Holda Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Конфликт вампирских поколений – Выпуск №179

Golden-moon, это смешно, но НЕТ! XD Я увидела обзор на новости монстрях через пару дней после того, как нарисовала это.
Так что это не отсылка...вернее это отсылка, но только не моя, а ноосферы)))
SVlad, о да, Япония в плане СТРАННЫХ монстров - прямо рекордсмен. Я склоняюсь к тому, что за это надо благодарить синтоизм и в принципе пережитки анимизма.
Atreyu, да, но не слишком надолго. Впрочем, всё закономерно: сначала он пьет пиво с её головы, потом она пьет кровь из его головы. Хоботком.
Так что это не отсылка...вернее это отсылка, но только не моя, а ноосферы)))
SVlad, о да, Япония в плане СТРАННЫХ монстров - прямо рекордсмен. Я склоняюсь к тому, что за это надо благодарить синтоизм и в принципе пережитки анимизма.
Atreyu, да, но не слишком надолго. Впрочем, всё закономерно: сначала он пьет пиво с её головы, потом она пьет кровь из его головы. Хоботком.

--Алсо Орра серьезно не орала под Nightwish в свои подростковые годы? Не верю
да кто вообще не орал под Найтвиш?? Такие есть на свете? XD
Prizrak-sama, совсем не шарю в академической музыке, оцениваю сугубо на слух, и мне какие-то рок-оперы нравятся, какие-то нет. Даже в рамках одного и того же мюзикла какие-то композиции заходят - какие-то нет.
Ну и еще думаю, что сейчас в принципе век некой эклектики во всем, принято сейчас смешивать то, что раньше считалось недопустимым к смешиванию.
да кто вообще не орал под Найтвиш?? Такие есть на свете? XD
Prizrak-sama, совсем не шарю в академической музыке, оцениваю сугубо на слух, и мне какие-то рок-оперы нравятся, какие-то нет. Даже в рамках одного и того же мюзикла какие-то композиции заходят - какие-то нет.
Ну и еще думаю, что сейчас в принципе век некой эклектики во всем, принято сейчас смешивать то, что раньше считалось недопустимым к смешиванию.

--Чинуши из "Ревизора", конфискованный крыжовник и борзые щенки - так вообще штука нестареющая)
Это да, есть в литературе пласт, который вообще вневременной и который в чем-то даже предполагает, что его можно применить к разным ситуациях. Это и в классике есть, но еще отчетливее в сказках, где вообще есть какие-то самые общие паттерны, которые легко и непринужденно натягиваются на любую эпоху практически, с минимумом корректировок.
И - оффтоп уже, конечно, но всё же - вот имхо, успешность той или иной экранизации классических сказок напрямую зависит от того, сумеют ли очередные интерпретаторы найти какой-то интересный ракурс для сюжета, чтобы общий паттерн всё ещё угадывался, но при этом был и какой-то самобытный изюм.
Я, говоря о контексте, думала скорее в целом о мире этих произведений. Мне кажется, что человеку, который совсем себе не представляет это всё - тяжелее воспринимать, потому что какие-то вещи ускользают, какие-то вещи кажутся глупыми, хотя они на самом-то деле обусловлены условностями быта, которые автор просто по умолчанию считает естественными, а вовсе не тем, что герои - идиоты или блаженные какие.
Поэтому считаю, что при чтении классики какой-то объем знаний об эпохе - это всегда плюс. Ну или надо просто заранее с самим собой договориться, что прежде, чем ставить на героях крест нелогичности - стоит покопаться в историческом контексте, может собака зарыта где-то там. Ну и просто интересное это дело. Я вот помню в свое время знатно так... впечатлилась, узнав, откуда есть пошел сюжет Гамлета и сколько там было персонажей, которых современники прям в лицо узнавали.
StarLight, не за что, всегда рада)))
Это да, есть в литературе пласт, который вообще вневременной и который в чем-то даже предполагает, что его можно применить к разным ситуациях. Это и в классике есть, но еще отчетливее в сказках, где вообще есть какие-то самые общие паттерны, которые легко и непринужденно натягиваются на любую эпоху практически, с минимумом корректировок.
И - оффтоп уже, конечно, но всё же - вот имхо, успешность той или иной экранизации классических сказок напрямую зависит от того, сумеют ли очередные интерпретаторы найти какой-то интересный ракурс для сюжета, чтобы общий паттерн всё ещё угадывался, но при этом был и какой-то самобытный изюм.
Я, говоря о контексте, думала скорее в целом о мире этих произведений. Мне кажется, что человеку, который совсем себе не представляет это всё - тяжелее воспринимать, потому что какие-то вещи ускользают, какие-то вещи кажутся глупыми, хотя они на самом-то деле обусловлены условностями быта, которые автор просто по умолчанию считает естественными, а вовсе не тем, что герои - идиоты или блаженные какие.
Поэтому считаю, что при чтении классики какой-то объем знаний об эпохе - это всегда плюс. Ну или надо просто заранее с самим собой договориться, что прежде, чем ставить на героях крест нелогичности - стоит покопаться в историческом контексте, может собака зарыта где-то там. Ну и просто интересное это дело. Я вот помню в свое время знатно так... впечатлилась, узнав, откуда есть пошел сюжет Гамлета и сколько там было персонажей, которых современники прям в лицо узнавали.
StarLight, не за что, всегда рада)))