Markus Профиль Публикации Комментарии Подписки

Bleeding Heart → Выпуск №64

1 комментарий =1239967 Рейтинг: R Оригинал
Three in a Tree → Written in the Stars

Наша группа в ВК -_-
Поддержать Three in a Tree на Бусти :excl:

Трое в Телеге



21 комментарий =1239967 Рейтинг: PG
Ondein → Выпуск №544
6 комментариев =1247167 Рейтинг: R
Ondein → Выпуск №543

Мы возвращаемся к стабильному темпу постинга, отложка полна до июля
ТГ
БУСТИ

3 комментария =1269666 Рейтинг: R
Bleeding Heart → Выпуск №63




0 комментариев =1299639 Рейтинг: R Оригинал
Сказки города Венсвоорт → 2.03

Ах да, в школе же ещё скучает недоделанный исторический проект" Как он там поживает, интересно? 

Кстати, обновила обложку на стр. 304!

Встретимся в следующую пятницу!

22 комментария =1301166 Рейтинг: PG-13
Bleeding Heart → Выпуск №62

3 комментария =1314816 Рейтинг: R Оригинал
Bleeding Heart → Выпуск №61
ГУЕ'ЛА — Люди
0 комментариев =1326367 Рейтинг: R Оригинал
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.