MasterOfUniverse Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Комикс-битва №22 – Выпуск №18: Автор: Kurama-R
> [ Kardalak ]
> Как Вы думаете, Селена Гомез лучше бы смотрелась
> как главный герой этого комикса?
Мне кажется, что вчера я словил прозрение, как именно устроена механика короткого комикса. Свои ощущения я выразил вот в этом комиксе http://i65.tinypic.com/2ajb0uw.png
Не ради понтов, но я честно признаюсь, что теперь у меня полное ощущение, что я могу строгать сценарии для любых комиксов такого типа хоть сотнями.
Эта задача с грунт-эмалью стала для меня как священный грааль!
Всего я нарисовал 12 комиксов про грунтовку, а в записной книжке у меня скопилось 74 идеи (конечно, я нарисовал только самые сильные, а идея самого последнего комикса ее не было, а ее нарисовал самой последней, как только испытал ощущение прозрения).
Я рисовал 30 часов подряд, с 6 часов вечера пятницы и всю субботу до 12 ночи по Москве (до 2 ночи по времени в Екб), пока не закончилось время приема заявок.
У меня физически руки отсохли рисовать. Рисование для меня - это пытка. Я выпил семь чашек кофе. Но оно того стоило - когда я осознал, как именно работает комикс, у меня как будто крылья выросли.
Еще раз повторяю, я это не понтуюсь.
Я реально чувствую, что теперь способен строгать такие поделки на любую тему. Если я на какую-то, простите, сраную грунт-эмаль смог 74 идеи сгенерить... теперь мне вообще ничего не страшно!
Например, я мгновенно создал сценарий под Селену Гомес. Вообще не думал ни секунды - мгновенно, просто взял и написал сходу, как прочитал ваш вопрос.
Вот мое решение под Селену.
КАДР 1. КУХНЯ
ШУРИК И ЦАРЬ сидят за столом. На столе бутылка водки, две стопки с водкой, закуска: килька в консервах, вареная колбаса кружочками, бутики со шпротным паштетом.
ЦАРЬ
(с недоверием)
Отведай сначала ты из моего кубка...
ШУРИК
Эх, у нас не принято травить царей.
КАДР 2. КУХНЯ
Царь пьет водку.
ШУРИК
(радостно)
Пейте смело!
КАДР 3. КУХНЯ
Лицо Царя превратилось в Селену Гомес. Шурик в жестком а**е.
КАДР 4. ДЕТАЛЬ
Пальцы руки держат бутылку водки. На этикетке под крупными буквами "Водка" написано "с эффектом косплея".
ШУРИК (МЫСЛ., З.К.)
Так вот как ты, Зина, ведущей актрисой стала!
КОНЕЦ
> Как Вы думаете, Селена Гомез лучше бы смотрелась
> как главный герой этого комикса?
Мне кажется, что вчера я словил прозрение, как именно устроена механика короткого комикса. Свои ощущения я выразил вот в этом комиксе http://i65.tinypic.com/2ajb0uw.png
Не ради понтов, но я честно признаюсь, что теперь у меня полное ощущение, что я могу строгать сценарии для любых комиксов такого типа хоть сотнями.
Эта задача с грунт-эмалью стала для меня как священный грааль!
Всего я нарисовал 12 комиксов про грунтовку, а в записной книжке у меня скопилось 74 идеи (конечно, я нарисовал только самые сильные, а идея самого последнего комикса ее не было, а ее нарисовал самой последней, как только испытал ощущение прозрения).
Я рисовал 30 часов подряд, с 6 часов вечера пятницы и всю субботу до 12 ночи по Москве (до 2 ночи по времени в Екб), пока не закончилось время приема заявок.
У меня физически руки отсохли рисовать. Рисование для меня - это пытка. Я выпил семь чашек кофе. Но оно того стоило - когда я осознал, как именно работает комикс, у меня как будто крылья выросли.
Еще раз повторяю, я это не понтуюсь.
Я реально чувствую, что теперь способен строгать такие поделки на любую тему. Если я на какую-то, простите, сраную грунт-эмаль смог 74 идеи сгенерить... теперь мне вообще ничего не страшно!
Например, я мгновенно создал сценарий под Селену Гомес. Вообще не думал ни секунды - мгновенно, просто взял и написал сходу, как прочитал ваш вопрос.
Вот мое решение под Селену.
КАДР 1. КУХНЯ
ШУРИК И ЦАРЬ сидят за столом. На столе бутылка водки, две стопки с водкой, закуска: килька в консервах, вареная колбаса кружочками, бутики со шпротным паштетом.
ЦАРЬ
(с недоверием)
Отведай сначала ты из моего кубка...
ШУРИК
Эх, у нас не принято травить царей.
КАДР 2. КУХНЯ
Царь пьет водку.
ШУРИК
(радостно)
Пейте смело!
КАДР 3. КУХНЯ
Лицо Царя превратилось в Селену Гомес. Шурик в жестком а**е.
КАДР 4. ДЕТАЛЬ
Пальцы руки держат бутылку водки. На этикетке под крупными буквами "Водка" написано "с эффектом косплея".
ШУРИК (МЫСЛ., З.К.)
Так вот как ты, Зина, ведущей актрисой стала!
КОНЕЦ
Отредактировано «MasterOfUniverse» 24.06.2018 22:30:20
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ
Если для просмотра дополнительных комиксов вам мешает рекламный блок, то перейдите по ссылке на мой пост в теме форума, где происходил прием работ
https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=3765&view=findpost&p=267438
Там вы сможете посмотреть комиксы без перекрытия рекламным блоком, а кроме того, там вы найдете еще 9 комиксов, нарисованных для второго этапа КБ22.
Если для просмотра дополнительных комиксов вам мешает рекламный блок, то перейдите по ссылке на мой пост в теме форума, где происходил прием работ
https://acomics.ru/forum/index.php?showtopic=3765&view=findpost&p=267438
Там вы сможете посмотреть комиксы без перекрытия рекламным блоком, а кроме того, там вы найдете еще 9 комиксов, нарисованных для второго этапа КБ22.
> [ JoeDuncan ]
> Вы пробовали про себя проговорить сюжет?
Фабула истории моего комикса такова
1) В неком правительственном учреждении идет празднование по случаю чемпионства России в каком-то турнире, неважно каком. Виночерпий относит на пир дешевые вина (зеленые), а самые лучшие (золотые) оставляет нетронутыми.
2) Золотые возмущены и принимают решение проявить инициативу, чтобы попасть на пир вместо зеленых. Они подстрекают зеленых самим отправится на пир, не дожидаясь, пока их туда отнесет виночерпий.
3) Поддавшись на провокацию, зеленые прыгают с полок и разбиваются. На полках остаются стоять только золотые, искренне думая, что теперь виночерпий отнесет именно их, потому что других не осталось.
4) Виночерпий с тяжелым сердцем несет золотые бутылки на пир, сокрушаясь, что ради такой фигни придется пустить в расход шикарное вино.
5) Золотые еще не в курсе, что их ждет, но их поставили не на стол, а на пол, где уже есть следы другого вина.
6) Оказывается, что гости на пиру уже напились в хлам, и вместо того, чтобы вино пить, стали играть в него в боулинг. Именно для этой цели виночерпий и носил дешевое вино, вместо дорогого, а не потому что он идиот, не понимающий разницы между дешевым и дорогими сортами.
КОНЕЦ
Если судья не смог понять эту историю, это не значит, что судья тупой, это значит, что мне плохо удалось визуализировать историю.
Сейчас, спустя неделю, когда я узнал много о том, как на самом деле происходят комикс-битвы, я бы не стал так вымучивать эту историю в два сюжетных поворота, а оставил бы только второй, потому что первый не имеет отношения к виночерпию, а только к вину.
Если бы я делал комикс под эту идею сегодня, т.е. спустя неделю, я бы реализовал его по такому сценарию в 3 кадра:
КАДР 1. ПОДВАЛ
На полках стоят золотые и зеленые бутылки.
ЗОЛОТЫЕ
А нас сегодня виночерпий отнесет на пир, а вы останетесь тут пылиться веки-вечные, кислятина дешевая!
ЗЕЛЕНАЯ 1
Хамки!
ЗЕЛЕНАЯ 2
Я тоже хочу на пир.
КАДР 2. КОРИДОР
Виночерпий несет золотые бутылки.
ЗОЛОТЫЕ (МЫСЛ.)
Вот теперь-то все узнают, какой у нас божественный вкус!
КАДР 3. ЗАЛ
Мужчина бросает шар для боулинга в сторону золотых бутылок, стоящих на полу у стены в пятне вина. На них летит шар для боулинга.
ЗРИТЕЛИ (З.К.)
Гена, давай опять страйк!
ЗОЛОТЫЕ
Виночерпий, не-е-е-ет!
КОНЕЦ
> Вы пробовали про себя проговорить сюжет?
Фабула истории моего комикса такова
1) В неком правительственном учреждении идет празднование по случаю чемпионства России в каком-то турнире, неважно каком. Виночерпий относит на пир дешевые вина (зеленые), а самые лучшие (золотые) оставляет нетронутыми.
2) Золотые возмущены и принимают решение проявить инициативу, чтобы попасть на пир вместо зеленых. Они подстрекают зеленых самим отправится на пир, не дожидаясь, пока их туда отнесет виночерпий.
3) Поддавшись на провокацию, зеленые прыгают с полок и разбиваются. На полках остаются стоять только золотые, искренне думая, что теперь виночерпий отнесет именно их, потому что других не осталось.
4) Виночерпий с тяжелым сердцем несет золотые бутылки на пир, сокрушаясь, что ради такой фигни придется пустить в расход шикарное вино.
5) Золотые еще не в курсе, что их ждет, но их поставили не на стол, а на пол, где уже есть следы другого вина.
6) Оказывается, что гости на пиру уже напились в хлам, и вместо того, чтобы вино пить, стали играть в него в боулинг. Именно для этой цели виночерпий и носил дешевое вино, вместо дорогого, а не потому что он идиот, не понимающий разницы между дешевым и дорогими сортами.
КОНЕЦ
Если судья не смог понять эту историю, это не значит, что судья тупой, это значит, что мне плохо удалось визуализировать историю.
Сейчас, спустя неделю, когда я узнал много о том, как на самом деле происходят комикс-битвы, я бы не стал так вымучивать эту историю в два сюжетных поворота, а оставил бы только второй, потому что первый не имеет отношения к виночерпию, а только к вину.
Если бы я делал комикс под эту идею сегодня, т.е. спустя неделю, я бы реализовал его по такому сценарию в 3 кадра:
КАДР 1. ПОДВАЛ
На полках стоят золотые и зеленые бутылки.
ЗОЛОТЫЕ
А нас сегодня виночерпий отнесет на пир, а вы останетесь тут пылиться веки-вечные, кислятина дешевая!
ЗЕЛЕНАЯ 1
Хамки!
ЗЕЛЕНАЯ 2
Я тоже хочу на пир.
КАДР 2. КОРИДОР
Виночерпий несет золотые бутылки.
ЗОЛОТЫЕ (МЫСЛ.)
Вот теперь-то все узнают, какой у нас божественный вкус!
КАДР 3. ЗАЛ
Мужчина бросает шар для боулинга в сторону золотых бутылок, стоящих на полу у стены в пятне вина. На них летит шар для боулинга.
ЗРИТЕЛИ (З.К.)
Гена, давай опять страйк!
ЗОЛОТЫЕ
Виночерпий, не-е-е-ет!
КОНЕЦ
Отредактировано «MasterOfUniverse» 24.06.2018 23:38:33
Tatyan, вашу позицию понял. Давайте подождем оценок судей, и их камментов по поводу своих оценок. Если они встанут на вашу сторону, я просто покину проект.
> [ Q-nee-chan ]
> История Татьянь вполне понятна, изменение происходит.
Если это ваша позиция, значит, мы с вами принципиально по-разному пониманием, что такое комикс в принципе. Если вы считаете, что оригинал должен быть неотъемлимой смысловой частью этой работы, тогда мне не понятно, почему они отказались от использования машинного масла, а это вопрос принципиальный и он не раскрыт.
Давайте, подождем комментариев судей и затем обсудим этот вопрос. Сейчас мы с вами слишком сильно расходимся в базовых вещах.
> а ваша работа не выдерживает сравнения с работой
> Тати. Единственное изменение - Дровосек теперь белый
> [...]
> Но ваш комикс ничего не делает с вашим "изменением".
> он не меняет наше восприятие происходящего, он ничего.
Может я плохо донес свою концепцию, но в моей работе главная фишка не в том, что он стал белый, а в том, что его оживили не с помощью масла, а с помощью 4-в-1.
Поскольку вы этого не уловили, я теперь понимаю, что более сильным визуальным решением было белым закрасить не всего дровосека, а только его суставы - такой визуальный ход точнее передал бы смысл моей идеи.
> История Татьянь вполне понятна, изменение происходит.
Если это ваша позиция, значит, мы с вами принципиально по-разному пониманием, что такое комикс в принципе. Если вы считаете, что оригинал должен быть неотъемлимой смысловой частью этой работы, тогда мне не понятно, почему они отказались от использования машинного масла, а это вопрос принципиальный и он не раскрыт.
Давайте, подождем комментариев судей и затем обсудим этот вопрос. Сейчас мы с вами слишком сильно расходимся в базовых вещах.
> а ваша работа не выдерживает сравнения с работой
> Тати. Единственное изменение - Дровосек теперь белый
> [...]
> Но ваш комикс ничего не делает с вашим "изменением".
> он не меняет наше восприятие происходящего, он ничего.
Может я плохо донес свою концепцию, но в моей работе главная фишка не в том, что он стал белый, а в том, что его оживили не с помощью масла, а с помощью 4-в-1.
Поскольку вы этого не уловили, я теперь понимаю, что более сильным визуальным решением было белым закрасить не всего дровосека, а только его суставы - такой визуальный ход точнее передал бы смысл моей идеи.
> не-не, они не обездвижили, а просто покрасили=)
> Краска не масло, и она ему действительно
> не помогла в этом плане.
Так в этом-то ваш недочет и состоит, за который вы нахваете низких оценок, если не переделаете комикс к 24 июня. В комиксе обязательно должно быть ИЗМЕНЕНИЕ. Если в первом кадре обездвижен, то в последнем должен двигаться. Если в первом кадре двигается, то в последнем должен быть обездвижен. Это требование обязательно! Иначе получите низкие оценки по причине отсутствия твиста.
Всем насрать, может ли 4-в-1 в реальности излечить дровосека от ржавчины. Если вы нарисуете, что он излечился, то все в это поверят. Главное, чтобы было ИЗМЕНЕНИЕ, главное, чтобы в у вас в комиксе четко читалось: было "до", а стало "после" и эти два состояния должны быть прямопротивоположенными: если "до" был сухой, то "после" должен стать мокрым, если "до" стоял, то "после" должен лежать и т.п. В комиксе всегда должно произойти изменение.
Нарисуйте что-нибудь вот такое
https://sun9-7.userapi.com/c824603/v824603568/14aba1/wQSylMU07G0.jpg
И у вас появится реальный шанс словить от судей три гуся 2-2-2
Три тройки вряд ли - твист слишком ламмерский, но два гуся вполне реально словить!
> Краска не масло, и она ему действительно
> не помогла в этом плане.
Так в этом-то ваш недочет и состоит, за который вы нахваете низких оценок, если не переделаете комикс к 24 июня. В комиксе обязательно должно быть ИЗМЕНЕНИЕ. Если в первом кадре обездвижен, то в последнем должен двигаться. Если в первом кадре двигается, то в последнем должен быть обездвижен. Это требование обязательно! Иначе получите низкие оценки по причине отсутствия твиста.
Всем насрать, может ли 4-в-1 в реальности излечить дровосека от ржавчины. Если вы нарисуете, что он излечился, то все в это поверят. Главное, чтобы было ИЗМЕНЕНИЕ, главное, чтобы в у вас в комиксе четко читалось: было "до", а стало "после" и эти два состояния должны быть прямопротивоположенными: если "до" был сухой, то "после" должен стать мокрым, если "до" стоял, то "после" должен лежать и т.п. В комиксе всегда должно произойти изменение.
Нарисуйте что-нибудь вот такое
https://sun9-7.userapi.com/c824603/v824603568/14aba1/wQSylMU07G0.jpg
И у вас появится реальный шанс словить от судей три гуся 2-2-2
Три тройки вряд ли - твист слишком ламмерский, но два гуся вполне реально словить!
Отредактировано «MasterOfUniverse» 22.06.2018 01:14:35
> [ killallhumans ]
> КБ оно вообще не про этому.
Я уже осознал, что для всех остальных цель участия в кб - это акуна-матата.
Ну, что поделать, вот я один такой с "больной" головой оказался.)))
Что остается? Ну, надоест терпеть, пристрелите меня))) А пока пусть побегает, помашет ластами))
> КБ оно вообще не про этому.
Я уже осознал, что для всех остальных цель участия в кб - это акуна-матата.
Ну, что поделать, вот я один такой с "больной" головой оказался.)))
Что остается? Ну, надоест терпеть, пристрелите меня))) А пока пусть побегает, помашет ластами))
> А поза да, у него такая и была, он же ржавый, и её не меняет.
Я, кстати, забыл как там было дело. Сейчас прочитал в Википедии - вспомнил. Оказывается, они его уже встретили заржевевшим, потому что он попал в дождь в лесу и они его спасли. А у вас на картинке получается, что они его наоборот обездвижили.
Дело в том, что в любом простейшем комиксе должно быть два состояния: "до" и "после". Последнее состояние - всегда "после". Поэтому мы смотрим на вашу последнюю картинку и по конвенциям, принятым для комиксов, думаем, что это состояние "после", но поскольку у вас поза не поменялась, значит краска ему не помогла.
В самой книге они спасли его с помощью машинного масла. Элли сбегала в хижину, принесла масло и смазала его. У вас бы получился неплохой комикс, если бы вы вместо масла подсунули бы 4-в-1
кадр 1: Страшила: железный Дровосек, как мы можем спасти тебя? Дровосек: сбегай в хижину и принеси масленку с машинным маслом.
кадр 2: Элли: парни, вы отстали от жизни: эмаль-грунтовка по ржавчине 4-в-1!
кадр 3: Элли, Страшила и белый Дровосек счастливые бегут по дороге из желтого кирпича, а на переднем фоне у нас валяется использованный баллончик из под 4-в-1
Такой комикс имеет большие шансы получить хотя бы 2-2-2, а может кто-нибудь и троечку задарит по доброте душевной.
По правилам конкурса вы имеете право до ночи с субботы до воскресенья перерисовать комикс и сдать обновленную версию. Это не запрещено. Два разных комикса от одного участника - запрещено, а подавать новые версии на тот же самый комикс - это разрешено.
Я, кстати, забыл как там было дело. Сейчас прочитал в Википедии - вспомнил. Оказывается, они его уже встретили заржевевшим, потому что он попал в дождь в лесу и они его спасли. А у вас на картинке получается, что они его наоборот обездвижили.
Дело в том, что в любом простейшем комиксе должно быть два состояния: "до" и "после". Последнее состояние - всегда "после". Поэтому мы смотрим на вашу последнюю картинку и по конвенциям, принятым для комиксов, думаем, что это состояние "после", но поскольку у вас поза не поменялась, значит краска ему не помогла.
В самой книге они спасли его с помощью машинного масла. Элли сбегала в хижину, принесла масло и смазала его. У вас бы получился неплохой комикс, если бы вы вместо масла подсунули бы 4-в-1
кадр 1: Страшила: железный Дровосек, как мы можем спасти тебя? Дровосек: сбегай в хижину и принеси масленку с машинным маслом.
кадр 2: Элли: парни, вы отстали от жизни: эмаль-грунтовка по ржавчине 4-в-1!
кадр 3: Элли, Страшила и белый Дровосек счастливые бегут по дороге из желтого кирпича, а на переднем фоне у нас валяется использованный баллончик из под 4-в-1
Такой комикс имеет большие шансы получить хотя бы 2-2-2, а может кто-нибудь и троечку задарит по доброте душевной.
По правилам конкурса вы имеете право до ночи с субботы до воскресенья перерисовать комикс и сдать обновленную версию. Это не запрещено. Два разных комикса от одного участника - запрещено, а подавать новые версии на тот же самый комикс - это разрешено.
Отредактировано «MasterOfUniverse» 21.06.2018 22:13:11
Я задаю себе вопрос: какие кадры можно выкинуть, чтобы смысл происходящего при этом сохранялся. Ответ: первые три кадра можно выкинуть свободно. Получается, что это не комикс, а иллюстрация.
- Не понятно, почему воронка на голове все еще ржавая, ведь 4-в-1 ржавчину закрашивает.
- Не понятно, почему ручка у топора не прокрашена. 4-в-1 можно красить древесину тоже.
- Не понятно, почему баллончик черный, ведь у 4-в-1 черная только крышка, а если ее снять, то баллончик будет белый.
- Не понятно, почему он поднял топор. Он что хотел ее зарубить? Если эта была поза, в которой она его красила, то как она до туда достала, ведь дровосек выше ее на голову + еще поднятые руки.
- Не понятно, почему воронка на голове все еще ржавая, ведь 4-в-1 ржавчину закрашивает.
- Не понятно, почему ручка у топора не прокрашена. 4-в-1 можно красить древесину тоже.
- Не понятно, почему баллончик черный, ведь у 4-в-1 черная только крышка, а если ее снять, то баллончик будет белый.
- Не понятно, почему он поднял топор. Он что хотел ее зарубить? Если эта была поза, в которой она его красила, то как она до туда достала, ведь дровосек выше ее на голову + еще поднятые руки.
> Сферический в вакууме простой стрип состоит из трёх кадров
Не, я ни в коем случае не имел ввиду "всем делать стрип!"
Я лишь задал себе простой вопрос: можно ли тут выкинуть кадры, чтобы при этом осталось понимание происходящего? И получилось, что можно сжать. Самой цели сделать 3 кадра не было. Никакой теории комикса тут знать не требуется. Я макклауда первую часть так и не дочитал, а вторую часть даже не начинал. Так, что я не считаю себя подкованным человеком в теории комикса.
Я изучил много-много литературы и курсов на английском языке по сценарному ремеслу и по ремеслу написания художественных произведений, поэтому многие вещи, которые работают для сценариев работают и для комиксов, но у комиксов все равно какой-то свой мир, ближе к кинорежиссуре, чем к сценариям. Я еще очень много не знаю про внутреннюю механику комиксов, но очень хочу узнать.
Не, я ни в коем случае не имел ввиду "всем делать стрип!"
Я лишь задал себе простой вопрос: можно ли тут выкинуть кадры, чтобы при этом осталось понимание происходящего? И получилось, что можно сжать. Самой цели сделать 3 кадра не было. Никакой теории комикса тут знать не требуется. Я макклауда первую часть так и не дочитал, а вторую часть даже не начинал. Так, что я не считаю себя подкованным человеком в теории комикса.
Я изучил много-много литературы и курсов на английском языке по сценарному ремеслу и по ремеслу написания художественных произведений, поэтому многие вещи, которые работают для сценариев работают и для комиксов, но у комиксов все равно какой-то свой мир, ближе к кинорежиссуре, чем к сценариям. Я еще очень много не знаю про внутреннюю механику комиксов, но очень хочу узнать.