Lex Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Офис апокалипсиса – Выпуск №71: Жизнь похожа на Гордиев узел? Жги!
↓ Залесье – Выпуск №320
↓ Залесье – Выпуск №320

Я не говорю, что ты не знаешь ничего о сюжете. Я говорю:
1. Бюджет "Энтузиазм" - может быть офигительным фундаментом только в одном случае - ели работаешь один. Потому что энтузиазм разных людей - кардинально отличается. Ваш композитор может за вечер написать весь саундтрек, а потом перегореть настолько, что для новой катсцены вы не сможете подобрать музыку. А через неделю - даже не найдете этого чувака. (говорю чисто на примерах, без мыслей кого-либо оскорбить).
2. Сюжет игры и сюжет комикса - это разное. Твой сюжет комикса может быть растянут на 8 томов длительностью по полгода каждый. А теперь попробуй такое полотно сжать в игру на 3-5-20 часов геймплея. Ну и будем честны, для инди игры - 3 часа это пиздец какое огромное Творение. С большой буквы. В среднем час на прохождение - уже замечательно. Часа три-пять на сбор всех секретов, если распихаете.
3. Сюжет и сценарий - это тоже разное. Сюжет - это общая канва. Сценарий - это прям посекундно расписанные катсцены и потриггерно прописанные диалоги. Тоже совсем другой пласт работы.
4. Сюжет и даже сценарий - это еще не видение проекта в целом. Нужен человек с реальной, а не самопровозглашенной, квалификацией «геймдизайнер». Это тот, кто будет режиссером всего действа. Он должен знать, из каких частей (уровней?) состоит игра, как строится карта игрового мира, в какой последовательности будут найдены апгрейды и какой дорогой до них предстоит добираться... Если ты можешь придумать ЛЮБОЙ вопрос по будущей игре и дать на него ответ - то ты геймдизайнер.
Я сам на таком бюджете в составе команды из одного меня начинал 8 проектов. Ни один из них не дошел до стадии, когда их можно лучшему другу показать, чтобы стыдно не было :)
1. Бюджет "Энтузиазм" - может быть офигительным фундаментом только в одном случае - ели работаешь один. Потому что энтузиазм разных людей - кардинально отличается. Ваш композитор может за вечер написать весь саундтрек, а потом перегореть настолько, что для новой катсцены вы не сможете подобрать музыку. А через неделю - даже не найдете этого чувака. (говорю чисто на примерах, без мыслей кого-либо оскорбить).
2. Сюжет игры и сюжет комикса - это разное. Твой сюжет комикса может быть растянут на 8 томов длительностью по полгода каждый. А теперь попробуй такое полотно сжать в игру на 3-5-20 часов геймплея. Ну и будем честны, для инди игры - 3 часа это пиздец какое огромное Творение. С большой буквы. В среднем час на прохождение - уже замечательно. Часа три-пять на сбор всех секретов, если распихаете.
3. Сюжет и сценарий - это тоже разное. Сюжет - это общая канва. Сценарий - это прям посекундно расписанные катсцены и потриггерно прописанные диалоги. Тоже совсем другой пласт работы.
4. Сюжет и даже сценарий - это еще не видение проекта в целом. Нужен человек с реальной, а не самопровозглашенной, квалификацией «геймдизайнер». Это тот, кто будет режиссером всего действа. Он должен знать, из каких частей (уровней?) состоит игра, как строится карта игрового мира, в какой последовательности будут найдены апгрейды и какой дорогой до них предстоит добираться... Если ты можешь придумать ЛЮБОЙ вопрос по будущей игре и дать на него ответ - то ты геймдизайнер.
Я сам на таком бюджете в составе команды из одного меня начинал 8 проектов. Ни один из них не дошел до стадии, когда их можно лучшему другу показать, чтобы стыдно не было :)