CyberHag Профиль Публикации Комментарии Подписки

CyberHag =40252928 #1549153
Вот так всегда. Только мне начинает казаться, что затравка состоялась и сейчас начнется основная история, как выясняется, что история-то уже и закончилась...
CyberHag =66173571 #1499562
Почему победителя три? Вроде категории две - индивидуальная и групповая
CyberHag =95022151 #1459950
Шантажировать? Зачем, это ненадежный метод. А вот показать неприятную часть жизни населению (избирателям), чтобы те от нее отвернулись - это общепринятый способ перед выборами.
CyberHag =95728539 #1457270
Жизненно. Вроде система есть, а работает так, что проще сотрудника позвать и у него спросить.
CyberHag =117620428 #1362741
"недорогой смартфон VIVO за 15 тысяч" - однако, закушался народ. Тут смотришь за десятку и думаешь: "зачем такой дорогой и берешь за пятерку"
CyberHag =129020407 #1306278
Сперва быстро набрать, а потом словесно нагадить, как мужик в ватнике, блин... как жизненно-то
CyberHag =129088808 #1305927
Только мне видится ненормальным дефачка в туфлях в сельской грязи?
CyberHag =149284327 #1190326
Кстати, юридически интересный момент. Человек должен сидеть дома на карантине. То есть на работу он не приходит. Если ему выдадут больничный - все более или менее понятно. А если не выдадут... тогда получается, что он прогуливает работу и его можно смело уволить за прогулы и ничего не платить. То есть что так, что этак, Сове не пришлось бы две недели оплачивать.
CyberHag =163466409 #1111860
Смех смехом, а учить должен практик, а не теоретик.
CyberHag =174721971 #1052459
>А вообще, ныть про неадекватов безполезно. Они просто есть. Их никто не воспитывал должным образом, ни в семье, ни в обществе.
Неадекват на дороге не равнозначен неадеквату в обществе. Общество, в большинстве своем, считает, что самый опасный на дороге - гонщик. Следом идет пьяный. По факту, их не так и много в общей массе на дороге. Основное количество приходится на, скажем так, равнодушных к окружающим и перестраховщиков. И вот эти две категории, на дороге являются неадекватами и довольно опасными, а в обществе они обычные граждане, иногда даже добропорядочные.
Воспитывать водителя (именно водителя) должна не семья, или общество, а целенаправленная политика образования направленная на поведение на дороге всех участников (не только водителей, но и пешеходов), а также школы вождения (а не просто карточки экзамена выучить и педали жать).
Когда я учился в школе, в начальных классах урок безопасности на дороге был как минимум раз в неделю. В средней школе - пореже. Сейчас учатся мои дети - в начальных классах от силы один урок в полгода. Спрашиваешь отучившихся в автошколе про взаимоуважение на дороге - они о таком даже не слышали, им даже не упомянули. Раньше же это было главным правилом при обучении и поведении на дороге.