Gunpowder Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Самый тупой в мире маг – Выпуск №199
![](/upload/avatar/id15442-sa11wwfj9i.jpg)
Классный перевод, спасибо.
Хотелось бы немножко придраться к Правилу Чарли 15 - в оригинале там, насколько я понимаю, все же "Следствие: большинство вещей менее важны, чем деньги". Звучит немножко искусственно, зато гораздо сильнее акцентирует приоритеты Чарли, чем "Деньги важнее большинства вещей".
Хотелось бы немножко придраться к Правилу Чарли 15 - в оригинале там, насколько я понимаю, все же "Следствие: большинство вещей менее важны, чем деньги". Звучит немножко искусственно, зато гораздо сильнее акцентирует приоритеты Чарли, чем "Деньги важнее большинства вещей".
![](/upload/avatar/id15442-sa11wwfj9i.jpg)
> Все желающие могут пользоваться.
Большое спасибо за разрешение, украду-с. ^_^
> Дарю, вам нужнее
Омг.
Мнда.
Вот интересно, каким образом оппонент должен был понять в дискуссии о правах социальных групп, что данный человек причисляет себя к некоей социальной группе ради сарказму?
Нет, серьезно, как?
> В данном контексте (а практически все всегда нужно обсуждать в контексте): потому что говорящ_ая является жертвой проблемы и пытается привлечь к проблеме внимание и найти варианты выхода и помощь. Ресурсы человека идут на эти цели и у человека нет обязанности тратить их еще и на то, чтобы "вам было приятно". У оппонент_ки же "нет обязанности тратить свои ресурсы"... "потому что потому". У оппонента нет никаких оправданий своему эгоизму.
Нет-нет-нет, погодите. То есть эта история с жертвой проблемы - всего лишь повод найти оправдание? Ну, знаете, при желании найти оправдание можно всегда и всему. "Фундаментальная ошибка атрибуции", может быть, слышали?
> Надо думать не о том, кто какой эгоист, а о важности обсуждаемой темы, ВНЕ зависимости от способов выражения тех, кто начинает тему.
Серьезно?
Вот представьте, что некто начинает дискуссию об андронизме (да, да, еще один неологизм - ненавижу слово "маскулизм", оно тянет ненужные коннотации) примерно с такой тирады, отражающей его эмоции:
"За*бали *банные бабы, скулящие о феминизме и неравноправии, когда в России существует х*ева туча гендерных законов, направленных против мужчин. Вот прикиньте, если бы бабу принудительно заставили являться на призывной пункт и таскаться в голом виде по коридорам за *банным медосмотром, какой бы вой стоял?"
И теперь сравните со следующим, корректным высказыванием:
"Мне кажется, что в современном обществе слишком большой относительный вес придается проблемам, связанным с сексизмом в отношении женского пола, и слишком маленький - сексизму в отношении мужского. В России слишком много гендерных законов, от которых страдают многие мужчины и лично я. Например, процедура принудительного медосмотра в военкомате крайне унизительна, и я после нее испытывал глубокие моральные страдания".
Как вы думаете, кто из этих двух авторов вызовет адекватную беседу, а кто - срач?
Золотое правило этики вопиет, как бы не хотелось найти себе оправдание.
> Нет, помимо текста (я всегда больше реагирую на текст, филологическое образование сказывается), у вас скорее ник на ассоциации наводит
*развел руками* Ну, над чужими ассоциациями я не властен.
А вообще, это весьма интересно - как привычно люди принимают андрониста и сторонника равноправия за сексиста и сторонника патриархата. Надо будет это как-то проанализировать =-)
Большое спасибо за разрешение, украду-с. ^_^
> Дарю, вам нужнее
Омг.
Мнда.
Вот интересно, каким образом оппонент должен был понять в дискуссии о правах социальных групп, что данный человек причисляет себя к некоей социальной группе ради сарказму?
Нет, серьезно, как?
> В данном контексте (а практически все всегда нужно обсуждать в контексте): потому что говорящ_ая является жертвой проблемы и пытается привлечь к проблеме внимание и найти варианты выхода и помощь. Ресурсы человека идут на эти цели и у человека нет обязанности тратить их еще и на то, чтобы "вам было приятно". У оппонент_ки же "нет обязанности тратить свои ресурсы"... "потому что потому". У оппонента нет никаких оправданий своему эгоизму.
Нет-нет-нет, погодите. То есть эта история с жертвой проблемы - всего лишь повод найти оправдание? Ну, знаете, при желании найти оправдание можно всегда и всему. "Фундаментальная ошибка атрибуции", может быть, слышали?
> Надо думать не о том, кто какой эгоист, а о важности обсуждаемой темы, ВНЕ зависимости от способов выражения тех, кто начинает тему.
Серьезно?
Вот представьте, что некто начинает дискуссию об андронизме (да, да, еще один неологизм - ненавижу слово "маскулизм", оно тянет ненужные коннотации) примерно с такой тирады, отражающей его эмоции:
"За*бали *банные бабы, скулящие о феминизме и неравноправии, когда в России существует х*ева туча гендерных законов, направленных против мужчин. Вот прикиньте, если бы бабу принудительно заставили являться на призывной пункт и таскаться в голом виде по коридорам за *банным медосмотром, какой бы вой стоял?"
И теперь сравните со следующим, корректным высказыванием:
"Мне кажется, что в современном обществе слишком большой относительный вес придается проблемам, связанным с сексизмом в отношении женского пола, и слишком маленький - сексизму в отношении мужского. В России слишком много гендерных законов, от которых страдают многие мужчины и лично я. Например, процедура принудительного медосмотра в военкомате крайне унизительна, и я после нее испытывал глубокие моральные страдания".
Как вы думаете, кто из этих двух авторов вызовет адекватную беседу, а кто - срач?
Золотое правило этики вопиет, как бы не хотелось найти себе оправдание.
> Нет, помимо текста (я всегда больше реагирую на текст, филологическое образование сказывается), у вас скорее ник на ассоциации наводит
*развел руками* Ну, над чужими ассоциациями я не властен.
А вообще, это весьма интересно - как привычно люди принимают андрониста и сторонника равноправия за сексиста и сторонника патриархата. Надо будет это как-то проанализировать =-)