Публикация
Заговор и Зелье

Пока ты спишь, конкурент торгует73/185

Пока ты спишь, конкурент торгует
Изображение пользователя yarrow

yarrowПока ты спишь, конкурент торгует=264246603

Ржавые двемерские детали легче поднять, чем изобразить. Это жадность. В первый поход в Аркнтанд я собрала гору металлолома, активировала свиток и потом от храма до лавки Ра'Вирра тащила эти детали по технологии Drag&Drop (забрасывая подальше, оббегая и повторяя), а стражники Хлаалу любезно отворачивались и не напоминали про имперские законы о двемерских вещах. Куда их складировал хаджит - ума не приложу.

Проголосовать
Изображение пользователя AgeS
#484969AgeS=264246040
yarrow, как я тебя понимаю, о эта жаба, как она нежно душит, когда ты видишь лут и заставляет его утащить и продать. )) А стражи просто долю имеют с навара каджита, они же хаалу. И да, в обливионе/скайриме торгаши имеют фиксированный рабочий день, перерывы на обед, сон и тд, профсоюз все дела. )
Отредактировано «AgeS» 04.08.2016 21:29:03
Изображение пользователя Holod
#484975Holod=264244993
Оооо дааа, єто хомячество первого прохождения)))
Изображение пользователя yarrow
#484976yarrowАвтор=264244679
AgeS, нежная жаба побуждает качать силу и учить заклинание пёрышка) мда, когда в Ривервуде прямо посреди разговора с одним дядькой другой, с которым тоже хотела пообщаться, куда-то исчез, я так растерялась, что загрузила сейв >_<
Изображение пользователя Kazu
#484997Kazu=264242775
В Обломе помнится так же таскал. Только там за отсутствием Пометки-Возврата приходилось переть от самых руин :Е

В Скае с этим легче, перегруженный ГГ теряет способность бежать, но пехом все же может.
Изображение пользователя Ronin
#485008Ronin=264241765
А всё потому, что на Вварденфелле народ работящий, не знающий ни сна, ни отдыха, работают там 24/7. Вроде бы уже в Обливионе торговцы стали закрываться на ночь, в Скайриме так уж точно. Но зато кони крепкие, хоть несколько тысяч фунтов в рюкзак запихни и на коня взгромоздись - не дрогнет, поскачет с той же прытью, как и без такой ноши. Даже Арвак, уж на что сплошь кости - и то не разваливается. :-)
В Скайриме, кстати, в двемерских руинах всё так же метётся всё, что не привинчено, но уже совсем для другого: пусть эльфы ценят артефакты исчезнувшей цивилизации, узоры и тонкую работу, для нордов это всего лишь металлолом на переплавку.
Изображение пользователя Medium
#485018Medium=264240144
И поэтому у них всех глаза красные.
Изображение пользователя AgeS
#485024AgeS=264239521
Medium, это пять! Нет, это стопять! Ты открыл страшную тайну внешности данмеров, а черные они наверное от сажи, выбрасываемой красной горой, но тк они батрачат 24/7, то у них нету времени чтобы помыться.

yarrow, у старых игроманов вроде нас жаба по идее должна уже эволюционировать в тырить только легко и дорогое или тяжелое, но ОЧЕНЬ дорогое. Кстати, я вроде писал где-то, в скае есть мод, что добавляет часть заклинаний из морровинда, таких как пометка/возврат, замедление падения, разрушение доспехов и увеличение скорости, на баланс влияют не сильно, но зато играть становится сразу намного комфортнее(особенно для носителей толстеньких жаб на шее).

Ronin, время работы лавок в обливионе было вроде как с 6 до 6, потом тупо закрывали и делай что хочешь. В скайриме хоть есть чать торгашей что работают всегда(маги у ярлов+коллегия). А у двемеров все же надо тырить не совсем все, что не привинчено, ряд вещей все же тупо мусор(миски, ложки и тд). Если не ошибусь просто металлолом не нужен, а вот гнутый идет на переплавку для добычи нужного металла для кузнечки(как и различные балки). Хотя некоторые детали/шестеренки нужны на пару квестов.
Отредактировано «AgeS» 04.08.2016 23:17:30
Изображение пользователя Ronin
#485104Ronin=264216152
#485024 AgeS,
В Обливионе помнил что-то такое, но проходил давно, так что уверенности не было.
По Скайриму: ну и "Фляга" тоже никогда не спит (5 торговцев в одном месте).
О, опять неофициальный патч постарался: плавится всё, кроме посуды (норды понимают, зачем это), рычагов (мало металла, видимо), шестерёнок, гироскопов и ядер центурионов (а ну как бахнет?). Но кроме посуды и рычагов всё так или иначе пригождается, особенно ядра при кузнечном навыке ниже 90 (создание дэйдрического снаряжения).
Изображение анонимного пользователя
#485115Anonymous=264213631
AgeS; на обед, сон и тд, профсоюз все дела > Просто у кого то высокая харизма. И его всегда рады видеть в 2 часа ночи.
Изображение пользователя HJK
#485153HJK=264204743
Цитата из другого произведения:
"Посреди ночи можно было купить все что угодно. Бревна и брусья? Без проблем. Мокрист отправился к вампирским столярам, которые делали стулья для вампиров. Парусину? В городе всегда найдется кто-нибудь, кто встает ранним утром, чтобы отлить и подумать: "Чему я могу прямо сейчас найти применение, так это тысяче квадратных ярдов парусины среднего качества!" и вот уже в доках открывается лавочка, чтобы поспешно заключить сделку."


Свитки отпирания, свитки телекинеза, зелья пера и левитациии, десяток свитков вмешательства, десяток свитков возврата (в Кальдеру) - малый набор мародера для начальных уровней.
А уже потом просто начинаешь считать стоимость еденицы веса предмета и не заморачиваешься на всякие шестеренки.
Отредактировано «HJK» 05.08.2016 08:57:51
Изображение пользователя AgeS
#485174AgeS=264199601
Anonymous #485115
Боюсь в обливионе за взлом лавки вместо торговли вызовут стражу, а в скайриме просто дубинкой по хребтине, а потом только уточнят ты вор, али просто такой настойчивый покупатель с шилом в одном месте.
Изображение пользователя yarrow
#485515yarrowАвтор=264165211
Kazu, а это там можно было засунуть лут в труп и волочь?)
Какие все силачи в Скайриме о_О

Ronin, ещё была версия, что это Шестой Дом пробудился и теперь всем мешает спать, звонят в колокола и насылают кошмары)

AgeS, *с надеждой* а на левитацию есть мод?
Когда так много вещей для крафта, я не могу запомнить, что нужное, а что мусор(
И насчет доли стражникам... никогда генералу Варро не навести порядок в Балморе!

Anonymous #485115, мне очень нравится эта версия))

HJK, откуда цитата?)
Да это было всего 1 раз. В последние прохождения даже дорогое не всегда брала - красиво смотрится на своём месте)
Изображение пользователя AgeS
#485574AgeS=264161258
yarrow, да, в скайриме можно медленно тащить трупы, невзирая сколько в них напихано. Один мой знакомый отыгрывал гнусного некромансера и у него был "грузовой" зомби. он тупо набивал в труп весь лут и поднимал его и этот трупак за ним бегал(при 100 колдовства зомбак будет без лимита времени бегать за тобой), а в городе из трупака уже все вынималось. Правда элементали вот у меня пропадали каждый раз при переходе в новую локацию, как с нежитью я хз, я таким не увлекаюсь.

Ну ты сама подумай, как хаалу и не могут быть в доле? Они же сами небось всю систему в городе и организовали.

Для крафта в скайриме все просто: руда/слитки, травки(и прочая алхимическая гадость), кожа/шкуры и двемерский металлический мусор, в виде пары балок, пары пластин ,гнутого метталолома и отливки(тяжеееееелая такая дура, но и слитков больше, правда не на много).
По поводу левитации... врать не буду, не знаю, но вообще по идее среди модов должен быть с ней, это надо покопаться в модах на заклинания(но их дофига и могут всю игровую систему перелопатить). Для ленивых, но жадных есть различные моды(в зависимости от жадности и размера совести) на "грузчиков", например двемерский таракан что будет за тебя таскать весь лут(или некий объем). Ну и спутники тоже могут частично таскать твои вещи.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 21:01:23
Изображение анонимного пользователя
#485582Anonymous=264160344
В скуриме надо все вещи скинуть в контейнер и приказать компаньону забрать вещи из него - возьмет все, не взирая на массу. Где они их хранят? Видать они
ПYСТ0Т3Лb|Е, что странно, учитывая отсутствие босмеров среди спутников.
Изображение пользователя yarrow
#485591yarrowАвтор=264159430
AgeS, зомби-потаскун - гениальная идея xD А горожане спокойно относятся к некромансерам? Хотя если не дураки, то не будут связываться)
Признаюсь, я спутников (и питомцев) в играх вообще недолюбливаю, хотя бывает весело.

Anonymous #485582, представляю, в каком тоне герой отдаёт приказ... "мне неважно, куда ты засунешь этот двуручник!", бедные компаньоны)
Изображение пользователя Ronin
#485632Ronin=264155532
#485515 yarrow,
Нереварину ли, вышедшему из башни Тель Фир через несколько лет с силой за полтысячи, восхищаться силачами Скайрима?

Версия про насылание кошмаров (нам не спится - и другие не уснут) хороша; а ещё она перекликается с напастью, приключившейся в одном из поселений Скайрима более чем через два столетия. Правда, там был замешан не Шестой Дом.

(цитата HJK - из Терри Пратчетта, цикл "Плоский мир", подцикл Моиста фон Липвига, с точностью до произведения, увы, не укажу, но их в подцикле всего 3: "Опочтарение", "Делай деньги" и "Поднимая пар").
Изображение пользователя AgeS
#485657AgeS=264153539
yarrow, как ни странно, но когда во всем Тамриэле некромантия под запретом, в том же Скайриме она просто "не шибко популярная, но ничего против мы не имеем". Так что на тебя могут немного коситься, но особо ничего не скажут, им как-то пофигу кто у тебя в петах, волк, элементаль, демон(дреморы) или же парочка разлагающихся трупов, главное чтобы на людей не кусались и шибко не воняли.
Спутники крайне мешаются если отыгрываешь стелс режим или аое мага, а вот в случае война/лучника вполне так неплохие, особенно в начале игры аки танки. Но есть все же минусы.
1) кроме нескольких особых, все спутники с воплями несутся на врага. Из-за чего они и не очень хороши при стелс-прохождении. Хотя никто не мешает поставить мод на спутников и получить настройки их действий на все случаи жизни, но сам не ставил, предпочитал соло бегать.
2) если спутник маг/лучник, то ты всегда можешь получить дружественный огонь в спину, голову или в филейные части тела.
3) Опять же если ты маг/лучник, то можешь некисло просадить своего спутника, тут уже ньюансы. Если нанести более 3 атак вподряд, может и напасть на тебя, те в случае случайно атаки по нему, надо чуть обождать. Если у спутника мало хп, то он становится на колени и некоторое время "регенирирует" те условно бессмертный(многие моды на спутников позволяют это отрубить), НО! Любой слишком сверхсильный удар по спутнику, который может одним махом снести все хп вполне адекватно ваншотает спутника и мы получаем хладную тушку, которую раньше холили и лелеяли.
И последнее, спутники получают статы(хп/стамина/мана/броня/навыки) в зависимости от твоего уровня на момент твоей первой встречи с ними, улучшаются потом или нет я не знаю, но в ранних версиях скайрима они замораживались.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 23:12:52
Изображение пользователя HJK
#485660HJK=264152998
>цитата HJK - из Терри Пратчетта, цикл "Плоский мир" - ... "Опочтарение"
Абсолютно верно)

Так прокачаться как в Морровинде, нельзя ни в Обливионе ни в Скайриме. И левитации нет. Зато в Скайриме можно летать на драконах)

Про спутников и компании:с ними стало возможно нормально играть только в Скайриме и только после подарка Морры.


Отредактировано «HJK» 05.08.2016 23:22:00
Изображение пользователя AgeS
#485672AgeS=264151871
HJK, полет на драконах несколько однобок и неуправляем, хотя не спорю что довольно быстр. А что ты понимаешь под прокачаться? Число навыков? Уровень? Статы(ну их в скариме считай и нету)?
А что за подарок Морры? Ты про темную книгу Хермеуса Моры, после которой не наносишь урон спутникам? Ну играть можно и без этой книги, просто осторожно. Хотя с ней намнооого приятнее, тут спору нет, но ты до нее еще дойди, меня прям передергивало от этого "мира знаний" и его обитателей. Там не страшно, но как-то... неприятно, поганенькое такое ощущеньице и осадок нехороший.
Отредактировано «AgeS» 05.08.2016 23:41:21
Изображение пользователя HJK
#485692HJK=264150376
Прокачатся? Ну можно нескромно обозвать уровнем личного могущества. В Морровинде можно с одного-двух заклинаний уничтожить средний город типа Балморы. А в Скайриме на какого-то легендарного дракона требуется два! удара даэдрическим мечом.

>Ты про темную книгу, после которой не наносишь урон спутникам?
Именно, особенно это помогает когда стражники лезут под удар, а они всегда лезут.

>передергивало от этого "мира знаний"
Привыкать надо, это ведь теперь твой мир. Хермеус не идеален, но он самый адекватный из этой компании, не считая Джигаллага и Шеогората (как ни странно это звучит). Я вот на ободранных Молаг Балом вампиров без смеха смотреть не могу.
Изображение пользователя AgeS
#485706AgeS=264149223
HJK, кхм. как-то не смотрел на прокачку со стороны заклинаний массового поражения, в этом плане да, используюя создание заклинаний+ зелья на инту(дабы маны хватило НА ТАКОЕ) вполне можно устраивал армагедонн локального масштаба, другое дело зачем? В том же скайриме одно из высших заклинаний иллюзии заставит этих горожан перебить друг друга. В теории. )

Что значит мой мир? и почему вампиры ободранные? )
Изображение пользователя HJK
#485713HJK=264148530
Что значит мой мир?
Потому как довакин заменил Мирака. И ему в будущем никуда от этого не деться - с Моррой не будет ссориться ни один даэдра.

Ободранные - потому что у вампиров-лордов обрывки крыльев - калька облика с падших ангелов.
Изображение пользователя AgeS
#485723AgeS=264146731
HJK, ну заменил/не заменил, тут все запутанно. Сам Херми конечно говорил, что хочет видеть в довакине своего слугу и от решения довакина ничего не зависит, но лично я его послал куда подальше, а что будет дальше... не знаю. Он мне слишком напоминает дедушку Нургла, слишком уж... неприятная для людей внешность. Так и хочется долбануть чем-то помощнее.
Про облив вампиров ничего не скажу, единственным кого я видел был папашка Сераны, а его разглядеть бюыло затруднительно. Сам же я упырем не становился. Ангелов в Тамриэле нету, и сравнивать с образом из других "сфер" не лучшая идея, может у них такие крылья в папу пошли?
Изображение пользователя yarrow
#485913yarrowАвтор=264105253
Ronin, HJK, спасибо)
Нереварин... ему только на Акавире скрываться от античитерской полиции)

AgeS, ну да, подумаешь - некромансер, лишь бы человек был хороший)
Изображение пользователя Alexias
#485946Alexias=264100652
А я читерю.... делаю мод на амулет или кольцо с кучей силы(в Скае на переносимость веса, до урала и дальше) и просто выношу все... согласен читерно... но зато жаба молчит.
Изображение пользователя AgeS
#486047AgeS=264087335
yarrow, кстати говоря, а ведь никто толком не знает как сложилась суддьба Нереварина на Акавире... может доплыть не смог, решил посетить Сиродил... попал в тюрьму... а тут бац! и Император... и он из Нереварина стал героем Брумы... потом опять поплыл на Акавир и лет через 200(он же из-за корпуса бессмертный, не стареет) решил таки вернуться в домой, попал в шторм, и без вещей оказался в Скайриме и по пути в Сиродил опять попался стражам закона(судьбаааа) и в итоге стал довакином. Как такой вариант? )
Изображение пользователя zomg-more-zombie
#486052zomg-more-zombie=264086443
#485723
Чем тебе дедушка Нургл не угодил? Он выглядит поприятнее Слаанеша.
Изображение пользователя AgeS
#486083AgeS=264083147
zomg-more-zombie, они оба не подарочек, но выглядит-то как раз Нугрл похуже, Слаанеш за своей внешностью следит(хоть она у него и непостоянная). Да и вообще, Слаанеш больше по ушастым работает, а вот Нургл людям устраивает антисанитарийную зону. Попасть к обоим будет крайне погано, но если Слаанеш замучает-воскресит и опять замучает раз 5/10, то нургл устроит всем своим арсеналом пытку, растянутую на года и столетия.
Изображение пользователя Ronin
#486085Ronin=264082867
#485913 yarrow,
"Нереварин... ему только на Акавире скрываться от античитерской полиции)"

А если выйти из башни ещё позже - ИМ от него скрываться, а ему за ними гоняться придётся.
Ну, разве что в рядах этой полиции служат гу... (http://acomics.ru/~nolore/64). :-D

#486047 AgeS,
"(...) Как такой вариант?"

Противоречит Shivering Isles и, соответственно, Skyrim.
(И да, внешность внешностью, а по сути Хермеус Мора ближе к Тзинчу будет).
Изображение пользователя AgeS
#486105AgeS=264080434
Ronin, и опять спасибо, что поправил. Про острова то я и забыл, так что даже Нереварин был героем Брумы, то довакином уже стать не мог.
Про суть ты прав, и тот и другой тяготеют к знаниям во всех формах, а про внешность Тзинча я ничего не помню... так что все может быть. А еще Тзинч вроде как единственный из богов хаоса, кто не стремиться угробить всех разумных, ибо они источник новых знаний, которые он собирает. ) Просто в апокрифе вся эта слизь, тектакли и обитатели являются источником многочисленных болезней(я даже надевал амулетик с имуном к болезням, который нашел в каком-то ящике), а болезни это прерогатива Нургла.
Изображение пользователя yarrow
#486133yarrowАвтор=264076795
Alexias, да, сила лучше, чем перо)

AgeS, да пошёл он... в Обливион. Мор победил - молодец, а кто с даэдра будет сражать и с аргонианами?
Изображение пользователя AgeS
#486143AgeS=264075233
yarrow, ай яй яй... в Обливион как раз чемпион/спаситель Брумы и ходил ) по куче планов обливиона бегал =) А с аргонианами сражалились Редоран и Индорил(остальных ящеры на куст Хиста насадили).

Кто-то может сказать как пройти "Пробуждение спящих"? 4 сна было, прохожие говорили о том, что меня ждут в красной горе... но вот нападения в сне не было! А без этого Кай мне говорит, что я просто псих и не дает задания на зачистку баз шестого дома, после которых надо будет сектантов отговорить. Сижу жду, основной квест не продолжаю(а то Кай уже свалит вот-вот), а на меня никак во сне не нападают гады, что делать с этим?
Отредактировано «AgeS» 06.08.2016 20:55:25
Изображение пользователя HJK
#486166HJK=264071519
Можно, например, зачистить по заданию храма (или без) пещеру на юге от Балморы. И конечно нужно говорить со спящими, видящими и т. д.
Изображение пользователя yarrow
#486171yarrowАвтор=264071042
AgeS, чтоб он там всю оставшуюся жизнь бегал)
Прохожие - с именами или Видящие/Спящие?
Изображение пользователя AgeS
#486182AgeS=264069831
yarrow, как я понял из прохождения на вики, надо увидеть 4 сна, поболтать с прохожими-горожанами про Дагот Ура и шестой дом, вскоре после этого должен напасть на меня во время сна спящий(ну голый сектант, если я правильно понял) и только после нападения Кай скажет что мне пока нельзя спать в городе, после чего можно зачищать базы шестого дома(их 3), после зачистки каждой говорить с горожанами этимми и убеждать что им было плохо, глюки, видения и они благодарят и перестают приставать ко мне с воплями при встречах.

HJK, ну ту пещеру я зачистил, могу в городе поговорить с народом, но мне то надо чтобы на меня во сне напали, а зачистка/разговоры это следующий этап уже. Или я могу все зачистит и сов семи поговорить и квест закроется без промежуточного этапа?
Изображение пользователя HJK
#486184HJK=264069672
Прохожие - с именами или Видящие/Спящие?
В смысле? С культистами нужно говорить. как раз маршрут в Хассур возле Балморы,: на развилке к форту стоит спящий - поговорил - в Ассеману (там еще поднявшийся спящий извиняется за то что должен попытаться вас убить) - вернулся - опять поговорил.

P.S. Не помню чтобы ко мне кто-то приходил, ну кроме зомби и асассинов
Отредактировано «HJK» 06.08.2016 22:29:01
Изображение пользователя yarrow
#486194yarrowАвтор=264068646
AgeS, не с горожанами, а с голыми культистами, они сначала разговаривают, а через какое-то время нападают. Во сне за все прохождения на меня 1 раз культист нападал, а так всегда зачищала базы как HJK написал и потом горожане благодарили.
Отредактировано «yarrow» 06.08.2016 22:50:02
Изображение пользователя AgeS
#486195AgeS=264068484
yarrow, HJK, спасибо, щас пойду поищу ваших культистов )
Изображение пользователя HJK
#487553HJK=263842437
Поскольку AgeS не отписался, то по видимому он нашел культистов, или они его.
Изображение пользователя AgeS
#487703AgeS=263825890
HJK, увы, все еще в поисках. Точнее я залез к ним в логово и поболтал с ними(некоторые убить меня хотели.. почти все)... на всяк случай еще в 1 поболтал и ушел... пробывал спать в разных частях морровинда , пока ноль эффекта... может надо время чтобы прошло. Так что пока ждус (
Изображение пользователя yarrow
#487759yarrowАвтор=263821629
Хм. Знаете, а судя по КС, первая запись в журнал идёт после разговора с горожанами. Не на какую-то тему, а автоматом при начале разговора. Сама запись (Journal "A1_SleepersAwake" 1): "Мы поговорили с тем, кто называл себя Спящим. Он назвал меня по имени и сказал, 'Ты не можешь отвергать своего господина, Дагот Ура. Шестой Дом восстал и Дагот - его слава.' Это было совершенно бессмысленно. Должно быть, это был какой-то безумец."
Там 4 условия, из которых я поняла только 2: двемерская головоломка сдана Хасфату и местный Дагот (Фовон/Хлевул/Дравен) ещё не убит. Не знаю, что значит Local sleeperOn=1 и Function Talked To PC=0. Думаю, дело в последнем, т.к. с этим условием они говорят "Я - Спящий, один из тысяч. Я принес тебе весть. Дагот Ур призывает тебя, %PCName, и ты не можешь противиться своему господину. Шестой Дом возвысился, и Дагот - его слава", а тоже самое без него: "У подножья Красной Горы почивает Господин Дагот. Но когда он проснется, мы все восстанем, и пыль развеется. Служи своему Господину, Даготу Уру. Шестой Дом возвысился, и Дагот - его слава". С куцым английским я бы предположила, что условие - что с этим НПС раньше не говорили, хотя это странно.
Хотя, вполне вероятно, я опять всё попутала.
Изображение пользователя AgeS
#487779AgeS=263819629
yarrow, ну да. судя по тому что написано на вики после 1 моровой бури будет сон, всего надо 4 таких сна простмотреть, попутно горожане будут приставать и говорить про шестой дом и Дагот Ура, что он призывает меня. и для нападения во сне должен быть в живых местный глава спящих(те пещерка не зачищена, у меня только по увесту храма рядом с балморой зачищего, в остальных не был), головоломка сдана давныыым давно. В общем хз. вроде условия все выполнены, но во сне не нападают... может я слишком крутой стал и они меня боятся? )
Быть может надо вначале сделатьквест на шестой дом - заболеть корпусом? Хотя это нигде не указано.

Кстати, вопрос, а почему героиня мучается и тащит эти тяжеленные детали, а Невариан только по сторонам хитро поглядывает? Или они по очереди тяжести таскают? )
Отредактировано «AgeS» 09.08.2016 20:20:40
Изображение пользователя yarrow
#487824yarrowАвтор=263816647
AgeS, а вот, указано:
After you have completed the Sixth House Base quest, and sleep in Ald'ruhn, Balmora or Vivec you will be attacked by an ash zombie. You can report this to Caius Cosades and he will advise you to sleep outside of town. He will also advise you to search for a nearby base of Sixth House cultists before they attack you again. -
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Sleepers_Awake
Т.е. нападёт после Илуниби. (значит, в предыдущем сообщении я сказала глупость, как и предполагалось)
Он предлагал, но в такие загребущие руки страшно что-то отдавать)
Изображение пользователя AgeS
#487889AgeS=263813047
yarrow, Спасибище тебе! А то я хз уже сколько жду, жду и не иду туда(А то Кай то пропадет), а оказалось тчо все же надо вначале корпусойдом стать =)

Хм... те ее жаба столь сильна, что лучше будет мучаться, но не рискнет довериться этому юнному на вид данмеру? ) Тогда к нему пожалуй и спиной лучше не поворачиваться, да и наедине в замкнутых помещениях не находиться. И паралич держать наготове.
Изображение пользователя yarrow
#487910yarrowАвтор=263811682
AgeS, вики доверяй, а сохраниться не забывай) может, и правда, не хотят повторить участь ассасинов) а Дагот-то сколько ждёт...
Лут - это святое, два лутера - горе в семье!
Изображение пользователя AgeS
#487924AgeS=263810768
yarrow, О__О какое горе? Счастье! Ведь два лутера унесут куда больше чем один, а раз семья, то и доход от лута идет в семью, а не налево(как если бы лутеры были чужие люди).
Изображение пользователя yarrow
#487953yarrowАвтор=263808720
AgeS, не знаааю. Семейный бюджет с Хлаалу, где всё прозрачно и ничего не идёт налево? Или Телванни со своими астрономическими расходами на магические штучки. Трудно представить)
Изображение пользователя AgeS
#487955AgeS=263808221
yarrow, ты просто смотришь только со стороны расходов, погляди с другой стороны. Больше лута унесем - больше денег от продажи и больше реагентов для алхимии и зачарований, а это еще больше денег. Два Хлаалу - это возможность совершать торговые дела в два раза быстрее и сразу в разных концах света и проворачивать дополнительные ммм операции с деньгами, которые в одиночку не осилить(попросту данмеров дурить на пару проще), а что до бюджета, два Хлаалу всегда договорятся о совместных барышах. Телвани - дополнительная пара рук в экспериментах и изысканиях, возможности устраивать такие связки, что одному не подсилам, вспоминаем "Ужасы замка Зир". Ну а Редоране всегда рады соратнику, что прикрывает спину. В общем главное это взаимопонимание и общие цели, а остальное поделят. )
Изображение пользователя AgeS
#488003AgeS=263801262
yarrow, УРААА! На меня наконец напали эти упыри. В общем, это момент до излечения корпуса, поговорил с видящими и пошел поспал. Но оказалось, что в Альдруне я по квесту Редоран уже убил смотрителя, и в Балморе по квесту храма, оставался Вивек. Раньше не прокало, я сейчас после завершения квеста 6 дома прокнуло, излечился(чтобы не шарахались от меня все), и буду планомерно зачищать остатки баз и говорит с нпс =) кхм, и еще момент, с меня при излечении сняли как дебаф, так и баф от корпуса, хотя в базе указывалось, что баф аки баг оставался, видимо у меня версия игры где это пофиксили. В любом случае огромнейшее спасибо, за нахождение подсказки, та ссылка очень помогла.
Изображение пользователя yarrow
#488406yarrowАвтор=263736333
AgeS, вот это облом с корпрусом. Суровые плагины)
Боюсь, эти двое нескоро перейдут от недостатков к достоинствам.
Изображение пользователя HJK
#488495HJK=263728393
Плагин явно неправильный - Фир же говорит, что от корпрус неизлечим, а его микстура только убирает _негативные_ эффекты, - фактически герой остался болен корпрусом.
Изображение пользователя AgeS
#488566AgeS=263724539
yarrow, HJK, у меня нету таких плагинов. У меня стоят только ретекстуры и реплейсеры внешнего вида и территорий.Ну и небольшой плагин на заклинания, который их сортирует и переименовывает для удобства поиска. Баф от излечения корпуса на имун к болезням у меня остался, все как положено. Я про увеличенную силу/стамину в противовес уменьшению других характеристик, их при излечении вернули на стандартную величину.
Изображение пользователя yarrow
#488583yarrowАвтор=263722973
AgeS, /*разводит руками*/ может, лекарство было просрочено =/
Изображение пользователя AgeS
#488665AgeS=263715641
yarrow, а может в последней версии заработало как планировалось. )
Такс, ну я обхожу спящих, болтаю, меня благодарят и повышают славу... правда квест не дает одна жительница Альдруна... про мужика, что сидит в ее доме и пугает ее. Он нужен на зачет квеста спящих =) ну щас остальных закрою, может и заговорит.
Изображение пользователя Kazu
#488708Kazu=263704836
Напомнило http://sia-chan.deviantart.com/art/Stealing-in-Skyrim-302715374
Изображение пользователя yarrow
#488720yarrowАвтор=263694470
AgeS, ну вот, он её совсем запугал.

Kazu, жизненно)
Изображение пользователя AgeS
#489251AgeS=263641358
Kazu, я конечно лутер-маньяк(Жаба дуууушит), но все же никогда не понимал смысла выметать вообще абсолютно все и вся, что стоит копейки, а занимает места много. Те оружие(не все) там, шмотки, книги, реагенты... но зачем вам всем сдались овощи, ложки и прочих хлам(хотя с приходом 4 фоллаута это обрело смысл). И наоборот, на большом лвле жаба конечно душит не так сильно, но проходить мимо дорогущих и дешевых вещей она не позволяет, хотя конечно многие ранее лутаемые вещи уже не требует. )
Изображение пользователя jlt314
#499478jlt314=262167824
Между прочим, комментарий, что магазины открыты в режиме 24/7 - вполне себе канон. Там неписи обсуждают этот факт, и открыто говорят, что население боится засыпать. Для вящего эффекта поставить _сразу после_ завершения основного квеста плагин Living Cities of Vvardenfell - будет эффект вернувшихся к норме циркадианного ритма разумных.
Изображение пользователя Italian-V
#873581Italian-V=207174335
Это же Порез Бритвы? Тот самый, который всегда закрыт?
Изображение пользователя yarrow
#873763yarrowАвтор=207153296
Italian-V, заведение напротив - Восемь Тарелок. А так было бы иронично)
Изображение пользователя rum348
#1042041rum348=176569025
Я складывал все добро у храма, бежал в ближайшую таверну за алкоголем, выпивал и тащил быстро-быстро все продавать, пока увеличение силы не пройдет
Комментарии для этого комикса отключены.