Lex Профиль Публикации Комментарии Подписки

Lex =69870941 #1520874
Забавно... Ёрмунганд не Уроборос... у них ведь реально был шанс дойти до цели...
Lex =69984500 #1520577
С возвращением! Мы безумно рады!
Lex =70339911 #1519914
Ну давайте все-таки без полного отключения, пожалуйста. Если будут бузить - просто запрет анонимам.
Lex =70823738 #1518949
Тут еще одна игра слов теряется к чертям.
«Solution» - это не только «решение», но и «растворитель».
(Если совсем точно - то «раствор». Растворитель - solvent)
Отредактировано «Lex» 12.03.2023 20:20:26
Lex =71954130 #1516948
Шикарный комикс, отличная работа по переводу.
Мы рады, что вы подхватили знамя!
Lex =72730368 #1515772
Он уже сдувал эти «ZZZ» на голову Горацию? Если нет, то интересно, когда до этого догадается автор?
Lex =73522018 #1514359
Гораций прям пикабушник... Поди тег «[Моё]» на чужую фотку поставил...
Lex =73812526 #1513749
Я бы сказал, целую Лошадиную Силу...
Lex =75539563 #1510448
Разве что тестером...
Lex =75603679 #1510286
Я не говорю, что ты не знаешь ничего о сюжете. Я говорю:
1. Бюджет "Энтузиазм" - может быть офигительным фундаментом только в одном случае - ели работаешь один. Потому что энтузиазм разных людей - кардинально отличается. Ваш композитор может за вечер написать весь саундтрек, а потом перегореть настолько, что для новой катсцены вы не сможете подобрать музыку. А через неделю - даже не найдете этого чувака. (говорю чисто на примерах, без мыслей кого-либо оскорбить).
2. Сюжет игры и сюжет комикса - это разное. Твой сюжет комикса может быть растянут на 8 томов длительностью по полгода каждый. А теперь попробуй такое полотно сжать в игру на 3-5-20 часов геймплея. Ну и будем честны, для инди игры - 3 часа это пиздец какое огромное Творение. С большой буквы. В среднем час на прохождение - уже замечательно. Часа три-пять на сбор всех секретов, если распихаете.
3. Сюжет и сценарий - это тоже разное. Сюжет - это общая канва. Сценарий - это прям посекундно расписанные катсцены и потриггерно прописанные диалоги. Тоже совсем другой пласт работы.
4. Сюжет и даже сценарий - это еще не видение проекта в целом. Нужен человек с реальной, а не самопровозглашенной, квалификацией «геймдизайнер». Это тот, кто будет режиссером всего действа. Он должен знать, из каких частей (уровней?) состоит игра, как строится карта игрового мира, в какой последовательности будут найдены апгрейды и какой дорогой до них предстоит добираться... Если ты можешь придумать ЛЮБОЙ вопрос по будущей игре и дать на него ответ - то ты геймдизайнер.

Я сам на таком бюджете в составе команды из одного меня начинал 8 проектов. Ни один из них не дошел до стадии, когда их можно лучшему другу показать, чтобы стыдно не было :)