Gwynduriff Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Critical Miss – Выпуск №564: Приготовления

vorodor, не буду расписывать все претензии к четверке, можешь сам найти все описанные несоответствия с духом серии. Ну или перепройди первые две части, чтобы вспомнить.
Главные претензии:
- похеренная ролевая система. Отсутствие вменяемого отыгрыша. Зато "красивые" постановочные диалоги, ага.
- концепция синтов неприменима к миру Fallout. Там, напомню, развивались атомные технологии и ламповая электроника. Полупроводники были к началу войны в зачаточном состоянии. А значит и на хайтек-терминаторов в разрушенном мире не было технологической базы. Да и в целом они портят эстетику мира аля сша 50-х.
- Нерушимый Бостон. И это при том, что в начале игры мы видим, что бомба взрывается в паре-тройке километров от центра города. В оригинале люди селились в снесенных под корень развалинах, либо строили свои дома из всякого мусора или с помощью ГЭКК.
- Да и в целом, Fallout - это качественные и интересные квесты, отличные диалоги с массой отсылок, имеющий значение выбор, разнообразные игровые ситуации, как минимум неплохой сюжет. А в четверке этого почти что нет.
зы. есть слух, что на самом деле беседка делала свой майнкрафт, но вместо того, чтобы пустить новый тайтл, смешало это дерьмо с номерной частью фолыча
Главные претензии:
- похеренная ролевая система. Отсутствие вменяемого отыгрыша. Зато "красивые" постановочные диалоги, ага.
- концепция синтов неприменима к миру Fallout. Там, напомню, развивались атомные технологии и ламповая электроника. Полупроводники были к началу войны в зачаточном состоянии. А значит и на хайтек-терминаторов в разрушенном мире не было технологической базы. Да и в целом они портят эстетику мира аля сша 50-х.
- Нерушимый Бостон. И это при том, что в начале игры мы видим, что бомба взрывается в паре-тройке километров от центра города. В оригинале люди селились в снесенных под корень развалинах, либо строили свои дома из всякого мусора или с помощью ГЭКК.
- Да и в целом, Fallout - это качественные и интересные квесты, отличные диалоги с массой отсылок, имеющий значение выбор, разнообразные игровые ситуации, как минимум неплохой сюжет. А в четверке этого почти что нет.
зы. есть слух, что на самом деле беседка делала свой майнкрафт, но вместо того, чтобы пустить новый тайтл, смешало это дерьмо с номерной частью фолыча
Отредактировано «Gwynduriff» 03.03.2017 16:37:25

#622754, есть ЦА, на которую нацелены маркетологи и их "купитьхотельные" технологии. Таки родственные отношения спроса и предложения.
К слову, я честно купил Нью-Вегас. А вот четверку нет. И в ближайшее время не планирую.
vorodor, может и так, мой клыкастый друг. Но только в том случае, когда это не называют Фоллаутом.
К слову, я честно купил Нью-Вегас. А вот четверку нет. И в ближайшее время не планирую.
vorodor, может и так, мой клыкастый друг. Но только в том случае, когда это не называют Фоллаутом.
Отредактировано «Gwynduriff» 02.03.2017 04:30:26

Это надругательственное дерьмецо, тем не менее, хорошо продается. Зато хорошая часть Фоллыча от Обсидиан как всегда провалится в продажах, как это случилось с Нью-Вегасом. (если таковая вообще будет, а то ведь нерентабельно). Таковы вкусы школото-консольно-казуального быдла.
Отредактировано «Gwynduriff» 01.03.2017 18:04:01
↓ Unsounded – Выпуск №930

#598929 уверен? а по мне, автор просто решил не морочаться с генитальными подробностями
или ты о чем?
или ты о чем?
Отредактировано «Gwynduriff» 25.01.2017 15:00:23

Вопрос на засыпку: а откуда в постъядере живая породистая немецкая овчарка? Во всех прежних Фоллаутах (включая говнотройку и Нью-Вегас) собаки были беспородными и выглядели соответственно, ибо некому было заниматься селекцией в таких условиях. Или в следующей игре по Фоллу (надеюсь, от Обсидиан) будет найдено еще одно экспериментальное Убежище К9, населенное одними овчарками, автономное и на самоуправлении?))
Отредактировано «Gwynduriff» 14.01.2017 15:18:01

yarrow, премного благодарен))
когда-то давно хотел пройти морру, но из-за проблем с компом (с полной переустановкой винды) не смог. позже руки не доходили. а сейчас, после скурима еще тяжелее вернуться. И скайвинд полностью провалился как проект по переводу морры на новый движок - они ушли от этой концепции и теперь остался скурим на новой локации и с квестами "по мотивам"
когда-то давно хотел пройти морру, но из-за проблем с компом (с полной переустановкой винды) не смог. позже руки не доходили. а сейчас, после скурима еще тяжелее вернуться. И скайвинд полностью провалился как проект по переводу морры на новый движок - они ушли от этой концепции и теперь остался скурим на новой локации и с квестами "по мотивам"

По комментариям складывается впечатление, что у игроков морры синдром манчкинизма))
Отредактировано «Gwynduriff» 22.12.2016 17:44:45

Кто то писал, что главная проблема ПК-гейминга - Windows. На деле же это пока главная "родная гавань" ПК-гейминга. Ибо у прочих систем (Unix/Linux) есть проблема посерьезней - разработчикам игр насрать на Unix/Linux. Впрочем, как и разработчикам Unix/Linux (имею ввиду игровое направление).