Holda Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Асператус: осколки душ – Выпуск №150
--враги каждый раз терпеливо ждут, пока бравые герои прокричат свои лозунги, выяснят отношения и обсудят план действий?
Ну здесь всё же не просто какой-то ноунейм-противник.
Это знакомый противник, который уже продемонстрировал, что "любой ценой" - это не про него в данном случае, поэтому, полагаю, их отчасти это "расслабляет", хотя не факт, что осознанно. Ну и еще они все жене орут там, тихо говорят, и за ним еще и остальные следят, так что если бы Тибальд решил, что этот сын не получился и надо с ним по методу Тараса - то остальные б предупредили говорунов мол "алярм, кончай болтать, поднимай дубину!"
--Так почему парню всучили отряд таких же лопухов, а не приставили 2-3 номером к кому-то опытному, терпеливому и авторитетному и не отправили прокачивать недостающие скиллы?
У Танкреда на этот счет, я полагаю, есть свои соображения и мотивации.
Ну здесь всё же не просто какой-то ноунейм-противник.
Это знакомый противник, который уже продемонстрировал, что "любой ценой" - это не про него в данном случае, поэтому, полагаю, их отчасти это "расслабляет", хотя не факт, что осознанно. Ну и еще они все жене орут там, тихо говорят, и за ним еще и остальные следят, так что если бы Тибальд решил, что этот сын не получился и надо с ним по методу Тараса - то остальные б предупредили говорунов мол "алярм, кончай болтать, поднимай дубину!"
--Так почему парню всучили отряд таких же лопухов, а не приставили 2-3 номером к кому-то опытному, терпеливому и авторитетному и не отправили прокачивать недостающие скиллы?
У Танкреда на этот счет, я полагаю, есть свои соображения и мотивации.
--Ух тыыы, какая тут Орра красотка!
Орре идет минимализм и элегантность, как это ни странно)))
--.Чуть чуть знакома с позированием.Терпения им))
МНОГО терпения))) *чуть-чуть знакома с позированием в худ. школе*
--Удачи художнику, когда Кадана увидит на холсте свою причёску, завитую не в ту сторону.
Это набросок, у него ещё есть шанс исправить ошибку до того, как последствия станут необратимы!
--Любо!
Спасибо!
--Кадана как-то ухитрилась привязать ее к стулу и зафиксировать башку чтоб сделать прическу - вот это номер!
могла, могла, а могла применить отточенное веками коварство и дар убеждения...или пообещать, что разрешит съесть художника, если картина не понравится.
--Если бы не готичное платье Каданы, сошли бы за косплей Марлен Дитрих и Эдит Пиаф.
Оу, какое неожиданное прочтение!
Орре идет минимализм и элегантность, как это ни странно)))
--.Чуть чуть знакома с позированием.Терпения им))
МНОГО терпения))) *чуть-чуть знакома с позированием в худ. школе*
--Удачи художнику, когда Кадана увидит на холсте свою причёску, завитую не в ту сторону.
Это набросок, у него ещё есть шанс исправить ошибку до того, как последствия станут необратимы!
--Любо!
Спасибо!
--Кадана как-то ухитрилась привязать ее к стулу и зафиксировать башку чтоб сделать прическу - вот это номер!
могла, могла, а могла применить отточенное веками коварство и дар убеждения...или пообещать, что разрешит съесть художника, если картина не понравится.
--Если бы не готичное платье Каданы, сошли бы за косплей Марлен Дитрих и Эдит Пиаф.
Оу, какое неожиданное прочтение!
Очень интересно читать такие обсуждения и очень приятно, что история их вызывает! Прям зачиталась)))
У меня относительно истории есть своя "читательская" сторона, и я тут думаю следующее:
во-первых, конкретно в этом моменте оба по-своему неправы и друг друга е слышат. Есть в этом своеобразный трагизм ситуации. Фолк чисто эмоционально мне тут совершенно не нравится, потому что хамит старшему и ведет себя недостойно. Тут неважно, кто перед ним - просто человек старше него, преступник, отморозок, собственный отец - кто бы ни был и как бы этот кто-то ни разговаривал, собственное достоинство терять - это минус. А уж с отцом так разговаривать, хамя и издеваясь - и вовсе последнее дело.
С другой стороны аргументы Тибальда явно недостаточно сильны и сами по себе, и уж точно для того, чтобы пробиться через идейную кодировку, которую Фолк получил в ордене.
Если бы Фолк был внутренне спокойнее и более расположен слушать - их диалог мог бы проходить иначе. Но он весь кипит на эмоциях, и если вы обратите внимание, то заметите, что большую часть ссоры они разбираются именно в своих семейных сложностях. Он ведь не говорит мол "ладно, отец, как насчет всех прочих людей, которые пострадали от твоего поступка?", потому что это был бы вопрос более зрелого или более холодного сознания, не настолько замкнутого на юношеских эмоциях. Но он не может тут от этих эмоций абстрагироваться, поэтому практически не выходит за рамки их личной семейной драмы, а когда у него это и мелькает, то оно звучит очевидно "заученно", потому что вбито с помощью агрессивной пропаганды, а не достигнуто путем сложных и долгих мыслительных усилий и критического, беспристрастного анализа.
Вот и получается, что драма их ссоры и вообще всей их ситуации, что они оба имеют позицию, полную дыр и скользких моментов, а при этом ещё и говорят на разных языках, так что не способны найти какие-то точки согласия, от которых можно было бы выстроить понимание или хотя бы более конструктивный спор. Тибальд отправил из дома ребенка, а сейчас говорит с молодым мужчиной. Естественно, что для того, чтобы убедить его (даже если не было бы орденской промывки мозгов) не подойдёт тот же подход, который работал, когда Фолк был мальчишкой. но у Тибальда не было времени и возможности найти этот подход. Ну а Фолк за прошедшее время явно обзавёлся новым набором авторитетов, а отцовский авторитет ещё и пошатнулся такими откровениями, и парень слишком эмоционален, чтобы трезво оценивать ситуацию и предполагать в ней какую-то неоднозначность.
Во всяком случае я это вижу так, это моя читательская интерпретация (имею право, поскольку в этом комиксе я только художник).
И да, по поводу вампиров и того, как с ними взаимодействуют: в дальнейшем история коснется их подробнее и вполне возможно станет более понятно почему всё так, как есть и какие мотивации могут быть у героев в связи с этим.
У меня относительно истории есть своя "читательская" сторона, и я тут думаю следующее:
во-первых, конкретно в этом моменте оба по-своему неправы и друг друга е слышат. Есть в этом своеобразный трагизм ситуации. Фолк чисто эмоционально мне тут совершенно не нравится, потому что хамит старшему и ведет себя недостойно. Тут неважно, кто перед ним - просто человек старше него, преступник, отморозок, собственный отец - кто бы ни был и как бы этот кто-то ни разговаривал, собственное достоинство терять - это минус. А уж с отцом так разговаривать, хамя и издеваясь - и вовсе последнее дело.
С другой стороны аргументы Тибальда явно недостаточно сильны и сами по себе, и уж точно для того, чтобы пробиться через идейную кодировку, которую Фолк получил в ордене.
Если бы Фолк был внутренне спокойнее и более расположен слушать - их диалог мог бы проходить иначе. Но он весь кипит на эмоциях, и если вы обратите внимание, то заметите, что большую часть ссоры они разбираются именно в своих семейных сложностях. Он ведь не говорит мол "ладно, отец, как насчет всех прочих людей, которые пострадали от твоего поступка?", потому что это был бы вопрос более зрелого или более холодного сознания, не настолько замкнутого на юношеских эмоциях. Но он не может тут от этих эмоций абстрагироваться, поэтому практически не выходит за рамки их личной семейной драмы, а когда у него это и мелькает, то оно звучит очевидно "заученно", потому что вбито с помощью агрессивной пропаганды, а не достигнуто путем сложных и долгих мыслительных усилий и критического, беспристрастного анализа.
Вот и получается, что драма их ссоры и вообще всей их ситуации, что они оба имеют позицию, полную дыр и скользких моментов, а при этом ещё и говорят на разных языках, так что не способны найти какие-то точки согласия, от которых можно было бы выстроить понимание или хотя бы более конструктивный спор. Тибальд отправил из дома ребенка, а сейчас говорит с молодым мужчиной. Естественно, что для того, чтобы убедить его (даже если не было бы орденской промывки мозгов) не подойдёт тот же подход, который работал, когда Фолк был мальчишкой. но у Тибальда не было времени и возможности найти этот подход. Ну а Фолк за прошедшее время явно обзавёлся новым набором авторитетов, а отцовский авторитет ещё и пошатнулся такими откровениями, и парень слишком эмоционален, чтобы трезво оценивать ситуацию и предполагать в ней какую-то неоднозначность.
Во всяком случае я это вижу так, это моя читательская интерпретация (имею право, поскольку в этом комиксе я только художник).
И да, по поводу вампиров и того, как с ними взаимодействуют: в дальнейшем история коснется их подробнее и вполне возможно станет более понятно почему всё так, как есть и какие мотивации могут быть у героев в связи с этим.
--Лучше вампир, держащий за язык чем руководство, засунувшее руку в твою жопу по локоть.
Да что там, уже до мозга дотянулись :)
Ну и вот как тут поспоришь!))))))))))
--Ну сам посуди, откуда у пацана моск? ;DD
Ну ладно вам, дайте бедняге шанс! Есть у него мозг. Просто контакты отошли, соединение сбоит, ну что вы не люди, что у вас никогда кошки интернетные провода не перегрызали так, что интернет вроде как бы есть, а вроде как бы и нет? XD
--А тут, видимо, дорогой товарищ Великий Магистр дал задание. Или испытание. Разобраться со злом в своей собственной семье и доказать верность ордену.
Великий Магистр могЁт, о да. Великий Магистр велик в своём умении работать с молодым контингентом, мы наблюдаем его талант на протяжении всей этой главы!
Да что там, уже до мозга дотянулись :)
Ну и вот как тут поспоришь!))))))))))
--Ну сам посуди, откуда у пацана моск? ;DD
Ну ладно вам, дайте бедняге шанс! Есть у него мозг. Просто контакты отошли, соединение сбоит, ну что вы не люди, что у вас никогда кошки интернетные провода не перегрызали так, что интернет вроде как бы есть, а вроде как бы и нет? XD
--А тут, видимо, дорогой товарищ Великий Магистр дал задание. Или испытание. Разобраться со злом в своей собственной семье и доказать верность ордену.
Великий Магистр могЁт, о да. Великий Магистр велик в своём умении работать с молодым контингентом, мы наблюдаем его талант на протяжении всей этой главы!
--Как они друг друга не попротыкали - загадка...
Годы подготовки и тренировок, выживают только те, кто умеют при падении виртуозно уворачиваться от френдли-файра)
---Как же мне не хватало эффективной, а не эффектной драки в комиксах. ;D
Рады, что смогли вас порадовать!
-- Эти лежачие страдальцы - просто я, когда пытаюсь встать с утра
и мучительно тянутся (и не дотягиваются!) до будильника!
Годы подготовки и тренировок, выживают только те, кто умеют при падении виртуозно уворачиваться от френдли-файра)
---Как же мне не хватало эффективной, а не эффектной драки в комиксах. ;D
Рады, что смогли вас порадовать!
-- Эти лежачие страдальцы - просто я, когда пытаюсь встать с утра
и мучительно тянутся (и не дотягиваются!) до будильника!