Getu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Медвежья болезнь [Bear Nuts] – Выпуск №522
↓ Spy Beat – Выпуск №26
По отпечатку возможно определить модель, и даже выделить какую-то конкретную машинку, если она не только что с конвейера, конечно (допустим, плохо пропечатывается одна из литер, смазывает чернила, или еще какие-то характерные особенности).
А вот шрифт в те времена все использовали стандартный, только для газетных издательств выпускались сложные агрегаты с пятью-шестью наборами литер разной величины и вида, но такие монстры уже мало походили на настольную коробочку.
А котэ у него естественно сиамец :D
А вот шрифт в те времена все использовали стандартный, только для газетных издательств выпускались сложные агрегаты с пятью-шестью наборами литер разной величины и вида, но такие монстры уже мало походили на настольную коробочку.
А котэ у него естественно сиамец :D
↓ Spy Beat – Выпуск №25
DragonOfFight начиная с Облома - не делали. В Обле, правда, только персонажи, занятые в основной сюжетке были бессмертными, если их треснуть, то они падали на колени, а потом оп - отдышался и опять пол хэлсбара восстановилось без всяких зелий. Правда, даже основных квестовых все-таки можно было ухлопать в некоторых моментах, но тогда игра просто сразу вылетала в меню загрузки, как при смерти ГГ (например, Мартин при обороне Брумы становится смертным и очень любит лезть под меч ГГ, помирая по пять раз за минутный квест).
В Скайриме такими неубиваемыми сделали всех персонажей, с которыми связан ХОТЬ КАКОЙ квест, даже если квест этот десятая вода на киселе. Причем после его выполнения перс остается неубиваемым (в отличие от Облома, в котором все персонажи становились смертными по истечении своей линейки квестов).
В Скайриме такими неубиваемыми сделали всех персонажей, с которыми связан ХОТЬ КАКОЙ квест, даже если квест этот десятая вода на киселе. Причем после его выполнения перс остается неубиваемым (в отличие от Облома, в котором все персонажи становились смертными по истечении своей линейки квестов).