4rd0n Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold] – Выпуск №1337
> Два, элль с одувалосом ведут себя как обычные люди. Вас просто злят 99% обычных людей просто потому что они люди?
Они ведут себя как ТУПЫЕ люди. И да, меня бесят 95% окружающих людей просто потому, что они подобным образом тупят.
Я часто избегаю кооперации с окружающими ИМЕННО из-за возможности возникновения ситуаций, где они себя подобным образом ведут. Хочется взять и у***ть, да.
> Ну, вы социофоб, вы не любите людей.
См начало предыдущего поста (про поиск в педивикии). Не любят людей, к тому же, МИЗАНТРОПЫ, а социопаты их НЕ ПОНИМАЮТ. Социофобы же БОЯТСЯ.
>Вы вышли в магазин за булкой с хлебом - а там одувалусы с элль. И у вас люто-бешенное раздражение. Даже если вы сейчас будете изо всех сил это не признавать. Это очень нездорово ;D
Почему же, признаю. Так все и есть. Правда, эт не значит, что я стану бросаться на всех с целью нахамить/ударить/убить, хех. На людей, которые просто проходят мимо, мне плевать. С кассирами взаимодействую по "стандартному" протоколу общения, реплики не по делу - просто проигнорирую. Первым конфликт провоцировать не стану. Другой разговор, если ктото попробует мне помешать или навредить. Например, влезть без очереди. Или забудет взвесить фрукты/овощи и побежит взвешивать, тормозя всю очередь (и меня в ней). Или будет отвлекать кассира от работы тупым вопросами и болтовней (старичье любит так делать). Отреагирую 100% и отреагирую негативно. Для начала - злым тоном выражу недовольство, а там как пойдет. Могу и матом, на край - могу и в морду, правда, не люблю - сейчас камеры везде и охрана.
> ничего не мешает гипотетическому психопату играть за Элль, более того, ему в сущности все равно за кого играть. Моральные терзания Элль для психопата просто набор правил и статусов.
А я и не спорю. При чем тут "игрок" то вообще, я про самих персонажей говорил изначально! На "игроков" мне вообще плевать.
> А вот вы так не можете, можете только фанфики про то какие психопаты крутые хищники писать :D
Может и могу, только врятли захочу. Зачем играть за того, кто мне неприятен, тем более, если весь смысл "игры" - маняфантазирование и ролеплей.
И где я фанфики-то писал?
> Вам отлично на это ответили: если вас сдерживает от массового убийства только то что это чревато - это в дурку. Тем более если вы хотите регулярного массового убийства как Ардон. :D
Регулярно массового не хочу. Впрочем, не сильно огорчусь, если это сделает ктото другой - лишь бы меня не задело. Может, даже и порадуюсь - смотря кого прибьют. ИРЛ ведь за убийство дают не экспу, а тюремный срок, поэтому я заинтересован в том, чтобы всякий трешак делался чужими руками.
Чтоб понимали, с кем разговариваете - мне в 13 лет был поставлен диагноз - диссоциальное расстройство личности. В школьные годы вел себя как Ардон, даже скорее - как тот друид, который "опереточный злодей". Состоял на учете в детской комнате милиции - кражи, вандализм, избиения, а диагноз был поставлен, когда лежал в дурке за поджог магазина, в одной палате с беспризорниками и детдомовцами. Подрос, поумнел, вовремя задумался, в тюрьму так и не сел (повезло, видимо). Сейчас работаю it специалистом, благо эта профессия позволяет по минимуму контактировать напрямую с людьми. На мнение окружающих мне плевать, нарциссизмом не страдаю (и не наслаждаюсь, хех), социальные потребности у меня невелики, материальных ресурсов хватает, чтобы оградить личное пространство, а также на алкоголь, наркотики и даже шлюх иногда, жизнью в целом доволен. На тему моей якобы "социофобии" добавлю еще, что при необходимости или для развлечения легко завожу новых знакомых. А вот поддерживать длительные взаимоотношения мне тяжело, да и незачем. И да, если я не захочу - социопата во мне не признаете.
> Вы поступили на его месте так же не потому что вы социопат. Вы поступили бы так же как он потому что у вас социальных навыков нет а социофобия есть. :D
Есть у меня навыки. И нет социофобии. Но если проще ударить, чем договориться - уж поверьте, я ударю.
дело тут в том, что использование социальных навыков есть ТРАТА ресурсов. Ментальных и временных - как минимум. "Эмуляция" социальной "прошивочки" происходит не задаром, это дополнительная нагрузка на ганглий, весьма ощутимая. В жбан зачастую дать ГОРАЗДО проще, если последствий никаких. ИРЛ, к сожалению, последствия не заставят себя долго ждать. В игре - другое дело.
Чтоб понять суть социопата, посмотрите фильм "стингер". Оч хорошо прописан ГГ. И напрямую никого не убивает, да.
>И ардон то же самое. См например https://acomics.ru/~WSWfG/437 Ардону настолько важно мнение людей о нем что его выбешивает до убийства каждая мелочь. Это полная противоположность социопатии.
Нету там про важность мнения людей. Там про готовность сорваться по любой причине. Что говорит об ОЗЛОБЛЕННОСТИ на [весь] мир. Отлично понимаю, что это за чувство. Я по сей день готов нахамить или ударить за одну только демонстрацию намерения причинить мне дискомфорт. См выше про магазин.
> И у социопатов все в порядке с социальными навыками, иначе они не выживают.
Так и есть.
> Они прекрасно делают вид что "любят людей".
Если это нужно.
> Вы же(и ардон) ровно наоборот, даже вид делать не можете что людей любите, при чем ардон вообще совсем не может.
Как и говорил, это трата ресурсов. Так что, если стимула сдерживаться нет, я и не стану. У Ардона, очевидно, стимула нет. Тк его сопартийцы смиренно терпят все его выходки - вот ведь дебилы. А прекратят терпеть - Ардон начнет менять поведение. Для начала, скорее всего - пытаться давить на жалость, обвинять их самих, шантажировать, угрожать ну и тд
> Основная проблема людей с низкими социальными навыками как раз в том что они понятия не имеют как работает голова у других людей. :D
> Именно. Вы их не понимаете.
> не понимаете как социалка работает, навыки социальные, поведение людей, вот это все. А раз не понимаете то и играть в это неспособны. А когда видите что ктото играет - вас это раздражает. "Что за фигню они делают1?1"
> И с психопатией это никак не связано. Психопат понимает как оно работает и может использовать к своей выгоде - просто он это делает на сознательном уровне.
Да большинство людей не понимают, как работает голова у других. Хотя бы просто потому, что у всех работает по разному, хех. Но наиболее серьезные проблемы это создает лишь социопатам, ибо у остальных "социалочка" прошита в подкорке, и напрягаться и "понимать" не надо, надо просто "ощущать".
И социальные навыки это одно, эмпатия и врожденное социальное поведение - совсем другое. Навыки приобрести может любой, при желании и достаточном интеллектуальном развитии, а вот "прошивочка" либо есть, либо ее нет. Если ее нет, то на социальное взаимодействие ты будешь тратить в разы больше ментальных ресурсов. Как на дрессировку животных, или как на общение на неродном языке. А раз так, есть два пути - минимизировать социальное взаимодействие, либо стремиться получать с помощью него максимум профита, по принципу - раз уж так и так тратиться, надо нахапать побольше. Социопат работает с людьми как с объектами, и как у них голова работает, ему по большей части по барабану. Ему надо добиться определенного поведения от людей во что бы то ни стало, получить профит, а дальше трава не расти. Если у человека, к примеру, внутри копится недовольство, социопату плевать. Когда оно (недовольство) таки накопится, социопат просто "дропнет" истощенный, с его точки зрения, ресурс. Собсно, изза этого длительные взаимоотношения социопатам даются крайне тяжело.
Ардон ведет себя с группой как мудак, потому что у него НЕТ мотивации вести себя по другому. Ведь эти обсоски все хавают. Что у них в головах - Ардону пофик, покуда они делают то, что он от них хочет. Изменится поведение сопартийцев - изменится и мотивация Ардона. Только вот даже если группа в силу каких то обстоятельств сможет заставить его эмулировать "нормального" человека, нормальным Ардон не станет. И убьет их при первом удобном случае за ботинки и обидки (а создание мотивации для усложнения его поведения - это ОХ КАКАЯ АБИДКА!!)
Они ведут себя как ТУПЫЕ люди. И да, меня бесят 95% окружающих людей просто потому, что они подобным образом тупят.
Я часто избегаю кооперации с окружающими ИМЕННО из-за возможности возникновения ситуаций, где они себя подобным образом ведут. Хочется взять и у***ть, да.
> Ну, вы социофоб, вы не любите людей.
См начало предыдущего поста (про поиск в педивикии). Не любят людей, к тому же, МИЗАНТРОПЫ, а социопаты их НЕ ПОНИМАЮТ. Социофобы же БОЯТСЯ.
>Вы вышли в магазин за булкой с хлебом - а там одувалусы с элль. И у вас люто-бешенное раздражение. Даже если вы сейчас будете изо всех сил это не признавать. Это очень нездорово ;D
Почему же, признаю. Так все и есть. Правда, эт не значит, что я стану бросаться на всех с целью нахамить/ударить/убить, хех. На людей, которые просто проходят мимо, мне плевать. С кассирами взаимодействую по "стандартному" протоколу общения, реплики не по делу - просто проигнорирую. Первым конфликт провоцировать не стану. Другой разговор, если ктото попробует мне помешать или навредить. Например, влезть без очереди. Или забудет взвесить фрукты/овощи и побежит взвешивать, тормозя всю очередь (и меня в ней). Или будет отвлекать кассира от работы тупым вопросами и болтовней (старичье любит так делать). Отреагирую 100% и отреагирую негативно. Для начала - злым тоном выражу недовольство, а там как пойдет. Могу и матом, на край - могу и в морду, правда, не люблю - сейчас камеры везде и охрана.
> ничего не мешает гипотетическому психопату играть за Элль, более того, ему в сущности все равно за кого играть. Моральные терзания Элль для психопата просто набор правил и статусов.
А я и не спорю. При чем тут "игрок" то вообще, я про самих персонажей говорил изначально! На "игроков" мне вообще плевать.
> А вот вы так не можете, можете только фанфики про то какие психопаты крутые хищники писать :D
Может и могу, только врятли захочу. Зачем играть за того, кто мне неприятен, тем более, если весь смысл "игры" - маняфантазирование и ролеплей.
И где я фанфики-то писал?
> Вам отлично на это ответили: если вас сдерживает от массового убийства только то что это чревато - это в дурку. Тем более если вы хотите регулярного массового убийства как Ардон. :D
Регулярно массового не хочу. Впрочем, не сильно огорчусь, если это сделает ктото другой - лишь бы меня не задело. Может, даже и порадуюсь - смотря кого прибьют. ИРЛ ведь за убийство дают не экспу, а тюремный срок, поэтому я заинтересован в том, чтобы всякий трешак делался чужими руками.
Чтоб понимали, с кем разговариваете - мне в 13 лет был поставлен диагноз - диссоциальное расстройство личности. В школьные годы вел себя как Ардон, даже скорее - как тот друид, который "опереточный злодей". Состоял на учете в детской комнате милиции - кражи, вандализм, избиения, а диагноз был поставлен, когда лежал в дурке за поджог магазина, в одной палате с беспризорниками и детдомовцами. Подрос, поумнел, вовремя задумался, в тюрьму так и не сел (повезло, видимо). Сейчас работаю it специалистом, благо эта профессия позволяет по минимуму контактировать напрямую с людьми. На мнение окружающих мне плевать, нарциссизмом не страдаю (и не наслаждаюсь, хех), социальные потребности у меня невелики, материальных ресурсов хватает, чтобы оградить личное пространство, а также на алкоголь, наркотики и даже шлюх иногда, жизнью в целом доволен. На тему моей якобы "социофобии" добавлю еще, что при необходимости или для развлечения легко завожу новых знакомых. А вот поддерживать длительные взаимоотношения мне тяжело, да и незачем. И да, если я не захочу - социопата во мне не признаете.
> Вы поступили на его месте так же не потому что вы социопат. Вы поступили бы так же как он потому что у вас социальных навыков нет а социофобия есть. :D
Есть у меня навыки. И нет социофобии. Но если проще ударить, чем договориться - уж поверьте, я ударю.
дело тут в том, что использование социальных навыков есть ТРАТА ресурсов. Ментальных и временных - как минимум. "Эмуляция" социальной "прошивочки" происходит не задаром, это дополнительная нагрузка на ганглий, весьма ощутимая. В жбан зачастую дать ГОРАЗДО проще, если последствий никаких. ИРЛ, к сожалению, последствия не заставят себя долго ждать. В игре - другое дело.
Чтоб понять суть социопата, посмотрите фильм "стингер". Оч хорошо прописан ГГ. И напрямую никого не убивает, да.
>И ардон то же самое. См например https://acomics.ru/~WSWfG/437 Ардону настолько важно мнение людей о нем что его выбешивает до убийства каждая мелочь. Это полная противоположность социопатии.
Нету там про важность мнения людей. Там про готовность сорваться по любой причине. Что говорит об ОЗЛОБЛЕННОСТИ на [весь] мир. Отлично понимаю, что это за чувство. Я по сей день готов нахамить или ударить за одну только демонстрацию намерения причинить мне дискомфорт. См выше про магазин.
> И у социопатов все в порядке с социальными навыками, иначе они не выживают.
Так и есть.
> Они прекрасно делают вид что "любят людей".
Если это нужно.
> Вы же(и ардон) ровно наоборот, даже вид делать не можете что людей любите, при чем ардон вообще совсем не может.
Как и говорил, это трата ресурсов. Так что, если стимула сдерживаться нет, я и не стану. У Ардона, очевидно, стимула нет. Тк его сопартийцы смиренно терпят все его выходки - вот ведь дебилы. А прекратят терпеть - Ардон начнет менять поведение. Для начала, скорее всего - пытаться давить на жалость, обвинять их самих, шантажировать, угрожать ну и тд
> Основная проблема людей с низкими социальными навыками как раз в том что они понятия не имеют как работает голова у других людей. :D
> Именно. Вы их не понимаете.
> не понимаете как социалка работает, навыки социальные, поведение людей, вот это все. А раз не понимаете то и играть в это неспособны. А когда видите что ктото играет - вас это раздражает. "Что за фигню они делают1?1"
> И с психопатией это никак не связано. Психопат понимает как оно работает и может использовать к своей выгоде - просто он это делает на сознательном уровне.
Да большинство людей не понимают, как работает голова у других. Хотя бы просто потому, что у всех работает по разному, хех. Но наиболее серьезные проблемы это создает лишь социопатам, ибо у остальных "социалочка" прошита в подкорке, и напрягаться и "понимать" не надо, надо просто "ощущать".
И социальные навыки это одно, эмпатия и врожденное социальное поведение - совсем другое. Навыки приобрести может любой, при желании и достаточном интеллектуальном развитии, а вот "прошивочка" либо есть, либо ее нет. Если ее нет, то на социальное взаимодействие ты будешь тратить в разы больше ментальных ресурсов. Как на дрессировку животных, или как на общение на неродном языке. А раз так, есть два пути - минимизировать социальное взаимодействие, либо стремиться получать с помощью него максимум профита, по принципу - раз уж так и так тратиться, надо нахапать побольше. Социопат работает с людьми как с объектами, и как у них голова работает, ему по большей части по барабану. Ему надо добиться определенного поведения от людей во что бы то ни стало, получить профит, а дальше трава не расти. Если у человека, к примеру, внутри копится недовольство, социопату плевать. Когда оно (недовольство) таки накопится, социопат просто "дропнет" истощенный, с его точки зрения, ресурс. Собсно, изза этого длительные взаимоотношения социопатам даются крайне тяжело.
Ардон ведет себя с группой как мудак, потому что у него НЕТ мотивации вести себя по другому. Ведь эти обсоски все хавают. Что у них в головах - Ардону пофик, покуда они делают то, что он от них хочет. Изменится поведение сопартийцев - изменится и мотивация Ардона. Только вот даже если группа в силу каких то обстоятельств сможет заставить его эмулировать "нормального" человека, нормальным Ардон не станет. И убьет их при первом удобном случае за ботинки и обидки (а создание мотивации для усложнения его поведения - это ОХ КАКАЯ АБИДКА!!)
Отредактировано «4rd0n» 13.07.2020 20:48:32
Перенесу-ка срачик сюда, а то комикс вперед уехал давно, там мои ответы никто и не увидит.
#1246628 и #1246709 - вы один и тот же человек? Впрочем, неважно, отвечу обоим.
--------------------------------------------------
Во первых, для всех мамкиных психолухов - открываем педивикию, ищем "социофобия", читаем, потом ищем "социопатия", читаем. Осознаем, что Ардон социофобом быть не может, тк социофобу не то, что убить, ему просто подойти к незнакомому человеку тяжело.
Во вторых - про элайменты, отыгрыши, мотивацию ДМа и проч спорить прекращу, пожалуй, тк я не имею опыта игры и запросто могу быть неправ.
> Молодой человек, хреново быть вами :D
Мне - нормально.
> есть три типа игроков. pvp игроки, эксплореры и билдеры-крафтеры. Соревновательность важна только первой категории - остальным она скорее мешает.
Отношусь в большей степени к 2 и 3 категории, при этом не согласен, что соревновательный аспект кому то там мешает. Эксплорерам на него просто пофик, билдеров он вполне себе стимулирует - "кто лучше продумает билд/сроллит шмотку".
> в том же средневековье, она примерно так и понималась, будешь козлом - боженька проклянет и плюшек не даст.
Лал, эт не мешало людям быть козлами. Как не мешает и сейчас. Настоящим козлам на боженьку плевать, а если вдруг и нет, можно индульгенцию купить.
Да и потом, боженька проклянет когда-то там, где-то там и может-быть, а скилл перестанет работать стопудово-и-прям-вот-щас-и-здесь. Это огромная разница.
> Собственно это и есть основная претензия к Ардону на самом деле. Он позиционирует себя как умного чела, а сам - голубь. Только не говорите мне что тупой школьник который яростно верит что он гений, на всех обижается и всем лезет под руку у вас не вызывает эмоций. Так просто не бывает ;D
Тупые школьники бесят конечно же. Ардон правил не нарушает (формально, по крайней мере). При чем тут срать как голубь?
> в шахматы играют единицы, а большинство людей играет в нарисованые картинки внутри железного ящика и смотрит катценки.
> С вашей точки зрения совершенно непонятно зачем. С моей понятно - эмоциональная составляющая игры является ключевой для подавляющего большинства людей.
Шахматы - игра, в которой нужно МНОГА ДУМОТЬ, что ОЧИНЬ СЛОЖНА. В "железном ящике" думать обычно не нужно, нужно прыгать, да и то виртуально. Выбор большинства людей очевиден, хех.
Эмоциональная составляющая у разных людей - разная. Кому то важен сюжет, ктото получает удовольствие от изучения/превозмогания окружения, ктото от нагибания других задротов, ктото от создания мегабилдов и фарма удачно сроллившихся шмоток. Сами же об этом и писали выше. Мне вот на сюжет начхать обычно, а важны геймлпей, балланс и нескучный открытый мир. Катсценки смотрю обычно только 1 раз, при условии, что в игре они годные. Если катсценки не цепляют, либо не первое прохождение - пропускаю (ну или бешусь, что пропустить нельзя).
> А в компутерных играх вся игра вообще идет по желанию левой пятки разработчика. ДМ живой человек которого можно убедить что он неправ. Железный ящик ни в чем убедить нельзя, а аналог - убедить разработчкиов или перепрограммировать объективно стоит гораздо больше времени и денег.
Поэтому так важно, чтоб разрабы норм балланс запилили в игре. И этот балланс будет один для всех. И убеждать никого не нужно будет.
> Если вам именно его левая пятка не нравится - вы не играете.
О чем и речь.
> Именно ДнД в основе - это симуляция кинобоевичка про хороших парней убивающих плохих парней.
Маняфантазии кучки фриков, как я и говорил. Ладно, о вкусах не спорят. Не будем больше об этом, ок?
> В сендбоксе же затем к ардону приедет спецназ. А потом, если спецназ не справится, прилетит вертолет. И оставит от ардона кратер. И вертолет прилетит не когда ардон будет отдохнувший и со всеми своими абилками - а когда это будет удобно вертолету.
Ну дык в "железном ящике" такая игруля дааавно есть =) Чем она хуже ролевки-то?
> сами признаете что совершенно не понимаете эту игру (этот тип игр), но при этом очень эмоционально к ним относитесь. Вон, целые портянки текста написали, а как в начале матом ругались.
Я эмоционально к комиксу отношусь, а не к игре, кек. И не ругался я матом (почти). Мерзко выражался - да, но особо не матерился.
#1246628 и #1246709 - вы один и тот же человек? Впрочем, неважно, отвечу обоим.
--------------------------------------------------
Во первых, для всех мамкиных психолухов - открываем педивикию, ищем "социофобия", читаем, потом ищем "социопатия", читаем. Осознаем, что Ардон социофобом быть не может, тк социофобу не то, что убить, ему просто подойти к незнакомому человеку тяжело.
Во вторых - про элайменты, отыгрыши, мотивацию ДМа и проч спорить прекращу, пожалуй, тк я не имею опыта игры и запросто могу быть неправ.
> Молодой человек, хреново быть вами :D
Мне - нормально.
> есть три типа игроков. pvp игроки, эксплореры и билдеры-крафтеры. Соревновательность важна только первой категории - остальным она скорее мешает.
Отношусь в большей степени к 2 и 3 категории, при этом не согласен, что соревновательный аспект кому то там мешает. Эксплорерам на него просто пофик, билдеров он вполне себе стимулирует - "кто лучше продумает билд/сроллит шмотку".
> в том же средневековье, она примерно так и понималась, будешь козлом - боженька проклянет и плюшек не даст.
Лал, эт не мешало людям быть козлами. Как не мешает и сейчас. Настоящим козлам на боженьку плевать, а если вдруг и нет, можно индульгенцию купить.
Да и потом, боженька проклянет когда-то там, где-то там и может-быть, а скилл перестанет работать стопудово-и-прям-вот-щас-и-здесь. Это огромная разница.
> Собственно это и есть основная претензия к Ардону на самом деле. Он позиционирует себя как умного чела, а сам - голубь. Только не говорите мне что тупой школьник который яростно верит что он гений, на всех обижается и всем лезет под руку у вас не вызывает эмоций. Так просто не бывает ;D
Тупые школьники бесят конечно же. Ардон правил не нарушает (формально, по крайней мере). При чем тут срать как голубь?
> в шахматы играют единицы, а большинство людей играет в нарисованые картинки внутри железного ящика и смотрит катценки.
> С вашей точки зрения совершенно непонятно зачем. С моей понятно - эмоциональная составляющая игры является ключевой для подавляющего большинства людей.
Шахматы - игра, в которой нужно МНОГА ДУМОТЬ, что ОЧИНЬ СЛОЖНА. В "железном ящике" думать обычно не нужно, нужно прыгать, да и то виртуально. Выбор большинства людей очевиден, хех.
Эмоциональная составляющая у разных людей - разная. Кому то важен сюжет, ктото получает удовольствие от изучения/превозмогания окружения, ктото от нагибания других задротов, ктото от создания мегабилдов и фарма удачно сроллившихся шмоток. Сами же об этом и писали выше. Мне вот на сюжет начхать обычно, а важны геймлпей, балланс и нескучный открытый мир. Катсценки смотрю обычно только 1 раз, при условии, что в игре они годные. Если катсценки не цепляют, либо не первое прохождение - пропускаю (ну или бешусь, что пропустить нельзя).
> А в компутерных играх вся игра вообще идет по желанию левой пятки разработчика. ДМ живой человек которого можно убедить что он неправ. Железный ящик ни в чем убедить нельзя, а аналог - убедить разработчкиов или перепрограммировать объективно стоит гораздо больше времени и денег.
Поэтому так важно, чтоб разрабы норм балланс запилили в игре. И этот балланс будет один для всех. И убеждать никого не нужно будет.
> Если вам именно его левая пятка не нравится - вы не играете.
О чем и речь.
> Именно ДнД в основе - это симуляция кинобоевичка про хороших парней убивающих плохих парней.
Маняфантазии кучки фриков, как я и говорил. Ладно, о вкусах не спорят. Не будем больше об этом, ок?
> В сендбоксе же затем к ардону приедет спецназ. А потом, если спецназ не справится, прилетит вертолет. И оставит от ардона кратер. И вертолет прилетит не когда ардон будет отдохнувший и со всеми своими абилками - а когда это будет удобно вертолету.
Ну дык в "железном ящике" такая игруля дааавно есть =) Чем она хуже ролевки-то?
> сами признаете что совершенно не понимаете эту игру (этот тип игр), но при этом очень эмоционально к ним относитесь. Вон, целые портянки текста написали, а как в начале матом ругались.
Я эмоционально к комиксу отношусь, а не к игре, кек. И не ругался я матом (почти). Мерзко выражался - да, но особо не матерился.
Отредактировано «4rd0n» 13.07.2020 20:01:41
#1246068
> брехня. братец как раз УПОРЯДОЧЕННО-злой. он не убивает, потому что "плохое настроение". он убивает, потому что таковы правила.
Хотя да, по большей части он лоуфул. чет я затупил.
Но вот дриаду он тоже грохнул из-за правил? И кучу народа вроде как покрошил просто от нефик делать, по его признанию в разговоре с Ардоном. Тупо захотел убить 10к человек - и убил. На войне, которая была предлогом. Просто для того, чтобы привыкнуть убивать. Крайне похоже на отморозков-подростков, которые убивают бомжей просто, чтобы попробовать - КАК ЭТО.
Вообще, фигня все эти элайнменты, абсолютно чистых не бывает и быть не может.
> он хаотично-злой, как будто это что-то плохое, бгг
Да не, не очень плохое. Прост чисто хаотично-злой перс жить будет плохо и недолго. Что ИРЛ, что в игре. Не эффективно таким быть.
> и если ты РЕАЛЬНО хаотик-нейтрал, то ты, конечно, не считаешь свои добрые и злые поступки. это тупо некогда, когда тебя ширяет из стороны в сторону по шкале добра-зла
Если ты хаотик-нейтрал, тебе попросту срать на добро-зло, разве нет? Имеет значение выгода и целостность твоей драгоценной задницы. Остальное пофигу.
#1246180
> Если вас в жизни от убийства ближнего ради выгоды останавливает лишь то, что это сложно и чревато последствиями
Ну, в некоторые моменты - да. Правда, для выгоды предпочел бы ненасильственные варианты - кражу/обман, а убил бы, чтоб убрать угрозу/помеху. Как что-то плохое. Социопатов вокруг больше, чем ты думаешь >:D И в отличие от Ардона в комиксе, ты не отличишь их, пока не станет поздно }:-> *негромкий недобрый смех* Т.к. те, кого отличить можно сразу - живут таки плохо и недолго, большую часть жизни проводя в тюрьмах. Выживают лишь те, кто маскируются *опять негромкий недобрый смех*
> ДМ по сути тоже игрок
Ну вот наличие человеческого сознания и пристрастности у енвиронмента - это такое себе. Т.к. окружение по умолчанию мощнее, чем любой отдельно взятый игрок. Захочет - согнет в бараний рог. В компьютерных то играх PvE - игра против беспристрастной машины, действующей строго по прописанным для нее правилам.
> брехня. братец как раз УПОРЯДОЧЕННО-злой. он не убивает, потому что "плохое настроение". он убивает, потому что таковы правила.
Хотя да, по большей части он лоуфул. чет я затупил.
Но вот дриаду он тоже грохнул из-за правил? И кучу народа вроде как покрошил просто от нефик делать, по его признанию в разговоре с Ардоном. Тупо захотел убить 10к человек - и убил. На войне, которая была предлогом. Просто для того, чтобы привыкнуть убивать. Крайне похоже на отморозков-подростков, которые убивают бомжей просто, чтобы попробовать - КАК ЭТО.
Вообще, фигня все эти элайнменты, абсолютно чистых не бывает и быть не может.
> он хаотично-злой, как будто это что-то плохое, бгг
Да не, не очень плохое. Прост чисто хаотично-злой перс жить будет плохо и недолго. Что ИРЛ, что в игре. Не эффективно таким быть.
> и если ты РЕАЛЬНО хаотик-нейтрал, то ты, конечно, не считаешь свои добрые и злые поступки. это тупо некогда, когда тебя ширяет из стороны в сторону по шкале добра-зла
Если ты хаотик-нейтрал, тебе попросту срать на добро-зло, разве нет? Имеет значение выгода и целостность твоей драгоценной задницы. Остальное пофигу.
#1246180
> Если вас в жизни от убийства ближнего ради выгоды останавливает лишь то, что это сложно и чревато последствиями
Ну, в некоторые моменты - да. Правда, для выгоды предпочел бы ненасильственные варианты - кражу/обман, а убил бы, чтоб убрать угрозу/помеху. Как что-то плохое. Социопатов вокруг больше, чем ты думаешь >:D И в отличие от Ардона в комиксе, ты не отличишь их, пока не станет поздно }:-> *негромкий недобрый смех* Т.к. те, кого отличить можно сразу - живут таки плохо и недолго, большую часть жизни проводя в тюрьмах. Выживают лишь те, кто маскируются *опять негромкий недобрый смех*
> ДМ по сути тоже игрок
Ну вот наличие человеческого сознания и пристрастности у енвиронмента - это такое себе. Т.к. окружение по умолчанию мощнее, чем любой отдельно взятый игрок. Захочет - согнет в бараний рог. В компьютерных то играх PvE - игра против беспристрастной машины, действующей строго по прописанным для нее правилам.
Отредактировано «4rd0n» 09.07.2020 13:14:19
> 99% игр в которые вы играете не менее (а я уверен что более) скучны для неумелого игрока.
Да уж наверняка.
> Во первых вы путаете здорового человека и психопата который психически нездоров по определению. В голову здоровому человеку идея "убить всех" не придет.
В игре - придет же. Потому, что это игра. Весь смысл в том, что в ней можно сделать то, что ИРЛ сделать сложно/невозможно/чревато.
> Во вторых - ну вот Ардон и продемонстрировал себя полнейшим лохом, способным только на примитивное убийство. Неспособным извлекать выгоду кроме очевидной "убить и получить бабло с экспой".
На его месте я поступил бы так же. В предыдущем посте объяснял, чем руководствуется социопат. Простая формула: личная безопасность > выгоды > всего остального (дальше уже возможны вариации с приоритетами)
> Помочь своей собственной партии это не добро, это его работа даже если он злодей.
Эм, какая еще работа? Использовать своих союзников как расходный материал в битве - вот работа истинного злодея.
Помочь своей партии имеет смысл только, если есть основания полагать, что от них будет достаточная польза в будущем. Иначе проще и правильнее (с точки зрения злодея) найти другую партию.
> Имхо Ардон классический хаотично-злой персонаж, достаточно неплохой в этом.
Нет же. хаотично-злой его братец. Почувствуйте разницу, как говорится. Не вижу я у Ардона НЕМОТИВИРОВАННУЮ агрессию. Убить ради выгоды, пусть и небольшой - да. Убить просто так - врят ли, просто ЛЕНЬ ведь.
Впрочем, чистых элайнментов не бывает ни ИРЛ, ни даже в играх, я так понимаю. Так что небольшая частичка хаотик-эвила в нем может и есть. Но больше все таки прагматичному нейтрал-эвилу соотвествует.
А вот спасение Арахиса - это проявление хаотик-нейтрал уже, как минимум. Ибо ВНЕЗАПНОЕ решение сотворить добро без всякой выгоды + полное наплевательство на себя в данной ситуации.
> Для нейтрала он слишком много зла делает. Нейтрал на оси добро-зло должен стремится(сам) постоянно совершать ровно столько злых поступков сколько добрых.
Щито? Что за бред-то? С какой такой стати? Какой еще счетчик злых-добрых поступков?
Добро подразумевает альтруизм. Зло - эгоизм. Нейтралка - вообще равнодушие к людям, топят за идею/принципы/желание левой пятки.
> Да, но он очень напоминает ардона. Такая более глупая версия.
Не знаю, лично мне вообще ничем не напоминает. Друид просто карикатурный дебил-злыдень.
> Увидеть в нем то что вы написали, это и есть романтика с идеализацией. Девочки любят "плахих парней" - вот вы такая девочка.
Девочки любят плохих парней совсем по другой причине.
А я не девочка =)
Я люблю героев, которых ПОНИМАЮ. Ардона понимаю. Сорокопятку и Арахиса тоже, в общем то. Оди и Элл - нет, никак. Ну категорически не понимаю этих дебилов!
>Ну в случае очевидных орков - нет, не понимаете.
Орки не так очевидны, опять таки, см выше.
> О! А тут еще кото-то предлагал дальше не спорить!
Ага, а сам сижу тут, полчаса набираю ответы на всю эту простыню :D
> (я все еще считаю что вы троллите :D )
Ну троллю немножко, конечно. Но я не специально, больше по привычке :D
Некоторые вещи про ролевки действительно прояснил для себя в процессе дискуссии. Спс, кстати, за это.
Да уж наверняка.
> Во первых вы путаете здорового человека и психопата который психически нездоров по определению. В голову здоровому человеку идея "убить всех" не придет.
В игре - придет же. Потому, что это игра. Весь смысл в том, что в ней можно сделать то, что ИРЛ сделать сложно/невозможно/чревато.
> Во вторых - ну вот Ардон и продемонстрировал себя полнейшим лохом, способным только на примитивное убийство. Неспособным извлекать выгоду кроме очевидной "убить и получить бабло с экспой".
На его месте я поступил бы так же. В предыдущем посте объяснял, чем руководствуется социопат. Простая формула: личная безопасность > выгоды > всего остального (дальше уже возможны вариации с приоритетами)
> Помочь своей собственной партии это не добро, это его работа даже если он злодей.
Эм, какая еще работа? Использовать своих союзников как расходный материал в битве - вот работа истинного злодея.
Помочь своей партии имеет смысл только, если есть основания полагать, что от них будет достаточная польза в будущем. Иначе проще и правильнее (с точки зрения злодея) найти другую партию.
> Имхо Ардон классический хаотично-злой персонаж, достаточно неплохой в этом.
Нет же. хаотично-злой его братец. Почувствуйте разницу, как говорится. Не вижу я у Ардона НЕМОТИВИРОВАННУЮ агрессию. Убить ради выгоды, пусть и небольшой - да. Убить просто так - врят ли, просто ЛЕНЬ ведь.
Впрочем, чистых элайнментов не бывает ни ИРЛ, ни даже в играх, я так понимаю. Так что небольшая частичка хаотик-эвила в нем может и есть. Но больше все таки прагматичному нейтрал-эвилу соотвествует.
А вот спасение Арахиса - это проявление хаотик-нейтрал уже, как минимум. Ибо ВНЕЗАПНОЕ решение сотворить добро без всякой выгоды + полное наплевательство на себя в данной ситуации.
> Для нейтрала он слишком много зла делает. Нейтрал на оси добро-зло должен стремится(сам) постоянно совершать ровно столько злых поступков сколько добрых.
Щито? Что за бред-то? С какой такой стати? Какой еще счетчик злых-добрых поступков?
Добро подразумевает альтруизм. Зло - эгоизм. Нейтралка - вообще равнодушие к людям, топят за идею/принципы/желание левой пятки.
> Да, но он очень напоминает ардона. Такая более глупая версия.
Не знаю, лично мне вообще ничем не напоминает. Друид просто карикатурный дебил-злыдень.
> Увидеть в нем то что вы написали, это и есть романтика с идеализацией. Девочки любят "плахих парней" - вот вы такая девочка.
Девочки любят плохих парней совсем по другой причине.
А я не девочка =)
Я люблю героев, которых ПОНИМАЮ. Ардона понимаю. Сорокопятку и Арахиса тоже, в общем то. Оди и Элл - нет, никак. Ну категорически не понимаю этих дебилов!
>Ну в случае очевидных орков - нет, не понимаете.
Орки не так очевидны, опять таки, см выше.
> О! А тут еще кото-то предлагал дальше не спорить!
Ага, а сам сижу тут, полчаса набираю ответы на всю эту простыню :D
> (я все еще считаю что вы троллите :D )
Ну троллю немножко, конечно. Но я не специально, больше по привычке :D
Некоторые вещи про ролевки действительно прояснил для себя в процессе дискуссии. Спс, кстати, за это.
Отредактировано «4rd0n» 09.07.2020 01:56:05