Akkari Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Out of Placers (продолжение) – Выпуск №76: Out-of-Placers: страница 253
"Работать с драгметаллами на лотке посреди базара без охраны - шикарный бизнес-план. Надёжный как йинглетские часы."
Само - собой. Если человек хороший мастер, то это не делает его одновременно хорошим и продуманным торговцем.
И да. Спасибо что не бросаете перевод!
Само - собой. Если человек хороший мастер, то это не делает его одновременно хорошим и продуманным торговцем.
И да. Спасибо что не бросаете перевод!
Отредактировано «Akkari» 23.01.2024 19:14:10
↓ Залесье – Выпуск №170
↓ Залесье – Выпуск №161
↓ Залесье – Выпуск №161
↓ Залесье – Выпуск №155
↓ Залесье – Выпуск №138
Приветствую) Нет, не смущает) . Может зарастить? Пусть заращивает). Профессия авто жестянщика там умерла не рождаясь)). Вот только осмотр машины это не отменяет - проверка и долив масла, тормозной жидкости, незамерзайки - вряд ли все это находилось в машине на консерваций, а значит их надо найти; более того самовосстановление не отменяет прочистки тех же свечей зажигания, проверку всей гибкой подводки на перегибы итд. итп. Можно представить себе машину которая не требует всего этого и через несколько десятилетий простоя - вот только стоимость у нее будет сопоставима с чем то космическим, даже в мире аномалий -ведь любые дополнительные функций означают усложнение конструкций, и следовательно удорожание, вне зависимости дополнительные это детали или чары.
Прошу извинения за простыню - не удержался, больная тема.)) И как я понимаю, машина им еще преподнесет сюрприз? Мало что именно стояло "ухомяченное" на складе....
Прошу извинения за простыню - не удержался, больная тема.)) И как я понимаю, машина им еще преподнесет сюрприз? Мало что именно стояло "ухомяченное" на складе....
Отредактировано «Akkari» 02.04.2021 13:10:05
↓ Залесье – Выпуск №138
Доброй ночи) Вот только вопрос был не в этом, хотя и про ТО тоже - ребята на опытных автослесарей не похожи ни с какого боку, то есть даже на элементарный ТО надо много времени или помощь тех кто знает. А в реальности с момента выбора прошло дня 3, ну 5 от силы, а после проверки они к ней даже не прикасались (во всяком случае - не показано). Аккумулятор и его зарядка, тоже требует времени, особенно если зарядку требуется еще найти. На счет групп - перетряска выглядит очень странно и загадочно - пара дней ничего не решают, особенно если учесть что остальные свое "наверно движимое" еще даже не заводили, то есть элементарно можно дать выбор еще раз. Более того, от этого начинает разыгрываться воображение - а как остальные группы добираются до мест практики? Да и вообще, направлять на практику "выживания" без каких либо теоретических знаний, как по мне, выглядит как огромный такой косяк преподавательского состава, собственно в этом и был основной вопрос.
↓ Залесье – Выпуск №138
Добрый вечер. Вот увидел страницы с уже ездящим уазиком (или как он там у них называется?) и сразу появились вопросы - а где они аккумулятор успели зарядить? Который им успел подогнать один из преподавателей. Да и вообще ехать за три-девять земель на непроверенной технике, зимой, еще тот экстрим, даже если не обращать внимание на конечную цель мероприятия. Расформирование групп и добавление участников буквально через три дня после начала, собственно, практики и поездка, без хотя бы теоретических знаний выглядит сомнительно и больше похожа на испытание выживанием - кто выжил, вот вам "5" в зачетку, и по идее должна была состояться хотя бы в конце семестра когда выбранную технику доведут до ума и хоть немного наберутся мудрости у преподавателей? Это кто-то из преподавательского состава накосячил или объяснение подобному отношению будет дано после?
↓ Залесье – Выпуск №122