NaliadeArnise Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Critical Miss – Выпуск №478: Задача по плечу
Хорош был первоначальный вариант с концовками, от которого почему-то отказались.
Что жнецы кушали расы, чтобы сохранить их и их знания в себе и найти решение проблемы с тёмной материей, которая пожирает вселенную. И человечество, как они считают-- именно те, кто позволит решить проблему. И Шепарду нужно было либо дать жнецам поглотить людей и надеяться, что теперь-то гигантские космические вши смогут спасти галактику, либо уничтожить их и бороться с тёмной материей самостоятельно.
Вот почему нельзя было оставить его?!
У имеющейся концовки два крупных недостатка.
Первое-- концовка должна показывать, как разрешился главный конфликт игры. Главный. И по концовке МЕ3 выходит, что все две части у нас были о противостоянии органиков и синтетиков. Тогда как это совсем не так: масс эффект на протяжении всех трёх частей был о том, как нужно объединять усилия против смертельной угрозы, браться за руки и стараться понять друг друга, несмотря на различия. Геты были лишь одними из тех, кого нужно было понять и принять. А тут вдруг оказалось, что тема восставшего искина была главной. Блин.
Второе-- синтез. Научность масс эффекта не особо высокая, но синтез даже на уровне этой невысокой научности выглядит магией. Если бы нам хоть пару раз продемонстрировали, что кто-то ведёт исследования, цель которых-- создать форму жизни на пересечении органики и синтетики, или хотя бы показали безумных учёных, утверждающих, что такое возможно и это единственный путь разумной жизни-- то было бы иначе. А так синтез стал таким богом из машины: сделаем всё хорошо с помощью космомагии.
Что жнецы кушали расы, чтобы сохранить их и их знания в себе и найти решение проблемы с тёмной материей, которая пожирает вселенную. И человечество, как они считают-- именно те, кто позволит решить проблему. И Шепарду нужно было либо дать жнецам поглотить людей и надеяться, что теперь-то гигантские космические вши смогут спасти галактику, либо уничтожить их и бороться с тёмной материей самостоятельно.
Вот почему нельзя было оставить его?!
У имеющейся концовки два крупных недостатка.
Первое-- концовка должна показывать, как разрешился главный конфликт игры. Главный. И по концовке МЕ3 выходит, что все две части у нас были о противостоянии органиков и синтетиков. Тогда как это совсем не так: масс эффект на протяжении всех трёх частей был о том, как нужно объединять усилия против смертельной угрозы, браться за руки и стараться понять друг друга, несмотря на различия. Геты были лишь одними из тех, кого нужно было понять и принять. А тут вдруг оказалось, что тема восставшего искина была главной. Блин.
Второе-- синтез. Научность масс эффекта не особо высокая, но синтез даже на уровне этой невысокой научности выглядит магией. Если бы нам хоть пару раз продемонстрировали, что кто-то ведёт исследования, цель которых-- создать форму жизни на пересечении органики и синтетики, или хотя бы показали безумных учёных, утверждающих, что такое возможно и это единственный путь разумной жизни-- то было бы иначе. А так синтез стал таким богом из машины: сделаем всё хорошо с помощью космомагии.
>> Не а что сразу с Гари и не может?
Да ей стрёмно признаваться, что она, такая крутая всетрахальщица без коплексов, запала на тряпку-задрота.
(То, что Гари тряпка, одновременно и раздражает, и очаровывает, потому как этот человек, кажется, в любой ситуации отнесётся к тебе с пониманием и попробует помочь)
Да ей стрёмно признаваться, что она, такая крутая всетрахальщица без коплексов, запала на тряпку-задрота.
(То, что Гари тряпка, одновременно и раздражает, и очаровывает, потому как этот человек, кажется, в любой ситуации отнесётся к тебе с пониманием и попробует помочь)
↓ Unsounded – Выпуск №820
Мне наоборот устранение хила из магии понравилось. Бои стали необычнее. Если раньше ты справлялся с последствиями ударов, теперь их стало надо предупреждать.
Первая часть, конечно, самая лучшая, но вторая с третей тоже имеют жирные плюсы (однако вместе с тем-- жирные минусы).
Плюсы второй-- нетипичный сюжет о том, насколько человек бессилен перед силами судьбы и истории. Хоук всего-то хочет жить нормальной сытой жизнью, а судьба его берёт, ломает, отбирает всё, что ему дорого, и в итоге ставит перед выбором между двумя злами. Очень классные герои с классными личными квестами.
Минусы второй-- однообразные локации и однообразный гемплей, иногда-- наглая линейность, когда на тебя наваливают квест, который необходимо сделать, хотя Хоуку это на фиг не сдалось.
Плюсы третей-- классные персонажи (не считая Вивьен и Серы, эти у меня только феспалм вызвают), в том числе и весьма нетипичные. Я о Жозефине, если что. Сильная женщина, но не бой-баба, а очень женственная и вежливая девушка, честный и ответственный чиновник, по сути дела. Она абсолютно очаровательна, как по мне. Очень классные моменты в сюжете: попадание в страшное будущее, гуляние по собственным глюкам, продирание сквозь метель, хоровая песня, линия серых стражей. Ну и сам ДЛКшный конец с сюжетным повротом, когда понимаешь, что навлёк на мир ещё больший звездец, чем избавил от. Выборы в мейн квестах окончательно прекратили сводиться к "хорошему, всех спасти" и "плохому, всех убить", кому-то всегда повредишь. Система квестов на столе войны позволила расширить игровое пространство, плюс среди агентов есть забавные фрукты. Большой и красивый мир.
Минусы: 99% второстепенных квестов убого до потери сознания, а мир красивый, но пустой. Лучше бы они выкинули пару локаций в ДЛК и сделали бы вместо них нормальные второстепенные квесты. Линия Орлея-- никакая, нужно читать книжку "Империя Масок", чтобы понять, что там с Селиной, Бриалой и Гаспаром. И игра короткая, такое ощущение, что из сюжета половину выкинули.
И вот мы подходим в главному4 недостатку серии. Биовари вместо того, чтобы планомерно развивать сильные стороны игры, в каждой части изобретают велосипед, разворвачивая концепцию на 180 градусов. И в результате у половину фанатов старой игры полыхает из-за обманутых ожиданий.
Плюсы второй-- нетипичный сюжет о том, насколько человек бессилен перед силами судьбы и истории. Хоук всего-то хочет жить нормальной сытой жизнью, а судьба его берёт, ломает, отбирает всё, что ему дорого, и в итоге ставит перед выбором между двумя злами. Очень классные герои с классными личными квестами.
Минусы второй-- однообразные локации и однообразный гемплей, иногда-- наглая линейность, когда на тебя наваливают квест, который необходимо сделать, хотя Хоуку это на фиг не сдалось.
Плюсы третей-- классные персонажи (не считая Вивьен и Серы, эти у меня только феспалм вызвают), в том числе и весьма нетипичные. Я о Жозефине, если что. Сильная женщина, но не бой-баба, а очень женственная и вежливая девушка, честный и ответственный чиновник, по сути дела. Она абсолютно очаровательна, как по мне. Очень классные моменты в сюжете: попадание в страшное будущее, гуляние по собственным глюкам, продирание сквозь метель, хоровая песня, линия серых стражей. Ну и сам ДЛКшный конец с сюжетным повротом, когда понимаешь, что навлёк на мир ещё больший звездец, чем избавил от. Выборы в мейн квестах окончательно прекратили сводиться к "хорошему, всех спасти" и "плохому, всех убить", кому-то всегда повредишь. Система квестов на столе войны позволила расширить игровое пространство, плюс среди агентов есть забавные фрукты. Большой и красивый мир.
Минусы: 99% второстепенных квестов убого до потери сознания, а мир красивый, но пустой. Лучше бы они выкинули пару локаций в ДЛК и сделали бы вместо них нормальные второстепенные квесты. Линия Орлея-- никакая, нужно читать книжку "Империя Масок", чтобы понять, что там с Селиной, Бриалой и Гаспаром. И игра короткая, такое ощущение, что из сюжета половину выкинули.
И вот мы подходим в главному4 недостатку серии. Биовари вместо того, чтобы планомерно развивать сильные стороны игры, в каждой части изобретают велосипед, разворвачивая концепцию на 180 градусов. И в результате у половину фанатов старой игры полыхает из-за обманутых ожиданий.
Как будто Гари когда-то на сию девицу претендовал. У него как раз проблема, что на него виснут девицы, которые ему не особо нравятся, но, поскольку он тряпка, он не может им отказать. А девицы его пользуют. Эта хотя бы не пытается получить от него вихрь-водоворот и свалить к другому.