CyberHag Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Въезд [Moving In] – Выпуск №209: Глава 10, Страница 19
↓ Сова - эффективный менеджер – Выпуск №249: Не все кареты рождаются тыквами, некоторые ими становятся.
Кстати, юридически интересный момент. Человек должен сидеть дома на карантине. То есть на работу он не приходит. Если ему выдадут больничный - все более или менее понятно. А если не выдадут... тогда получается, что он прогуливает работу и его можно смело уволить за прогулы и ничего не платить. То есть что так, что этак, Сове не пришлось бы две недели оплачивать.
>А вообще, ныть про неадекватов безполезно. Они просто есть. Их никто не воспитывал должным образом, ни в семье, ни в обществе.
Неадекват на дороге не равнозначен неадеквату в обществе. Общество, в большинстве своем, считает, что самый опасный на дороге - гонщик. Следом идет пьяный. По факту, их не так и много в общей массе на дороге. Основное количество приходится на, скажем так, равнодушных к окружающим и перестраховщиков. И вот эти две категории, на дороге являются неадекватами и довольно опасными, а в обществе они обычные граждане, иногда даже добропорядочные.
Воспитывать водителя (именно водителя) должна не семья, или общество, а целенаправленная политика образования направленная на поведение на дороге всех участников (не только водителей, но и пешеходов), а также школы вождения (а не просто карточки экзамена выучить и педали жать).
Когда я учился в школе, в начальных классах урок безопасности на дороге был как минимум раз в неделю. В средней школе - пореже. Сейчас учатся мои дети - в начальных классах от силы один урок в полгода. Спрашиваешь отучившихся в автошколе про взаимоуважение на дороге - они о таком даже не слышали, им даже не упомянули. Раньше же это было главным правилом при обучении и поведении на дороге.
Неадекват на дороге не равнозначен неадеквату в обществе. Общество, в большинстве своем, считает, что самый опасный на дороге - гонщик. Следом идет пьяный. По факту, их не так и много в общей массе на дороге. Основное количество приходится на, скажем так, равнодушных к окружающим и перестраховщиков. И вот эти две категории, на дороге являются неадекватами и довольно опасными, а в обществе они обычные граждане, иногда даже добропорядочные.
Воспитывать водителя (именно водителя) должна не семья, или общество, а целенаправленная политика образования направленная на поведение на дороге всех участников (не только водителей, но и пешеходов), а также школы вождения (а не просто карточки экзамена выучить и педали жать).
Когда я учился в школе, в начальных классах урок безопасности на дороге был как минимум раз в неделю. В средней школе - пореже. Сейчас учатся мои дети - в начальных классах от силы один урок в полгода. Спрашиваешь отучившихся в автошколе про взаимоуважение на дороге - они о таком даже не слышали, им даже не упомянули. Раньше же это было главным правилом при обучении и поведении на дороге.