AgeS Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Заговор и Зелье – Выпуск №70: Разрушение
Ronin, вообще не повышать хп? однако... стремно ) хотя если на уровне эксперта... то там еще жить можно. Тогда стелс и лук понятен, а вот остальное...
Ты говоришь чант не прокачен, но как же тогда реген на здоровье? В бою реген хп снижается в 10 раз от регена вне боя, это надо круто тогда прочарится. Стелс в тяжелой броне на низком уровне это мазахизм, ибо чем массивнее экипировка, тем больше шума, а со стелс проходом ты вообще по идее не должен допускать в себе врагов. И кузнечка в этом случае качается одним из первых навыков, ибо хорошо проточенный лук(хотя мне больше арбалеты понравились, но в твоем случае важна дальнобойность) да еще с нужной чаркой, будет ваншотать большую часть вражин. Кулачный бой нужен всего в 5-6 случаях. Ну эстетика это да, древние нордские доспехи самое оно) Но мой редгард носил стекляшку с огромным удовольсвием, ему очень шло, а на башке этерниевая тиара.
И поделись секретом, КАК ты так зажимаешь кнопку? у меня после сильных ударов щит уходил в сторону и сам по себе не возвращался в позицию блока, нужно было отпускать кнопку и опять нажимать.
Ты говоришь чант не прокачен, но как же тогда реген на здоровье? В бою реген хп снижается в 10 раз от регена вне боя, это надо круто тогда прочарится. Стелс в тяжелой броне на низком уровне это мазахизм, ибо чем массивнее экипировка, тем больше шума, а со стелс проходом ты вообще по идее не должен допускать в себе врагов. И кузнечка в этом случае качается одним из первых навыков, ибо хорошо проточенный лук(хотя мне больше арбалеты понравились, но в твоем случае важна дальнобойность) да еще с нужной чаркой, будет ваншотать большую часть вражин. Кулачный бой нужен всего в 5-6 случаях. Ну эстетика это да, древние нордские доспехи самое оно) Но мой редгард носил стекляшку с огромным удовольсвием, ему очень шло, а на башке этерниевая тиара.
И поделись секретом, КАК ты так зажимаешь кнопку? у меня после сильных ударов щит уходил в сторону и сам по себе не возвращался в позицию блока, нужно было отпускать кнопку и опять нажимать.
Отредактировано «AgeS» 01.08.2016 23:03:41
yarrow, увы, это все зависит от человека. Если человек осознает ответственность, то будет пытаться что-то делать на благо своей гильдии, и придется забыть о путешествиях, древних руинах и прочих прелестях. Но в данном случае наш герой-мородер просто пожимает плечами и идет дальшще грабить пещеры и гробницы.
yarrow, в этом плане морровинд наиболее логичный, ведь попробуй просто так надеть на голую тушку латный доспех, через полчаса кровавые мозоли по всему телу ) Там идет и обычная рубаха и поддоспешник, в виде кожаной или войлочной куртки(зачастую два слоя) и потом только тяжелый доспех. Так вот в морре хотя бы рубашки и штаны носят, в остальных частях но голую тушку одевают, в скайриме вообще сложно без содрагания смотреть на половину местных жителей,
которые и в снег и в бурю носят только доспехи из 2-3 кожанных ремней.
А поднять на творца другие части, это уже совсем другая игра выходит )
которые и в снег и в бурю носят только доспехи из 2-3 кожанных ремней.
А поднять на творца другие части, это уже совсем другая игра выходит )
Отредактировано «AgeS» 01.08.2016 22:47:16
yarrow, вы нас всех прям балуете! Да еще и со стихами ) правда боюсь от профессионала ассасина подушки не защитят, ими же и придушат. Дремор тоже вызывать опасно(хотя кому как хехе), но в остальном всеми конечностями за! А по поводу одежды, вы почему думаете в более поздних частях нельзя носить сразу и одежду и броню? ))
Ronin, ну во 1 качается в скайриме от качества(те воровство от объема денег), можно конечно туда-сюда таскать по 100 монет, но когда я воровал 1.5к и за это сразу навык на 1-2 лвла повышало, это того стоит. Кстати я не знаю у всех такой баг или нет, но при достижении воровства в 50/60 пунктров(тут точно не скажу) шмот на усиление воровства давал обратный эффект, убивая шанс в ноль. Засекать я не засекал, но по очущениям можно минут за 20 качнуть, правда каждые 2-3 воровства надо сохзраняться, на малом навые с шмотками, потом его снимая. Колдовство лучше качать вызовом дреморы, попутно качая еще рад навыков, не знаю точно, нео толи урон пета, толи по пету подкачивает навык, тк зачастую навык повышался не при вызове дреморы, а в процессе его избиения, лечения и опять избиения. Изменение качается вообще просто, шмотки на -100% цены, правой рукой поднимаем даэдрический доспех телекинезом, левой рукой поиск живых сущесв, желательно в городе где побольше народу(Вайтран отличный вариант). По знакам... ну тут у меня бонус был, допустим воин/вор/маг(20%)+любовник(15%)+хороший отдых(10%). что тоже ускоряло прокачку.
Яды я практически никогда не применял, мне проще в стелсе подойти и грохнуть вражин или вломиться как бешенный мамонт и всех поубивать, чем подкладывать яды )
Кстати, имхо легкая броня куда лучше тяжелой, особенно вначале игры, ибо весит меньше, а брони в итоге дает столько же(выше 689 все равно нету смысла набирать)
Вот когда я искал толпу слабаков(привет бандиты), так это при прокачке блока.(точнее я его докачал до 60 и потом он сам докачивался в процессе)
Яды я практически никогда не применял, мне проще в стелсе подойти и грохнуть вражин или вломиться как бешенный мамонт и всех поубивать, чем подкладывать яды )
Кстати, имхо легкая броня куда лучше тяжелой, особенно вначале игры, ибо весит меньше, а брони в итоге дает столько же(выше 689 все равно нету смысла набирать)
Вот когда я искал толпу слабаков(привет бандиты), так это при прокачке блока.(точнее я его докачал до 60 и потом он сам докачивался в процессе)
yarrow, нененене, нам этот гем... груз работ не нужен, назначим всместо себя архимагом Сцинкома-в-Тени-Дерева, а сами дальше путешевствовать, навстречу новым открытиям(лут, экспа, навыки и ценные знакомства), все равно от звания архимага ни жарко ни холодно, в обливионе/скайриме хоть плюшки небольшие идут.
Ronin, Самый быстрый способ прокачки воровства в скайриме, это обучиться у тренера навыку(ОДИН РАЗ!), который сам не хочешь качать(их лимит 5 на лвл), и сразу своровать эти деньги, повторить, получить лвл, и еще 5 навыков, так можно почти сразу получить довольно высокий уровень, поднять пару навыков до 40-60 лвла и кражу до 100.
И вообще выбраный тобой способ прокачки навыков для скайрима не очень подходить, для обливиона с парой крыс более чем, но в скайриме большинство навыков стало качаться не от количества, а от качества, те лучше получить 1 сильный удар, чем 5 слабых, так что идеальным способом при адекватном шмоте будет вызов дреморы, качается колдовство(притом очень шустро), оружие, броня, восстановление. При докаченном колдовстве идет вызов сразу 2 дремор(с модами до 5), что еще больше ускоряет прокачку. ЗЫ а восстановление шикарно качается на мелкой нежити кругами света.
Яды подбрасывать можно, но вот эффект ядов... для ваншота(а значит и тревоги не будет) нужен яд больший чем хп у данного индивида. Хотя если цель умрет на глазах у других, то тревога все же будет, но если просто траванется, то 100% тревога, проще тогда уж из стелса кинжалы в печень.
Тенегрив штука полезная(в обливионе вообще без него тоска), но мне в скайриме не понравились коняжки, бегал на своих двоих, а вызов еще одного духа мне нафиг не сдался )
И вообще выбраный тобой способ прокачки навыков для скайрима не очень подходить, для обливиона с парой крыс более чем, но в скайриме большинство навыков стало качаться не от количества, а от качества, те лучше получить 1 сильный удар, чем 5 слабых, так что идеальным способом при адекватном шмоте будет вызов дреморы, качается колдовство(притом очень шустро), оружие, броня, восстановление. При докаченном колдовстве идет вызов сразу 2 дремор(с модами до 5), что еще больше ускоряет прокачку. ЗЫ а восстановление шикарно качается на мелкой нежити кругами света.
Яды подбрасывать можно, но вот эффект ядов... для ваншота(а значит и тревоги не будет) нужен яд больший чем хп у данного индивида. Хотя если цель умрет на глазах у других, то тревога все же будет, но если просто траванется, то 100% тревога, проще тогда уж из стелса кинжалы в печень.
Тенегрив штука полезная(в обливионе вообще без него тоска), но мне в скайриме не понравились коняжки, бегал на своих двоих, а вызов еще одного духа мне нафиг не сдался )
Отредактировано «AgeS» 01.08.2016 10:32:29
yarrow, они отнюдь не маньяки. Убийцы, эгоисты, жадные до золота твари, но ни в коем случае не маньяки(ну кроме 1 психа, но он как раз будет за тебя). Но детективное расследование серии убийств и поиск маньяка в игре тоже присутствует, притом с различными концовками, так что будь внимательнее и дважды проверяй улики )