One-fan Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Эльф в кедах – Выпуск №146
1. Работоспособность инфраструктуры обеспечивают роботы, в автономном режиме.
2. Как мы помним, среди роботов есть работающие на отдел безопасности.
3. Сейчас ВСЕ роботы в боевом режиме.
4. По предыдущим главам мы помним, что отдел безопасности сам по себе не мог заловить одного школьника и предотвратить проникновение на важный экспериментальный объект.
2. Как мы помним, среди роботов есть работающие на отдел безопасности.
3. Сейчас ВСЕ роботы в боевом режиме.
4. По предыдущим главам мы помним, что отдел безопасности сам по себе не мог заловить одного школьника и предотвратить проникновение на важный экспериментальный объект.
Прошу прощение за некропостинг, но ещё пару советов по интерфейсу, если не поздно вносить изменения.
Можно посмотреть для примера интерфейс старых игр:
1. Sacred (дочка диаблы)
2. Sacrifice (старая, но необычная бродилка)
3. Therian Saga (недавняя онлайн стратегия, в ней реализовано у героя 6 полос здоровья.
Ещё личное мнение, что "концентрация" звучит не корректно, лучше поменять на "выносливость", "проворство" или "сноровка"
Можно посмотреть для примера интерфейс старых игр:
1. Sacred (дочка диаблы)
2. Sacrifice (старая, но необычная бродилка)
3. Therian Saga (недавняя онлайн стратегия, в ней реализовано у героя 6 полос здоровья.
Ещё личное мнение, что "концентрация" звучит не корректно, лучше поменять на "выносливость", "проворство" или "сноровка"
>>Octane
1. Дуэйн - храмовник, со всеми вытекающими профдеформациями. В жизни близкое знакомство с фанатиками тоже не восторг вызывает.
2. В эпизоде с Живым корнем и в воспоминаниях об охоте за с братом за илганях у Дуэйна более здравое отношение к смертоубийству.
3. После принятие текущего положения у Дуэйна явно произошло переосмысление ценностей, что заметно было в бою с серебром и в текущем рассказе. Или не переосмысление, а крыша стала капитально течь.
В любом случае, не вижу чего-либо удивительного или выделяющегося из линии повествования.
1. Дуэйн - храмовник, со всеми вытекающими профдеформациями. В жизни близкое знакомство с фанатиками тоже не восторг вызывает.
2. В эпизоде с Живым корнем и в воспоминаниях об охоте за с братом за илганях у Дуэйна более здравое отношение к смертоубийству.
3. После принятие текущего положения у Дуэйна явно произошло переосмысление ценностей, что заметно было в бою с серебром и в текущем рассказе. Или не переосмысление, а крыша стала капитально течь.
В любом случае, не вижу чего-либо удивительного или выделяющегося из линии повествования.
Несколько бесплатных замечаний:
1. Для тематики "жизнь в игре" слишком мало внимания уделено игровой механике и прокачке персонажей.
2. Жизнь за пределами игры тоже мало раскрыта, хотя имеет интересную концепцию и читатели не раз просили больше подробностей.
3. Если нет цельного сюжета, то можно перейти к формату коротких историй: оставить Ерша вводным персонажем, который затаскивает в игру или " оживляет" действующих лиц уже дальнейших сюжетных линий.
4. Универсальный рецепт - больше фансервиса, можно в виде бонусных страниц.
5. "Лерой Дженкинс!" Попытки заставить работать на общее дело собранный в альянс сброд - неистощимый источник лулзов в любой онлайн игре. А у тебя персонажи только что собрались в кучку культистов. Не упускай момент.
1. Для тематики "жизнь в игре" слишком мало внимания уделено игровой механике и прокачке персонажей.
2. Жизнь за пределами игры тоже мало раскрыта, хотя имеет интересную концепцию и читатели не раз просили больше подробностей.
3. Если нет цельного сюжета, то можно перейти к формату коротких историй: оставить Ерша вводным персонажем, который затаскивает в игру или " оживляет" действующих лиц уже дальнейших сюжетных линий.
4. Универсальный рецепт - больше фансервиса, можно в виде бонусных страниц.
5. "Лерой Дженкинс!" Попытки заставить работать на общее дело собранный в альянс сброд - неистощимый источник лулзов в любой онлайн игре. А у тебя персонажи только что собрались в кучку культистов. Не упускай момент.
Отредактировано «One-fan» 04.03.2019 18:35:04