#276927Irbissa=289103219Думаю, даже если он не офицер - при таком взгляде его назовут хоть генералиссимусом, хоть папой римским. Чисто на всякий случай.#276893Anonymous=289105704#276693 > Пожалуй она. Других таких оригиналов пришлось бы долго искать.#276693Anonymous=289133696#276517 обычно подобного рода люди дезертиров из своих рядов не терпят, ну да ладно.
#276612 вероятнее всего Хеб.#276612Anonymous=289157125#276527 > Такое ощущение, что людей, которых он не хочет убить, можно по пальцам пересчитать.
Этот псих "сэр"? Не, это понятно, что она сейчас вынуждена обращаться уважительно (не понятно, почему не убежала), но кто вообще дал Лоулеру звание офицера?#276527Anonymous=289172437Почему меркантильный? Вряд ли он убивает ради шмоток, скорее наоборот - берет себе на память шмотки тех, кого хочет убить.#276517Duke=289173037А зачем от неё избавляться? Не думаю, что они могут себе позволить раскидываться кадрами.#276493Anonymous=289175557Неожиданно. Её оставили живой и даже целой. Впрочем, вряд ли надолго.#276440Duke=289179206Лёлик такой меркантильный...
И да, я теперь не могу его оригинальным именем звать >_<#275999Anonymous=289255615Alister > http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0928/h_1443470433_3268673_ab97da9f94.jpg
Визуально с рисунком всё впорядке, но если попробовать анализировать... Линии не прямые и перспектива не соблюдается, но тем не менее. Там дверной проём, внешний. 0,8 для него слишком узко, 1,2 на узеньком переулке никто не поставит, поэтому можно смело считать его 1 м.
Ширина тротуара примерно такая же. Тут легко ошибиться, нужна тригонометрия, но в итоге наверняка получится те же 0,8-1,5м. Принимаю 1 м. Строю равные отрезки. Получаю справа дорогу 2м, слева почти 3. Это косяк. Принимаю 2 м на полосу дороги и 1 м на тротуар.
Черчу и на глаз (не думаю что кто то за разумное время и усилия сделает заметно точнее) располагаю колёса на чертеже. Тут плохо видно, но нижняя грань корпуса и линия м/у концами дуги вокруг колеса близки к паралельным, а центры колёс оказывапются с разных сторон от них. Принимаю эти 2 линии близкими к горизонту, тогда получается, что колёсная база спереди меньше, чем сзади. И пробую восстановить контур.
Если ширина полосы 2 м, то ширина машины получается 1,8-1,9 м. А длинна, из пропорции, 2,7 м. Для сравнения, габариты Оки 3,2х1,42 м, но при этом Ока капотная. А здесь салон получается ещё более просторным.
Если предположить более компактный двигатель-генератор под полом, 100 кг батареи, 2 мотор-колеса, углепластиковый корпус и диапазон рабочих скоростей 30-60 км/ч, схема вполне состоятельна для города.
На 297 передняя дверь открывается стандартно. Просто, но не удобно. А на 295 задняя - вверх. Это сложно, удобно, и всё таки возможно. Ещё одно несоответствие - на 295 машина длинной перекрывает переулок. Или машина 4 м длинной, или переулок 2,5-3 м шириной. Предполагаю косяком 295 стр.
Это даже на велодорожку по ширине не похоже > Есть улицы в русских селеньях... Короче человек и машина разойтись уже не могут.
Verence; ...а на следующей странице > Вот это было бы начало Эпического Срача.#275895VerenceПереводчик=289265346...а на следующей странице машина вдруг возьмёт и внезапно взлетит.
Отредактировано «Verence» 28.09.2015 20:38:22
#275436Alister=289314791То, о чём я говорю, невозможно объяснить авторскими _решениями_ по миру комикса. Зато оно очень объясняется авторскими _косяками_рисования_.
Автор не умеет сочинять автомобили. Вот примеры реального дизайна:
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287173_87.jpg (1980 Ford Pockar Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287170_34.jpg (1982 Mercedes-Benz NAFA)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287177_71.jpg (1981 Citroen Xenia Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287119_46.jpg (1982 Ford Cockpit Concept)
А у автора - абсолютно нерациональный автомобиль, небезопасный из-за торчащих деталей верхней части кузова, неудобный из-за дверей типа "крыло чайки" в ТЕСНОМ ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, где любой нормальный дизайнер сдвижные бы поставил... (Хотя на 295 видно, что это не "крыло чайки", а скорее "крыло мухи", выворачивающееся под удивительными углами...)
С улицами - та же история. Есть европейские улочки, на которых никакой разметки, потому что они шириной метра три и туда только один автомобиль пролезает - и есть улицы в этом комиксе, которые производят впечатление коридоров в большой квартире, настолько они узкие. Но при этой "ширине" здания отмасштабированы под автомобиль! А ещё отметьте разметку на дороге. Она делается для того, чтобы организовать движение нескольких автомобилей одновременно в разных точках по ширине дороги. Но здесь она годна разве что на то, чтобы пешеходов распределять. Это даже на велодорожку по ширине не похоже.
Ну а показательно-узкие тротуары, на которых человек просто не поместится, показательны сами по себе.#275230Anonymous=289349089В быту то используются технологии конца 20 века. Купол так же мог быть и надувным. А у автомобиля массой 500кг то ли проушина как у хорошего внедорожника, то ли всё таки выхлопная труба.#275147VerenceПереводчик=289352664Кстати про чисто городской автомобиль. Вы не забывайте, что в этом комиксе за МКАД-ом жизни нет, ага.
А ещё это начало 23 века. Правда, человечество больше ста лет просидело на орбите, но технологии конца 21 века там точно есть. Над городом Бьянко вообще энергетический купол был натянут, чтобы от ядовитых облаков защищаться.#275132Anonymous=289353223Alister > Улицу я бы оценил в 2 полосы по 2,5м и 2 тротуара по 1м (Там дверь, предполагаю что 0,8-1м). Узко, но для переулка наверно допустимо. Тогда машина около 1,5-1,8м по задним колёсам, возможно чуть шире в передних колёсах и около 2м габарит по бортам. Вполне комфортно для 2 кресел в ряду.
Все силовые агрегаты под полом - мало места. Полный круговой обзор, нет капота, маленькие колёса. Значит чисто городской, экономичный, манёвренный автомобиль со слабым двигателем и небольшой скоростью.
Очень тонкий силовой каркас. Можно рассуждать про сверхпрочные технологичные материалы, но намного логичнее предположить что там просто очень малый вес и ни на какие серьёзные нагрузки автомобиль не рассчитан. Только дождь, ветер и максимум летящая птица. На скоростях 40-60 км/ч это не опастно, зато дёшево и легко ремонтируется. Предположу что у них, после армагедона, производить тонны сатали дороже, чем сотни кг армированного углепластика. Если снизить вес двери до 3-5 кг, то мощных петель не нужно.#274826VerenceПереводчик=289385071Ширина улицы вполне нормальная. В Америке я не был, но вот в Европе такое сплошь и рядом.#274819Alister=289386030> Дизайн интереснее, он действительно оригинален и вобщем то имеет право на существование.
Я про дизайн в первую очередь и говорила. И уже во вторую очередь - про технические нелепости (где подъёмные механизмы дверей размещаются на этом двумерно-плоском кузове?). Впрочем, на фоне ширины улицы....
"Проезды не менее 6м. Читайте ФЗ №123. Допускается совмещение проезда 4.5м с тротуаром 1.5м".#273860Anonymous=289537682Товарищи анонимусы, давайте никого никуда по пирсингу записывать не будем. Тем более что больше вероятность смерти персонажа, а не появления явных свидетельств его орентации.#273810Anonymous=289540811#273642 не знаю где и как у вас, но у нас голубых ненавидят.#273642Dream=289554723#272405 ненормальные по вашему убеждению, общество к этому довольно прохладно относится.#272770DimaA=289689880 #272561 Anonymous, может быть что угодно: проушина для буксировки, выпуск воздуха охлаждения батареи, да хоть и декоративная выхлопная труба.
#276612 вероятнее всего Хеб.
Этот псих "сэр"? Не, это понятно, что она сейчас вынуждена обращаться уважительно (не понятно, почему не убежала), но кто вообще дал Лоулеру звание офицера?
И да, я теперь не могу его оригинальным именем звать >_<
Визуально с рисунком всё впорядке, но если попробовать анализировать... Линии не прямые и перспектива не соблюдается, но тем не менее. Там дверной проём, внешний. 0,8 для него слишком узко, 1,2 на узеньком переулке никто не поставит, поэтому можно смело считать его 1 м.
Ширина тротуара примерно такая же. Тут легко ошибиться, нужна тригонометрия, но в итоге наверняка получится те же 0,8-1,5м. Принимаю 1 м. Строю равные отрезки. Получаю справа дорогу 2м, слева почти 3. Это косяк. Принимаю 2 м на полосу дороги и 1 м на тротуар.
Черчу и на глаз (не думаю что кто то за разумное время и усилия сделает заметно точнее) располагаю колёса на чертеже. Тут плохо видно, но нижняя грань корпуса и линия м/у концами дуги вокруг колеса близки к паралельным, а центры колёс оказывапются с разных сторон от них. Принимаю эти 2 линии близкими к горизонту, тогда получается, что колёсная база спереди меньше, чем сзади. И пробую восстановить контур.
Если ширина полосы 2 м, то ширина машины получается 1,8-1,9 м. А длинна, из пропорции, 2,7 м. Для сравнения, габариты Оки 3,2х1,42 м, но при этом Ока капотная. А здесь салон получается ещё более просторным.
Если предположить более компактный двигатель-генератор под полом, 100 кг батареи, 2 мотор-колеса, углепластиковый корпус и диапазон рабочих скоростей 30-60 км/ч, схема вполне состоятельна для города.
На 297 передняя дверь открывается стандартно. Просто, но не удобно. А на 295 задняя - вверх. Это сложно, удобно, и всё таки возможно. Ещё одно несоответствие - на 295 машина длинной перекрывает переулок. Или машина 4 м длинной, или переулок 2,5-3 м шириной. Предполагаю косяком 295 стр.
Это даже на велодорожку по ширине не похоже > Есть улицы в русских селеньях... Короче человек и машина разойтись уже не могут.
Verence; ...а на следующей странице > Вот это было бы начало Эпического Срача.
Автор не умеет сочинять автомобили. Вот примеры реального дизайна:
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287173_87.jpg (1980 Ford Pockar Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287170_34.jpg (1982 Mercedes-Benz NAFA)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287177_71.jpg (1981 Citroen Xenia Concept)
- http://www.1gai.ru/uploads/posts/2014-07/1404287119_46.jpg (1982 Ford Cockpit Concept)
А у автора - абсолютно нерациональный автомобиль, небезопасный из-за торчащих деталей верхней части кузова, неудобный из-за дверей типа "крыло чайки" в ТЕСНОМ ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, где любой нормальный дизайнер сдвижные бы поставил... (Хотя на 295 видно, что это не "крыло чайки", а скорее "крыло мухи", выворачивающееся под удивительными углами...)
С улицами - та же история. Есть европейские улочки, на которых никакой разметки, потому что они шириной метра три и туда только один автомобиль пролезает - и есть улицы в этом комиксе, которые производят впечатление коридоров в большой квартире, настолько они узкие. Но при этой "ширине" здания отмасштабированы под автомобиль! А ещё отметьте разметку на дороге. Она делается для того, чтобы организовать движение нескольких автомобилей одновременно в разных точках по ширине дороги. Но здесь она годна разве что на то, чтобы пешеходов распределять. Это даже на велодорожку по ширине не похоже.
Ну а показательно-узкие тротуары, на которых человек просто не поместится, показательны сами по себе.
А ещё это начало 23 века. Правда, человечество больше ста лет просидело на орбите, но технологии конца 21 века там точно есть. Над городом Бьянко вообще энергетический купол был натянут, чтобы от ядовитых облаков защищаться.
Все силовые агрегаты под полом - мало места. Полный круговой обзор, нет капота, маленькие колёса. Значит чисто городской, экономичный, манёвренный автомобиль со слабым двигателем и небольшой скоростью.
Очень тонкий силовой каркас. Можно рассуждать про сверхпрочные технологичные материалы, но намного логичнее предположить что там просто очень малый вес и ни на какие серьёзные нагрузки автомобиль не рассчитан. Только дождь, ветер и максимум летящая птица. На скоростях 40-60 км/ч это не опастно, зато дёшево и легко ремонтируется. Предположу что у них, после армагедона, производить тонны сатали дороже, чем сотни кг армированного углепластика. Если снизить вес двери до 3-5 кг, то мощных петель не нужно.
Я про дизайн в первую очередь и говорила. И уже во вторую очередь - про технические нелепости (где подъёмные механизмы дверей размещаются на этом двумерно-плоском кузове?). Впрочем, на фоне ширины улицы....
"Проезды не менее 6м. Читайте ФЗ №123. Допускается совмещение проезда 4.5м с тротуаром 1.5м".