#393347mishazas=286075097Гмм... Дядька в центре напоминает меня и многих моих знакомых как раз до женитьбы... )))#393341Anonymous=286075736Да ладно, все будет хорошо! Иногда становиться одиноко, но в основном все хорошо.#393333kerya=286076863Не хочу учиться, а хочу жениться!#393299Anonymous=286079799Верующие...Как они любят поучать других, и как мало заботятся о своей нравственной чистоте.Никого не хочу обидеть.Я помню пример Краснова.:) #393267Anonymous=286081943Какую интересную тему автор поднял. Если пропаганда и есть, то она неэффективна до крайности или несёт прямо противоположный эффект.
По крайней мере мне за атеизм и критическое мышление прилетает по щам, сколько себя помню.#393251vagant=2860831701)После победы Пруссии в битве при Садовой.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть. #393225Anonymous=286085087А у автора то ПГМ в терминальной стадии. С жидорептилоидами еще бороться не начал?#393176mormyshkaАвтор=286092787bogdan - Надеюсь, хоть ты-то не женился?#393172bogdan=286093411Венец творения! )#393165mormyshkaАвтор=286094021О, отлично, тема сама пошла!
vagant - Первый вопрос: откуда взялась фраза "войну выиграл прусский учитель" и что она означает?
Второй вопрос: как и кем сформирована современная российская система образования, как, чем и почему она отличается от всех предшествовавших ей систем образования и почему ее все время реформируют и реформируют, с какой целью?#393159mormyshkaАвтор=286094610#392975 - Ну хоть кто-то!#393051Anonymous=286109840#392911
Первый раз слышу. Что за история?#393027Anonymous=286113078Суть пропаганды, особенно современной хорошо описана в книге Хаксли "О дивный новый мир". подумайте о том что вы видите и слышите каждый день? как писал мураками: "90% того что мы видим, слышим или читаем было кем то одобрено и кем то согласовано". Увы пропаганда погони за удовольствием работает так хорошо, что даже те кто её изобрели давно уже стали её заложниками (а это уже Пелевин). Хотя суть не в пропаганде.
Я думаю, что большинство людей, что обитают на данном портале еще не достигли нужного возраста, в котором пора задумываться о вечном. С одной стороны это правильно, молодое поколение не задумывается ни о смерти ни о боге ни тем более о аде, считая эти вещи чем то далеким и нереальным. Как только пройдет определенная планка: подрастут дети, работа станет источником дохода, а не возможностью карьерного роста, когда поймешь, что жена спящая рядом уже никуда не денется. Вот тогда, и начнут приходить в голову странные мысли: А что будет дальше? а правильно ли я все сделал? Есть ли место куда попадают после смерти? а куда попаду я?
Можно кричать и ставить в пример Ницше "Богу умер", а я сверхчеловек! - но все это пройдет со временем.
Ну а если вам не нравиться аналогия с Ницше, тогда читайте "Отцы и Дети" Тургенева. #393006Gunpowder=286115416Концепция ада, как и концепция бога - слишком сложное и комплексное предположение, и уже одним этим фактом должно получать штраф при сравнительной оценке с концепцией "ада нет".
> Но вы, конечно, верите в то, что все, кто жил до вас - дураки, нет?
Классное передергивание.
В некотором смысле, первый человек, который додумался примотать камень к палке и получить топор, умнее всех нас, вместе взятых. Между прочим, со времен первых Homo Sapiens размер человеческого мозга несколько уменьшился.
Означает ли это тот факт, что мы должны считать, что гром производят духи грозы, а между траханием и рождением ребенка нет никакой связи (кстати, вполне существовавшее и отмеченное антропологами в первобытных племенах убеждение)?
Отредактировано «Gunpowder» 19.03.2016 09:13:36
#392975Anonymous=286123068В точечку))#392922scarecrowd=286142517Семейный кодекс? Не, не слышали. Зачем?..
vagant, +1 к последнему. Особенно с учетом того, что о пропаганде чаще всех и громче всех орут пропагандисты, почуявшие конкурента. Очень интересно, каким местом наши предки трогали Бога, ангелов, ад и т.д., а каким - объясняли себе, что делают в христианстве элементы чисто языческих ритуалов и обрядов, а также утилитарные обычаи, к вере отношения практически не имеющие (местная форма одежды, например). А еще интереснее будет узнать, не стОит ли нам вернуться в первую половину XIX века, когда нечем было посмотреть на бактерий. (Потрогать - это всегда запросто, но откуда мы знаем, что мы их трогаем? Не видно же! Даешь традиционную младенческую и материнскую смертность, только натуральное хозяйство, только хардкор!)
Отредактировано «scarecrowd» 19.03.2016 01:43:04
#392916scarecrowd=286143128Плюс )))#392913scarecrowd=286143295на чем попало ))) прошу прощения, ничего личного, просто анекдотический пьяный назгул в свое время забрал мою душу, заодно прихватив мозг#392911scarecrowd=286143418388200, главное - не выкладывать фотографию результата в открытый доступ. Знаете историю про реальный срок за "гестапочки"?#392910scarecrowd=286143494А уж после раствора глюконата кальция...
По крайней мере мне за атеизм и критическое мышление прилетает по щам, сколько себя помню.
Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании будущего страны и её населения.
2)Второй вопрос несколько сложнее и полноценно на него может ответить только специалист этой области либо тот кто за этим следил. Если отталкиваться от мнения тех людей, с которыми я общался на эту тему, то она имеет большое количество недостатков в сравнении с советской. Реформируют её чёрт знает за чем если честно.
Можно вас попросить предоставить примеры пропаганды атеизма и критического мышления в нашей стране, если вы говорите что их пропаганда имеет место быть.
vagant - Первый вопрос: откуда взялась фраза "войну выиграл прусский учитель" и что она означает?
Второй вопрос: как и кем сформирована современная российская система образования, как, чем и почему она отличается от всех предшествовавших ей систем образования и почему ее все время реформируют и реформируют, с какой целью?
Первый раз слышу. Что за история?
Я думаю, что большинство людей, что обитают на данном портале еще не достигли нужного возраста, в котором пора задумываться о вечном. С одной стороны это правильно, молодое поколение не задумывается ни о смерти ни о боге ни тем более о аде, считая эти вещи чем то далеким и нереальным. Как только пройдет определенная планка: подрастут дети, работа станет источником дохода, а не возможностью карьерного роста, когда поймешь, что жена спящая рядом уже никуда не денется. Вот тогда, и начнут приходить в голову странные мысли: А что будет дальше? а правильно ли я все сделал? Есть ли место куда попадают после смерти? а куда попаду я?
Можно кричать и ставить в пример Ницше "Богу умер", а я сверхчеловек! - но все это пройдет со временем.
Ну а если вам не нравиться аналогия с Ницше, тогда читайте "Отцы и Дети" Тургенева.
> Но вы, конечно, верите в то, что все, кто жил до вас - дураки, нет?
Классное передергивание.
В некотором смысле, первый человек, который додумался примотать камень к палке и получить топор, умнее всех нас, вместе взятых. Между прочим, со времен первых Homo Sapiens размер человеческого мозга несколько уменьшился.
Означает ли это тот факт, что мы должны считать, что гром производят духи грозы, а между траханием и рождением ребенка нет никакой связи (кстати, вполне существовавшее и отмеченное антропологами в первобытных племенах убеждение)?
vagant, +1 к последнему. Особенно с учетом того, что о пропаганде чаще всех и громче всех орут пропагандисты, почуявшие конкурента. Очень интересно, каким местом наши предки трогали Бога, ангелов, ад и т.д., а каким - объясняли себе, что делают в христианстве элементы чисто языческих ритуалов и обрядов, а также утилитарные обычаи, к вере отношения практически не имеющие (местная форма одежды, например). А еще интереснее будет узнать, не стОит ли нам вернуться в первую половину XIX века, когда нечем было посмотреть на бактерий. (Потрогать - это всегда запросто, но откуда мы знаем, что мы их трогаем? Не видно же! Даешь традиционную младенческую и материнскую смертность, только натуральное хозяйство, только хардкор!)