Забыли пароль?
 
ВЖНВП

  ВЖНВП-58  58/243  →

 
ВЖНВП
Для тех, кому под сорок.
Сайт: https://acomics.ru/~vzhnvp
Автор: mormyshka
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
mormyshka ВЖНВП-58  =47272160
#414546Domovoj =47270988
Так можно такую кривую построить, или да? Я просто не силён во второклассном строительстве.
#414547Mordodrukow =47270909
9=(X-2)+X+(X+1)
9=3X-1
8=3X
X=8/3 сантиметров

Элементарно.
#414550Oyashiro =47270461
#414547, а вот и нет, 3x = 10.
(x - 2) + x + (x + 1) = 9
3x - 1 = 9
3x = 10
x = 10/3

4/3 + 10/3 + 13/3 = 27/3 = 9
Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
#414552okkai =47269933
Mordodrukow, элементарно для вас. Но вот второклассники пока не умеют работать с неизвестными и уравнениями, а потому единственный реальный способ для них решить эту задачу - подбор, что невероятно муторно.
#414553Domovoy =47269496
А мы им в этом поможем.
#414555Medlin =47269029
>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?

Строим отрезок длинной 1 см (AB), из одной вершины отрезка проводим луч (Ao) под произвольным углом, циркулем отмеряем три равных отрезка (начиная с вершины) произвольной длины (AK, KL, LM), соединяем точки M и B. С помощью угольника и линейки проводим через точку K линию, параллельную MB. Пересечение этой линии с отрезком AB даст точку С такую, что AC = 0.(3)см. Используем этот отрезок, чтобы с помощью циркуля отмерить отрезки 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см. Сжигаем того, кто засунул эту задачу в учебник для второго класса.
Отредактировано «Medlin» 18.04.2016 02:49:52
#414557Ikkebott =47268398
Ребята, второй класс же. 1.(3) во втором классе записывается как 1.1/3. Может это просто так заставляют дроби применять.
А рисовать им эту линию не обязательно, если учитель не дурак. =:З
#414567Pavelat =47260758
2, 4, 3. Элементарно.
#414573sanika =47257557
Pavelat неплохая попытка =) учиталь даже на секунду мог обрадоваться Х)))
#414586Anonymous =47253472
А что тетрадки в клетку отменили уже ? ) Там все прекрасно рисуется
#414600Domovoj =47249199
Ого, сколько строителей понабежало... :))
#414807Anonymous =47225733
Pavelat, и всё бы хорошо.Только второе звено должно быть на 1 см КОРОЧЕ 3-го звена.
#415049bolenar =47200641
а разве во втором классе уже проходят дроби? может это просто опечатка или ошибка в условии задачи?
#415051bolenar =47200443
Ох и задали вы нам на вечер штурм мозга. мы с мужем увлеченно спорим и решаем, а мелкая рада что ее спать не укладывают ногами по стене лупит
#415135Anonymous =47190136
Отправлю дите к мужу, пусть помогает с математикой)
#415295mormyshka Автор  =47150411
Это ошибка в формулировке задачи. Такие ошибки часто встречаются в современных школьных учебниках.
#416238half-integer =47023107
Здесь все частично виноваты: и авторы учебников, составляющие задачи некорректного уровня сложности (или с ошибками; в любом случае слишком скучные для детей); и издатели, берущиеся выпускать подобные сырые учебники - лишь бы нажиться на бюджетных деньгах; и приёмные комиссии, из-за лени, некомпетентности или даже за мзду пропускающие такие пособия; и чиновники образовательного ведомства, неспособные организовать работу комиссий - либо тоже из-за некомпетентности, либо намеренно.
Наибольшая вина на издателях и чиновниках, я считаю. Насчёт ада предположительно где-то там в будущем достоверно ничего не знаю, но вот сажать надо начинать уже сейчас. Только ведь ещё за руку надо поймать.
Отредактировано «half-integer» 20.04.2016 23:11:48
#416836DochLunnogoTraktora =46946404
>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?

Тетрадки в клеточку. 2 клеточки - 1 см
сначала рисуем вторую 3см потом первую 1 см третью 4 см и четвёртую 1 см.
На линиях не написано что их надо рисовать по порядку.
Задачка для второкласника

3 см как среднее известное между двумя крайними величинами.
на самом деле дети такие примеры решают быстрее взрослых, на сообразительность же, а не на иксы.
Отредактировано «DochLunnogoTraktora» 21.04.2016 20:33:13
#416849Anonymous =46944408
DochLunnogoTraktora, у ломаной кривой АБЦД всего три отрезка, а не 4.
#417072DochLunnogoTraktora =46912095
ну 2-4-3
Ребёнок это просто подбором сделает без формул.
#417078Lex =46910128
DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя. Это действительно ошибка в учебнике. Чтобы ваш ответ подходил, в задаче должно быть сказано: «Построй ломанную линию по точкам A, B, C и D».
#417116Anonymous =46901478
условия задачи надо читать внимательнее
х+(х+2)+((х+2)-1)=9
и тогда все получиться
х=2
#417138Lex =46897005
#417116, нет. У вас второе звено получилось длиннее первого и длиннее третьего. А в условии - второе звено длиннее первого и КОРОЧЕ третьего. Если за Х взять второе:
(x-2) + x + (x+1) = 9
x=10/3

Или если взять первое:
x + (x+2) + ((x+2)+1) = 9
x=4/3
#417349DochLunnogoTraktora =46873533
>DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя.
Угу. Так тебя кто и послушает во время домашнего-то задания.
Для начала ,в учебнике сказано: "построЙ линию"
а не "Построй линию с помощью папы и его друзей")))
#418958Lex =46649949
Не знаю. У нас в школе до каждого слова докапывались. По крайней мере, на математике и (мать ее) литературе!
#420957Anonymous =46406618
В комментах к стрипу собрались создатели учебника судя по математическим выкладкам.
#436238Anonymous =44246506
лень листать чужие комменты
второе звено - х
первое - (х-2)
третье - (х+1)
это все равно девяти

х-2+х+х+1 = 9
3х-1=9
3х = 10
х = 10/3 = 3 1/3
первое звено - 1 1/3
второе - 3 1/3
третье - 4 1/3

1 1/3+3 1/3 + 4 1/3 = 9

все дозволено, ничто не реально.
хочу быть социологом
#467025Glasan =40321026
Самое забавное, что ни один из тех, кто ляпнул "элементарно" не смог правильно решить задачу)
#507908mosuket =34517765
И впрямь, пусть горят в аду за такое. Кошмар...
#637987Anonymous =17804559
Если заменить короче на длиннее, то вполне задачка для второклашек.
#638465mormyshka Автор  =17730726
#637987 - Только это надо сделать до того, как учебник сдается в печать.