Kardalak Профиль Публикации Комментарии Подписки

Kardalak =199980851 #801699
#801246 — если они есть у вашей подруги, то вполне могут быть и у вас. Достаточно просто попросить, или дождаться, пока она уснет и потеряет бдительность.

#801289 — а это разве кому-то надо? В смысле, оно и так на двух сайтах выкладывается, да и вк имеет свойство случайным образом поганить изображения или отображать тексты нечитаемо.
Kardalak =200824468 #796681
#796596 — да даже далеко листать не надо. Я сперва думала так и отметить, мол, кто укажет на ранний выпуск с этой гранатой, тому Алиску с новогодним бантиком. Но, думаю, из-за долгих перерывов в повествовании, часть читателей и так перелистнет достаточно выпусков, чтоб без проблем найти эту самую гранату.

Хотя, в принципе, мне не жалко выдать подарочную Алиску на всех.
Kardalak =200936420 #796009
#796006 — исправлено, благодарю за наводку.
#795979 — а им только повод дай, да. Не то что владельцы аквариумных рыбок, те считают, что вообще все животные, кроме их, очень-очень умные.
Kardalak =207843213 #749684
Хм, точно. Я сама не обратила внимания, что в том споре кроме прочего активно обсуждался РА. Как же так все совпало в работе Татьянь!
Kardalak =207848786 #749638
to Suncast
Я понимаю, как можно взорваться на вырванную из контекста фразу. В целом я, кадется, пояснила что и почему получилось сумбурно. Кивок в сторону упомянутой "комиусности" как дань бурному обсуждению, в результате которого, вроде как, все-таки были сделаны какие-то выводы.
Kardalak =207892855 #749448
Всем спасибо за участие! Благодарю так же за комплименты касательно непростой, но очень полезной судейской работы, мне приятно это читать, и особенно радует то, как вы, участники, делаете свои работы лучше, благодаря или же вопреки нашим разборам. Мне понравилась это, 21ое, мероприятие, на моей памяти это, наверное, первая битва, где так явно можно было увидеть развитие некоторых комиксистов, начинающих и не очень.
Из-за этого мне даже немного стыдно сейчас, потому что мои разборы за последний этап довольно скудные, с моей же точки зрения - много что-то в последние дни произошло тут, работы в принципе сейчас прибавилось, тем более, что некоторые до конца остались недовольны моими разборами, из-за чего я как-то растерялась, не зная, как еще должна выражаться, чтоб было понятно.
В связи с этим в который раз подчеркну - если вам что-то непонятно или просто хотелось бы подробнее, вы обращайтесь, я и другие судьи с радостью вам ответим. Особенно я, особенно теперь, когда сама понимаю, что мои разборы последних работ сравнительно халтурные. Ну, успокаиваю себя мыслью, что все самые основные ошибки и пожелания я высказаны и ранее, за три-то этапа.

Общий комментарий по четвертому этапу: расстраивало, как многие формально употребляли фразу-задание, даже в околобытовых сюжетах. Вы когда последний раз слышали в живую, чтобы человек в разговоре употребил крылатое выражение "лед тронулся"? Обычно, так говорят люди, обладающие набором определенных черт характера, склонные к театральности, каким и был сам Великий Комбинатор - неординарная личность, буквально разговаривавшая крылатыми выражениями. Так же были натурально унылые моменты, где участники пытались в пределах одного комикса и одного сюжета обыграть как можно больше льдов, как можно больше тронутости/трогательности - это выглядело так, будто вы показываете всем свои творческие заметки с идеями к комиксам.
Kardalak =208189479 #747233
to Kerrgan
Насчет "мне бы сразу написали" — не факт, все зависит от подачи же. Если какой-то сюжет пусть и повторяется, но не является полной копией, то сравнивая я обращаю внимания на детали даже больше, чем обычно. В таком случае задавался бы вопрос "поддерживают ли примененные методы сюжет, действительно ли они тут хорошо смотрятся, или добавлены с единственной целью — чтоб никто не вспомнил про мужика, который попал на 6ой круг ада"
Насчет "мимо ЦА обычных комиксов" — ничего удивительного, в этом, по идее, один из основных смыслов комикс-битвы, в том, чтобы создать некий вызов для себя, чтобы рисовать что-то кардинально ново, учиться, и смотреть на реакцию людей на свои новые трюки. Ведь реакцию людей на свой обычный стиль, на сюжеты, которые Вы сами же хотите рисовать, Вы и так можете увидите под своим основным комиксом. Конечно, можно ставить целью и прорекламировать свой основной комикс для новой аудитории, но для этого достаточно и работы первого этапа.

А если размазывается линер, то тут или сам линер паршивый, или бумага для туши не подходит. Но линеры Stabio размазываются у меня на любой бумаге.
Kardalak =208190718 #747219
to QueenB
Подсказала развернуто в личку, если кому-то еще интересно, то, на всякий случай, скажу, что я имела в виду AdobeInDesign, но то программа не для рисования чего-либо, а все-таки для верстки текстов и различных печатных материалов, и применять ее для комиксов можно довольно узким способом, который мало кому на практике бывает нужен.
Kardalak =208278389 #746669
Моветон это именно флаговое выравнивание, не важно по какому краю. Есть в программах более узкой направленности опции выравнивания текста не только флаговые и центральные, но и три параметра выравнивания по ширине (в зависимости от ориентации концевой строки). Вот эти последние опции являются наиболее приемлимыми при наборе больших блоков текста. Но в тех программах выравнивание по ширине действительно красивое, а не как в ворде каком-нибудь, где от этого слова друг от друга на расстоянии сигнальных огней Гондора.
Выравнивание по центру не самый лучший выбор потомк, что при больших объемах текста, особенно по вертикали, такая композиция превращает текстовый блок в "чучело", какие на кукурузных полях ставят.
Из всего этого, в комиксах лучше всего смотрится выравнивание по центру, но с разбивкой строк в баблк так, чтоб не было резких перепадов в ширине - то есть, в круглом бабле контур текста, образованный шириной строк, тоже должен бы идти, как бы, по кругу.
Kardalak =208290370 #746588
#746502
Ну не надо про "только потому", там же другое написано. Никто не снижает или повышает оценки за знание школьной программы, другого плана тут мероприятие. Мне вот очень жаль, что комиксы зачастую непонятны только потому, что авторы не применяют базовые принципы построения композиции.