Gabriel-Grekhov Профиль Публикации Комментарии Подписки

Еженедельный бросок [The Weekly Roll] → 174. Ненавязчивый социальный комментарий

Как я и отмечал в комментарии к предыдущему выпуску, здесь можно заметить знакомых монахов ордена Поч'Тала, которые прибыли в Масбург по своим делам. В их истории обновлений пока нет, потому что Николя Джакондино, художник серии, был занят параллельным проектом, связанным с печатным изданием «Еженедельного броска» (см. сообщение в «дополнительных материалах»).

Ещё я немного обновил блок с авторством комикса, актуализировав ссылки на действующие соцсети автора — и добавив упоминание своей страницы на Boosty, которую завёл не так давно. На график публикации переводов здесь это не повлияет, но в некоторых случаях на Boosty перевод можно будет прочитать чуть раньше, чем в других источниках.

Ну и хочу ещё раз напомнить, что я начал публиковать перевод вебтуна «Маг и мимик»: истории мимика, которая хотела увидеть мир за пределами подземелья, и мага, у которого была своя причина попасть в это же подземелье.

Скайрим 2019. Под модами и акварелью. → ...не попадут в Каирн!

Под 261 выпуском поступило такое занятное предложение.

11 комментариев =670796 Рейтинг: PG-13
Сейлор Влом → Глава 6
Ура! Мы вернулись!
(И всего-то 5 месяцев прошло)
6 глава Сейлор Влом выйдет вот под такой обложкой, к завтрашнему дню я уже всё докрашу и начну понемногу выкладывать страницы, полная версия выйдет сразу на бусти)))
6 комментариев =679290 Рейтинг: R
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCV. Так и занозу получить можно
Шеймус Янг:
Когда вы описываете игрокам новое существо, вы должны очень чётко дать им понять, что с ним нужно делать: сражаться или заниматься сексом.

2 мая 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Legends of Amora → Выпуск №195

0 комментариев =997445 Рейтинг: PG-13
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → XCIV: За коротышек
Шеймус Янг:
(Как некоторые отметили, возвращать Мерри и Пиппина как персонажей игроков нет никакого смысла. У каждого из них будет свой путь и тогда пришлось бы вести три отдельные сюжетные ветки, внося путаницу. Хуже того, бóльшая часть юмора получается, когда игроки игнорируют НИПов и болтают между собой, а с хоббитами так не выйдет. Я мог бы сделать их игроками, но я не смогу сделать их смешными).

НИПы с удовольствием принимают странный статус существ второго сорта. Игроки говорят между собой так, словно рядом с ними нет никаких других персонажей. Игроки могут развернуться и уйти прямо посреди разговора, если поймут, что данный НИП им ничем не может быть полезен. Игроки ожидают, что НИПы всегда будут к их услугам, чтобы делиться информацией и выдавать награды. Всё это справедливо даже если персонажи игроков — никто, а НИП, с которым они взаимодействуют — король. Фактически, если бы НИПы начали вести себя с игроками так, как себя ведут игроки, это скорее всего привело бы к насилию.

И так и должно быть. Представьте, насколько нудной была бы история, если бы каждый персонаж пытался вылезти на передний план и стать главным героем.

Никто не хочет такого реализма.

30 апреля 2007 г., понедельник.
Изображение в полном разрешении выложено здесь.