Комментарий переводчика: Сегодня я вам расскажу о трёх персонажах и одной вещи из серии игр The legend of Zelda.
Арахнид Гохма (Gohma The Arachnid) - Раз за разом меняя приставки к слову Арахнид от Бронированный до Сумеречный, но постоянно сохранявший одно уязвимое место - свой огроменный глаз, босс-ветеран (аж с первой части в деле!) серии игр The Legend of Zelda. Практически всегда устраивал радушный приём Линку в кампании кучи (тысячи! ТЫСЯЧИ ИХ! ) пауков, которые хоть и быстро убивались, отлично мешали целится из лука в этот злосчастный глаз. ------------- Изумруд Кокири (Kokiri's Emerald) - Родом из TLOZ: Ocarina of Time, один из комплекта священных кусков горной породы, служившей пропуском в священный Храм Времени, где лежал на хранении Мастер Меч без применения которого Зло ну никак умирать не хотело . ------------- Девочка с зелёным волосами это... Сария (Saria) - Не смотрите на внешний вид. Она родом из Кокири, посему и в 10 лет, и в 17, и в 118 все равно выглядит как маленькая девочка. Друг детства Линка из TLOZ: Ocarina of Time, который был отдан своей умирающей матерью под защиту Дерева Деку. Научила Линка играть на окарине (вариация губной гармошки или дудки... эхем, вообщем дуем, зажимаем дырочки... вуаля мелодия...), самое забавное Линку это пригодилось в жизни (см. название игры). Вывод: играйте на дудках - это спасает мир. В будущем Сария ВНЕЗАПНО оказалась Мудрецом Леса (Sage of Forest). -------------- Рыжая девочка с разноцветными глазами это...
Мидна (Midna) - Хоть тут её представили как простого ребёнка... Будучи родом из игры TLOZ: Twilight Princess, является напарником (на полставки), тенью (буквально) и занозой в пятой точке Линка (не буквально).
Родом она из Сумеречного Мира (Twilight Realm), куда были сосланы за наглость Маги, пошедшие против богинь создательниц мира Дин, Фароре, Найру (да крутые были маги... против богинь воевать и получить лишь ссылку? Аплодисменты!). В результате торжества теории естественного отбора маги со временем эволюционировали в народ Твили (Twili) - сумеречных теней, ибо обычный человек из-за проклятого Сумрака, в условиях Сумеречного Мира превращался в привидение с моторчиком. Ну, а Мидна у нас это правительница народа Твили, правда местный шут гороховый её с трона сместил, сил лишил и проклял... Ну и по пути этот псих, открыв врата меж мирами, начал смешивать Сумеречный Мир Мидны с миром Линка из-за чего всё начало становиться монохромным и мягко говоря не живым.
Вот в таких обстоятельствах Мидна решает для восстановления справедливости найти себе... Слугу. И выбор падает на Линка (не просто так, у Мидны всё было просчитано!) который попав в Сумрак, расползающийся по его миру вместо того, чтобы как и все стать приведением - обратился... в волка, правда ему это не помогло - его все равно кинули в тюрьму и приковали к стенке и если бы не Мидна...
По началу Мидна работает с Линком, только с целью личной выгоды (т.е. чихала она на мир и самого Линка с большой колокольни) и по характеру довольно вредная, местами изболованная, а Линка вообще посылает спасать мир (вернее работать согласно контракта "служба Великой Мне в обмен на побег из тюрьмы" ) по принципу "Раб! Марш туда! " или "Какой же ты туууупой! Нам в ту сторону, а не в эту!", или "Мы вроде кого-то собирались спасать или нам уже все равно?", но к концу становится добрее (хотя уровень вредности остаётся тем же) и уже помогает Линку не только из корыстных побуждений.
Говоря о способностях Мидны... Ладно скажем она своими волосами может превратить человека в доспехах в блинчик в обёртке из фольги, это говорит о многом. Также спокойно может обращатся в других людей (в основном, чтобы напомнить Линку, кого надо искать), но не в силах использовать оружие (Поэтому меч и щит при покупке для себя любимой, отдала Линку на хранение и в пользовнаие под расписку).
В игре Мидна несла роль персонажа-справочника и в тоже время одну из главных ролей (поэтому так много пришлось писать!). В отличие от Нави - абсолюта занудства и героя справочника TLOZ: Ocarina of Time, будучи советчиком Мидна всегда советовала по делу, не раздражала своим голосом, радовала игрока забавным диалогами и вообще была очень интересным персонажем. Мидна - это один из поводов сыграть в TLOZ: Twilight Princess - самую мрачную игру в серии The Legend of Zelda .
Комментарий переводчика: Конец четвёртой главы -------- Спасибо Гость_fortrest_* за потерянную запятую. -------- Во втором кадре слева от Малон (авторы подтвердили, если что) сидит... Мидо (Mido) - Хулиган и гроза "Мистера Безфейника" Линка из TLOZ: Ocarina of Time. Если он не был занят порчей жизни Линка (который жил среди Кокири, считался также таковым, но был без феи, хотя согласно местным правилам на 1го Кокири - 1 фея. С рождения. Отсюда и неприязнь к Линку), то играл на флейте Пана (Кугиклы/кувиклы - поищите, увидите... инструмент всем знакомый).
Знаменит, тем что стоял на входе в Лес Кокири и когда позврослевший Линк вернулся с миссией спасения мира, то не пропускал его несмотря ни на что, ибо тот фейс контроль не проходил. И хотя проход Мидо полностью не закрывал пройти было невозможно - на его стороне была сила СКРИПТА!. Правда, некоторые считают, что у него были весомые скрытые аргументы вроде дробовика... Впрочем способ всё-таки пройти мимо него был, но... это уж узнайте сами.
Комментарий переводчика: название главы - Чёрные джунгли
--------------------
На обложке главы изображен не простой паучок, а... Skulltula - Впервые появились в TLOZ: Ocarina of Time, в последний раз появлялись в TLOZ: Skyward Sword. Некоторые детали внешнего вида менялись, но всегда оставалось одно - это большой паук с бронёй в виде черепа на спине.
В TLOZ: Ocarina of Time было 3 разновидности. Обычная, золотая и карликовая. И если первая и третья были обычным врагами, то золотая разновидность будучи жутко редкой являлась ещё и частью квеста...
Видите ли жила была в одной деревне одна очень богатая семья... Но жадность их была настолько велика, что однажды они были прокляты и превращены в пауков Skulltula, только вместо черепов на спинке этих пауков были их деформированные лица. В целом угловатая графика N64 и просто неплохой дизайн создавали то самое ощущение "не повезло людям... а аппетит чего то пропал". Снять проклятие можно было только уничтожением ВСЕХ золотых Skulltula. И угадайте кто проходил мимо?