4rd0n Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold] – Выпуск №1344
Anonymous #1248680
Miolz явно описал, что чувствует социофоб. Я же описал, что в голове у социопата. Вы продолжаете нести свою чушь. Чтото на педивикии прочитали, чтото на пикубашечке, остальное сами додумали, особенно вот это вот:
> видите ли, не все реагируют на страх желанием забиться в угол. Иногда наоборот, реакция на страх это агрессия. Ардон боится людей и мочит их что бы они до него не добрались.
или вот это: "дурная слава социофобов" - что это за хрень вообще? Какая еще дурная слава у людей, для которых проблема за хлебом в магазин сходить?
Пруф на английском или русском, где социоФОБ убивал людей ИРЛ. Хоть 1 случай. Или не несите бред, не надо окружающих в заблуждение вводить.
Кстати, Miolz, испытывали ли Вы желание вести себя агрессивно с окружающими во время приступов социофобии? Запугать их, так сказать, превентивно? А может быть, даже ударить или вовсе убить, чтоб устранить причину страха?
> Социопат по мнению социофоба это когда четко дерзко раз и замочил без этих моральных метаний
Социопат, это когда люди - как мясные куклы/животные/инопланетяне. Чужие и непонятные. Непредсказуемые и потенциально опасные, помехи и конкуренты, но в то же время необходимые для выживания. А социум - враждебная среда, к которой нужно приспособиться. Романтичного ничего нет, в видении социопата мир крайне жесток, и в первую очередь - к нему самому.
А вот романтизация образа социопата - это дебильная тенденция, тут я согласен. Но не надо проецировать ваше недовольство "подростковым кринжем" на всех без разбору.
Miolz явно описал, что чувствует социофоб. Я же описал, что в голове у социопата. Вы продолжаете нести свою чушь. Чтото на педивикии прочитали, чтото на пикубашечке, остальное сами додумали, особенно вот это вот:
> видите ли, не все реагируют на страх желанием забиться в угол. Иногда наоборот, реакция на страх это агрессия. Ардон боится людей и мочит их что бы они до него не добрались.
или вот это: "дурная слава социофобов" - что это за хрень вообще? Какая еще дурная слава у людей, для которых проблема за хлебом в магазин сходить?
Пруф на английском или русском, где социоФОБ убивал людей ИРЛ. Хоть 1 случай. Или не несите бред, не надо окружающих в заблуждение вводить.
Кстати, Miolz, испытывали ли Вы желание вести себя агрессивно с окружающими во время приступов социофобии? Запугать их, так сказать, превентивно? А может быть, даже ударить или вовсе убить, чтоб устранить причину страха?
> Социопат по мнению социофоба это когда четко дерзко раз и замочил без этих моральных метаний
Социопат, это когда люди - как мясные куклы/животные/инопланетяне. Чужие и непонятные. Непредсказуемые и потенциально опасные, помехи и конкуренты, но в то же время необходимые для выживания. А социум - враждебная среда, к которой нужно приспособиться. Романтичного ничего нет, в видении социопата мир крайне жесток, и в первую очередь - к нему самому.
А вот романтизация образа социопата - это дебильная тенденция, тут я согласен. Но не надо проецировать ваше недовольство "подростковым кринжем" на всех без разбору.
> водку с колой
Ништяк! хехе
Сам предпочитаю водку с чем угодно (хоть с пивом), вискарь, ром/джин иногда.
Вино, коньяк и все производное из винограда - не люблю. На вкус не очень, да и к винному спирту я не так привычен.
> троровку
Это что такое?
> никогда не пью в одиночку и не понимаю людей, которые так делают.
Предпочитаю пить именно в одиночку. Понимать тут нечего - алкоголь вызывает эйфорию (пока не срубит, конечно). Раздавить пузырь вискаря/водки вечером под фильмец - збс же, расслабончик, все дела. В игры поиграть под бухлишком тоже ок. Да и книжку почитать под коктейльчик весьма приятно.
А вот пить абы с кем - не оч люблю. В молодости любил, щас надоело.
> я слишком азартный человек, сложно останавливаться.
Ну, бывает... Хорошо, что осознаете.
Ништяк! хехе
Сам предпочитаю водку с чем угодно (хоть с пивом), вискарь, ром/джин иногда.
Вино, коньяк и все производное из винограда - не люблю. На вкус не очень, да и к винному спирту я не так привычен.
> троровку
Это что такое?
> никогда не пью в одиночку и не понимаю людей, которые так делают.
Предпочитаю пить именно в одиночку. Понимать тут нечего - алкоголь вызывает эйфорию (пока не срубит, конечно). Раздавить пузырь вискаря/водки вечером под фильмец - збс же, расслабончик, все дела. В игры поиграть под бухлишком тоже ок. Да и книжку почитать под коктейльчик весьма приятно.
А вот пить абы с кем - не оч люблю. В молодости любил, щас надоело.
> я слишком азартный человек, сложно останавливаться.
Ну, бывает... Хорошо, что осознаете.
Отредактировано «4rd0n» 14.07.2020 17:55:08
> Элл боится, что в квесте с гноллами опять начнется моральный выбор
Вот он, еще один пример идиотизма Эль. И это у нее весь комикс так.
Моральный выбор у кого начнется - у нее, верно? Не у Ардона же. Дак чего бояться - самой себя, что ли?
А если вдруг туда пойдут другие искатели приключений, и уконтропупят тех гноллов, особо не разбираясь - это ей норм будет, да?
Такой то соплежуйке в искателях приключений делать вообще нечего. Сидела бы дома и варила бы борщ. На кухне никаких моральных выборов не предвидится.
Вот он, еще один пример идиотизма Эль. И это у нее весь комикс так.
Моральный выбор у кого начнется - у нее, верно? Не у Ардона же. Дак чего бояться - самой себя, что ли?
А если вдруг туда пойдут другие искатели приключений, и уконтропупят тех гноллов, особо не разбираясь - это ей норм будет, да?
Такой то соплежуйке в искателях приключений делать вообще нечего. Сидела бы дома и варила бы борщ. На кухне никаких моральных выборов не предвидится.
Отредактировано «4rd0n» 14.07.2020 17:21:27
Miolz
> 4rd0n, раз уж вы так просите.
Спасибо!
Да, Вы таки социофоб. Хорошо, что можете превозмогать. Удачи Вам с этим!
К слову, один мой знакомый с похожими проблемами кушает баклофен, говорит, весьма помогает. Как то раз под баклой даже до каких то гопарей рандомных докопался за то, что они припарковались по быдлански. Правда, выхватил в итоге... Но фобию свою барбитурой помножил прям на ноль - это факт.
Сам я не фанат "аптеки" и барбы в частности, но вот, думаю, алкоголь в умеренных дозах мог бы Вам немного помочь. Главное - не начать относиться к веществу, как к "спасительному кругу", ибо это прямой путь к тяжелейшей зависимости, помноженной на имеющийся психоз. Просто выпивать немного в относительно дружеской обстановочке и под бухлишком превозмогать, заводя новые знакомства.
Еще фен, говорят, помогает. Возможно, поможет дудка. Но первое такое себе, много минусов, второе может и обратный эффект дать. Сам употреблял и то, и другое (а спиды и щас не прочь), но исключительно для кайфожорства, и изредка - для лайтовой психонавтики. И как оно социофобам заходит - не особо то знаю. Подозреваю, от индивидуальных особенностей психики еще сильно зависит. Я, например, под наркотиками и/или алкоголем гораздо более доброжелателен и менее склонен к агрессии, а кто-то наоборот. Под спидами я чувствую себя отлично, а кого то плющит измена, ну и тд
Если интересно про фен - погуглите "риталин", на западе - аптечный аналог амфетамина, для лечения СДВГ используется в основном, но слыхал, что может и при социофобии помогать.
> даже социопат и психопат - это вроде как не совсем одно и то же, но не суть.
Даже бородатые матерые психолухи в этих терминах путаются.
Все осложняется еще тем, что социопатия может быть врожденной (мой случай, пошел в батю, а тот в свою мамашу), а может быть приобретенной (возможно, внезапно, ардон! жил в окружении социопатов, имел мудака-братца, был предан всеми своими "друзьями", когда бежал из страны фей и т.д. Раньше он не был настолько мудаком - ту же элл в младенчестве не бросил умирать, к примеру). Еще социопаты могут быть активными (ардон, я в детстве) и пассивными (я сейчас, мой батя). А еще у разных людей с диссоциальным расстройством личности в разной степени выражены те или иные симптомы, а некоторые и вовсе могут отсутствовать. Я, к примеру, нарциссизмом не страдаю, и обладаю ограниченной способностью к эмпатии и эмоциональной привязанности.
> 4rd0n, раз уж вы так просите.
Спасибо!
Да, Вы таки социофоб. Хорошо, что можете превозмогать. Удачи Вам с этим!
К слову, один мой знакомый с похожими проблемами кушает баклофен, говорит, весьма помогает. Как то раз под баклой даже до каких то гопарей рандомных докопался за то, что они припарковались по быдлански. Правда, выхватил в итоге... Но фобию свою барбитурой помножил прям на ноль - это факт.
Сам я не фанат "аптеки" и барбы в частности, но вот, думаю, алкоголь в умеренных дозах мог бы Вам немного помочь. Главное - не начать относиться к веществу, как к "спасительному кругу", ибо это прямой путь к тяжелейшей зависимости, помноженной на имеющийся психоз. Просто выпивать немного в относительно дружеской обстановочке и под бухлишком превозмогать, заводя новые знакомства.
Еще фен, говорят, помогает. Возможно, поможет дудка. Но первое такое себе, много минусов, второе может и обратный эффект дать. Сам употреблял и то, и другое (а спиды и щас не прочь), но исключительно для кайфожорства, и изредка - для лайтовой психонавтики. И как оно социофобам заходит - не особо то знаю. Подозреваю, от индивидуальных особенностей психики еще сильно зависит. Я, например, под наркотиками и/или алкоголем гораздо более доброжелателен и менее склонен к агрессии, а кто-то наоборот. Под спидами я чувствую себя отлично, а кого то плющит измена, ну и тд
Если интересно про фен - погуглите "риталин", на западе - аптечный аналог амфетамина, для лечения СДВГ используется в основном, но слыхал, что может и при социофобии помогать.
> даже социопат и психопат - это вроде как не совсем одно и то же, но не суть.
Даже бородатые матерые психолухи в этих терминах путаются.
Все осложняется еще тем, что социопатия может быть врожденной (мой случай, пошел в батю, а тот в свою мамашу), а может быть приобретенной (возможно, внезапно, ардон! жил в окружении социопатов, имел мудака-братца, был предан всеми своими "друзьями", когда бежал из страны фей и т.д. Раньше он не был настолько мудаком - ту же элл в младенчестве не бросил умирать, к примеру). Еще социопаты могут быть активными (ардон, я в детстве) и пассивными (я сейчас, мой батя). А еще у разных людей с диссоциальным расстройством личности в разной степени выражены те или иные симптомы, а некоторые и вовсе могут отсутствовать. Я, к примеру, нарциссизмом не страдаю, и обладаю ограниченной способностью к эмпатии и эмоциональной привязанности.
Отредактировано «4rd0n» 14.07.2020 17:14:25
#1248356
Ну и вот, пришла в голову аналогия.
Все в детстве, наверняка, играли с фигурками супергероев в песочнице. Вот ДнД ваше - чтото похожее на это. Игра без задач. У одного фигурка супермена, у другого халка. Один лазерами из глаз пиупиу, второй мол - а я халк, мне пофик, я еще больше вырос и позеленел, ща кааак дам супермену вморду. А тот - а я супермен, фигли мне там удары халка, я встал, отряхнулся и супербыстро напинал тебе по яйцам, твой халк даже ничего и увидеть не успел. И понеслась =)
Реальных критериев, чтобы оценить и засчитать победу/поражение - нет. Нет челенджа, нет соревнования, есть только коллективное фантазирование. Я не говорю, что это плохо. Может, это даже способствует творческому развитию, у детей то точно. Но это не игра как таковая, а с компутерными играми сравнивать некорректно вообще. (Кстати, даже в синглплеер играх есть соревновательный аспект, те же ачивки, испытания на скорость и проч.) Если ктото не наигрался в песочнице в детстве - то велкам, как говорицца. Только это не "социалочка" никакая, это чистая игра воображения - больше ничего. В реальном социуме реальные законы, ограниченные ресурсы и возможности, а еще реальные люди, каждый со своими личностными особенностями, взглядом на мир, шкалой ценностей и целями. Добиться чего то, просто красиво нафантазировав - нереально. Манипулировать людьми ИРЛ - это не сказочку сочинять.
И да, в песочнице всегда найдется пацан, у которого супергерой всех "зотащит", который ни в какую не станет подыгрывать товарищам и всегда постарается оставить последнее слово за собой. И этим сломает всю "игру". А в следующий раз с ним никто не захочет играть. Ну, мб за Ардона "играет" вот такой вот чувак. Пофик. Все равно он крут %Р
Ну и вот, пришла в голову аналогия.
Все в детстве, наверняка, играли с фигурками супергероев в песочнице. Вот ДнД ваше - чтото похожее на это. Игра без задач. У одного фигурка супермена, у другого халка. Один лазерами из глаз пиупиу, второй мол - а я халк, мне пофик, я еще больше вырос и позеленел, ща кааак дам супермену вморду. А тот - а я супермен, фигли мне там удары халка, я встал, отряхнулся и супербыстро напинал тебе по яйцам, твой халк даже ничего и увидеть не успел. И понеслась =)
Реальных критериев, чтобы оценить и засчитать победу/поражение - нет. Нет челенджа, нет соревнования, есть только коллективное фантазирование. Я не говорю, что это плохо. Может, это даже способствует творческому развитию, у детей то точно. Но это не игра как таковая, а с компутерными играми сравнивать некорректно вообще. (Кстати, даже в синглплеер играх есть соревновательный аспект, те же ачивки, испытания на скорость и проч.) Если ктото не наигрался в песочнице в детстве - то велкам, как говорицца. Только это не "социалочка" никакая, это чистая игра воображения - больше ничего. В реальном социуме реальные законы, ограниченные ресурсы и возможности, а еще реальные люди, каждый со своими личностными особенностями, взглядом на мир, шкалой ценностей и целями. Добиться чего то, просто красиво нафантазировав - нереально. Манипулировать людьми ИРЛ - это не сказочку сочинять.
И да, в песочнице всегда найдется пацан, у которого супергерой всех "зотащит", который ни в какую не станет подыгрывать товарищам и всегда постарается оставить последнее слово за собой. И этим сломает всю "игру". А в следующий раз с ним никто не захочет играть. Ну, мб за Ардона "играет" вот такой вот чувак. Пофик. Все равно он крут %Р
Отредактировано «4rd0n» 14.07.2020 07:10:29
> холодная вежливость и, возможно, аккуратное физическое воздействие, если не эффективнее, то уж эффектнее точно.
Согласен, так и делаю по возможности. Но в целом - по ситуации и по настроению.
> типа, все готовы к крикам и возмущениям, а кто готов к ушату ледяного презрения, вываленному без единого бранного слова?
По работе конфликты именно так и решаю. Спокойно, сугубо официальном тоном. Это и эффектно, и эффективно, и выгодно в случае дальнейшей эскалации, да. Все ж таки я (какой-никакой) работник интеллектуального труда, а не грузчик портовый, хех.
> Иногда наоборот, реакция на страх это агрессия. Ардон боится людей и мочит их что бы они до него не добрались. Собственно ваше описание зачем мочить орков это хорошо показывает - неважно что орков можно использовать,"аааа бюсь убиват убиват."
Опасение (вследствие непонимания и, возможно, нежелания понимать) и ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ (пусть и осознаваемый) страх - это разные вещи. Очень разные.
Если б Ардон был социоФОБом-убийцей, он стремился бы убивать окружающих ДО любого общения вообще. Просто как загнанный зверь в панике бросался бы на всех. Или сидел бы в темной норе, судорожно сжимая арбалет, вылезал бы только темными ночами, передвигался бы перебежками по кустам, и все такое прочее.
Уфффф. Устал я спорить про социо-патию/фобию. Может, социофоб (настоящий) какой-нибудь в комментах нарисуется, распишет свои ощущения... я умою руки, пожалуй =\
> Вы храбритесь.
Да не, я привык прост. Другим-то не был никогда, так что сравнивать по сути не с чем.
> Но не вижу возражения. Вы определили соревнование в игре как необходимый элемент. Я вам указал что нет - выдвинув целую серию аргументов. Вы ничего не опровергли
А его и нет как такового, возражения-то. Я с Вами согласился =)
Но считаю, что всего должно быть понемногу, а чистая аморфная трепотня ради осчусчения себя "героем" - сильно на любителя.
Соревновательный аспект в большей или меньшей степени нужен большинству игроков, иначе ведь и стимула нет. Даже PvE-шники и "билдеры" соревнуются между собой. Кто быстрее босса завалит, кто более эффективный/извращенный билд запилит.
А отыгрыш ради отыгрыша - ну такое... =\ Зочем вообще тогда куда то переться, чтото фармить, кого то мочить? Мотивация то какая, если соревновательного элемента нет, и победивших/проигравших тоже нет?
> Мешало. Просто как и сейчас, "мешает" не значит "делает невозможным".
Настоящим козлам и мудакам ниче не мешало, как и сейчас не мешает.
> Никакой принципиальной разницы между "посодим козла в турьму" и "отменим спелл для волшебного фонаря"
Есть. Т.к. если рассчитывать на неминуемое наказание - то тогда и закон нарушать не стоит, по здравой-то логике. Ловят и наказывают далеко не всегда (уж поверьте, я неоднократно проверял), а уж социопат-то точно воспринимает все в стиле "бьют не потому, что обманул/украл/убил, а потому, что попался".
> Игра про аламенты и социалку в том числе,
Ну вот потому эта игра и не для меня. Неинтересно.
> Я знаю множество людей старшего поколения которые играют в шахматы очень тупа
Ну это не игра в шахматы тогда, это, извиняюсь, дрочево. Как играть в контру, не умея (и не желая учиться) метко стрелять. Просто бегать "за компанию" и ловить пули, пока не сдохнешь.
С таким же успехом можно не в шахматы, а пасьянс раскладывать. Просто бессмысленное убийство времени.
> эмоции и фантазии часть игры нормального человека и ДАЖЕ ваша
Конечно, и ДАЖЕ моя. Я и не спорю. Просто делать упор ТОЛЬКО на это - это как ТОЛЬКО в абстрактные фигурки играть. Большинству нужно всего и в меру. Крайности - на любителя.
> Собственно что именно вам как человеку неумеющему в социалку в них и нравится.
Да, отдохнуть от социума, тупо побегать, попыщпыщ - это мне и надо в игорах.
> А если я хочу прямо сейчас другой баланс, тогда что?
На всех не угодишь же. А если прям приспичило - пилите свой мод/игру.
> Это маняфантазии мейнстима
Да далеко не во всех игорах играешь за хороших против плохих, лол.
Фолыч, Постал, ГТА, Фаркрай, Борда, даже сралкер какойнить - где там нафик хорошие герои? Психопаты, бандиты, массовые убийцы и авантюристы сплошняком.
За "правильных" и "добрых", да с "социалочкой", навскидку - Ведьмак 3. И лично мне он не зашел ИМЕННО изза излишней сюжетной нагрузки, диалогов/социалочки и проч муры, мне неинтересной.
> Эээ. Всем хуже?
На вкус и цвет все же, нет?
> Комикс про игру. Это факт
Да пускай, но он мне нравится. А играть в "трепотню" все равно желания нет =D
О чем спор то? В десятый раз повторяю, это дело вкуса.
> Вы сами признались что вы поехавший со справкой, и очевидным дефицитом общения.
А у вас дефицит общения вследствие какого диагноза, позвольте поинтересоваться? =D А если его нет (дефицита) - зачем вы тут простыни не меньше моих расписываете?
> Вы тут такой далеко не один.
Охотно верю =)
> Пока у нас обычная дискуссия на тему "что такое таблетоп рпг и зачем они", она вполне уместна в коментах.
Да я уже сделал для себя выводы все. И озвучил Вам, и даже спасибо сказал за пояснения. А вы все переубедить пытаетесь =)
Помню, один перец мне затирал подобным образом, что мол блюз и джаз есть самая-труЪ музыка, а весь мой любимый рок с металлом пошел от них.
Может, оно и так, но хренли мне толку, если блюз с джазом я не понимаю и не переношу напрочь, а рок с митолом нравицца??
> Если же она перейдет в стадию "вы задолбали счас забаню" я ее лучше вообще прекращу.
Согласен.
Согласен, так и делаю по возможности. Но в целом - по ситуации и по настроению.
> типа, все готовы к крикам и возмущениям, а кто готов к ушату ледяного презрения, вываленному без единого бранного слова?
По работе конфликты именно так и решаю. Спокойно, сугубо официальном тоном. Это и эффектно, и эффективно, и выгодно в случае дальнейшей эскалации, да. Все ж таки я (какой-никакой) работник интеллектуального труда, а не грузчик портовый, хех.
> Иногда наоборот, реакция на страх это агрессия. Ардон боится людей и мочит их что бы они до него не добрались. Собственно ваше описание зачем мочить орков это хорошо показывает - неважно что орков можно использовать,"аааа бюсь убиват убиват."
Опасение (вследствие непонимания и, возможно, нежелания понимать) и ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ (пусть и осознаваемый) страх - это разные вещи. Очень разные.
Если б Ардон был социоФОБом-убийцей, он стремился бы убивать окружающих ДО любого общения вообще. Просто как загнанный зверь в панике бросался бы на всех. Или сидел бы в темной норе, судорожно сжимая арбалет, вылезал бы только темными ночами, передвигался бы перебежками по кустам, и все такое прочее.
Уфффф. Устал я спорить про социо-патию/фобию. Может, социофоб (настоящий) какой-нибудь в комментах нарисуется, распишет свои ощущения... я умою руки, пожалуй =\
> Вы храбритесь.
Да не, я привык прост. Другим-то не был никогда, так что сравнивать по сути не с чем.
> Но не вижу возражения. Вы определили соревнование в игре как необходимый элемент. Я вам указал что нет - выдвинув целую серию аргументов. Вы ничего не опровергли
А его и нет как такового, возражения-то. Я с Вами согласился =)
Но считаю, что всего должно быть понемногу, а чистая аморфная трепотня ради осчусчения себя "героем" - сильно на любителя.
Соревновательный аспект в большей или меньшей степени нужен большинству игроков, иначе ведь и стимула нет. Даже PvE-шники и "билдеры" соревнуются между собой. Кто быстрее босса завалит, кто более эффективный/извращенный билд запилит.
А отыгрыш ради отыгрыша - ну такое... =\ Зочем вообще тогда куда то переться, чтото фармить, кого то мочить? Мотивация то какая, если соревновательного элемента нет, и победивших/проигравших тоже нет?
> Мешало. Просто как и сейчас, "мешает" не значит "делает невозможным".
Настоящим козлам и мудакам ниче не мешало, как и сейчас не мешает.
> Никакой принципиальной разницы между "посодим козла в турьму" и "отменим спелл для волшебного фонаря"
Есть. Т.к. если рассчитывать на неминуемое наказание - то тогда и закон нарушать не стоит, по здравой-то логике. Ловят и наказывают далеко не всегда (уж поверьте, я неоднократно проверял), а уж социопат-то точно воспринимает все в стиле "бьют не потому, что обманул/украл/убил, а потому, что попался".
> Игра про аламенты и социалку в том числе,
Ну вот потому эта игра и не для меня. Неинтересно.
> Я знаю множество людей старшего поколения которые играют в шахматы очень тупа
Ну это не игра в шахматы тогда, это, извиняюсь, дрочево. Как играть в контру, не умея (и не желая учиться) метко стрелять. Просто бегать "за компанию" и ловить пули, пока не сдохнешь.
С таким же успехом можно не в шахматы, а пасьянс раскладывать. Просто бессмысленное убийство времени.
> эмоции и фантазии часть игры нормального человека и ДАЖЕ ваша
Конечно, и ДАЖЕ моя. Я и не спорю. Просто делать упор ТОЛЬКО на это - это как ТОЛЬКО в абстрактные фигурки играть. Большинству нужно всего и в меру. Крайности - на любителя.
> Собственно что именно вам как человеку неумеющему в социалку в них и нравится.
Да, отдохнуть от социума, тупо побегать, попыщпыщ - это мне и надо в игорах.
> А если я хочу прямо сейчас другой баланс, тогда что?
На всех не угодишь же. А если прям приспичило - пилите свой мод/игру.
> Это маняфантазии мейнстима
Да далеко не во всех игорах играешь за хороших против плохих, лол.
Фолыч, Постал, ГТА, Фаркрай, Борда, даже сралкер какойнить - где там нафик хорошие герои? Психопаты, бандиты, массовые убийцы и авантюристы сплошняком.
За "правильных" и "добрых", да с "социалочкой", навскидку - Ведьмак 3. И лично мне он не зашел ИМЕННО изза излишней сюжетной нагрузки, диалогов/социалочки и проч муры, мне неинтересной.
> Эээ. Всем хуже?
На вкус и цвет все же, нет?
> Комикс про игру. Это факт
Да пускай, но он мне нравится. А играть в "трепотню" все равно желания нет =D
О чем спор то? В десятый раз повторяю, это дело вкуса.
> Вы сами признались что вы поехавший со справкой, и очевидным дефицитом общения.
А у вас дефицит общения вследствие какого диагноза, позвольте поинтересоваться? =D А если его нет (дефицита) - зачем вы тут простыни не меньше моих расписываете?
> Вы тут такой далеко не один.
Охотно верю =)
> Пока у нас обычная дискуссия на тему "что такое таблетоп рпг и зачем они", она вполне уместна в коментах.
Да я уже сделал для себя выводы все. И озвучил Вам, и даже спасибо сказал за пояснения. А вы все переубедить пытаетесь =)
Помню, один перец мне затирал подобным образом, что мол блюз и джаз есть самая-труЪ музыка, а весь мой любимый рок с металлом пошел от них.
Может, оно и так, но хренли мне толку, если блюз с джазом я не понимаю и не переношу напрочь, а рок с митолом нравицца??
> Если же она перейдет в стадию "вы задолбали счас забаню" я ее лучше вообще прекращу.
Согласен.
Отредактировано «4rd0n» 14.07.2020 04:51:33
Miolz #1248285
> дровишек подкину
То не дровишки, и тут не печка. Тут вентилятор =D
> лол, как будто что-то плохое
Да нет, собсно. Каждый дрочит так, как хочет...
> задротов обзываешь фриками.
"Задрот" и "фрик" - практически синонимы. Так что, не обзываю, а называю.
> но вести себя прилично (с точки зрения социума) в очереди всё же придётся.
Ну сам я не провоцирую (стараюсь) конфликтные ситуации, я ж говорю. А вот эскалация конфликта - другое дело совсем. Делать это или не делать - зависит от настроения и свободных сил/времени обычно.
> негативные реакции, которые громче недовольного бурчания, лучше засунуть куда подальше.
Бурчание - удел одиваллусов же, кек. Если скажу чтото, я скажу в лицо. Ну, или в затылок, если это очередь. А там как пойдет... Ну, а если будет не до сук - смысл бурчать?
> просто в интернете решил расслабиться :/
Для этого интернет ведь и нужен ^_^
> дровишек подкину
То не дровишки, и тут не печка. Тут вентилятор =D
> лол, как будто что-то плохое
Да нет, собсно. Каждый дрочит так, как хочет...
> задротов обзываешь фриками.
"Задрот" и "фрик" - практически синонимы. Так что, не обзываю, а называю.
> но вести себя прилично (с точки зрения социума) в очереди всё же придётся.
Ну сам я не провоцирую (стараюсь) конфликтные ситуации, я ж говорю. А вот эскалация конфликта - другое дело совсем. Делать это или не делать - зависит от настроения и свободных сил/времени обычно.
> негативные реакции, которые громче недовольного бурчания, лучше засунуть куда подальше.
Бурчание - удел одиваллусов же, кек. Если скажу чтото, я скажу в лицо. Ну, или в затылок, если это очередь. А там как пойдет... Ну, а если будет не до сук - смысл бурчать?
> просто в интернете решил расслабиться :/
Для этого интернет ведь и нужен ^_^
Отредактировано «4rd0n» 13.07.2020 23:35:43
>зря. Переводчик ведь может и ещё раз забанить новый акк+закрыть комментарии.
#1248230 DimaA
Ну бан акка меня особо не пугает, я всегда могу регнуть исчо, а закрыть комменты - это неудобство всем...
Но я, вобщем то, перенес срачик не из плохих каких-то побуждений. Я ж не знаю, как тут принято. Под каждой страничкой свои комментарии, оповещений об ответах на комменты тут нет, + многие сидят как анусы.. Не оч удобно сделано.
#1248230 DimaA
Ну бан акка меня особо не пугает, я всегда могу регнуть исчо, а закрыть комменты - это неудобство всем...
Но я, вобщем то, перенес срачик не из плохих каких-то побуждений. Я ж не знаю, как тут принято. Под каждой страничкой свои комментарии, оповещений об ответах на комменты тут нет, + многие сидят как анусы.. Не оч удобно сделано.