Проголосовать#414546Domovoj=271561405Так можно такую кривую построить, или да? Я просто не силён во второклассном строительстве. #414547Mordodrukow=2715613269=(X-2)+X+(X+1)
9=3X-1
8=3X
X=8/3 сантиметров
Элементарно.#414550Oyashiro=271560878#414547, а вот и нет, 3x = 10.
(x - 2) + x + (x + 1) = 9
3x - 1 = 9
3x = 10
x = 10/3
4/3 + 10/3 + 13/3 = 27/3 = 9
Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?#414553Domovoy=271559913А мы им в этом поможем.#414555Medlin=271559446>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
Строим отрезок длинной 1 см (AB), из одной вершины отрезка проводим луч (Ao) под произвольным углом, циркулем отмеряем три равных отрезка (начиная с вершины) произвольной длины (AK, KL, LM), соединяем точки M и B. С помощью угольника и линейки проводим через точку K линию, параллельную MB. Пересечение этой линии с отрезком AB даст точку С такую, что AC = 0.(3)см. Используем этот отрезок, чтобы с помощью циркуля отмерить отрезки 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см. Сжигаем того, кто засунул эту задачу в учебник для второго класса.
Отредактировано «Medlin» 18.04.2016 02:49:52
#414557Ikkebott=271558815Ребята, второй класс же. 1.(3) во втором классе записывается как 1.1/3. Может это просто так заставляют дроби применять.
А рисовать им эту линию не обязательно, если учитель не дурак. =:З#414567Pavelat=2715511752, 4, 3. Элементарно.#414573sanika=271547974Pavelat неплохая попытка =) учиталь даже на секунду мог обрадоваться Х)))#414586Anonymous=271543889А что тетрадки в клетку отменили уже ? ) Там все прекрасно рисуется#414600Domovoj=271539616Ого, сколько строителей понабежало... :))#414807Anonymous=271516150Pavelat, и всё бы хорошо.Только второе звено должно быть на 1 см КОРОЧЕ 3-го звена.#415049bolenar=271491058 а разве во втором классе уже проходят дроби? может это просто опечатка или ошибка в условии задачи?#415051bolenar=271490860 Ох и задали вы нам на вечер штурм мозга. мы с мужем увлеченно спорим и решаем, а мелкая рада что ее спать не укладывают ногами по стене лупит#415135Anonymous=271480553Отправлю дите к мужу, пусть помогает с математикой) #415295mormyshkaАвтор=271440828Это ошибка в формулировке задачи. Такие ошибки часто встречаются в современных школьных учебниках.#416238half-integer=271313524Здесь все частично виноваты: и авторы учебников, составляющие задачи некорректного уровня сложности (или с ошибками; в любом случае слишком скучные для детей); и издатели, берущиеся выпускать подобные сырые учебники - лишь бы нажиться на бюджетных деньгах; и приёмные комиссии, из-за лени, некомпетентности или даже за мзду пропускающие такие пособия; и чиновники образовательного ведомства, неспособные организовать работу комиссий - либо тоже из-за некомпетентности, либо намеренно.
Наибольшая вина на издателях и чиновниках, я считаю. Насчёт ада предположительно где-то там в будущем достоверно ничего не знаю, но вот сажать надо начинать уже сейчас. Только ведь ещё за руку надо поймать.
#416836DochLunnogoTraktora=271236821>Теперь у меня вопрос, как можно точно нарисовать руками линии 1.(3) см, 3.(3) см и 4.(3) см?
Тетрадки в клеточку. 2 клеточки - 1 см
сначала рисуем вторую 3см потом первую 1 см третью 4 см и четвёртую 1 см.
На линиях не написано что их надо рисовать по порядку.
Задачка для второкласника
3 см как среднее известное между двумя крайними величинами.
на самом деле дети такие примеры решают быстрее взрослых, на сообразительность же, а не на иксы.
#416849Anonymous=271234825DochLunnogoTraktora, у ломаной кривой АБЦД всего три отрезка, а не 4.#417072DochLunnogoTraktora=271202512ну 2-4-3
Ребёнок это просто подбором сделает без формул.#417078Lex=271200545DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя. Это действительно ошибка в учебнике. Чтобы ваш ответ подходил, в задаче должно быть сказано: «Построй ломанную линию по точкам A, B, C и D».#417116Anonymous=271191895условия задачи надо читать внимательнее
х+(х+2)+((х+2)-1)=9
и тогда все получиться
х=2#417138Lex=271187422#417116, нет. У вас второе звено получилось длиннее первого и длиннее третьего. А в условии - второе звено длиннее первого и КОРОЧЕ третьего. Если за Х взять второе:
(x-2) + x + (x+1) = 9
x=10/3
Или если взять первое:
x + (x+2) + ((x+2)+1) = 9
x=4/3#417349DochLunnogoTraktora=271163950>DochLunnogoTraktora, в формулировке четко названа ломаная «ABCD», а значит порядок менять нельзя.
Угу. Так тебя кто и послушает во время домашнего-то задания.
Для начала ,в учебнике сказано: "построЙ линию"
а не "Построй линию с помощью папы и его друзей")))#418958Lex=270940366Не знаю. У нас в школе до каждого слова докапывались. По крайней мере, на математике и (мать ее) литературе!#420957Anonymous=270697035В комментах к стрипу собрались создатели учебника судя по математическим выкладкам.#436238Anonymous=268536923лень листать чужие комменты
второе звено - х
первое - (х-2)
третье - (х+1)
это все равно девяти
х-2+х+х+1 = 9
3х-1=9
3х = 10
х = 10/3 = 3 1/3
первое звено - 1 1/3
второе - 3 1/3
третье - 4 1/3
1 1/3+3 1/3 + 4 1/3 = 9
все дозволено, ничто не реально.
хочу быть социологом#467025Glasan=264611443Самое забавное, что ни один из тех, кто ляпнул "элементарно" не смог правильно решить задачу)#507908mosuket=258808182И впрямь, пусть горят в аду за такое. Кошмар...#637987Anonymous=242094976Если заменить короче на длиннее, то вполне задачка для второклашек.#638465mormyshkaАвтор=242021143#637987 - Только это надо сделать до того, как учебник сдается в печать.#771423Anonymous=221483166Нет, не будут, к сожалению. Ибо ада нет. Но можно их изловить, привязать к столбам, обложить пропихнутыми ими этими гнусными уродливыми кривослепленными учебниками, дождаться вечернего заката, поставить музычку и поджечь этих тварей. #771437mormyshkaАвтор=221481602#771423 - Ад есть, инфа 100%.#936024Ohriniel666=193833096Научные видео в ютубчике дали мне больше знаний чем е..ная школа.#936208mormyshkaАвтор=193819983#936024 - Некоторым подворотня дала больше знаний, чем ютуб и школа. Вот только что это за знания...#961027Anonymous=1891735653Х-3=9