Gunpowder Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Принцесса вязания – Выпуск №25: Принцесса Индиана 1
> Все желающие могут пользоваться.
Большое спасибо за разрешение, украду-с. ^_^
> Дарю, вам нужнее
Омг.
Мнда.
Вот интересно, каким образом оппонент должен был понять в дискуссии о правах социальных групп, что данный человек причисляет себя к некоей социальной группе ради сарказму?
Нет, серьезно, как?
> В данном контексте (а практически все всегда нужно обсуждать в контексте): потому что говорящ_ая является жертвой проблемы и пытается привлечь к проблеме внимание и найти варианты выхода и помощь. Ресурсы человека идут на эти цели и у человека нет обязанности тратить их еще и на то, чтобы "вам было приятно". У оппонент_ки же "нет обязанности тратить свои ресурсы"... "потому что потому". У оппонента нет никаких оправданий своему эгоизму.
Нет-нет-нет, погодите. То есть эта история с жертвой проблемы - всего лишь повод найти оправдание? Ну, знаете, при желании найти оправдание можно всегда и всему. "Фундаментальная ошибка атрибуции", может быть, слышали?
> Надо думать не о том, кто какой эгоист, а о важности обсуждаемой темы, ВНЕ зависимости от способов выражения тех, кто начинает тему.
Серьезно?
Вот представьте, что некто начинает дискуссию об андронизме (да, да, еще один неологизм - ненавижу слово "маскулизм", оно тянет ненужные коннотации) примерно с такой тирады, отражающей его эмоции:
"За*бали *банные бабы, скулящие о феминизме и неравноправии, когда в России существует х*ева туча гендерных законов, направленных против мужчин. Вот прикиньте, если бы бабу принудительно заставили являться на призывной пункт и таскаться в голом виде по коридорам за *банным медосмотром, какой бы вой стоял?"
И теперь сравните со следующим, корректным высказыванием:
"Мне кажется, что в современном обществе слишком большой относительный вес придается проблемам, связанным с сексизмом в отношении женского пола, и слишком маленький - сексизму в отношении мужского. В России слишком много гендерных законов, от которых страдают многие мужчины и лично я. Например, процедура принудительного медосмотра в военкомате крайне унизительна, и я после нее испытывал глубокие моральные страдания".
Как вы думаете, кто из этих двух авторов вызовет адекватную беседу, а кто - срач?
Золотое правило этики вопиет, как бы не хотелось найти себе оправдание.
> Нет, помимо текста (я всегда больше реагирую на текст, филологическое образование сказывается), у вас скорее ник на ассоциации наводит
*развел руками* Ну, над чужими ассоциациями я не властен.
А вообще, это весьма интересно - как привычно люди принимают андрониста и сторонника равноправия за сексиста и сторонника патриархата. Надо будет это как-то проанализировать =-)
Большое спасибо за разрешение, украду-с. ^_^
> Дарю, вам нужнее
Омг.
Мнда.
Вот интересно, каким образом оппонент должен был понять в дискуссии о правах социальных групп, что данный человек причисляет себя к некоей социальной группе ради сарказму?
Нет, серьезно, как?
> В данном контексте (а практически все всегда нужно обсуждать в контексте): потому что говорящ_ая является жертвой проблемы и пытается привлечь к проблеме внимание и найти варианты выхода и помощь. Ресурсы человека идут на эти цели и у человека нет обязанности тратить их еще и на то, чтобы "вам было приятно". У оппонент_ки же "нет обязанности тратить свои ресурсы"... "потому что потому". У оппонента нет никаких оправданий своему эгоизму.
Нет-нет-нет, погодите. То есть эта история с жертвой проблемы - всего лишь повод найти оправдание? Ну, знаете, при желании найти оправдание можно всегда и всему. "Фундаментальная ошибка атрибуции", может быть, слышали?
> Надо думать не о том, кто какой эгоист, а о важности обсуждаемой темы, ВНЕ зависимости от способов выражения тех, кто начинает тему.
Серьезно?
Вот представьте, что некто начинает дискуссию об андронизме (да, да, еще один неологизм - ненавижу слово "маскулизм", оно тянет ненужные коннотации) примерно с такой тирады, отражающей его эмоции:
"За*бали *банные бабы, скулящие о феминизме и неравноправии, когда в России существует х*ева туча гендерных законов, направленных против мужчин. Вот прикиньте, если бы бабу принудительно заставили являться на призывной пункт и таскаться в голом виде по коридорам за *банным медосмотром, какой бы вой стоял?"
И теперь сравните со следующим, корректным высказыванием:
"Мне кажется, что в современном обществе слишком большой относительный вес придается проблемам, связанным с сексизмом в отношении женского пола, и слишком маленький - сексизму в отношении мужского. В России слишком много гендерных законов, от которых страдают многие мужчины и лично я. Например, процедура принудительного медосмотра в военкомате крайне унизительна, и я после нее испытывал глубокие моральные страдания".
Как вы думаете, кто из этих двух авторов вызовет адекватную беседу, а кто - срач?
Золотое правило этики вопиет, как бы не хотелось найти себе оправдание.
> Нет, помимо текста (я всегда больше реагирую на текст, филологическое образование сказывается), у вас скорее ник на ассоциации наводит
*развел руками* Ну, над чужими ассоциациями я не властен.
А вообще, это весьма интересно - как привычно люди принимают андрониста и сторонника равноправия за сексиста и сторонника патриархата. Надо будет это как-то проанализировать =-)
↓ Осада – Выпуск №42
> что, в отличие от "неочевидно узнать", СЧИТАЕТСЯ хоть сколько-то корректной конструкцией в русском языке
К большому сожалению, слово "неологизм" мы не знаем. Такие дела-с.
> вы не замечаете, что моего имени в комментарии нет, и посему никаких оснований делать вывод о том, что это мое мнение, тоже нет
> В общем и целом? Будучи чернокожей женщиной, я имею право на весь спектр человеческих эмоций, включая злость и гнев.
> Да, я действительно чернокожая женщина...
Точно никаких? Или все-таки... ?
> до вас не дошло, что смысл статьи прежде всего в терпимости к собеседни_це. если вы готовы слушать кого-то только на определенных условиях, то вы не уважаете людей, и это прежде всего эгоизм.
Самое смешное, что это работает в обе стороны ^_^
С какой стати я должен уважать человека, который не уважает меня? С какой стати эгоизм феминист_ки - это хорошо, а эгоизм ее_его оппонента - это плохо?
> По поводу вашего "мнения" - можно сделать много выводов о вашей личности, да, любопытно-с.
О. Диагноз по аватарке?
Хотя нет, даже не по аватарке. Хм-хм. Надо бы ее поставить, чтобы было больше материала для выводов о моей личности...
К большому сожалению, слово "неологизм" мы не знаем. Такие дела-с.
> вы не замечаете, что моего имени в комментарии нет, и посему никаких оснований делать вывод о том, что это мое мнение, тоже нет
> В общем и целом? Будучи чернокожей женщиной, я имею право на весь спектр человеческих эмоций, включая злость и гнев.
> Да, я действительно чернокожая женщина...
Точно никаких? Или все-таки... ?
> до вас не дошло, что смысл статьи прежде всего в терпимости к собеседни_це. если вы готовы слушать кого-то только на определенных условиях, то вы не уважаете людей, и это прежде всего эгоизм.
Самое смешное, что это работает в обе стороны ^_^
С какой стати я должен уважать человека, который не уважает меня? С какой стати эгоизм феминист_ки - это хорошо, а эгоизм ее_его оппонента - это плохо?
> По поводу вашего "мнения" - можно сделать много выводов о вашей личности, да, любопытно-с.
О. Диагноз по аватарке?
Хотя нет, даже не по аватарке. Хм-хм. Надо бы ее поставить, чтобы было больше материала для выводов о моей личности...