AmobornasKhan Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Out of Placers – Выпуск №170: Out of Placers: страница 93
alexej, #1019616
>>У вас не особо лучше.
Так были же и схемы, и развёрнутые объяснения. Но после четвёртого - пятого ответа в стиле "лолнет, всё наоборот" спорить аргументированно уже явно бессмысленно.
>>Но не военными.
Ограничение "только применяемые военными боеприпасы" не вводилось.
>>Ну ну, самый заурядный наконечник вполне заурядно отрежет руку или голову,
Хмммм.
И какой из вот этих вот на такое способен?
https://hkar.ru/XOy3
https://hkar.ru/XOy4
И какому ручному луку или арбалету хватит энергетики перерубить кость или позвоночник? А если речь про что-то типа баллист или осадных арбалетов, то не надо. Аналогом этого из мира огнестрела будут станковые пулемёты и автоматические гранатомёты, и на их фоне холодняк смотрится ну совсем бледно.
Кстати, при попадании в кость пуля даже из ручного огнестрела выведет конечность из строя и даже может привести к необходимости ампутации, что сможет не всякая стрела не из всякого лука.
>>как вы выкрутились из того факта что Элим будучи раненым продолжает вести активный бой.
Ну такой себе активный, но в целом согласен, странно. Но почему он тогда вырубился, если рана была лёгкая?
>>У вас не особо лучше.
Так были же и схемы, и развёрнутые объяснения. Но после четвёртого - пятого ответа в стиле "лолнет, всё наоборот" спорить аргументированно уже явно бессмысленно.
>>Но не военными.
Ограничение "только применяемые военными боеприпасы" не вводилось.
>>Ну ну, самый заурядный наконечник вполне заурядно отрежет руку или голову,
Хмммм.
И какой из вот этих вот на такое способен?
https://hkar.ru/XOy3
https://hkar.ru/XOy4
И какому ручному луку или арбалету хватит энергетики перерубить кость или позвоночник? А если речь про что-то типа баллист или осадных арбалетов, то не надо. Аналогом этого из мира огнестрела будут станковые пулемёты и автоматические гранатомёты, и на их фоне холодняк смотрится ну совсем бледно.
Кстати, при попадании в кость пуля даже из ручного огнестрела выведет конечность из строя и даже может привести к необходимости ампутации, что сможет не всякая стрела не из всякого лука.
>>как вы выкрутились из того факта что Элим будучи раненым продолжает вести активный бой.
Ну такой себе активный, но в целом согласен, странно. Но почему он тогда вырубился, если рана была лёгкая?
Eretic, #1019488
Я, честно говоря, даже не исключаю, что автор может заюзать сюжетный ход с внезапной бронёй. Но всё же полагаю, что он вывернется более изящно :) Ну или вообще не станет выворачиваться и устроит драму-драму Т_Т
>>Да, чисто технически у них может быть открыт пенецилин или его аналоги.<<
Так-то да, забодяжить простейший антибиотик (точнее какую нибудь антибиотиксодержащую бурду) не так сложно (если удастся случайно заметить нужный эффект, не имея понятия о микроорганизмах). Но тут ещё нужен хирург, умеющий шить кишки. А на Земле такие технологии появились далекооооо не сразу. Хотя и сильно раньше антибиотиков.
Я, честно говоря, даже не исключаю, что автор может заюзать сюжетный ход с внезапной бронёй. Но всё же полагаю, что он вывернется более изящно :) Ну или вообще не станет выворачиваться и устроит драму-драму Т_Т
>>Да, чисто технически у них может быть открыт пенецилин или его аналоги.<<
Так-то да, забодяжить простейший антибиотик (точнее какую нибудь антибиотиксодержащую бурду) не так сложно (если удастся случайно заметить нужный эффект, не имея понятия о микроорганизмах). Но тут ещё нужен хирург, умеющий шить кишки. А на Земле такие технологии появились далекооооо не сразу. Хотя и сильно раньше антибиотиков.
Отредактировано «AmobornasKhan» 28.03.2019 13:15:40
alexej, #1018991
>>Факт в том, что Элим задет вскользь, логика подсказывает, что при показанном уровне развития мира всё будет нормально.<<
Нет ты! (с)
Аргументация уровня /b/
>>Кто бы говорил.
Ну мы вот говорим :)
>>Но военные их как правило не используют.
Что не мешает им существовать и применяться.
>>Ничего чудесатого в них нет.
Вот именно. Большинство оставит вполне заурядную колотую рану, не идущую ни в какое сравнение с огнестрельной. А на каждый хитрый срезень найдётся вот такая няша:
https://brakonyerov.net/wp-content/uploads/2015/09/turbinnye-puli-630x473.jpg
>>Факт в том, что Элим задет вскользь, логика подсказывает, что при показанном уровне развития мира всё будет нормально.<<
Нет ты! (с)
Аргументация уровня /b/
>>Кто бы говорил.
Ну мы вот говорим :)
>>Но военные их как правило не используют.
Что не мешает им существовать и применяться.
>>Ничего чудесатого в них нет.
Вот именно. Большинство оставит вполне заурядную колотую рану, не идущую ни в какое сравнение с огнестрельной. А на каждый хитрый срезень найдётся вот такая няша:
https://brakonyerov.net/wp-content/uploads/2015/09/turbinnye-puli-630x473.jpg
alexej, #1018480
>>Как его не поворачивай а торчит клинок всё-же сбоку.
Чот напомнило :)
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/09/07/10/1441648719_1112109992.jpg
Ну и да, это не фото, а рисунок, сделанный живым человеком. Незначительные различия между кадрами - норма.
>>Факты и логика дадут 100 баллов любому богу и тем более из машины. ;)
Факт в том, что Элим проткнут насквозь, логика подсказывает, что при показанном уровне развития мира ему кранты, или быстро от кровопотери, или медленно и мучительно от перитонита. И только ̶а̶в̶т̶о̶р̶с̶к̶о̶е̶ божественное вмешательство может его спасти.
>>В 1899 году — раскрывающиеся и деформирующиеся пули были запрещены к военному применению Первой Гаагской мирной конвенцией.<<
Производить их, однако же, не перестали.
>>И они точно не являются усредненными.<<
Т.е. всякий чудесатый холодняк при сравнении использовать можно, а специальные патроны - нет, только винтовочные времён ВОВ? Яснопонятно :)
>>Как его не поворачивай а торчит клинок всё-же сбоку.
Чот напомнило :)
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/09/07/10/1441648719_1112109992.jpg
Ну и да, это не фото, а рисунок, сделанный живым человеком. Незначительные различия между кадрами - норма.
>>Факты и логика дадут 100 баллов любому богу и тем более из машины. ;)
Факт в том, что Элим проткнут насквозь, логика подсказывает, что при показанном уровне развития мира ему кранты, или быстро от кровопотери, или медленно и мучительно от перитонита. И только ̶а̶в̶т̶о̶р̶с̶к̶о̶е̶ божественное вмешательство может его спасти.
>>В 1899 году — раскрывающиеся и деформирующиеся пули были запрещены к военному применению Первой Гаагской мирной конвенцией.<<
Производить их, однако же, не перестали.
>>И они точно не являются усредненными.<<
Т.е. всякий чудесатый холодняк при сравнении использовать можно, а специальные патроны - нет, только винтовочные времён ВОВ? Яснопонятно :)
Отредактировано «AmobornasKhan» 26.03.2019 17:22:53
alexej, #1018472
>>а на последнем фрейме этой страницы клинок выходит уже сбоку.
Не-а. Элим тут просто согнут и развёрнут боком. Если сделать на это поправку, то как торчал так и торчит.
>>А мой вариант - лезвие не задело никаких жизненно важных органов. Все живы, все счастливы.<<
Да я тоже не против бога из машины, просто предпочитаю его так и называть :)
>>Что только человек не придумал за тысячителетия непрекращающихся войн.<<
Куда этому всему против такой-то красотищи:
http://mtdata.ru/u23/photoAC42/20989052334-0/original.jpg
https://66.media.tumblr.com/ebe89233ed70bb60bab626cae3df3339/tumblr_nvgp0abMln1r9khx4o1_1280.jpg
http://crazygun.net/wp-content/uploads/2017/05/NEW-EXTRA-DEADLY-Ammunition-for-Police-Law-Enforcement-and-Military1-880x597.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-12/1417734944_exppuli.jpeg
>>а на последнем фрейме этой страницы клинок выходит уже сбоку.
Не-а. Элим тут просто согнут и развёрнут боком. Если сделать на это поправку, то как торчал так и торчит.
>>А мой вариант - лезвие не задело никаких жизненно важных органов. Все живы, все счастливы.<<
Да я тоже не против бога из машины, просто предпочитаю его так и называть :)
>>Что только человек не придумал за тысячителетия непрекращающихся войн.<<
Куда этому всему против такой-то красотищи:
http://mtdata.ru/u23/photoAC42/20989052334-0/original.jpg
https://66.media.tumblr.com/ebe89233ed70bb60bab626cae3df3339/tumblr_nvgp0abMln1r9khx4o1_1280.jpg
http://crazygun.net/wp-content/uploads/2017/05/NEW-EXTRA-DEADLY-Ammunition-for-Police-Law-Enforcement-and-Military1-880x597.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-12/1417734944_exppuli.jpeg
Пока что это было единственное её проявление, причём почти все персонажи только и делают, что офигевают и говорят "так не бывает". Так что магия в этом мире как минимум чертовски редкая штука.
alexej, #1017983
>> торчит не по центру
Сдвинуто чуть в сторону, но явно ближе к центру туловища, чем к краю.
>>а явно уходит сбоку.
Да нет же! Лезвие торчит из Элима практически перпендикулярно поверхности тела. Если бы клинок прошёл по касательной, то оно бы было наклонено гораздо сильнее.
Вот, попробовал прикинуть.
Вариант 1. Ранение по касательной, та же точка выхода:
https://hkar.ru/XMD4
Бракке пришлось бы бить Элима не в спину, а практически в бок, при этом вышедший кончик лезвия был бы сильно наклонён в сторону правой руки.
Вариант 2. Ранение по касательной, удар в спину, клинок соскользнул по броне:
https://hkar.ru/XMD5
Лезвие бы вылезло практически под левой рукой Элима.
Вариант 3. Мой вариант - проникающее ранение брюшной полости, удар нанесён в спину, лезвие вышло там же, где показано, находится почти перпендикулярно телу:
https://hkar.ru/XMD6
Тащемта именно это в комиксе и изображено.
>>В любом случае доспех без поддоспешника не носят
Это конечно здорово, но доспеха на нём не было :3
>>Ранение от среднего холодного оружия может быть в среднем и более опасным и менее опасным чем ранение от средней пули.<<
Но вероятность получить тяжёлые осложнения при пулевом ранении больше. Как минимум, нож или стрела не начнут сами по себе кувыркаться в ране, превращая внутренности в фарш, при попадании в кость не взорвутся кучей осколков, да и полость эту несчастную не образуют ни при каких условиях, в отличие от пули.
Seedan, #1018288
>>поджелудочная разорвана
Низковато по-моему для поджелудочной... Разве что левую почку могло краешком зацепить, КМК. Ну и тонкий кишечник практически наверняка. Что, впрочем, тоже совсем не подарок.
>> торчит не по центру
Сдвинуто чуть в сторону, но явно ближе к центру туловища, чем к краю.
>>а явно уходит сбоку.
Да нет же! Лезвие торчит из Элима практически перпендикулярно поверхности тела. Если бы клинок прошёл по касательной, то оно бы было наклонено гораздо сильнее.
Вот, попробовал прикинуть.
Вариант 1. Ранение по касательной, та же точка выхода:
https://hkar.ru/XMD4
Бракке пришлось бы бить Элима не в спину, а практически в бок, при этом вышедший кончик лезвия был бы сильно наклонён в сторону правой руки.
Вариант 2. Ранение по касательной, удар в спину, клинок соскользнул по броне:
https://hkar.ru/XMD5
Лезвие бы вылезло практически под левой рукой Элима.
Вариант 3. Мой вариант - проникающее ранение брюшной полости, удар нанесён в спину, лезвие вышло там же, где показано, находится почти перпендикулярно телу:
https://hkar.ru/XMD6
Тащемта именно это в комиксе и изображено.
>>В любом случае доспех без поддоспешника не носят
Это конечно здорово, но доспеха на нём не было :3
>>Ранение от среднего холодного оружия может быть в среднем и более опасным и менее опасным чем ранение от средней пули.<<
Но вероятность получить тяжёлые осложнения при пулевом ранении больше. Как минимум, нож или стрела не начнут сами по себе кувыркаться в ране, превращая внутренности в фарш, при попадании в кость не взорвутся кучей осколков, да и полость эту несчастную не образуют ни при каких условиях, в отличие от пули.
Seedan, #1018288
>>поджелудочная разорвана
Низковато по-моему для поджелудочной... Разве что левую почку могло краешком зацепить, КМК. Ну и тонкий кишечник практически наверняка. Что, впрочем, тоже совсем не подарок.
Отредактировано «AmobornasKhan» 25.03.2019 23:30:00
alexej, #1017892
>>Для пули зависит от калибра снаряда, его скорости.
Для ножа от формы лезвия.
См. мой пост выше. Винтовочные калибры во время Великой Отечественной Войны обычно не приводили к эффекту временной пульсирующей полости.<<
Это не единственный поражающий фактор же. Есть и разрушение тканей по траектории движения, и травмирование тканей вокруг раневого канала. Да, у некоторых типов пуль это может быть менее выражено, но полностью не исчезает. Я уже не говорю про случаи, когда пуля начинает кувыркаться, разрушается или дробит кость с образованием вторичных поражающих элементов.
Да, если пуля мелкая, остроконечная, сбалансированная, слабо деформирующаяся и не попала в кость, она может пройти навылет, нанеся миниум повреждений. Да, среди холодняка есть всякие адовы конструкции с зазубринами, выдирающие половину кишечника или остающиеся в ране и извлекаемые с огромным трудом. Но и то и другое - довольно специфические частные случаи.
Сформулируем так - ранение от среднего огнестрела опаснее ранения от среднего холодняка. Особенно в рассматриваемый период - уж пули к раннему огнестрелу, с огромными калибрами, мягкими материалами и хреновой стабилизацией были опаснее сопоставимых "холодных" ранений 146%.
>>Если внимательно приглядеться то острие торчит сбоку и крови совсем немного.<<
Торчит оно над пряжкой, ближе к центру живота. Вот, собрал несколько кадров и примерно прикинул место выходного отверстия:
https://hkar.ru/XM1J
Да и втыкает его Бракка явно не в бок. Так что в брюшную полость оно по любому попадает.
Крови явно больше, чем при "царапине". Причём это снаружи, внутри и под плащом её ещё больше.
>>Данное отступление было полностью посвящено броне, это жу-жу не спроста.<<
Данное отступление было посвящено плащам, кому их выдают, чем они полезны и что под ними прячут. Броня там - один из примеров.
>>Не думаю что автор готов так просто простится с одним из главных персонажей.<<
А вот это - аргумент. Не удивлюсь, если внезапная броня окажется тем самым волшебным роялем. И даже порадуюсь такому исходу. Но это будет именно рояль.
>>Для пули зависит от калибра снаряда, его скорости.
Для ножа от формы лезвия.
См. мой пост выше. Винтовочные калибры во время Великой Отечественной Войны обычно не приводили к эффекту временной пульсирующей полости.<<
Это не единственный поражающий фактор же. Есть и разрушение тканей по траектории движения, и травмирование тканей вокруг раневого канала. Да, у некоторых типов пуль это может быть менее выражено, но полностью не исчезает. Я уже не говорю про случаи, когда пуля начинает кувыркаться, разрушается или дробит кость с образованием вторичных поражающих элементов.
Да, если пуля мелкая, остроконечная, сбалансированная, слабо деформирующаяся и не попала в кость, она может пройти навылет, нанеся миниум повреждений. Да, среди холодняка есть всякие адовы конструкции с зазубринами, выдирающие половину кишечника или остающиеся в ране и извлекаемые с огромным трудом. Но и то и другое - довольно специфические частные случаи.
Сформулируем так - ранение от среднего огнестрела опаснее ранения от среднего холодняка. Особенно в рассматриваемый период - уж пули к раннему огнестрелу, с огромными калибрами, мягкими материалами и хреновой стабилизацией были опаснее сопоставимых "холодных" ранений 146%.
>>Если внимательно приглядеться то острие торчит сбоку и крови совсем немного.<<
Торчит оно над пряжкой, ближе к центру живота. Вот, собрал несколько кадров и примерно прикинул место выходного отверстия:
https://hkar.ru/XM1J
Да и втыкает его Бракка явно не в бок. Так что в брюшную полость оно по любому попадает.
Крови явно больше, чем при "царапине". Причём это снаружи, внутри и под плащом её ещё больше.
>>Данное отступление было полностью посвящено броне, это жу-жу не спроста.<<
Данное отступление было посвящено плащам, кому их выдают, чем они полезны и что под ними прячут. Броня там - один из примеров.
>>Не думаю что автор готов так просто простится с одним из главных персонажей.<<
А вот это - аргумент. Не удивлюсь, если внезапная броня окажется тем самым волшебным роялем. И даже порадуюсь такому исходу. Но это будет именно рояль.
Отредактировано «AmobornasKhan» 25.03.2019 11:29:49
Krieg, #1017688
>>Пуля, обычная цельнометаллическая, не экспансивная или разрывная, нанесёт гораздо меньше повреждений<<
Ну, собственно уже почти всё расписали :)
Любая пуля при движении в теле колеблется, размалывая всё на своём пути в фарш. А возникающая при попадании ударная волна контузит окружающие ткани, разрушая их. В результате рана оказывается набита мертвой органикой, что создаёт идеальную среду для бактерий и сильно затрудняет заживление. А если на пути пули находятся полые органы или кости, всё становится ещё веселее... Так что пулевая рана _значительно_ опаснее аналогичной по размеру раны от холодняка.
Eretic, #1017695
>>А вот грязный кинжал или нет, не имеет никакого значения, если только на нем не быстродействующий яд. Потому что в рамках боя от заражения не умереть.<<
Я так понял, в основном гадают о дальнейшей судьбе Элима. А тут как раз заражение - главная угроза. Но если кишки повреждены, то да, глубоко пофигу кто там на клинке живёт.
Кстати, судя по всему, гопнички расположились для беседы с Кассен(ом) буквально за первым поворотом, в нескольких десятках метров от места убийства. Отойди они хотя бы метров на 200-300, хрен бы их Элим нашёл.
alexej, #1017880
>>Шило похоже прошло по чешуйкам брони, сорвало несколько и просто оцарапало ему бок, а затем застряло в плаще.<<
Угу, и поэтому остриё торчит чуть ли не из середины живота, кровь течёт как из крана, а Элим сразу после ранения вырубился.
>>Не просто так ведь вам рассказывают про плащи и броньку под ними. <<
Автор любит периодически давать в комментариях под страницами лоровые отступления, достаточно опосредованно связанные с изображённым. Тут оно явно касалось того, где Элим прятал дубинку.
>>Пуля, обычная цельнометаллическая, не экспансивная или разрывная, нанесёт гораздо меньше повреждений<<
Ну, собственно уже почти всё расписали :)
Любая пуля при движении в теле колеблется, размалывая всё на своём пути в фарш. А возникающая при попадании ударная волна контузит окружающие ткани, разрушая их. В результате рана оказывается набита мертвой органикой, что создаёт идеальную среду для бактерий и сильно затрудняет заживление. А если на пути пули находятся полые органы или кости, всё становится ещё веселее... Так что пулевая рана _значительно_ опаснее аналогичной по размеру раны от холодняка.
Eretic, #1017695
>>А вот грязный кинжал или нет, не имеет никакого значения, если только на нем не быстродействующий яд. Потому что в рамках боя от заражения не умереть.<<
Я так понял, в основном гадают о дальнейшей судьбе Элима. А тут как раз заражение - главная угроза. Но если кишки повреждены, то да, глубоко пофигу кто там на клинке живёт.
Кстати, судя по всему, гопнички расположились для беседы с Кассен(ом) буквально за первым поворотом, в нескольких десятках метров от места убийства. Отойди они хотя бы метров на 200-300, хрен бы их Элим нашёл.
alexej, #1017880
>>Шило похоже прошло по чешуйкам брони, сорвало несколько и просто оцарапало ему бок, а затем застряло в плаще.<<
Угу, и поэтому остриё торчит чуть ли не из середины живота, кровь течёт как из крана, а Элим сразу после ранения вырубился.
>>Не просто так ведь вам рассказывают про плащи и броньку под ними. <<
Автор любит периодически давать в комментариях под страницами лоровые отступления, достаточно опосредованно связанные с изображённым. Тут оно явно касалось того, где Элим прятал дубинку.
Отредактировано «AmobornasKhan» 25.03.2019 09:11:07
#1017608
>>Это если самка протупит вместо того чтобы метнуться под защиту булавы.
Это если гопота протупит и даст ей куда-то метаться вместо того, чтобы скрутить и потащить. Впрочем, так как мы имеем дело с йинглетами, причём отнюдь не выдающимися представителями своего вида, совершенно не могу исключить такое развитие событий.
>>Мне рассказывали про двух рабочих которые ломали перегородку
Тащемта я на это уже отвечал несколько страниц назад. Лом круглый, гладкий и не особо острый, кишки скользкие. Он их не режет и, при минимальном везении, не протыкает, а просто раздвигает в стороны. А Элима продырявили чем-то типа зазубренного ножа, причём, похоже, довольно острого. Такой как раз ткани режет и рвёт.
Печально будет, если Элим сейчас Кассен(а) отобьёт, а потом у него\неё на руках помрёт.
alexej, #1017612
https://acomics.ru/~OutOfPlacers/156, последний кадр. Пробило навылет, никакой брони не было.
>>Это если самка протупит вместо того чтобы метнуться под защиту булавы.
Это если гопота протупит и даст ей куда-то метаться вместо того, чтобы скрутить и потащить. Впрочем, так как мы имеем дело с йинглетами, причём отнюдь не выдающимися представителями своего вида, совершенно не могу исключить такое развитие событий.
>>Мне рассказывали про двух рабочих которые ломали перегородку
Тащемта я на это уже отвечал несколько страниц назад. Лом круглый, гладкий и не особо острый, кишки скользкие. Он их не режет и, при минимальном везении, не протыкает, а просто раздвигает в стороны. А Элима продырявили чем-то типа зазубренного ножа, причём, похоже, довольно острого. Такой как раз ткани режет и рвёт.
Печально будет, если Элим сейчас Кассен(а) отобьёт, а потом у него\неё на руках помрёт.
alexej, #1017612
https://acomics.ru/~OutOfPlacers/156, последний кадр. Пробило навылет, никакой брони не было.
Отредактировано «AmobornasKhan» 24.03.2019 19:06:43