Anubis Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Человек-коршун/Великий Завоеватель – Выпуск №99

У нас в детстве сначала все дети хотели отпраздновать Хеллоуин, костюмы и конфеты принести, обмениваться друг с другом, но потом пришел священник и распоряжение от правительства в школу, что это праздник бесов и вражеская идеология проклятых американцев, отчего даже заикнуться об этом нельзя было.

Правильное написание «чересчур» и никак иначе. Даже если наречие пишут слитно, часто вместо буквы «с» в середине слова возникает «з». Все дело в том, что слово было образовано от соединения предлога «через» и древнего слова «чур» со значением «граница», «край», то есть «через край», «слишком». Но слово претерпело изменения, учим наизусть.

#1117726 Лол, верун в Ленина порвался. Ты в обычного человека больше веришь. Конечно читать дальше не будешь, новиоп, потому что правда глаза режет. Коммунизм извечно пахнет трупами, 600к человек+ расстреляли, народ не тот, классика жанра. А ты верунчик в калмунизм, человеческую несовершенную идеологию, причем секту. Чет нигде в экономических институтах любых, мировых, локальных, маргинальная теория Маркса не используется, сасай кудасай. А Ленина преступников все адекватные личности считают кстати, но откуда тебе знать, иди на завод работай.
↓ Апокалиптическая Карусель [Apocalyptic Horseplay] – Выпуск №368: Глава 7, Эпизод 25: Возвращение Домой. Часть 1.

#1117274 Долбик, медицина и образование с налогов получалось, что значит БЕСПЛАТНОЕ??? Врачи и учителя БЕСПЛАТНО работали???
В царской России рабочий день взрослых мужчин был установлен на уровне 11,5 часов (с 1897 года), однако фактически русские рабочие с помощью забастовок добились гораздо большего. Если к 1900 году средний рабочий день в обрабатывающей промышленности составлял в среднем 11,2 часа, то в 1904-м – уже 10,5 часа в день, а 1908-м на фабриках Московской губернии составлял 9,5 часов. К моменту принятия декрета на подавляющем большинстве предприятий Петербурга 8-часовой рабочий день был введен явочным порядком. Октябрьская революция лишь закрепила эту победу и сделала ее законодательной нормой.
Впервые 8-часовой рабочий день был юридически закреплен в Австралии еще в 1848-м году, большинство промышленно развитых стран пришли к этому намного позже. Отдельные профсоюзы или отрасли переходили на 8-часовой день еще в XIX веке (так, американский профсоюз шахтеров завоевал его в 1898-м, типографские рабочие – в 1905-м). Компания «Форд», которая ввела 8-часовой день в 1914-м, вопреки распространенному мифу, была далеко не первой. Но на законодательном уровне эта норма была закреплена во Франции – в 1936-м (левым правительством «Народного фронта»), в США – в 1937-м (в рамках «Нового курса» Рузвельта), в Японии – в 1947-м. Показательно, что раньше других законы о 8-часовом рабочем дне были приняты не в наиболее богатых и стабильных капиталистических странах, а там, где рабочий класс принимал активное участие в революциях. В охваченной гражданской войной Мексике сокращение рабочего дня до 8 часов произошло, как и в России, в 1917-м, на 20 лет раньше, чем в США. В Германии сокращенный рабочий день был установлен в ходе Ноябрьской революции 1918 года.
В СССР сначала был 8 часовой рабочий день при шестидневной рабочей неделе. В 1928—1933 гг. был осуществлен переход к 7-часовому рабочему дню при 42-часовой рабочей неделе. В начале 1930-х - введён пятидневный рабочий цикл (рабочая пятидневка при шестом выходном дне). Рабочее время в неделю составляло 41 час, однако в 1940-м оно вновь выросло до 48 часов. Пятидневка с двумя выходными днями при норме рабочих часов – 41 в неделю была закреплена в Конституции СССР 1977 года, а сорокачасовой предел рабочего времени введен лишь в апреле 1991-го.
В царской России рабочий день взрослых мужчин был установлен на уровне 11,5 часов (с 1897 года), однако фактически русские рабочие с помощью забастовок добились гораздо большего. Если к 1900 году средний рабочий день в обрабатывающей промышленности составлял в среднем 11,2 часа, то в 1904-м – уже 10,5 часа в день, а 1908-м на фабриках Московской губернии составлял 9,5 часов. К моменту принятия декрета на подавляющем большинстве предприятий Петербурга 8-часовой рабочий день был введен явочным порядком. Октябрьская революция лишь закрепила эту победу и сделала ее законодательной нормой.
Впервые 8-часовой рабочий день был юридически закреплен в Австралии еще в 1848-м году, большинство промышленно развитых стран пришли к этому намного позже. Отдельные профсоюзы или отрасли переходили на 8-часовой день еще в XIX веке (так, американский профсоюз шахтеров завоевал его в 1898-м, типографские рабочие – в 1905-м). Компания «Форд», которая ввела 8-часовой день в 1914-м, вопреки распространенному мифу, была далеко не первой. Но на законодательном уровне эта норма была закреплена во Франции – в 1936-м (левым правительством «Народного фронта»), в США – в 1937-м (в рамках «Нового курса» Рузвельта), в Японии – в 1947-м. Показательно, что раньше других законы о 8-часовом рабочем дне были приняты не в наиболее богатых и стабильных капиталистических странах, а там, где рабочий класс принимал активное участие в революциях. В охваченной гражданской войной Мексике сокращение рабочего дня до 8 часов произошло, как и в России, в 1917-м, на 20 лет раньше, чем в США. В Германии сокращенный рабочий день был установлен в ходе Ноябрьской революции 1918 года.
В СССР сначала был 8 часовой рабочий день при шестидневной рабочей неделе. В 1928—1933 гг. был осуществлен переход к 7-часовому рабочему дню при 42-часовой рабочей неделе. В начале 1930-х - введён пятидневный рабочий цикл (рабочая пятидневка при шестом выходном дне). Рабочее время в неделю составляло 41 час, однако в 1940-м оно вновь выросло до 48 часов. Пятидневка с двумя выходными днями при норме рабочих часов – 41 в неделю была закреплена в Конституции СССР 1977 года, а сорокачасовой предел рабочего времени введен лишь в апреле 1991-го.
Отредактировано «Anubis» 26.10.2019 15:54:02

#1117271 Именно поэтому коммиглисты создали карательную психиатрию, чтобы уничтожить генетику, кибернетику, экономику и кучу гуманитарных дисциплин, включая философию, оставив шизофазию Маркса. Без нее вы не сможете построить ничего. Веру в Бога заменили Верой в дикаторов и человеческие системы. Типичная Атлантида и судьба почти такая же)))

#1117274 Хера у маньки в голове наложено, Ленин твой преступник! Где Церковь у тебя лично деньги забирает? Тебя кто-то заставляет деньги кидать? Ну откажись от нее, приедет Исламские церкви и Синагоги поставят с радостью и твоей стране капец будет. Ты хоть знаешь что среди экономистов, я имею в виду профессиональных, кто работает, 0 коммунистов? А знаешь почему? Потому что плановая экономика невозможна. Ответь мне коммиглист новиоп, уничтоживший нашу страну, как построить самолет при коммунизме, какой выбрать медленный, но побольше или быстрый, но поменьше? Я тебе отвечу.
В условиях задачи пусть цена одинакова, загруженность одинакова. Такие вещи что медленных самолётов нужно большее число и они надёжнее тоже можно не учитывать - это само собой разумеется.
Для первого самолёта у потребителей изменится миллион значений спроса на миллион видов товаров (вроде какие то вырастут до 1.2 какие то упадут до 0.8 денежных единиц которые товарищ называет трудочасами), для второго произойдёт примерно тоже самое. Ты скажешь 100%, что нужно выбрать самолёт изменение значений для которого будет больше соответствовать оптимальности по Парето всей системы, где с помощью линейных уравнений (в данном случае межотраслевых балансов Канторовича) и работы с бигдата. Но как это отвечает на вопрос что лучше? Например в одном случае у нас подорожает топливо до 2.0, в другом случае у нас подорожает ряд других товаров до 1.01. Парето-оптимальным будет выбор в пользу удорожания топлива но сохранения цен на иные товары, или массив других товаров перевесит в свою пользу с сохранением цены топлива на прежнем уровне?
Можно идти дальше и плюнуть на это, сказав что важно только более оптимальное номинальное значение, но как это ответит нам на вопрос, что нужно менять именно самолёт, а не один из миллионов видов товаров? Например что проще увеличить добычу топлива чем строить экономичный самолёт. Тогда придёться считать и их - каждую единицу товара по которой происходило измерение Парето-оптимальности самолёта, изменение каждой единицы товаров относительно друг друга при оптимизации производства любой единицы товаров. Теперь сложность формулы расчёта Парето-оптимальности не просто умножается на миллион, а возводится в миллионную степень. Иными словами, каждое новое расширение номенклатуры товаров и услуг на единицу, увеличивает сложность расчёта системы на одну степень, стоит ли напоминать о том, что энергии вселенной не хватит для решения подобных задач. Более того, эти задачи нужно решать каждую новую секунду (а лучше быстрее - биржевые брокеры реагируют за четверть секунды).
Но это лишь начальный калькуляционный аргумент. Это мы ещё не говорим про усложнение которое ввёл Хайек из-за элемента субъективности, когда одно и то же значение оценивается по разному каждым человеком, что машина так же будет вынуждена считать.
В условиях задачи пусть цена одинакова, загруженность одинакова. Такие вещи что медленных самолётов нужно большее число и они надёжнее тоже можно не учитывать - это само собой разумеется.
Для первого самолёта у потребителей изменится миллион значений спроса на миллион видов товаров (вроде какие то вырастут до 1.2 какие то упадут до 0.8 денежных единиц которые товарищ называет трудочасами), для второго произойдёт примерно тоже самое. Ты скажешь 100%, что нужно выбрать самолёт изменение значений для которого будет больше соответствовать оптимальности по Парето всей системы, где с помощью линейных уравнений (в данном случае межотраслевых балансов Канторовича) и работы с бигдата. Но как это отвечает на вопрос что лучше? Например в одном случае у нас подорожает топливо до 2.0, в другом случае у нас подорожает ряд других товаров до 1.01. Парето-оптимальным будет выбор в пользу удорожания топлива но сохранения цен на иные товары, или массив других товаров перевесит в свою пользу с сохранением цены топлива на прежнем уровне?
Можно идти дальше и плюнуть на это, сказав что важно только более оптимальное номинальное значение, но как это ответит нам на вопрос, что нужно менять именно самолёт, а не один из миллионов видов товаров? Например что проще увеличить добычу топлива чем строить экономичный самолёт. Тогда придёться считать и их - каждую единицу товара по которой происходило измерение Парето-оптимальности самолёта, изменение каждой единицы товаров относительно друг друга при оптимизации производства любой единицы товаров. Теперь сложность формулы расчёта Парето-оптимальности не просто умножается на миллион, а возводится в миллионную степень. Иными словами, каждое новое расширение номенклатуры товаров и услуг на единицу, увеличивает сложность расчёта системы на одну степень, стоит ли напоминать о том, что энергии вселенной не хватит для решения подобных задач. Более того, эти задачи нужно решать каждую новую секунду (а лучше быстрее - биржевые брокеры реагируют за четверть секунды).
Но это лишь начальный калькуляционный аргумент. Это мы ещё не говорим про усложнение которое ввёл Хайек из-за элемента субъективности, когда одно и то же значение оценивается по разному каждым человеком, что машина так же будет вынуждена считать.