояния вымирающего рода. Был направлен в качестве питомца в пати игроков, чтобы исследователь феномен его личности и подобрать методику лечения (и возможность использования ВММО для создания нового поколения медицинских нано-машин).
Навыки: Ничего как такового не должен уметь, так как является «небоевым» питомцем с неуязвимостью, но может обучаться у игроков навыкам и со временем использовать их в меру своих сил. Если достаточно сильно привяжется в пати то может прорваться через запреты системы и нанести урон врагу, но при этом в качестве штрафа испытает аналогичную боль. Перетерпев боль достаточно раз и показав что готов на жертвы ради помощи, его класс изменится на боевого питомца. А также со временем система незаметно будет давать ему более антропоморфный силуэт чтобы он привыкал ходить как человек.