Публикация
Critical Miss

Супер RPG от BioWare: Происхождение: Пробуждение II: Турбо Издание475/721

Супер RPG от BioWare: Происхождение: Пробуждение II: Турбо Издание
Изображение пользователя Mystriver

MystriverСупер RPG от BioWare: Происхождение: Пробуждение II: Турбо Издание=279052134

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen считают "инквизишн" недоделанным ММО.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#371521Anonymous=279051312
Купил 3 часть только из за слова инквизишн в названии... жду налета Ваха-хейтеров.

Ни в одной РПГэ ни разу не получалось создать персонажа, которым пройду всю игру. Да и хрен с ним, 2 - 3 раза и будет ок лицо, которое не будет просить кирпича.
У этих хотябы намек на эмоции есть, в отличии от ущербного фаллаута 4.
Изображение пользователя vergona
#371528vergona=279051058
>>Купил 3 часть только из за слова инквизишн в названии... жду налета Ваха-хейтеров.

А причем здесь ваха-хейт?
Изображение пользователя Mystriver
#371530MystriverПереводчик=279050825
#371521, что второй, что третий "Драгон Эйдж" ущербны более, чем полностью. Как же у меня подгорало от повторяющихся локаций во второй части... и от:
- я не буду выполнять это задание.
- нет, будешь.
- нет, не буду.
- будешь.
- ну, окай...
Ущербнейшая Игра. Ну а Третий это просто набор квестов из ММО, позволяющий переходить из одной огромной локации в другую, чтобы там заниматься тем же самым, ну и чуть-чуть сюжеееета... блин, несите крем от ожогов...
Отредактировано «Mystriver» 19.02.2016 16:22:49
Изображение пользователя Dan-Homer
#371531Dan-Homer=279050779
Я один создаю персонажа, который мне сразу нравится? Хотя я и сижу над ним.
Изображение пользователя DarlingCthulhu
#371534DarlingCthulhu=279050207
Как же у меня горело с даи
Изображение анонимного пользователя
#371541Anonymous=279049783
Хорошо, что ввели чорный магазин. Можно не сильно отходя поправить все неровности.
Изображение анонимного пользователя
#371544Anonymous=279049538
А мне во втором драгон эйдже многие вещи понравились. Лично мне кажется, что сюжет и персонажи во втором лучше, боёвка более динамичная и плавная. Но да, одни и те же локации печалят.
Изображение анонимного пользователя
#371548Anonymous=279049407
#371530

Во второй мне больше всех запомнился пидор-эльф в шлюхином доме. которому сдаешь квест, но отметка на карте над ним не пропадает (как будто он еще нужен по квесту), и стоит поговорить с ним еще раз, как он выдает диалог:
-займемся сексом? с 2 вариантами ответа:
- Возможно
- Пожалуй
:%;*!"№;??№; Что нажимать? ЧТО НАЖИМать чтобы отказаться? А-А-А-А!!!
Хорошо что в группе была сестра Хоука, которая запротестовала, и гг ушел от туда сохранив булки в безопасности. Жуткая история.

Про секс с Андерсом, это вообще отдельный мем)
Изображение анонимного пользователя
#371556Anonymous=279048721
Мне кажется для отдельных товарищей нужно выпускать специальные моды к играм, в которых в начале происходит диалог:
- ты избран, иди спасай мир!
- ой, да идите вы сами в пень!
- а, ну лады
<<финальная заставка>>

второй драгон эйдж действительно был не доделан в смысле дизайна локаций.. Но совершенно прекрасен _не такими уж сторонними историями спутников_

В инквизиции действительно имеет место засилье квестов, чтобы потянуть время. Но никто не мешает просто пройти мимо большей части из них. Некоторые приходится делать - отставание в 4 уровня от предполагаемого усложняет игру нереально, но достаточно потратить на них всего около 20% игрового времени.

Бесите, короче, уважаемый Mystriver...
А за перевод, спасибо
Изображение анонимного пользователя
#371560Anonymous=279048506
#371530
Ну если раскошелиться на лицензию и составить тру историю по 2 предыдущим частям, можно посмотреть чего добилось все это около-сюжетное отребье из 2 предыдущих частей. например чего добилась гномиха отправлена на учебу в башню магов или этот темплар-наркоман, которого не смогла затащить в койку серый страж-маг (Он так вообще пришел к успеху, да и теперь совсем не против).

В общем мой вердикт:
Сюжет как в Диснеевской полнометражке, мир пустой как на пиратском сервере Вова с лимитом 5 человек. Компаньоны страшные как смерть без балахона. Злодеи шаблонные как в том же самом диснее. ГГ еще большее Мери Сью чем Всем известный капитан (в отличии от последнего, как оказалось вообще МимоКрокодил). но нотки ностальгии все таки присутствую.
Изображение анонимного пользователя
#371565Anonymous=279048301
Помню-помню, как беседкины рожи различались в генераторе и в игре.
Изображение пользователя Mystriver
#371572MystriverПереводчик=279047808
#371556, этот чудо-диалог был уже в финале игры, когда надо выполнить задание Храмовницы, раз уж они додумались дать возможность 2 раза ответить "нет", то потом все равно заставлять брать этот квест - тупо. И да, ничего страшного бы не произошло. если бы на этом игра и закончилась. Там в принципе не имеет значения кого поддерживать в конце, мага-эльфа или храмовницу, убить то придется все равно обоих. Сопартийцы там хорошие - этого не отнять, но локации - верх халтуры, как и вот такие сюжетные глупости и недоразумения. Да и вообще вторая часть крайне нищебродная, что там даже расы убрали. Вам может она нравиться, на вкус и цвет, но не надо отрицать откровенную халтуру второй части) Вообще мне сложно вспомнить игру, где были настолько халтурные локации, даже игры на денди себе такой халтуры не позволяли)

А "инквизишну" еще игру года многие умудрились дать... EA пиарили свою игру как могли...

п.с. вот DAO - ШИДЕВР!
Отредактировано «Mystriver» 19.02.2016 17:54:23
Изображение анонимного пользователя
#371597Anonymous=279046879
В эту игру стоит поиграть, чтобы понимать всю суть этих срочнейших комментариев в обсуждении... прошу вас продолжайте!
Изображение пользователя Mystriver
#371613MystriverПереводчик=279045376
#371597, ну вот, все затихло... где же защитники DA2?
Отредактировано «Mystriver» 19.02.2016 17:52:57
Изображение пользователя Sillhid
#371627Sillhid=279044077
Вы просто неправильно воспринимаете сюжет третьего DA. Основная завязка в том, чтобы создать мага, который будет вестником Андрасте и совокупить его с инквизиторшей-храмовницей.
Тогда где-то в тишине схлопнется создатель всего этого говяного сюжета.

P.S.
А вообще я проходил на консоли и там, помимо ущербного сюжета я видел вещи типа "а финальный ролик не включился, босс тупо перестал атаковать и стал бессмертным". Жена изволила смеяться над моими матами в потолок.
Изображение анонимного пользователя
#371691Anonymous=279039126
#371627
Мне больше понравилось создавать Женщину-Мага-Кунари! И офигивать, как быстро её восприняли с распростертыми объятиями и начали называть Весницей.
Изображение пользователя ORM
#371775ORM=279035937
Нытье о былом... Т.е. пятиминутка ностальгии.
1. DAO - было круто, хорошо настраивалась тактика и способности , продумана игра за разные расы. Было интересно проходить сменив героя (например, человек-вор, знатный гном-воин, эльф-маг). Видно, что игру делали гетеросексуалы: можно было жениться на королеве, оставить при себе Лелиану в качестве любовницы и сделать Морриган чудо-ребенка. Продолжение радовало личным замком и возможностью оставить в живых Архитектора. Ну и отдельно вспоминается возможность взять два полновесных меча вору в каждую руку вместо ущербных кинжальчиков.
2. DAO2 - дурацкие локации, которые надо обходить раз за разом днем и ночью, ограничение по оружию на классы. Понравилось, что отношения в команде можно было увести из дружбы в соперничество. Возможность не просто быть добряком или хамом, но и "остроумно пошутить" - иногда юмор был даже очень к месту и разряжал излишне пафосную атмосферу. Не понравилось сериальность и рельсы в последней главе. Несколько раз откатывался в попытке предотвратить взрыв в церкви, пока не прочитал что он неизбежен - бросил игру почти на год. Потом все таки прошел до конца. Гетеросексуалов в команде стало меньше.
3. DAI - пока еще прохожу.
Изображение пользователя Wkuff
#371798Wkuff=279034589
Люблю ДА
Все
Инквизицию чуть меньше, чем ДА2, а ее примерно на уровне с ДАО, несмотря на объективные минусы.
Изображение пользователя TheOneWhoListen
#372052TheOneWhoListenПереводчик=279015881
Mass Effect лучше Dragon Age)
Изображение пользователя Legaro
#372068Legaro=279013224
Недавно увидел мысль что игры биоварей стоит воспринимать не как рпг А как дейтосимы )
Должен признать многое встало на свои места )
Хотя это их колесо диалогов все равно ужасно
Отредактировано «Legaro» 20.02.2016 02:55:15
Изображение пользователя DimaA
#372104DimaA=278994774
#372052 TheOneWhoListen, а серия BG лучше их обоих.
Изображение анонимного пользователя
#372107Anonymous=278993420
Mystriver
Зачем спорить, если для вас главный недостаток упирается в сжатые сроки и средства разработки DA2. Это правда и каждый видит свой главный недостаток в играх.
Изображение анонимного пользователя
#372108Anonymous=278993138
Главное преймущество DA 2, что Bioware отошли от канонов и создали героическое фэнтези, а не эпическое, как обычно.
Изображение анонимного пользователя
#372111Anonymous=278992335
Вот как пройти мимо горящих пятых точек людей? Я очень надеюсь, что Mystriver смазал в свое время больное место лекарством под названием "Divinity: Original Sin". Мое лицо тоже искажала гримаса боли в 2014, когда многие издания отдавали титул "РПГ года" и/или "Игра года" этому внебрачному гомункулусу DAI.
Изображение анонимного пользователя
#372115Anonymous=278991874
Весьма субъективное собрание анонимных почитателей последних игр Bioware
-Здрасьте. Это здесь проходит собрание поклонников третьего Dragon Age?
-Да, вы не ошиблись. Можете кидать своих вон в ту большую яму в полу. Они там как раз должны обсуждать преимущества квестов по сбору цветочков над сюжетными нелинейными. Сидя на кольях. А потом мы еще и кипящего масла добавим. Располагайтесь, скоро мы выведем картинку на экран.
Изображение пользователя KomiksPrince
#372173KomiksPrince=278983488
Anonymous Вчера в 16:13
Купил 3 часть только из за слова инквизишн в названии... жду налета Ваха-хейтеров.

Ни в одной РПГэ ни разу не получалось создать персонажа, которым пройду всю игру. Да и хрен с ним, 2 - 3 раза и будет ок лицо, которое не будет просить кирпича.
У этих хотябы намек на эмоции есть, в отличии от ущербного фаллаута 4.

Чел серия "Фоллаут" никогда и не славилась хорошей лицевой анимацией. Ей это не особо то и надо основная фишка фолыча она в самом мире: серые на первый взгляд безжизненные ретро-футуристические пустоши на самом деле наполненные ужасными мутантами, всё еще смертоносными пережитками давно минувшей войны и сотнями бездушных психопатов которые буквально мечтают сожрать тебя с потрохами где сейчас можно встретить что либо подобное? Я не говорю о других постапокалиптических играх - их как говна на самом деле особенно про зомби, среди них конечно есть годные и даже по настоящему легендарные, но фолыч такой один.
Отредактировано «KomiksPrince» 20.02.2016 11:12:22
Изображение пользователя Luscinius
#372181Luscinius=278982205
#371556Anonymous Вчера в 16:55
Мне кажется для отдельных товарищей нужно выпускать специальные моды к играм, в которых в начале происходит диалог:
- ты избран, иди спасай мир!
- ой, да идите вы сами в пень!
- а, ну лады

FarCry 4, уже встроено в игру.

TheOneWhoListen, в особенности концовки 3 части.
Изображение анонимного пользователя
#372192Anonymous=278980379
KomiksPrince #372173
А ты смешной! давненько так не смеялся! "серия "Фоллаут" никогда и не славилась хорошей лицевой анимацией". А помните какие сочные эмоции были в первых 2 частях? (без сарказма, я говорю о говорящих головах) да уж, вот где все можно было прочитать по лицу.

Но мы отошли от темы!
Лица! Я помню как то сделал себе миловидную эльфу, все было хорошо, пока она не начала флиртовать. Выяснилось что во время улыбки текстуры её губ заходили за текстуры зубов! Это было охренительно страшно, я чуть со стула не упал когда увидел.
Изображение анонимного пользователя
#372332Anonymous=278962263
Похоже, что мне одному понравились все три Драгона.

Mystriver, DAO - шаблон воплощённый, а шаблоны по умолчанию не могут быть ШИДЕВРами. Да, игра хорошая, но такое лютое фалломорфирование с неё просто смехотворно. Не менее смехотворно называть сиквелы, особенно инквизицию, полностью ущербными. Та же DA2 в плане сюжета оставляет Origins глотать пыль далеко позади. Она же пытается отвести вселенную серии от шаблонности.
Инквизиция - набор ММО квестов? Серьёзно? То есть, "сходи к реке, убей 5 медведей", или "навари мне 7 припарок" из Origins остались вами не замечены? И потом, уж извините, но с масштабами, которые имеет Инквизиция, вы хотите, чтобы сюжет заставлял вас облазить каждый уголок каждого региона? Эти квесты должны помогать изучать местность. Много мест - много квестов. В Ориджинс были одни коридоры, соответственно, и квестов подобных мало. А ещё на эти весты легко забить болт и не вспоминать, сосредоточившись на сюжете. И не надо мне говорить про очки влияния, необходимые для миссий - их легко набить. Сюжет, кстати, похож на таковой в Origins + некоторые усовершенствования + отдельные мини-сюжеты во многих локациях. Отыграл в неё три прохождения подряд + ещё раз после выхода DLC.
Мне все три DA понравились, в каждой есть, чем насладиться. Видимо, я один такой.
Изображение пользователя Mystriver
#372346MystriverПереводчик=278960940
#372332, хорошо воплощенный шаблон - это тоже хорошо. Бесспорно, в DAO многовато аллюзий на "Властелин колец" (гном-голлум - то немного перебор, да) и на "Песнь льда и пламени", но игра дает очень много возможностей этот шаблон разнообразить, в DA2 ничего такого нет, все течет по рельсам, какую бы сторону конфликта ты не выбрал, все сведется к одному и тому же. В DAO как хочешь, хочешь сделай королем Алистера, хочешь, оставь Анору, очень много вариаций, а не взорви башню и убей всех. Да и в чем сюжет DA2? В конфликте магов и храмовников, однако этот конфликт мы уже видели в DAO. Ничего нового) Вы сами говорите, что и сюжет DAI похож на сюжет DAO, но это его не красит, ибо это самоповтор.

Что же до квестов типа убей мильон медведей, собери каждому солдату по спальнику, то да, таковые есть много где, но в DAI их очень много, да, мир большой, поэтому таких квестов больше, но это не значит, что это - ХОРОШО, это уже ММО, где мир еще больше, и квестов таких тоже в разы больше.

Возможно, мой негатив к DAI был бы меньше, если бы кто-то не решил купить для него большинство премий "Игра года"... Игра года... ааа... несите новый тюбик крема)
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 17:34:49
Изображение анонимного пользователя
#372381Anonymous=278957784
Mystriver, я и сказал, что игра хорошая, но вот с шедевром вы нехило загнули. Добавьте к аллюзиям на Средиземье сюжет-шаблон BioWare, аллюзии на Библию и т.д. Единственное, что даёт разнообразить шаблон игры больше, чем в сиквелах, это предыстории, и это, кстати, является бесспорным преимуществом Ориджинса над сиквелами. В Инквизиции это было реализовано очень плохо.

Не нужно быть таким жёстким с DA2, рельсы там не настолько строгие. Можно стать наместником, можно развязать войну с соседним государством, есть несколько способов остановить вторжение кунари. Не говоря уже о том, что в Ориджинсе сторону вообще выбирать нельзя, ты - Серый Страж, а во врагах у тебя Абсолютное Зло™ с целью уничтожить мир, и хочешь ты, или не хочешь, а иди и собирай армию и вали дракона. Хорошо, что хоть дали выбрать, как завалить эту образину. Что до Собрания Земель, то вариантов не так уж много, всего 4, как, впрочем, и во время вторжения кунари.

Какой конфликт магов и храмовников в Origins? Там лишь прелюдии, только подготовка почвы, только одним глазком за занавесочку дали заглянуть. А в DA2 уже время и место, когда этот конфликт достигает апогея, видно, как писец назревает и уже играешь не чтобы предотвращать его, а чтобы когда эта пороховая бочка взорвётся, площадь поражения была как можно меньше. К тому же, конфликт этот там хоть и в самом центре, однако максимум половина сюжета. Странно, что вы так легко отмахиваетесь от сюжета DA2, но, тем не менее, опускаете тот факт, что сюжет её предшественницы укладывается в два слова : "Герой-Зло" и больше слов для описания этого сюжета не нужно. Всё это уже было миллиард раз ещё до первой игры, ещё до первой книги. Так что в этом плане Origins серьёзно проигрывает.

Я сказал, что сюжет DAI ПОХОЖ на сюжет DAO, а это далеко не самоповтор. Так же вы опустили мои слова про усовершенствования того самого сюжета, которые отличают его от сюжета Origins, который, кстати, нагло стырили из Baldur's Gate. Причём знатное возгорание пониже спины у меня происходит из за того, что большинство игроков поощряют самоповтор. Они сами заставляют разработчиков как можно меньше отходить от уже набившего оскомину шаблона, яростно опуская любые попытки создать более-менее оригинальный сюжет.

Однако это и не значит, что это - ПЛОХО. Эти квесты появились задолго до ММО, так что и ММО они игру совсем не делают. Они просто есть. Пустой мир лучше, унылые коридоры лучше, или что? Если Вы понимаете причину наличия таких квестов, то в чём проблема? Вас заставляют говорить с каждым неписем? Собирать каждый эльфийский корень? Менять подгузник каждому солдату Инквизиции?
Изображение анонимного пользователя
#372387Anonymous=278957403
Mystriver, если Вас так злят премии "Игра Года", то спешу напомнить, что "Игру Года" получила Fallout 4, что уже говорит, насколько объективны эти премии.

P.S. За то, что Вы заставили меня вспомнить про Fallout 4, с Вас тюбик крема.
Изображение пользователя Luscinius
#372396Luscinius=278956478
#372387, тащемта, FO4 как игра довольно не плох. То, что именно как Fallout он говно это другой разговор.
Изображение пользователя Mystriver
#372412MystriverПереводчик=278954924
#372381, для того времени, когда выходил DAO его вполне можно назвать шедевром (ибо уже тогда РПГ было вымирающим жанром). Конечно не Baldur's Gate и даже не Neverwinter Nights, но он вполне хорош. И не только предысториями, все же и остальные части сюжета не плохи, что осажденная нежитью деревня (которую можно и оставить на произвол судьбы), что гномье королевство, даже драконий культ вполне к месту.

Ну так и в DA2 нельзя встать на сторону кунари, как и в DAO на сторону порождений тьмы, это заведомо не логично. Разум порождения тьмы получили лишь в аддоне, до этого они лишь тупые трупаки, нафига к ним присоединяться. Нельзя укладывать сюжет DAO в два слова "герой-зло", это сюжет большинства игр тогда будет (можно описать как, собери армию, гномов, альфов и т.д. чтобы победить Саурона), но по сути в каждой локации там свои конфликты, свои стороны конфликтов, свои истории и сюжеты. А в DA2, все крутится вокруг того, на что никак нельзя повлиять. История с маньяков в любом случае закончится смертью матери, Андерс в любом случае взорвет башню, мага-эльфа и храмовницу в любом случае надо убить. Мало вариаций, очень мало вариаций и очень много раз надо ходить в одни и те же пещеры. Ну да, я отталкивают основной сюжет ДАО ибо суть конфликта я хорошо понял еще в первой части, там этому много уделено внимания, целая Башня магов и много побочных квестов, где храмовники охотятся за поехавшими магами и т.д. Размусоливание конфликта магов и храмовников - это не то, что я хотел от продолжения. В DAO осталось так много вопросов и было так мало ответов (особенно после аддона). Я хочу знать про драконов, порождения тьмы, Морриган, Флемет и кучу всего другого, а не про тока как маг-истеричка (замечу что характер Андрса был слишком разный в этих двух играх) решает устроить гражданскую войнушку. Сюжет слишком камерный, после эпичного сюжета DAO.

И вот мы переходим к самоповтору, ну я бы назвал это конвой, все же раз DAO решили делать в стиле Властелина Колец, то и дальше надо было продолжать в этом направлении, все же, когда игра из эпичной истории про целую страну превращается, про историю жизни одного персонажа в одном городе и соседних пещерах, это удручает и разочаровывает.

Нет, куча однотипных квестов - это плохо. Если бы мне нравилось нечто подобное, я бы играл в ММО и наслаждался подобными моментами, но я не хочу играть в ММО. Я понимаю почему этих квестов много, но зачем мне вообще играть в игру, если не разговаривать с персонажами и не выполнять их квесты? Смысл играть в такую игру? Если я играю, то выполняю все, а если половина этого вот такие квесты, мне становится скучно и я понимаю, что эта игра похожа скорее на ММО. Былоб это Dragon Age Online, нет претензий, я бы к нему и метровой палкой не притронулся.
Изображение пользователя Mystriver
#372415MystriverПереводчик=278954416
#372387, на самом деле, продажные награды - это отдельная тема для дискуссии, а возможно даже для диссертации. Вы правы, но стоит помнить, что одно пошло за другим, DAI раньше наполучал кучу проплаченных премий и я полагаю именно это и стало отправной точкой и для нынешних премий. Недавно вон Рианна Пратчетт получила какую-то сценаристскую награду. Тут уже тазик с кремом пора нести.

К сожалению (а может и нет) я не могу заценить новый Фаллаут, он у меня практически не идет. Объективно, наверное, игрой 2015-го года можно назвать Ведьмака 3 (у меня он тоже естественно не пошел, поэтому вынужден опираться на чужие мнения). Субъективно, наверное, Undertale. За 2014 год я уж не вспомню что там было, но точно DAI не может быть лучшем РПГ и лучшей игрой года, ну никак.
Отредактировано «Mystriver» 18.12.2016 17:50:54
Изображение анонимного пользователя
#372416Anonymous=278954408
#Legaro

С подключением.
Изображение анонимного пользователя
#372453Anonymous=278950564
Luscinius, [САРКАЗМ]

Mystriver, пожалуйста, не надо про время, это был 2009 год, тогда она уже была паком заезженных шаблонов. О предысториях я говорил как о преимуществах перед сиквелами, а что до частей сюжета, то здесь Инквизиция от предшественницы не отстаёт, а в чём-то, на мой взгляд, даже превосходит.

Ну а кунари и не главные антагонисты. В Origins на сторону Логэйна, демона, Хартии тоже встать нельзя. На сторону порождений тьмы, конечно, нельзя встать логически, но опять же потому, что эту возможность обрезали, сделав их шаблонным злом. В силах разработчиков было сделать порождений тьмы полноценной фракцией, к которой можно было бы присоединиться, или хотя бы повоевать на их стороне. Сделать их больше, чем просто безмозглыми монстрами, раскрыть это под конец игры, как, например, в книге "Я-легенда".

Сюжет именно прост: есть Герой, есть Зло, Герой побеждает Зло. Это вообще изначальный шаблон. Всё однозначно до немогу. Конфликт в первой DA был разве что в мини-сюжетах, я же говорю об основном, который суть шаблон. И кстати, в этих мини-сюжетах выборы тоже особенно не влияют на основной сюжет, в любом случае всё заканчивается убийством непися и подкреплением в армии, ну а сжатость выборов в DA2 известна всем, однако это совсем не из за сюжета,а в основном из за сжатых сроков и стремлении переплюнуть Ведьмака. Что же касается Мередит, Андерса и магов крови, то эти товарищи безумны, а с безумцами выбор всегда прост: бейся, либо умирай. Вы же не можете отговорить Ульдреда из DAO выпускать демонов в башне.

Согласен, резкая смена курса с эпического шаблона на внезапно глубокий и узкоспециализированный обескуражит кого угодно, однако с должным временем и усердной работой эта игра могла бы брать не только сюжетом, некоторыми персонажами и динамичной боёвкой. Даже из истории одного человека в городе можно создать охрененную игру, но, опять же, терпение и труд.
Ну а Ваши ожидания, чтож, это довольно наивно, однако я это уважаю и понимаю, сам извёл месячный запас мази из за седьмого эпизода "Звёздных Войн".

Про квесты я всё же с Вами не соглашусь, ибо при масштабах, которые имеет игра, это вполне нормально. В том же Скайриме таких по горло, про Облу я молчу. Их Вам в лицо не пихают, условия типа "собирай камешки, не то мы изобьём, изнасилуем и съедим твой ЛИ" не ставятся. Вы не любите ММО - Вы не играете в ММО, по прежнему не вижу проблемы. Перфекционизм здесь ни к чему, ибо половина таких квестов бесконечна) Эти квесты для игроков, которые любят лазить по всем щелям, собирать всякую хрень, читать всё, что в буквы складывается. Без них 40% мира будет пустым, и мне и таким, как я будет скучно заниматься вышеперечисленным. Сосредоточьтесь на основном сюжете, сюжетах локаций, они не ММОшные, некоторые даже интересные. Другими словами, делайте, что хотите, для того рпг и создаются.
Изображение анонимного пользователя
#372470Anonymous=278949507
#372396 Luscinius

Генерал!
Новое поселение нуждается в твоей помощи!
Изображение анонимного пользователя
#372471Anonymous=278949488
Mystriver #372415, Два слова: Electronic Arts. Будьте реалистом, как будто от них в наши дни можно ожидать чего-то другого. Видели Battlefront от них? Хотя бы обзоры? Вот, что могло ждать Инквизицию. Уже давно прошло время , когда EA делала прекрасные игры типа Lord of the Rings: Return of the King.

Если Вы фанат Fallout, лучше играйте в New Vegas, или ждите, пока Obsidian сделает спин-офф и к четвёрке. Система диалогов, анимация лиц, которые мне в кошмарах снятся, ущербная система прокачки, обязательный легион багов от Беседки. Я не знаю, чем заливали глаза награждавшим, но новый фоллыч далёк от игры года. А как рпг ещё и полумёртв
Эта и многие другие причины, по которым я плевать хотел на номинации, ибо чтобы найти настоящее золото, нужно самому покопаться в грязи. Инквизиция может и не игра года и не шедевр, однако она достаточно хороша, чтобы доставить мне массу удовольствия в прошлом году и как-нибудь я сыграю в неё опять.
Изображение анонимного пользователя
#372486Anonymous=278948929
#372471
Кстати да, о грязи. После того как прошел сюжет 4 фола, решил пройти ДЛС Инквизиции. Таки После фола, Инквизиция показалась мне просто шедевром! со всеми этими логическими цепочками и интересными и живыми соратниками, а уж про романы так вообще сказка!! Так что умерьте свои гурманские замашки, и оцените уже игру по достоинству.
Изображение пользователя Mystriver
#372541MystriverПереводчик=278945750
ладно, уже скоро вновь будем самым обсуждаемым комиксом)

#372453, это все же норма, что к злому-злу нельзя присоединиться, тут проблема, что для этого надо фактически делать другую игру, ибо все будет кардинально разниться, тогда бы DAO никогда не вышел. Это было бы хорошо, но я реалист, это все же эпическое фэнтази, а не Оверлорд. А вот выборы все же сильно влияют там, да вы в любом случае получите армию, но осадочек от выбора может остаться. Все же между теми же Храмовниками и магами, оборотнями и эльфами придется выбирать, компромиссов не будет. Сжатость DA2 вызвана сроками разработки, да, это так) Но я не стану делать скидку игре лишь потому, что EA решили побыстрее её выкинуть в продажу и обогнать Ведьмака. Может быть, если бы они её отложили на год, она бы и была лучше, но в таком виде как есть слишком много халтуры. Вот вы говорите, что Мередит, Андерс маги крови в DA2 безумцы, а почему их такими сделали? Это знаете ли, маг-безумец это тоже очень просто, как и злое-зло порождения тьмы. Никакой многогранности. Мне кажется ответ проще, им было лень делать отдельную ветку и задания, для каждой стороны, просто завали обоих и все, они ведь безумцы. Если бы их не сделали безумными-безумцами, то и выбор был бы, и хоть какое-то сопереживание, а так, лень им было прописывать вариации.

С должным временем и работой, игра бы могла стать чем-то стоящим, но не стала. Из истории одного человека можно сделать хорошую игру, но они как-то не старались. Да, мои ожидания - это мои ожидания, их никто оправдывать не обязан был, но именно поэтому я и отношусь негативно к этой игре.

По поводу квестов, ну опять же, я как раз люблю все облазить, все выполнить, все сделать, все читать, но тут это выливается в уж больно большое количество затраченного времени, наступает пресыщение самой игрой еще до того, как надо заканчивать сюжет. Со Скайримом у меня не сложилось, в Воблу я играл с кучей модов и по сути развлекал сам себя. Это было забавно местами, но она вряд ли встанет в ряд моих любимых игр. Хотя ветка Темного братства для меня сильно вытянула всю игру, вот это было интересно, да.
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 21:37:13
Изображение пользователя Mystriver
#372557MystriverПереводчик=278944654
#372471, не запрещайте мне верить в светлое и чистое :) но да, вы правы, ждать от них хоть чего сейчас - неразумно, но DA2 я ждал, ибо до этого были и хороший DAO и хороший Mass Effect 2. Battlefront не играл, но наслышан что там всего 4 карты. Что-то мне это напоминает одну из упомянутых выше игр с минимум локаций) Но не смотря на все это мне очень хочется заценить Unravel от EA, единственно хз пойдет ли он у меня вообще.

Ну на номинации конечно можно наплевать, но все равно подгорает ведь когда хорошие игры обходят вниманием, а награждают всякие бездарности. Увы, у меня нет много свободного времени, чтобы рыться в грязи, в поисках хороших игр (сейчас игр ну уж слишком много и фиг знает в каком инди-дерьме прячется алмаз), поэтому все же приходится обращать внимание в первую очередь на шумные.

Не особо уж фанат Fallout, да и не так важно уже, если я попробую заценить 4-ый, у меня наверное комп сгорит нафиг, а он мне еще нужен, а на новый топовый комп денег все равно нет и не будет, так что о современных играх мне в принципе можно забыть и поныть о них у меня не получится, потому ною о былом.
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 22:07:33
Изображение пользователя stranger
#372587stranger=278942108
А ещё в DA2 отвратнейшая боевая система, весь смысл в которой - "завали 100500 волн набегающих противников, не убив при этом самого себя аоешками(самый сложный пункт)".Dixi.
Изображение пользователя Mystriver
#372593MystriverПереводчик=278941469
#372587, а еще если во время квеста по спасению сестры, в волне не убить главаря-храмовника, волна будет бесконечной) Отличное же решение? прям ностальгия по боссам-вертолетам из игр для денди...
Отредактировано «Mystriver» 20.02.2016 22:47:14
Изображение пользователя TheOneWhoListen
#372615TheOneWhoListenПереводчик=278939319
Забросил Dragon Age на раннем этапе, но благодаря комментам познал всю суть игры)
Изображение анонимного пользователя
#372632Anonymous=278936558
Mystriver, норма, однако серьёзное упущение для современной рпг. А если сделать Зло более развитым и сложным, глядишь, и появится простор для нешаблонного сюжета. Это было упущенно ещё при создании сеттинга в угоду шаблону. Потом ведь они всё равно добавили разумных порождений, однако вселенная несильно изменилась) Эпик это хорошо, но не когда эпик глушит отличные возможности. KOTOR там, или Jade Empire были достаточно эпичны и со злым прохождением.

Выборы влияют разве лишь на то, кого и когда звать в бою за Денерим. Осадок у меня был только когда выбрал оборотней и пришлось вырезать долийцев, Куда больший осадочек оставался когда делал выбор между магами и храмовниками в Инквизиции, когда только празднуешь победу, а затем внезапно сталкиваешься с трагичными последствиями своего тяжёлого выбора, в котором нет абсолютно правильного и абсолютно неправильного, абсолютно доброго и абсолютно злого. В Origins выбор между эльфами и оборотнями как раз делится на шаблонное бобёр-осёл.

Не подумайте, я и не думал покрывать DA2, однако изначально мы обсуждали сюжет игры, а затем плавно перекочевали на влияние выборов на сюжет. Это немного другая область.

Безумие безумию рознь, знаете ли. Взять Мередит - её уже имеющуюся паранойю усилил и развил красный лириум, который в итоге погубил её разум, а затем и её саму. И потом, игре же нужен нормальный финальный босс, а то Орсино слабоват. Кстати, весьма локально-эпичная концовка почти получилась.
Маги крови - запретный плод, коим является магия крови, за который в основном и боятся магов, власть, которую даёт эта магия + влияние демонов. Тут легко свихнуться.
Ну а Андерс - тут аналог Мередит, только усилителем паранойи выступил Справедливость. Этим, кстати, и объясняется изменение его поведения на депрессивного эмобоя. Одержимость ещё никому мозги не прочищала. А выбор есть, ибо сумасшедшие индивиды - далеко не показатель фракции. У всех есть причины делать то, что они делают. Не замес ради замеса, а именно сложный и многогранный конфликт. Можно с самого начала слепо поддерживать одних и противостоять другим, можно действовать по ситуации, однако хорошее и плохое есть в обоих фракциях и игра это показывает. В результате до сих пор иногда бушуют срачи "маги vs храмовники". Про "эльфы vs оборотни", или "Анора vs Алистер" я такого сказать не могу.
Всё равно это звучит посложнее, чем армия безмозглых тварей, которая раз в эпоху выходит на поверхность разрушать и убивать. А зачем они это делают? А просто потому что. Если их стандартную агрессивность ещё можно как-то объяснить, то стремление орды под командованием Архидемона убить и отравить всё, что есть никак иначе кроме "Зло для эпичного замеса" обозвать нельзя.

Ну чтож, как относиться к игре - Ваше право и Ваш выбор, тут уж спорить глупо.

Вот оно что. Тогда я сомневаюсь, что мы поймём друг друга. Для меня лазание по задворкам быстро скучнеет без мини-квестов. Это у меня ещё с Облы развилось.
Изображение пользователя NaliadeArnise
#372781NaliadeArnise=278899547
Первая часть, конечно, самая лучшая, но вторая с третей тоже имеют жирные плюсы (однако вместе с тем-- жирные минусы).
Плюсы второй-- нетипичный сюжет о том, насколько человек бессилен перед силами судьбы и истории. Хоук всего-то хочет жить нормальной сытой жизнью, а судьба его берёт, ломает, отбирает всё, что ему дорого, и в итоге ставит перед выбором между двумя злами. Очень классные герои с классными личными квестами.
Минусы второй-- однообразные локации и однообразный гемплей, иногда-- наглая линейность, когда на тебя наваливают квест, который необходимо сделать, хотя Хоуку это на фиг не сдалось.
Плюсы третей-- классные персонажи (не считая Вивьен и Серы, эти у меня только феспалм вызвают), в том числе и весьма нетипичные. Я о Жозефине, если что. Сильная женщина, но не бой-баба, а очень женственная и вежливая девушка, честный и ответственный чиновник, по сути дела. Она абсолютно очаровательна, как по мне. Очень классные моменты в сюжете: попадание в страшное будущее, гуляние по собственным глюкам, продирание сквозь метель, хоровая песня, линия серых стражей. Ну и сам ДЛКшный конец с сюжетным повротом, когда понимаешь, что навлёк на мир ещё больший звездец, чем избавил от. Выборы в мейн квестах окончательно прекратили сводиться к "хорошему, всех спасти" и "плохому, всех убить", кому-то всегда повредишь. Система квестов на столе войны позволила расширить игровое пространство, плюс среди агентов есть забавные фрукты. Большой и красивый мир.
Минусы: 99% второстепенных квестов убого до потери сознания, а мир красивый, но пустой. Лучше бы они выкинули пару локаций в ДЛК и сделали бы вместо них нормальные второстепенные квесты. Линия Орлея-- никакая, нужно читать книжку "Империя Масок", чтобы понять, что там с Селиной, Бриалой и Гаспаром. И игра короткая, такое ощущение, что из сюжета половину выкинули.
И вот мы подходим в главному4 недостатку серии. Биовари вместо того, чтобы планомерно развивать сильные стороны игры, в каждой части изобретают велосипед, разворвачивая концепцию на 180 градусов. И в результате у половину фанатов старой игры полыхает из-за обманутых ожиданий.
Изображение анонимного пользователя
#372997Anonymous=278868648
NaliadeArnise, из преимуществ конкретно Inquisition хотелось бы выделить ещё один маленький плюс - драконы. Даже если не поклонник хардкорных боёв уже наблюдать за ними одно удовольствие.

О недостатках: ещё один недостаток DA2 и 3 в постоянном колдовстве над навыками, из за чего в 3 части все маги мира внезапно позабыли исцеляющую магию. И ещё магия крови недоступна, но это понятно и терпимо.

Конкретно недостаток второй Dragon Age в диалоговой системе, и дело даже не в перекочевавшей из Mass Effect "неожиданности Шепарда", когда протагонист при выборе определённого варианта ответа начинает нести околесицу, а в жуткой узколобости диалогов. Иногда просто отсутствуют необходимые кнопки, зато ненужных подчас аж две (как в диалоге с Андерсом я однажды обнаружил аж две ветки флирта и посыл на йух с полным отсутствием тактичного отказа). Или в случае с тем же злополучным Андерсом, при начале романа с ним у Хоук есть лишь два варианта развития диалога: либо посыл на йух, либо моментальная клятва в вечной любви до гроба и дальше. И всё. Ещё мне очень часто требовались прерывания ренегата из той же Массы, но это уже совсем другая история...
Изображение пользователя NaliadeArnise
#373472NaliadeArnise=278810211
Мне наоборот устранение хила из магии понравилось. Бои стали необычнее. Если раньше ты справлялся с последствиями ударов, теперь их стало надо предупреждать.
Изображение анонимного пользователя
#373858Anonymous=278774419
Эх. Ничего не могу с собой поделать, но я грязный любитель всей трёхсерийной линейки DA. Что для меня стало сильным минусом в 2-3 части - так это упрощение механики прокачки персонажа, упрощение боёвок, уменьшение числа комб. В первой части всё это расставление персонажей по нужным высотам, закидывание контролящими/бафающими заклинаниями, отхил и глотание пузырьков с маной доставляло лично меня и на лёгкой сложности.

По сюжету же мне интересны все три части, пролог дает вводную (хотя в первой части она воистину душевна) в которой рассказывают, кому сопереживать мы будем на этот раз. Меня в полной мере цепляет и история внезапно выпнутого из привычной среды, скажем так, изгоя, и старшенького, вынужденного нести ответственность за свою семью в условиях войны, и ой-мы-опять-будем-спасать-мир. Я играю в РПГ для вовлечения в образ главного героя - и мне нравится эта эмоционально-сюжетная составляющая, что в линайках DA/ME, что в старых добрых BG или NWN (по крайней мере Underdark по сей день мой любимец).
Изображение пользователя OrenD
#603193OrenD=249061172
Смотришь - вроде ничего перс получился. Начал играть - а у него лицо сына Макаревича. Т_Т
Комментарии для этого комикса отключены.