Destrodoranzaa Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ This game has no name – Выпуск №349
#1481609
Там ж вроде раньше говорилось лет 7 назад говорилось, что магия такой, какой мы ее знаем именно с приходом Эрлика стала, потому все и стремятся повыше - кто кости перепаял на каком небе, тот и круче шаманит. А до это там всякие полубоги (сыны кита) правили когда еще благодать пастухов не иссякла и войны не пришли? И были шаманы древние, которые еще помнять шо было до Эрлика, но они скорее потомственные из местного интернета в 5м колене? там вроде когда то даже за генокоды были комменты по этому поводу, у кого что больше в днк на 6м месяце беременности проявитсо xD А тут теперь прям кто хочет стать может, было бы желание подобным заниматься (и в идеале родиться поближе к радиации)
#1481609
и все таки виноват халат! Потому что надо было делать его не из всех подряд, а там как водится - чистых душой, крепких умом и тд, и тп, подумаешь - вечность бы заняло. Теперь толкают его эти души на всякую фигню, и головную боль, небось, приносят, как Хоенхайму сородичи, когда он филосовским камнем стал не по своей воле. Тот хоть с ними договорился в итоге.
Там ж вроде раньше говорилось лет 7 назад говорилось, что магия такой, какой мы ее знаем именно с приходом Эрлика стала, потому все и стремятся повыше - кто кости перепаял на каком небе, тот и круче шаманит. А до это там всякие полубоги (сыны кита) правили когда еще благодать пастухов не иссякла и войны не пришли? И были шаманы древние, которые еще помнять шо было до Эрлика, но они скорее потомственные из местного интернета в 5м колене? там вроде когда то даже за генокоды были комменты по этому поводу, у кого что больше в днк на 6м месяце беременности проявитсо xD А тут теперь прям кто хочет стать может, было бы желание подобным заниматься (и в идеале родиться поближе к радиации)
#1481609
и все таки виноват халат! Потому что надо было делать его не из всех подряд, а там как водится - чистых душой, крепких умом и тд, и тп, подумаешь - вечность бы заняло. Теперь толкают его эти души на всякую фигню, и головную боль, небось, приносят, как Хоенхайму сородичи, когда он филосовским камнем стал не по своей воле. Тот хоть с ними договорился в итоге.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 19.02.2022 12:43:24
#1481525
В Надире было упомянуто, что Магия как раз просочилась с приходом Эрлика, а та самая планетка была полностью изолирована от всих, а ведь по сути с нее пришел Эрлик таким, каким мы его тут наблюдаем(и подчеркивающим. что он Воля и мозги), почти родной мир его человеческой части. Там для врямя для Испытания Гйока под парад планет для восхождения подбирался даже специально, чтобы Город и планетка Нуму стояли правильно, как когда Эрлик спустился и сделал уровни небес, привязав местных главарей к своим феодам. Парад нужен был чтобы по трещинам забраться наверх, потому он племянницу то на кристаллы и разбил - проход закрывала, а он спешил. Кто ближе к верхнему краю забирается и рождается в итоге - тот кручее и пропитан всем этим. Железные Небеса аки еж бурлящий и тд. Эрлик пробивает с скорлупу изолированной снежной планетки (со своих загробным миром отдельным) и приходит как раз в эти миры мертвых, созданные местными и поделенными ими, где дальше и делает то, что репетировал у пушистых, только в отличие от Пинки и Брейна - успешно, еще и магию принес.
В Надире было упомянуто, что Магия как раз просочилась с приходом Эрлика, а та самая планетка была полностью изолирована от всих, а ведь по сути с нее пришел Эрлик таким, каким мы его тут наблюдаем(и подчеркивающим. что он Воля и мозги), почти родной мир его человеческой части. Там для врямя для Испытания Гйока под парад планет для восхождения подбирался даже специально, чтобы Город и планетка Нуму стояли правильно, как когда Эрлик спустился и сделал уровни небес, привязав местных главарей к своим феодам. Парад нужен был чтобы по трещинам забраться наверх, потому он племянницу то на кристаллы и разбил - проход закрывала, а он спешил. Кто ближе к верхнему краю забирается и рождается в итоге - тот кручее и пропитан всем этим. Железные Небеса аки еж бурлящий и тд. Эрлик пробивает с скорлупу изолированной снежной планетки (со своих загробным миром отдельным) и приходит как раз в эти миры мертвых, созданные местными и поделенными ими, где дальше и делает то, что репетировал у пушистых, только в отличие от Пинки и Брейна - успешно, еще и магию принес.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 19.02.2022 12:32:25
Где-то в относительных началах комикса:
Xenobyte:
(тихо ржет)"Криповый Гйок" - это оксюморон. ;DD
И о да, уже 3й стрип сюда просится вот эта песня:
https://www.youtube.com/watch?v=bBS5lLn2HfY
Мне только одну формулу списать:
https://randomc.net/image/Slayers/Slayers%20REVOLUTION%20-%2005%20-%20Large%2003.jpg
Xenobyte:
(тихо ржет)"Криповый Гйок" - это оксюморон. ;DD
И о да, уже 3й стрип сюда просится вот эта песня:
https://www.youtube.com/watch?v=bBS5lLn2HfY
Мне только одну формулу списать:
https://randomc.net/image/Slayers/Slayers%20REVOLUTION%20-%2005%20-%20Large%2003.jpg
Отредактировано «Destrodoranzaa» 19.02.2022 02:39:09
Пятница, вечер, халаты, хтонь.
В общем, вот немного подлить масла:
Кстати, вспомнилось тут, что Эрлик - 1й шаман, сказавший, не "аз есмъ"/"я воплощаю", а скорее "это мое"/"я владыка и повелитель". И магии в принципе то не было до того как он пробил небо и спустился в уютный мирок местных (та самая трещина, по которой пото взбирался Гйок в парад планет). В средние и далее (живые) миры магия идет по ssh к миру мертвых (медитации там, сны, клиническая смерть по четвергам). И тут вместо сочиться по капле случился Какова вероятность что таким потоком она протечет дальше? Миру Ленор после вируса Ларсени было чота ниоч.
Но еще другой вопрос на повестку об аспектах. Вот у них был единый Загробный Мир со своими персонификациями. Но по сути это не мир мертвых, это жизнь после перехода на другой План. Чуть ближе к оболчки этогомирового яйца. И Эрлик пришедший извне, чуждый жизни даже после перехода и не способный без Халата существовать среди нее. И диета у него зачотная.
Другой вариант. отойдя от темных дарксайдов. Есть Волевой Эрлик, спустился вниз и видит - анархия, феодализм, Локи стало скучно, а Адонис слишком красивый, чтобы его возвращать назад, кармическая нагрузка растет и множится (и даже духи-абасы ей подвержены) В общем, мне б не понравилось такое в новокупленном доме (допустим, он заплатил магией), делаем лестницу, создаем науку, вносим в мир магию, ищем ученика. И ученику ученика. Свой кружок особоодаренных, так сказать, еще и с разными характерами, чтобы даже если кто-то из них _добровольно_ принял "апсалютную всласть", то несколько иначе смотрел на окружающее и вносил новое-вечное-упорядоченное на свой лад и тон, благо Истину познал и Врата Истины оставил при себе. Вроде бы. Для этого даже разок даем дереву зацвести, чтобы новые души были. А старые - ну пока карму не отчистят - никаких новых больше, ибо нефиг. Кандидатов отбираем лично за красивые глаза. Остальным, пусть даже пусть трижды амбициозные шаманы будут, наверх - шишь. Кто знает, может именно за "нихачу, нибуду, да нафиг мне эта ваша всласть" Бомж и выбран был.
#1481423
О! Внезапное спасибо) o/
В общем, вот немного подлить масла:
Кстати, вспомнилось тут, что Эрлик - 1й шаман, сказавший, не "аз есмъ"/"я воплощаю", а скорее "это мое"/"я владыка и повелитель". И магии в принципе то не было до того как он пробил небо и спустился в уютный мирок местных (та самая трещина, по которой пото взбирался Гйок в парад планет). В средние и далее (живые) миры магия идет по ssh к миру мертвых (медитации там, сны, клиническая смерть по четвергам). И тут вместо сочиться по капле случился Какова вероятность что таким потоком она протечет дальше? Миру Ленор после вируса Ларсени было чота ниоч.
Но еще другой вопрос на повестку об аспектах. Вот у них был единый Загробный Мир со своими персонификациями. Но по сути это не мир мертвых, это жизнь после перехода на другой План. Чуть ближе к оболчки этогомирового яйца. И Эрлик пришедший извне, чуждый жизни даже после перехода и не способный без Халата существовать среди нее. И диета у него зачотная.
Другой вариант. отойдя от темных дарксайдов. Есть Волевой Эрлик, спустился вниз и видит - анархия, феодализм, Локи стало скучно, а Адонис слишком красивый, чтобы его возвращать назад, кармическая нагрузка растет и множится (и даже духи-абасы ей подвержены) В общем, мне б не понравилось такое в новокупленном доме (допустим, он заплатил магией), делаем лестницу, создаем науку, вносим в мир магию, ищем ученика. И ученику ученика. Свой кружок особоодаренных, так сказать, еще и с разными характерами, чтобы даже если кто-то из них _добровольно_ принял "апсалютную всласть", то несколько иначе смотрел на окружающее и вносил новое-вечное-упорядоченное на свой лад и тон, благо Истину познал и Врата Истины оставил при себе. Вроде бы. Для этого даже разок даем дереву зацвести, чтобы новые души были. А старые - ну пока карму не отчистят - никаких новых больше, ибо нефиг. Кандидатов отбираем лично за красивые глаза. Остальным, пусть даже пусть трижды амбициозные шаманы будут, наверх - шишь. Кто знает, может именно за "нихачу, нибуду, да нафиг мне эта ваша всласть" Бомж и выбран был.
#1481423
О! Внезапное спасибо) o/
Отредактировано «Destrodoranzaa» 19.02.2022 02:23:37
#1481246
Оно не просто созвучно, оно и есть ругательство, только мягкое. Потому я и упомянула синонимы выше. Так что там не зацензурено.
Оно не просто созвучно, оно и есть ругательство, только мягкое. Потому я и упомянула синонимы выше. Так что там не зацензурено.
#1481303
Это если мы точно знаем что есть конкретная река, с Загробным Миром несколько иначе - его сложно проверить заранее, сначала хочется чтобы он был и кто-то им заправлял, персонифицируя его, аки Нун первозданный океан или Тиамат Темную Жижу, которые никто тогда еще не видел. Но в целом согласна, это похоже на то что я говорила. Просто Духи и души несколько разные конструкции.
Автор ранее в комментах упоминала, что влияние души из халата на Эрлика есть, но не шибко большое, это больше похоже "я вас услышал, принял к сведению, идем дальше в Зеркало любоваться". Но величие Халата и Дивана это не отменяет, потому что возможно это только так кажется Эрлику, но весь их мир с жижей и местом откуда он пришел, всего лишь точка на узоре звездной расцветки Дивана, а чорная жижа - тень, попавшая с Халата, лежащего на нем. (Тут должна заиграть музыка из Людей в Черном первых, из концовки)
>> Создание из ничего? Не из ничего, ошибка" Я не о Творении, я о явлении Чудес.
Чота мне прям захотелось Благие Знамения пересмотреть. С Чудесами, самыми красивыми растениями во всем Лондоне, и шутками. Прям даже в том самом первом появившемся переводе. И Догму заодно, с их "не сказала будь здоров, когда я чихнул".
Тут ведь кстати из пантеонов не только Аид, но и из других религий владельцы загробных миров. Помню ооооочень старый комментарий, мол, у кого на что фантазии хватило - у того так и выглядит загробный мир (пости как в книге посмертье Джима Моррисона), что кому было лень, там вообще аццкие белые стены.
>>Пока мы не придем к четкому определению и критериям божественности в обсуждаемой системе
Мне кажется в обычном ИРЛ то не до конца к этому пришли люди. У кого-то (азия) божества смертны; у кого-то Единственный - и демиург, и все сущее, да хоть божества всих на планете (включая Похмелья и Общественных Туалетов) и на всех других планетах мультивселенной, - все сразу; у кого-то (чаще) есть отдельный Демиург и Туса которая уже правит бал и к ним еще норны/мойры/сейлорсатурноплутоны; где-то это вообще больцмоновский мозг в деситтеровском вакууме; у Азимова был вариант что это единое сознание и чувства всех жизненных и роботизированных форм, влившихся в суперкомьютер, которого просто однажды спросили сложный вопрос. Но суть в том, что в большинстве полирелигий - они все так или иначе смертны, и даже если умрут то План не схлопнется, а если брать азию - то еще и переродятся и будут перерождаться, пока в них верят. те чем не пришельцы с технологиями и системой вызова по смс? А именно что прямо таки бессмертного Демиурга в этой Вселенной не представлено. Разве что он выбрал аватар Дивана
>> В шаманизме Эрлик и Ульгень равновелики, и оба Боги, хотя там категория Бога понятийно иная, но это в любом случае "про другое".
Та блин! Я до сих пор не могу простить похищение цветочка( Эрлик кнешно выкрутился, но его боаль и фейспалмы прямо чувствуется сквозь мифы
Кстати, чисто для справки напомню, что зороастризм изначально монотеистическая религия, с люби и не убий и единым Творцом и Ангелами, которые под давлением завоеваний переросли в пантеон, а Творец стал демиургом, которому дела особо нет больше до всех остальных. Не убий и не навязывай, хайль монотеизм каким мы его знаем.
Это если мы точно знаем что есть конкретная река, с Загробным Миром несколько иначе - его сложно проверить заранее, сначала хочется чтобы он был и кто-то им заправлял, персонифицируя его, аки Нун первозданный океан или Тиамат Темную Жижу, которые никто тогда еще не видел. Но в целом согласна, это похоже на то что я говорила. Просто Духи и души несколько разные конструкции.
Автор ранее в комментах упоминала, что влияние души из халата на Эрлика есть, но не шибко большое, это больше похоже "я вас услышал, принял к сведению, идем дальше в Зеркало любоваться". Но величие Халата и Дивана это не отменяет, потому что возможно это только так кажется Эрлику, но весь их мир с жижей и местом откуда он пришел, всего лишь точка на узоре звездной расцветки Дивана, а чорная жижа - тень, попавшая с Халата, лежащего на нем. (Тут должна заиграть музыка из Людей в Черном первых, из концовки)
>> Создание из ничего? Не из ничего, ошибка" Я не о Творении, я о явлении Чудес.
Чота мне прям захотелось Благие Знамения пересмотреть. С Чудесами, самыми красивыми растениями во всем Лондоне, и шутками. Прям даже в том самом первом появившемся переводе. И Догму заодно, с их "не сказала будь здоров, когда я чихнул".
Тут ведь кстати из пантеонов не только Аид, но и из других религий владельцы загробных миров. Помню ооооочень старый комментарий, мол, у кого на что фантазии хватило - у того так и выглядит загробный мир (пости как в книге посмертье Джима Моррисона), что кому было лень, там вообще аццкие белые стены.
>>Пока мы не придем к четкому определению и критериям божественности в обсуждаемой системе
Мне кажется в обычном ИРЛ то не до конца к этому пришли люди. У кого-то (азия) божества смертны; у кого-то Единственный - и демиург, и все сущее, да хоть божества всих на планете (включая Похмелья и Общественных Туалетов) и на всех других планетах мультивселенной, - все сразу; у кого-то (чаще) есть отдельный Демиург и Туса которая уже правит бал и к ним еще норны/мойры/сейлорсатурноплутоны; где-то это вообще больцмоновский мозг в деситтеровском вакууме; у Азимова был вариант что это единое сознание и чувства всех жизненных и роботизированных форм, влившихся в суперкомьютер, которого просто однажды спросили сложный вопрос. Но суть в том, что в большинстве полирелигий - они все так или иначе смертны, и даже если умрут то План не схлопнется, а если брать азию - то еще и переродятся и будут перерождаться, пока в них верят. те чем не пришельцы с технологиями и системой вызова по смс? А именно что прямо таки бессмертного Демиурга в этой Вселенной не представлено. Разве что он выбрал аватар Дивана
>> В шаманизме Эрлик и Ульгень равновелики, и оба Боги, хотя там категория Бога понятийно иная, но это в любом случае "про другое".
Та блин! Я до сих пор не могу простить похищение цветочка( Эрлик кнешно выкрутился, но его боаль и фейспалмы прямо чувствуется сквозь мифы
Кстати, чисто для справки напомню, что зороастризм изначально монотеистическая религия, с люби и не убий и единым Творцом и Ангелами, которые под давлением завоеваний переросли в пантеон, а Творец стал демиургом, которому дела особо нет больше до всех остальных. Не убий и не навязывай, хайль монотеизм каким мы его знаем.
#1481108
Ну мысль о рабстве возможностей вполне себе закономерна тоже, имхо. Все таки Гйок сначала хотел возможностей, как раз. А теперь у него есть возможности, но всегда есть но. Вспоминается Шекли с его Координатами Чудес. Конекретнее - Мелихрон, услышавший Кармоди. Прямо таки Гйок (в своих мечтах) до иглотерапии с притчами. А Гйок сейчас - как если бы Мелихрон вдоволь напомогался нуждающимся и решил что слушать всяких проходимцев - это хорошо, но лучше пляж под Кубическим Солнцем.
А с другой стороны особый случай - Ларсеня. Для мира даже хорошо, что он всего этого могущества не хотел (за исключением властью над пуховиками и халатами), Бомж только разве что не прищемлял Эрлику пальцы крышкой фортепиано со своим "ничего я не хочу". А остальным до этого опять же надо доэволюционировать(додепрессировать). И духовно, и материально. Ну и провести численное решение интегро-дифференциального уравнения Высшего Совершенства, естественно. Возможно, именно это и является входным билетом на 9е небо, а расшибление башкой апстену - это метафора, в которые верят 8е и ниже, не имея на руках того, что преподает лично Эрлик в кружке. А ограничения ну, например, - мертвых не воскресить, время не повернуть, жижу без мануалов не преодолеть. Есть куда стремиться, тем более жижа протекла, мануалы появились.
Если брать ряд религий, то просветленный, условный Будда - уже не человек, святой - тоже уже ближе к духовному, нежели материальному. А наделение его полномочиями и покровительствами - это уже скорее следствие. Опять жи, верхняя эволюция зергов/протосов/терран - некий гибрид, воплощающий в себе все начала, но вовсе не привязанный к аспектам. А что должен и обязан - уже приплетут потом. Так что хвост отращивать самостоятельно даже не обязательно - принесут и воткнут. Восьмых вон берут за покровителей герм, наделяя, автоматически "защитой" обитателей конкретных мест. Тут вспоминаются слова Гйока, о том, что он всего лишь в очереди поговорил с И, а там уже культ вырос, но это не значит, что при убийстве кого-то из 8-9х уберется кусок плана. Как и с Эрликом - скорее вернется разброд и шатание, что были до него. Только уже с бассейнами из жижы.
А вот Аиды и ко - там сначала появилось "что они должны", а потом уже имена. Никакой эволюции, нужен План - появился План. Нужен аватар Плана - появился аватар Плана. Кому был нужен - это уже другой вопрос.
С другой стороны, если вообще уйти от всего это и рассмотреть что нам говорил Заратустра, про его Последних Людей и Сверхлюдей, то сверхчеловека Эрлик даже чем-то напоминает, по крайней мере в своем "это радикальный эгоцентрик, благословляющий жизнь в наиболее экстремальных её проявлениях, а также творец, могущественная воля которого задаёт вектор исторического развития". Впрочем, эту мысль я еще не до конца додумала XD Но я скорее все же за то, что он другой расы, которой нет даже в конкретном этом мировом живом многоэтажнике. А за сверхчеловека пусть тут лучше будет халат.
>> А некоторым Кукухам бухать надоть меньше, на вахте у Деревьев. Чтоб разные вредятлы не тырили плоды и не погрызали.
Не ну говорилось жи, что духи не могут не выполнять свое Предназначение. А бухать и байки травить - это похоже на предназначение Кукуха, все остальное - удобное следствие.
#1481125
>> а сам Эрлик может довольно ограниченно взаимодействовать с миром
ППКС с этим и теми, что после него, утверждениями, но не с тем, что он только проводник своей одежды из душ. Скорее они добавляют ему нужную для этого измерения мерность, но воля и умения делать офферы у него были и до костюмчика.
>> Их могущество имеет ту же природу, что и магия духов и колдунов, но их души хорошо приспособлены к небесам,
Убьешь колдуна - кусок мира не схлопнется.
#1481133
Да ничего изуродованного жи, только имена да и все, основные моменты те же - даже про количество частей основания и кислоты.
Ну мысль о рабстве возможностей вполне себе закономерна тоже, имхо. Все таки Гйок сначала хотел возможностей, как раз. А теперь у него есть возможности, но всегда есть но. Вспоминается Шекли с его Координатами Чудес. Конекретнее - Мелихрон, услышавший Кармоди. Прямо таки Гйок (в своих мечтах) до иглотерапии с притчами. А Гйок сейчас - как если бы Мелихрон вдоволь напомогался нуждающимся и решил что слушать всяких проходимцев - это хорошо, но лучше пляж под Кубическим Солнцем.
А с другой стороны особый случай - Ларсеня. Для мира даже хорошо, что он всего этого могущества не хотел (за исключением властью над пуховиками и халатами), Бомж только разве что не прищемлял Эрлику пальцы крышкой фортепиано со своим "ничего я не хочу". А остальным до этого опять же надо доэволюционировать(додепрессировать). И духовно, и материально. Ну и провести численное решение интегро-дифференциального уравнения Высшего Совершенства, естественно. Возможно, именно это и является входным билетом на 9е небо, а расшибление башкой апстену - это метафора, в которые верят 8е и ниже, не имея на руках того, что преподает лично Эрлик в кружке. А ограничения ну, например, - мертвых не воскресить, время не повернуть, жижу без мануалов не преодолеть. Есть куда стремиться, тем более жижа протекла, мануалы появились.
Если брать ряд религий, то просветленный, условный Будда - уже не человек, святой - тоже уже ближе к духовному, нежели материальному. А наделение его полномочиями и покровительствами - это уже скорее следствие. Опять жи, верхняя эволюция зергов/протосов/терран - некий гибрид, воплощающий в себе все начала, но вовсе не привязанный к аспектам. А что должен и обязан - уже приплетут потом. Так что хвост отращивать самостоятельно даже не обязательно - принесут и воткнут. Восьмых вон берут за покровителей герм, наделяя, автоматически "защитой" обитателей конкретных мест. Тут вспоминаются слова Гйока, о том, что он всего лишь в очереди поговорил с И, а там уже культ вырос, но это не значит, что при убийстве кого-то из 8-9х уберется кусок плана. Как и с Эрликом - скорее вернется разброд и шатание, что были до него. Только уже с бассейнами из жижы.
А вот Аиды и ко - там сначала появилось "что они должны", а потом уже имена. Никакой эволюции, нужен План - появился План. Нужен аватар Плана - появился аватар Плана. Кому был нужен - это уже другой вопрос.
С другой стороны, если вообще уйти от всего это и рассмотреть что нам говорил Заратустра, про его Последних Людей и Сверхлюдей, то сверхчеловека Эрлик даже чем-то напоминает, по крайней мере в своем "это радикальный эгоцентрик, благословляющий жизнь в наиболее экстремальных её проявлениях, а также творец, могущественная воля которого задаёт вектор исторического развития". Впрочем, эту мысль я еще не до конца додумала XD Но я скорее все же за то, что он другой расы, которой нет даже в конкретном этом мировом живом многоэтажнике. А за сверхчеловека пусть тут лучше будет халат.
>> А некоторым Кукухам бухать надоть меньше, на вахте у Деревьев. Чтоб разные вредятлы не тырили плоды и не погрызали.
Не ну говорилось жи, что духи не могут не выполнять свое Предназначение. А бухать и байки травить - это похоже на предназначение Кукуха, все остальное - удобное следствие.
#1481125
>> а сам Эрлик может довольно ограниченно взаимодействовать с миром
ППКС с этим и теми, что после него, утверждениями, но не с тем, что он только проводник своей одежды из душ. Скорее они добавляют ему нужную для этого измерения мерность, но воля и умения делать офферы у него были и до костюмчика.
>> Их могущество имеет ту же природу, что и магия духов и колдунов, но их души хорошо приспособлены к небесам,
Убьешь колдуна - кусок мира не схлопнется.
#1481133
Да ничего изуродованного жи, только имена да и все, основные моменты те же - даже про количество частей основания и кислоты.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 17.02.2022 23:01:32
#1480826
Если обратиться к кембриджскому словарю, то Smith:
1.a worker in metal, someone who makes things out of metal, especially by heating it and hitting it with a hammer (blacksmith/goldsmith/silversmith)
verb (used with object)
1.to forge on an anvil; form by heating and pounding:
to smith armor.
В то время как blacksmith (без заглавной в середине), в одно слово:
a person who makes and repairs iron objects and horseshoes.
В описании он упоминается жи не blacksmith, а BlackSmith. Так что Черный Кузнец со своей собственной Наковальней тут более чем уместен. Как фамилия Смит не переводится, но прозвище - вполне. И получается он капитан Черный Кузнец _подставитьимя_ Смит. Как Черная Борода Эдвард Teach (как вариант Thatch), а не Blackbeard Эдвард Учить (как вариант Солома). Или Ситцевый Джек, а не Джек Калико. Или Долговязый Бен, который вообще Генри Эвери, ставший Счастливчиком/Удачиливым-Пиратом, но никак не ЗеСаксесфулПайрэт (The Successful Pirate)
Crab ведь тоже не только краб, но и синоним niusanse, carp, fail, setback, не говоря уже о созвучии с crap. Но к крабовым ругательствам вроде притензий ни у кого нет)
Если обратиться к кембриджскому словарю, то Smith:
1.a worker in metal, someone who makes things out of metal, especially by heating it and hitting it with a hammer (blacksmith/goldsmith/silversmith)
verb (used with object)
1.to forge on an anvil; form by heating and pounding:
to smith armor.
В то время как blacksmith (без заглавной в середине), в одно слово:
a person who makes and repairs iron objects and horseshoes.
В описании он упоминается жи не blacksmith, а BlackSmith. Так что Черный Кузнец со своей собственной Наковальней тут более чем уместен. Как фамилия Смит не переводится, но прозвище - вполне. И получается он капитан Черный Кузнец _подставитьимя_ Смит. Как Черная Борода Эдвард Teach (как вариант Thatch), а не Blackbeard Эдвард Учить (как вариант Солома). Или Ситцевый Джек, а не Джек Калико. Или Долговязый Бен, который вообще Генри Эвери, ставший Счастливчиком/Удачиливым-Пиратом, но никак не ЗеСаксесфулПайрэт (The Successful Pirate)
Crab ведь тоже не только краб, но и синоним niusanse, carp, fail, setback, не говоря уже о созвучии с crap. Но к крабовым ругательствам вроде притензий ни у кого нет)
Отредактировано «Destrodoranzaa» 17.02.2022 18:11:10
#1480906
О, тоже вспомнилось. Правда я б еще добавила бы кусочек, через который проходит каждый ученый, что приводит нас "нравится так работать":
– Ну, кому от этого будет польза?
– Каждому, кто этим заинтересуется. Вот сейчас проектируют универсальный транслятор. Универсальный транслятор должен уметь свертывать разобщенные структуры.
#1481000
https://habrastorage.org/r/w780q1/storage2/39c/5b5/d65/39c5b5d659a0a3342e06b46c35a0ad5b.jpg
О, тоже вспомнилось. Правда я б еще добавила бы кусочек, через который проходит каждый ученый, что приводит нас "нравится так работать":
– Ну, кому от этого будет польза?
– Каждому, кто этим заинтересуется. Вот сейчас проектируют универсальный транслятор. Универсальный транслятор должен уметь свертывать разобщенные структуры.
#1481000
https://habrastorage.org/r/w780q1/storage2/39c/5b5/d65/39c5b5d659a0a3342e06b46c35a0ad5b.jpg
Отредактировано «Destrodoranzaa» 17.02.2022 16:57:37
Мне кажется что тут больше не теология, а, хм, постмортумксенология? и это скорее расы-персонификации, сходство действительно больше с Даэдрами и их Планами, а не статусное, потому их именно что заточили, а не убили. Когда Эрлик это скорее некий Айнур, который пришел туда, где их раньше не было, и начал свою музыку сочинять, приодевшись в более материальный халат из местных душ. Создает, но не воплощает. А настоящий Демиург всего этого вообще находится вне этих мировых яиц в яйце и про него не знает даже Первородная Чорная Жижа Хаоса, верящая что она - interitum и первичный бульон в одной капле.
- Отныне вы будете работать так как я скажу и убирать свой План сами!
- Чогъи, заканчивай, пора домой
- Ну, маааааааам!
Колдуны с восхождением на новое небо меняют свой скелет души, те, можно сказать, эволюционируют аки Сара Керрриган, те они уже возможно не люди, но и не являются персонификацией неба. Но могут влиять на него словно квантовая бабочка. Этакие гибриды чего-то с чем-то, или уже полноценная отдельная раса. Не понятно что будет с ЖК после смерти - как их душа будет выглядеть, так бы можно было бы сказать что они вполне себе аналоги Майар стали, а Девятые дойдут до Валар - про музыку знают, но лучше заниматься своими делами. Опять жи это скорее аналогии - тут ситуация как с местными духами - они круты и у них есть Предназначение, но они не эволюционируют, у них Предназначение. Люди это люди, у них свои ветки развития. Колдуны с самого начала проигрывают обычному паладину всухую, но по мере развития бьют по площади не хуже местных духов, но могут развиваться, не воплощая в себе Предназначения.
>> Новые нарождаются, старые устают, надо утилизировать, а то по колено в старых душах ходить придется.
Новые тут не рождаются уже давно.
Олсо, может Эрлик и является тоже воплощением чего-то, но мы пока не знаем чего. Может он персонификация Порядка. Просто тут были такие разброд и шатание, что даже персонификации чтобы попасть туда пришлось приходить извне и надевать местную химзащиту со стразами. Тогда он вполне себе той же расы, просто кузен из другого мирового яйца. У вепвавет вон тоже был свой местный загробный изолированный мир.
- Отныне вы будете работать так как я скажу и убирать свой План сами!
- Чогъи, заканчивай, пора домой
- Ну, маааааааам!
Колдуны с восхождением на новое небо меняют свой скелет души, те, можно сказать, эволюционируют аки Сара Керрриган, те они уже возможно не люди, но и не являются персонификацией неба. Но могут влиять на него словно квантовая бабочка. Этакие гибриды чего-то с чем-то, или уже полноценная отдельная раса. Не понятно что будет с ЖК после смерти - как их душа будет выглядеть, так бы можно было бы сказать что они вполне себе аналоги Майар стали, а Девятые дойдут до Валар - про музыку знают, но лучше заниматься своими делами. Опять жи это скорее аналогии - тут ситуация как с местными духами - они круты и у них есть Предназначение, но они не эволюционируют, у них Предназначение. Люди это люди, у них свои ветки развития. Колдуны с самого начала проигрывают обычному паладину всухую, но по мере развития бьют по площади не хуже местных духов, но могут развиваться, не воплощая в себе Предназначения.
>> Новые нарождаются, старые устают, надо утилизировать, а то по колено в старых душах ходить придется.
Новые тут не рождаются уже давно.
Олсо, может Эрлик и является тоже воплощением чего-то, но мы пока не знаем чего. Может он персонификация Порядка. Просто тут были такие разброд и шатание, что даже персонификации чтобы попасть туда пришлось приходить извне и надевать местную химзащиту со стразами. Тогда он вполне себе той же расы, просто кузен из другого мирового яйца. У вепвавет вон тоже был свой местный загробный изолированный мир.
Отредактировано «Destrodoranzaa» 17.02.2022 16:05:06