Maximilian-Alpha Профиль Публикации Комментарии Подписки

1) Свои демоны у Эллипсис уже были, так что наверняка о здешних ангелах вообще ничего сказать нельзя
2) Слово gay в английском иногда распространяется на любое однополое притяжение, но всё равно намекает, что какая-то дифференциация у здешних ангелов есть - иначе термины неприменимы
3) Могла бы быть хохма со старыми значениями слова gay - мол, ангел правда не в курсе про все эти ваши ориентации, но туда мы явно не пошли.
#1353666
Когда персонаж по фамилии Чавез критикует рынок недвижимости словом capital, разумно предположить, что здесь что-то есть.
Вот уж чего не ожидал, так это северокорейской апологетики на этом сайте. На всякий случай напомню, что "Запад хочет подавить/уничтожить/сделать что-то ещё нехорошие с Северной Кореей", "В Северной Корее нет настоящего социализма" и "Северная Корея -- тоталитарная диктатура, в котором среднему человеку живется намного хуже, чем в любой из соседних стран" - не противоречащие друг другу тезисы.
#1349647 Посмотри 2254 и 2255, там такая же разница.
#1347956 Могущественные родственницы продолжают кидаться собой в неё с угнетающей частотой. Ниши, потом Дива, потом Мел (ну, не родственница, но всё же). В итоге когда до неё добираются около-протагонисты, от её арсенала, здоровья и рассудка остаётся в целом немного.
Респект переводчику за "разбарагозились".
Причина, по которой изображение абьюзивных отношений в культуре часто выглядит очень неестественным, как мне кажется, заключается в том, что "хорошие" периоды и опыт внутри них не попадают в кадр (потому что они не важны для сюжета, усложняют персонажей без необходимости итд итп). Мы видим "стереотипные абьюзивные отношения" потому, что их так видит автор и сразу же (прямолинейно) фокусируется на тех эпизодах, которые наглядно этот факт доносят, чтобы даже непонятливые поняли, что так жить нельзя (судя по комментариям, это даже работает - все наезды на нее сводятся к "хули не уходит" а не "хули мужика раздражает, он вроде не такой и плохой"). Но в ее глазах эти эпизоды разнесены по времени, каждый из них по отдельности объясняется и оправдывается, часто положительного личного опыта для сравнения тоже нет. Если повезет, то через Х лет она посмотрит на эти отношения глазами автора. Если нет - продолжит выгораживать его в своих глазах даже после разрыва и продолжит нести в себе весь тот мусор, который он туда накидал.

Кхм.
Отредактировано «Maximilian-Alpha» 13.10.2020 01:00:32
Ну, у немецких карателей была сравнительно нестандартная идеология, в которой массовое уничтожение мирного населения было отдельной важной задачей, а не просто "прискорбной военной необходимостью", если принимать её за данность (чего делать не надо, но тем не менее) то там меньше дыр в логике, чем "ну, гражданские бывают либо наши, либо мертвые".
Отредактировано «Maximilian-Alpha» 07.09.2020 21:24:59
Главный кусок, который нам нужен, это парадокс Джонс/звёзд (см всю главу "Камень" https://acomics.ru/~gunnerkrigg/1092) - если мы допускаем, что эфир создается мыслями людей (разумных существ? одушевленных существ?), а сверхъестественное ограничивается эфиром, то сверхъестественные события, происходившие до появления людей, либо не имеют причины, либо вызваны чем-то ещё, либо были вызваны людьми из будущего (и в моем восприятии текста автор намекает на последнее). Если Кэт станет божеством (что выглядит как достаточно очевидная сюжетная линия на данном этапе), то она может как переместить тиктоков в прошлое, так и создать их ретроактивно (есть ли разница?).

С другой стороны... Джонс одновременно существует до человечества, сверхъестественна и полностью изолирована от эфира (1122), так что мы можем что-то упускать.
Отредактировано «Maximilian-Alpha» 02.06.2020 03:12:50
#1215461

В историях про человекоподобных животных есть две основных категории. Первая достаточно очевидно про людей, которые выглядят как животные, и используют животных как метафоры или просто так (см. сказки, туканокомиксы или Зверополис, который играется с биологией, но совершенно очевидно про современную политику). Вторая, намного более редкая, правда говорит о (разумных, потому что сюжет) животных как животных, принимает в расчет всякие реалистичные ограничения и различия (у меня даже нет мейнстримных примеров, книги Сетон-Томпсона или Beastars разве что). Этот комикс всегда был достаточно откровенен в отнесении себя к первой категории, так что здесь либо какая-то метафора о дружбе и взаимопонимании вопреки чему-то там, или это просто милые картинки про дружбу и взаимопонимание, как вам больше нравится.