Akkari Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Залесье – Выпуск №65
Anonymous #1263568. А в России что кто то производит ноуты, планшеты, телефоны? Нет? А купить можно. Почему там такого быть не может? Что до денег на покупку, то покупая б/у можно сэкономить 3\4 стоимости, так что ничего фантастичного.
Отредактировано «Akkari» 16.08.2020 19:27:42
↓ Залесье – Выпуск №65
Благодарю за очередную страничку). Есть вопрос: вид диктует и кулинарные предпочтения? Или это просто расхожий тамошний штамп - раз заяц (а в данном случае зайчиха) то должен любить морковку? И да, с пятидесятым выпуском перезапуска!
Отредактировано «Akkari» 16.08.2020 17:08:05
↓ Залесье – Выпуск №64
↓ Залесье – Выпуск №62
AmobornasKhan #1252637
>> >>это уже полет фантазий и неслабо раздутое ЧСВ<<
Это способность наблюдать и делать выводы.<<
Только в том случае если наблюдения и выводы делаются на оснований фактов, если нет - это фантазий итд. Советую прочитать абзац на который вы так ответили в 4 часу ночи еще раз.
>>>>Хороший нюх и вытянутая физиономия никак между собой не связаны<<
Связаны, хотя и косвенно. Больше носовая полость -> больше можно запихнуть обонятельного эпителия.<<
Что, пальцем запихивали обонятельный эпителий?XD Увы и ах, это не так работает. Все упирается в "если место позволяет и не запихнула ли эволюция на это место чего другое" и если места мало то как бы морда не была вытянутой хорошего нюха не будет, как я уже писал, лучшее - враг хорошего.
>>Не, я лучше расскажу об этом шакалам, лисам, диким кошкам и ещё куче мелких и средних хищников, которые от человека разбегаются по норам, а йинглета сожрут с удовольствием.
Ещё раз - на человека могут охотиться только крупные хищники, которых относительно мало, на йинглетов - и крупные, и средние (которых гораздо больше), да и мелкие тех же детей с удовольствием будут таскать. Для йинглетского ребёнка и сраный хорёк какой нибудь - уже смертельная опасность.<<
А что не грызунам? Или вообще бактериям? Относятся к людям как к еде только белые медведи, и то только по той причине что они вообще охотятся на все живое чем бы и кем бы оно ни было. Все остальные нападают на человека только вынуждено - защищая территорию, детенышей, еду или в ситуаций когда жрать вообще нечего, когда хищники и друг друга способны жрать. Да и размеры тут не главное - дикая кошка будет защищать своих котят хоть от волка, хоть от медведя и размеры тут не играют - если не полная бескормица, те отступят.
>>Отдельно про выносливость. _Тренированный_ человек - очень выносливая скотина, заточенная под длительную ходьбу и бег. Почитайте как северные племена загоняли копытных, бегая за ними трусцой десятки часов подряд. Хрен йинглет так сможет.<<
Сможет, если будет использовать такие же стимуляторы)). Я кстати, достаточно об этом знаю, более того доподлинно известно что вытяжка из ягод лимонника, которую потребляли эти самые выносливые бегуны, включена в состав боевых стимуляторов. Заниматься охотой "на выносливость" могли только молодые охотники чей организм мог выдержать нагрузку ягодок и кореньев которые они брали с собой на пробежку.
>>Подготовленный_ человек в _хорошей физической форме_ волка может как минимум травмировать даже голыми руками. Тот же человек с ножом или самопальным копьём типа "острая палка" волка скорее всего выпилит.<< И много таких людей в процентном соотношений? А ко все городской массе? Которые могут и волка с собакой перепутать (Волки не все большие). Хищник в городе если ему взбредет может устроить бойню и людям, одно дело когда охотник с ружьем в лесу, и совсем другое когда этот же человек в городе, без ружья, а то и вовсе пьяный. Те же йинглеты на охоту тоже ходят подготовленными причем толпой что б сподручнее было и раз не вымерли то в их краях волки мелкие)).
>> >>Нет, даже по другому - а какие еще могут быть там хищники в южных болотах?<<
Да каких автор придумает. Вроде уже понятно, что тамошняя фауна ничего общего с земной не имеет.<<
Это было написано к тому что болота и крупные хищники между собой очень плохо сочетаются.
>> >>Вот только йинглетов они не едят<<
Вообще-то автор прямым тестом писал обратное.<<
Где автор писал что йинглеты на южных болотах активно служат едой? Я такого не помню. Укажите страничку.
Anonymous #1252857
А так ему удобнее))). У йинглетов даже не норы, а дома (нет, ну какие норы в болотах?). И в отличие от выдр способны к большему, поэтому и вид успешнее.
>> >>это уже полет фантазий и неслабо раздутое ЧСВ<<
Это способность наблюдать и делать выводы.<<
Только в том случае если наблюдения и выводы делаются на оснований фактов, если нет - это фантазий итд. Советую прочитать абзац на который вы так ответили в 4 часу ночи еще раз.
>>>>Хороший нюх и вытянутая физиономия никак между собой не связаны<<
Связаны, хотя и косвенно. Больше носовая полость -> больше можно запихнуть обонятельного эпителия.<<
Что, пальцем запихивали обонятельный эпителий?XD Увы и ах, это не так работает. Все упирается в "если место позволяет и не запихнула ли эволюция на это место чего другое" и если места мало то как бы морда не была вытянутой хорошего нюха не будет, как я уже писал, лучшее - враг хорошего.
>>Не, я лучше расскажу об этом шакалам, лисам, диким кошкам и ещё куче мелких и средних хищников, которые от человека разбегаются по норам, а йинглета сожрут с удовольствием.
Ещё раз - на человека могут охотиться только крупные хищники, которых относительно мало, на йинглетов - и крупные, и средние (которых гораздо больше), да и мелкие тех же детей с удовольствием будут таскать. Для йинглетского ребёнка и сраный хорёк какой нибудь - уже смертельная опасность.<<
А что не грызунам? Или вообще бактериям? Относятся к людям как к еде только белые медведи, и то только по той причине что они вообще охотятся на все живое чем бы и кем бы оно ни было. Все остальные нападают на человека только вынуждено - защищая территорию, детенышей, еду или в ситуаций когда жрать вообще нечего, когда хищники и друг друга способны жрать. Да и размеры тут не главное - дикая кошка будет защищать своих котят хоть от волка, хоть от медведя и размеры тут не играют - если не полная бескормица, те отступят.
>>Отдельно про выносливость. _Тренированный_ человек - очень выносливая скотина, заточенная под длительную ходьбу и бег. Почитайте как северные племена загоняли копытных, бегая за ними трусцой десятки часов подряд. Хрен йинглет так сможет.<<
Сможет, если будет использовать такие же стимуляторы)). Я кстати, достаточно об этом знаю, более того доподлинно известно что вытяжка из ягод лимонника, которую потребляли эти самые выносливые бегуны, включена в состав боевых стимуляторов. Заниматься охотой "на выносливость" могли только молодые охотники чей организм мог выдержать нагрузку ягодок и кореньев которые они брали с собой на пробежку.
>>Подготовленный_ человек в _хорошей физической форме_ волка может как минимум травмировать даже голыми руками. Тот же человек с ножом или самопальным копьём типа "острая палка" волка скорее всего выпилит.<< И много таких людей в процентном соотношений? А ко все городской массе? Которые могут и волка с собакой перепутать (Волки не все большие). Хищник в городе если ему взбредет может устроить бойню и людям, одно дело когда охотник с ружьем в лесу, и совсем другое когда этот же человек в городе, без ружья, а то и вовсе пьяный. Те же йинглеты на охоту тоже ходят подготовленными причем толпой что б сподручнее было и раз не вымерли то в их краях волки мелкие)).
>> >>Нет, даже по другому - а какие еще могут быть там хищники в южных болотах?<<
Да каких автор придумает. Вроде уже понятно, что тамошняя фауна ничего общего с земной не имеет.<<
Это было написано к тому что болота и крупные хищники между собой очень плохо сочетаются.
>> >>Вот только йинглетов они не едят<<
Вообще-то автор прямым тестом писал обратное.<<
Где автор писал что йинглеты на южных болотах активно служат едой? Я такого не помню. Укажите страничку.
Anonymous #1252857
А так ему удобнее))). У йинглетов даже не норы, а дома (нет, ну какие норы в болотах?). И в отличие от выдр способны к большему, поэтому и вид успешнее.
Отредактировано «Akkari» 24.07.2020 23:49:33
AmobornasKhan #1251746
>> >>Охотничьи собаки на болотах бывают лишь зимой, когда само болото покрыто снегом и льдом<<
Не-а.
>>летом им мешает такая штука как трясина<<
Болота так-то не только трясина. <<
Согласен. Собаки бывают на болотах не только зимой - это я погорячился. Но и того что называют болотом есть множество разновидностей.К тому же на севере болота весной, летом и осенью отмерзают всего ничего. Кстати, на фотке было не болото. Если что вот: https://www.hunting.ru/blogs/view/153943/
>>И вообще, сама идея, что на болотах как-то особенно воняет - лютый антропоцентризм. Просто человеческое обоняние ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ менее уёбищно к сероводороду (он, как и аммиак - маркер гниения). Для млекопитающего с нормальным обонянием унюхать что-то на болоте будет не сложнее, чем в лесу, и, скорее всего, проще чем в набитом людьми аэропорту, провонявшем топливом, выхлопами, ароматизаторами и фиг знает чем ещё. И то собаки справляются.<<
На болотах воняет. Это сообщает человеческое обоняние. Что сообщает обоняние "млекопитающего с нормальным обонянием" доподлинно не известно т. к. "поговорить" с ними и узнать что они думают по этому поводу не представляется возможным. Полагаться на том чем наградила природа это естественно, и ничего "лютого" я в этом не усматриваю, а вот говорить за "млекопитающих с нормальным обонянием" обладая лишь человеческим это уже полет фантазий и неслабо раздутое ЧСВ - доподлинно известно, что у собак и прочих чувствительных к нюху животных огромное количество обонятельных рецепторов, но то как обрабатывается эта информация неизвестно, но вряд ли как у человека, который чувствителен только к некоторым категориям запахов, почти как и у йинглетов в произведений.
>>Но то, что описано в комиксе - явно не "принюхался". Тут Касс сразу, без периода адаптации, чувствует запах слабее чем человек.<<
Не принюхался. Он просто чувствует только те запахи что ему важны, а зачем Кассу хорошо чувствовать запах скажем, человеческого дерьма? Почему он чувствует только запах мидий, улиток и прочих йинглетских деликатесов, а все остальное ощущает так же или хуже чем человек? Тут может быть все очень просто - размеры. Хороший нюх и вытянутая физиономия никак между собой не связаны это все зависит от количества рецепторов, и соответственно места где они могли бы располагаться - у человека есть для этого целая полость в черепе, а у йинглета? Немалый объем головы пасть, глаза тоже имеют немаленький объем, более того там еще и мозги должны быть! Так что места под рецепторы выделены только на узеньких канальцах проходящих по носу и между глаз, и размер этого места сравним с человеческими объемами под рецепторы.
>>Тут я имел в виду не инстинкты, а дополнительный орган чувств (сопоставимый по важности со зрением).<<
А я писал про инстинкты и рефлексы. Внимательность наше все)))
>>У человека были чисто биологические преимущества, компенсировавшие хреновое обоняние. Как минимум - большой размер и выносливость. И то, для первобытных людей какой нибудь пещерный медведь был нифига не лёгкой добычей<<
Все познается в сравнений. Большой размер? Выносливость? Можешь рассказать об этом мамонтам, саблезубым тиграм, пещерным медведям или там их современным потомкам. Люди тогда были мелочью по сравнений с тем что водилось с степях. Более того людей сейчас спокойно может загрызть волк, который мелкий по сравнению с человеком. Преимущества так себе. Лучшее преимущество человека это разум и социальность. А что у йинглетов? Нет, даже по другому - а какие еще могут быть там хищники в южных болотах? Змей, несколько разновидностей птиц. Вот только йинглетов они не едят - они там даже моются таким токсичным составом, что человеку от одного прикосновения может стать плохо вплоть до летальности. Так что именно такая ситуация никакой странности до офигевания не подразумевает, если об этом подумать.
>> >>Охотничьи собаки на болотах бывают лишь зимой, когда само болото покрыто снегом и льдом<<
Не-а.
>>летом им мешает такая штука как трясина<<
Болота так-то не только трясина. <<
Согласен. Собаки бывают на болотах не только зимой - это я погорячился. Но и того что называют болотом есть множество разновидностей.К тому же на севере болота весной, летом и осенью отмерзают всего ничего. Кстати, на фотке было не болото. Если что вот: https://www.hunting.ru/blogs/view/153943/
>>И вообще, сама идея, что на болотах как-то особенно воняет - лютый антропоцентризм. Просто человеческое обоняние ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ менее уёбищно к сероводороду (он, как и аммиак - маркер гниения). Для млекопитающего с нормальным обонянием унюхать что-то на болоте будет не сложнее, чем в лесу, и, скорее всего, проще чем в набитом людьми аэропорту, провонявшем топливом, выхлопами, ароматизаторами и фиг знает чем ещё. И то собаки справляются.<<
На болотах воняет. Это сообщает человеческое обоняние. Что сообщает обоняние "млекопитающего с нормальным обонянием" доподлинно не известно т. к. "поговорить" с ними и узнать что они думают по этому поводу не представляется возможным. Полагаться на том чем наградила природа это естественно, и ничего "лютого" я в этом не усматриваю, а вот говорить за "млекопитающих с нормальным обонянием" обладая лишь человеческим это уже полет фантазий и неслабо раздутое ЧСВ - доподлинно известно, что у собак и прочих чувствительных к нюху животных огромное количество обонятельных рецепторов, но то как обрабатывается эта информация неизвестно, но вряд ли как у человека, который чувствителен только к некоторым категориям запахов, почти как и у йинглетов в произведений.
>>Но то, что описано в комиксе - явно не "принюхался". Тут Касс сразу, без периода адаптации, чувствует запах слабее чем человек.<<
Не принюхался. Он просто чувствует только те запахи что ему важны, а зачем Кассу хорошо чувствовать запах скажем, человеческого дерьма? Почему он чувствует только запах мидий, улиток и прочих йинглетских деликатесов, а все остальное ощущает так же или хуже чем человек? Тут может быть все очень просто - размеры. Хороший нюх и вытянутая физиономия никак между собой не связаны это все зависит от количества рецепторов, и соответственно места где они могли бы располагаться - у человека есть для этого целая полость в черепе, а у йинглета? Немалый объем головы пасть, глаза тоже имеют немаленький объем, более того там еще и мозги должны быть! Так что места под рецепторы выделены только на узеньких канальцах проходящих по носу и между глаз, и размер этого места сравним с человеческими объемами под рецепторы.
>>Тут я имел в виду не инстинкты, а дополнительный орган чувств (сопоставимый по важности со зрением).<<
А я писал про инстинкты и рефлексы. Внимательность наше все)))
>>У человека были чисто биологические преимущества, компенсировавшие хреновое обоняние. Как минимум - большой размер и выносливость. И то, для первобытных людей какой нибудь пещерный медведь был нифига не лёгкой добычей<<
Все познается в сравнений. Большой размер? Выносливость? Можешь рассказать об этом мамонтам, саблезубым тиграм, пещерным медведям или там их современным потомкам. Люди тогда были мелочью по сравнений с тем что водилось с степях. Более того людей сейчас спокойно может загрызть волк, который мелкий по сравнению с человеком. Преимущества так себе. Лучшее преимущество человека это разум и социальность. А что у йинглетов? Нет, даже по другому - а какие еще могут быть там хищники в южных болотах? Змей, несколько разновидностей птиц. Вот только йинглетов они не едят - они там даже моются таким токсичным составом, что человеку от одного прикосновения может стать плохо вплоть до летальности. Так что именно такая ситуация никакой странности до офигевания не подразумевает, если об этом подумать.
Отредактировано «Akkari» 22.07.2020 16:12:58
↓ Залесье – Выпуск №55
AmobornasKhan #1247453
<<Однако же, охотничьи собаки на болотах вполне успешно работают, и не только на болотах.>>
Охотничьи собаки на болотах бывают лишь зимой, когда само болото покрыто снегом и льдом - летом им мешает такая штука как трясина. В теплое время охота проводиться только рядом с болотами, в болотистой местности, что болотом все таки не является. На сколько снег и лед могут глушить запахи объяснять, думаю, не надо.
<<Приматы в этом плане - редчайшее исключение среди млекопитающих.Почти у всех остальных (кроме китообразных с ластоногими, но с ними как раз понятно) обоняние развито отлично, от мышей до крупных хищников. Причём для многих из них оно важнее зрения. И опять же - живут они и на свалках, и на болотах, однако же никаких проблем со слишком сильными запахами не имеют. >>
А на свалках и болотах они живут на счет психической селективности. Если не очень понятно, то кратко, у людей, это описывается словом "принюхался". То что это гробит нюх у видов чувствительных к этому, это уже другое дело.
<<>>при появлений социального общества, инстинкты, рефлексы перестают быть критически необходимым.<<
Но остаются весьма желательными.>>
Охотничьи рефлексы, к примеру, в социальном обществе не являются чем то полезным, более того они вредны. Для примера можно вспомнить рефлекс "Бей-или-беги" при проявлений любого вида агрессий, включая крик или ор. Он как, сильно нужен?
<<Систематически людей жрали только крупные хищники, ну и стаи ловили одиночек. А вот для йинглета даже собака - саблезубый тигр.>>
Тем не менее люди охотились и на саблезубых тигров, именно за счет социальности и разума. Автор описывая опасность йинглетов проводил черту - один йинглет безопасен для людей, двое-трое уже опасны, десяток нешуточная угроза и для группы людей. Разве с хищниками иначе?
<<Там всё достаточно неоднозначно, есть мнение, что отъехали они в основном от изменения климата и люди разве что немного помогли.>>
Мнение мнению рознь, есть и другие точки зрения, не так ли?
<<PS. Кстати, как вариант - это создатели Фтуки подкрутили настройки, чтобы у производимых ей особей не ехала крыша. Интересно было бы сравнить, как работает обоняние у "натуральных" йинглетов.>> Действительно. Более того этот вид появился только несколько столетий назад при относительной автономий. "Древние" как и патриархи анклавов активно против интеграций с людьми. Это Визлет бунтарно идет наперекор. Что неизбежно приводит к вопросу, "а кого йинглеты называют "древними"?
<<Однако же, охотничьи собаки на болотах вполне успешно работают, и не только на болотах.>>
Охотничьи собаки на болотах бывают лишь зимой, когда само болото покрыто снегом и льдом - летом им мешает такая штука как трясина. В теплое время охота проводиться только рядом с болотами, в болотистой местности, что болотом все таки не является. На сколько снег и лед могут глушить запахи объяснять, думаю, не надо.
<<Приматы в этом плане - редчайшее исключение среди млекопитающих.Почти у всех остальных (кроме китообразных с ластоногими, но с ними как раз понятно) обоняние развито отлично, от мышей до крупных хищников. Причём для многих из них оно важнее зрения. И опять же - живут они и на свалках, и на болотах, однако же никаких проблем со слишком сильными запахами не имеют. >>
А на свалках и болотах они живут на счет психической селективности. Если не очень понятно, то кратко, у людей, это описывается словом "принюхался". То что это гробит нюх у видов чувствительных к этому, это уже другое дело.
<<>>при появлений социального общества, инстинкты, рефлексы перестают быть критически необходимым.<<
Но остаются весьма желательными.>>
Охотничьи рефлексы, к примеру, в социальном обществе не являются чем то полезным, более того они вредны. Для примера можно вспомнить рефлекс "Бей-или-беги" при проявлений любого вида агрессий, включая крик или ор. Он как, сильно нужен?
<<Систематически людей жрали только крупные хищники, ну и стаи ловили одиночек. А вот для йинглета даже собака - саблезубый тигр.>>
Тем не менее люди охотились и на саблезубых тигров, именно за счет социальности и разума. Автор описывая опасность йинглетов проводил черту - один йинглет безопасен для людей, двое-трое уже опасны, десяток нешуточная угроза и для группы людей. Разве с хищниками иначе?
<<Там всё достаточно неоднозначно, есть мнение, что отъехали они в основном от изменения климата и люди разве что немного помогли.>>
Мнение мнению рознь, есть и другие точки зрения, не так ли?
<<PS. Кстати, как вариант - это создатели Фтуки подкрутили настройки, чтобы у производимых ей особей не ехала крыша. Интересно было бы сравнить, как работает обоняние у "натуральных" йинглетов.>> Действительно. Более того этот вид появился только несколько столетий назад при относительной автономий. "Древние" как и патриархи анклавов активно против интеграций с людьми. Это Визлет бунтарно идет наперекор. Что неизбежно приводит к вопросу, "а кого йинглеты называют "древними"?
Отредактировано «Akkari» 17.07.2020 18:35:15
↓ Залесье – Выпуск №52
↓ Залесье – Выпуск №52