Публикация
Треугольник
Изображение пользователя ladybetty
#189220ladybetty=297943187
супер... и добавить то нечего к этим особенным, чтоб их, отношениям! :)
Изображение пользователя ladybetty
#189218ladybetty=297943410
красавцы оба :)
Изображение анонимного пользователя
#189214Anonymous=297944053
Простые решения не для тебя, парень)
Изображение анонимного пользователя
#189209Anonymous=297944499
Боже, это шедеврально!
Изображение пользователя ma-beast
#189205ma-beast=297945613
Ех, долго меня не было, больше двадцати страниц за раз прочитал (с комментариями) отпишусь на последней, так что будет ретроспективно немного.

Красивый обряд, нагнали девчата мистики. Как Рие умудрился Лену, изображающую Смерть/Болезнь, не зарубить? Динамика рисовки была такова, что мне казалось меч уже пробил до середины тело.
И очень понравилась концовка. Наконец то у Рие и Дары, не будет обязаловки и они смогут начать отношения по человечески. Я уверен, что у них есть шансы, очень они похожи и способны понять друг-друга. По меньшей мере, у них сходное чуство юмора, а ето уже не мало.

Мерлбри, вы супер!

Опять же, относительно части с обрядом: анонима(как писать аноним в женском роде?), пишущая страшилки, у вас есть страничка, где можно почитать ещё? Если нет, заведите, мне кажется вам есть чем наполнить. (ссылку можно в личку)

Аноним, пишущий гадости, нуждающиеся в ##### - ты мудак без чуства юмора и прекрасного.

-------------------

Часть с бретелькой, очень жизненна. Адель, воспринимает Арду как подружку. Забыла уже и момент с поцелуем, даже переодеваться при нём не стесняется. Поздно он начал свои матримониальные закидоны, очень ему теперь придётся потрудится, чтобы вырваться из френдзоны. Да и Фёдор, похоже там же. Осталось только, чтобы Адель влюбилась в какого-нибудь залётного самца, а потом плакалась им обоим в жилетку... н-да, бывает такое часто. Шекспир отдыхает((

-----------------------

Мерлбри, ещё раз спасибо, за прекрасно проведённое время, ваш комикс, просто заражает оптимизмом и хорошим настроением. Отдельное спасибо, за "страничкуу отношений" ))
Изображение пользователя ladybetty
#189168ladybetty=297951675
Wladlena, если бы Арде нужен был только секс, то вокруг него полно девиц, которые только и мечтают прыгнуть в его объятия, это точно. То, что Адель достаточно спокойно отреагировала на его приставания, не стала орать или пинаться, а спокойно объяснила, что она ничего такого не имела в виду это значит по-вашему ок, а то, что Арда не делает из секса супер-мупер-мега-событие при котором надо краснеть и заикаться это значит не ок? Ему же сказали, что надо подумать - вот он дал подумать. При чем тут резиновая кукла? Он ее поцеловал некоторое время назад, она что ему тогда сказала "знаешь, мы с тобой просто друзья"? Нет, она восприняла это внешне абсолютно спокойно, отправилась с ним на свидание, а потом начала переодеваться у него на глазах и что он должен был думать? Адель значит с особенностями характера, а Арда не имеет права на особенности и вообще должен быть телепатом и все понимать без объяснений и права на ошибку?
На самом деле я думаю они все немного запутались там в своем треугольнике, вот и будут некоторое время трепать друг другу нервы... бедолаги :)

p.s. Кстати. Любителям обвинить Арду, а давайте перевернем ситуацию. Вот пусть например Маше нравится Паша, им весело вместе, но ей бы хотелось большего. Она решает его поцеловать - он реагирует покерфейсом, но от дальнейшего общения не отказывается и ведет себя так, как будто все ок. Она думает "хм...наверное я ему все-таки нравлюсь, посмотрим не будет ли какого намека с его стороны". Они идут вместе на выставку, но Паша говорит что ему надо срочно заскочить домой. Дома он у нее на глазах раздевается, она думает "ого, вот это намек", но когда она пытается его обнять он вдруг ее отталкивает и говорит, что ему надо подумать. Маше обидно, она то все поняла совсем иначе... как же поступить на ее месте? Упасть Паше в ноги и поклясться в горячей любви до гроба или сделать моську "ну и думай, не больно то мне хотелось"? Я вот вполне могу по-человечески понять тех, кто на ее месте выберет второй вариант :)
Отредактировано «ladybetty» 30.04.2015 22:37:51
Изображение пользователя Wladlena
#189149Wladlena=297952957
titrimetry,
у пасюков просто характер сильнее и независимее, чем у крыс-декорашек, но вполне бывают ручными.
Кстати, не факт,что тут пасючата. Они обычно окраса агути серо-рыже-причерненные, а тут беленькие с черной спинкой.
Изображение пользователя Wladlena
#189127Wladlena=297955532
Анонимус 189072,
потому что в его привычной картине мира вот такое http://acomics.ru/~triangle/79 отношение девушек.

ladybetty,
чувствую, флегматичность героини сыграла против нее. Если бы, как среднестатичтическая девочка, заорала дурниной, когда во время переодевания с неведомого овоща полезли трогать, типичное для ситуации "сдурелшольрукиубериизвращенец", то ситуация читателям предстала бы в истинном свете. А Ада так мирно прифигела и так спокойно объяснила, почему нет, что людям уже кажется "могла бы и изобразить для товарища по меломанству резиновую куклу, шо такого, ему же НАДО". Хотя не так уж ему даже и надо. Сказать вместо "Если чего, презервативы у меня" что-то в духе "Я давно обратил на тебя внимание, а на концерте понял, что у нас еще и родственные души, еще не встречал девушек, так же увлеченных ХЗ-группой и ХЗ-хобби, думаю, у нас много общего, хотел бы узнать тебя поближе - а вдруг..." это даже не было бы враньем, есть влюбленность или нет. БЫЛИ аспекты особенности Адель для него. А он в виде демонстрации, как ему офигенно важно решение девушки, завалился спать.

Как следствие - в качестве товарища по сумасбродствам Ада для него важна, а в качестве девушки - резиновая кукла с засекреченным ценником. Естественно, ей дружить с ним приятнее, чем развратничать.
Изображение пользователя ladybetty
#189115ladybetty=297956754
Вот именно. Адель ему нравится, ему "удобно" в плане взаимопонимания и легкости общения, но сейчас ситуация выглядит так, как будто его водят за нос (что его собственно и бесит), поэтому он из принципа старается вести себя идеально в надежде получить от Адели прямой ответ что-же все таки не так. Если он ей не нравится в романтическим плане, то пусть так и скажет, а не вот это вот "я не чувствую в тебе страсти". Теперь она ее по идее должна чувствовать, так пусть прямо скажет в чем проблема, а не перекладывает ответственность за ситуацию на него.
Изображение анонимного пользователя
#189091Anonymous=297959203
Мне почему-то кажется, что "дело принципа" здесь это не "трахнуть ни смотря ни на что для галочки", а довести начатое до конца ( т.е. исполнить пожелание Адельки насчет: особенная..тырым..пырым..чудеса..и т.д) несмотря на полное непонимание о ее пожеланиях. Она же не дала ни какой конкретики, что надо. Так что его ожидает долгий квест в стиле "хочу то, не знаю что..ну ты уж постарайся"...
Изображение пользователя ladybetty
#189090ladybetty=297959300
scarecrowd, Wladlena
Разнополые друзья вполне себе могут себе стать парой, на базе хорошей дружбы вполне может вырасти отличная и крепкая любовь. Но мне позиция Арды кажется намного понятнее, логичнее и честнее, чем позиция Адели. Да они были друзьями, но пообщавшись он понял что у них много общего, ему нравится Адель и кажется, что если они перейдут на "следующий этап", то из этого может получиться что-то стоящее. Эту свою заинтересованность он ей показал (поцелуй), ему показалось что она отвечает взаимностью (она его не отталкивала и переодевалась на его глазах.... вполне себе намек, он же не знал что в художке так принято) когда он понял, что намек она на самом деле не давала, он не стал наглеть или давить, а дал ей право выбора, так что ход собственно за Аделью. У меня лично пока сложилось впечатление что ей или Фей больше нравится (тогда зачем морочить Арде голову, скажи прямо что ничего не выйдет... может она сама еще своих чувств не осознала?) или, что еще хуже, ей действительно хочется "красивый роман" то есть чтобы за ней бегали и страстно ухаживали. Во втором случае проблема в том, что получается ей на Арду то наплевать.... Ей роман нужен или он? Ее-то заинтересованность в нем, как в личности, есть или нет? Я вот не вижу...
Насчет "почем купить" - опять таки не согласна :) Имхо его "дело принципа" и злость намного сложнее, чем "в лепешку расшибусь, а добьюсь чтоб дала". Она ему нравится, но ситуация выглядит как будто его водят за нос (что его собственно и бесит), поэтому он из принципа старается вести себя идеально в надежде получить от Адели прямой ответ что-же все таки не так. Если он ей не нравится в романтическим плане, то пусть так и скажет, а не вот это вот "я не чувствую в тебе страсти". Теперь она ее по идее должна чувствовать, так пусть прямо скажет в чем проблема, а не перекладывает ответственность за ситуацию на него.
Изображение анонимного пользователя
#189072Anonymous=297961436
Арда пал в моих глазах.что значит-удобно?!
Изображение пользователя Dineke-FH
#189063Dineke-FH=297962305
Дело принципа?! ДЕЛО ПРИНЦИПА?!!!!!!! Т.е. если девушка упорно не даёт, её принципиально нужно оттрахать?!!!!!!!!! Арда! ФУ!!!
Федин профиль прекрасен...*разбивает палатку в стане Фединых поклонников и устраивается там*
п.с. Последний кадр - ну целуйтесь уже! XDXDXD
Отредактировано «Dineke-FH» 30.04.2015 18:25:16
Изображение анонимного пользователя
#189022Anonymous=297967403
Присоединяюсь к болеющим за Федю)
Изображение пользователя pickles
#188850pickles=297990325
Я давно за Федю болею, так что фанклуб, я с вами)
Изображение пользователя Wladlena
#188842Wladlena=297991809
ladybetty,
Рубаха-парень тусуется со своим друганом на основании общих интересов и всего такого. Нет ничего плохого в том, чтобы это происходило с разнополыми друганами, но - к "рубахе-парню" и не домогаются. Желание девушки, чтобы энто дело происходило по любви или хотя бы по влюбленности, а не походя поимением - совершенно естественно.
Вообще глупо воспринимать естественную реакцию Адель на подобное предложение как попытку на что-то раскрутить и чего-то получить (хоть змий и нашептал). Она говорит банально о том, что Арда ни малейших признаков влюбленности не проявляет. А если ни он, ни она не влюблены (и даже не пьяны в данный момент в зюзю) - нафиг вообще это все надо? Равноправие никак не обязывает женщин к позиции "а чего б физиологию не почесать с каждым, кто выскажет такое желание" - скорее наоборот.
Учитывая, что в разговоре с Феем он задается не вопросом "что не так в моем поведении, что она не чувствует никаких моих чувств к себе", а вопросом "почем купить согласие"... Так и пресловутый "миллион алых роз" припрет с таким видом и посылом, словно конверт со взяткой для чиновника - то есть, ничего _в отношении_ не изменится.

scarecrowd,
Тут, похоже, эгоистичные ревнючки не в почете ни со стороны мужчин, ни со стороны женщин. Пофигистично относятся к "народным гуляньям" не только "политические" женихи-невесты, но и любовники относительно множественного числа друг друга. Хотя, может, это и личная черта тех персонажей, что нам встречались, но, как минимум, их количество намекает на непротиворечие с общественной моралью.
Отредактировано «Wladlena» 30.04.2015 10:25:47
Изображение пользователя scarecrowd
#188770scarecrowd=298020335
ladybetty, "нет, ты не получишь дополнительных очков за то, что меня не изнасиловал". Давайте не будем путать, во-первых, личный интерес с обоюдным, а во-вторых, знаки внимания к постоянному партнеру, создающие и поддерживающие отношения в паре - с символическим подчёркнутым вниманием к чужим сугубо половым признакам. И, пожалуйста, не говорите, что мальчики не хотят быть особенными и значимыми для cвоих девочек (просто вспомните, что говорят мальчики о девочках, проявляющих "несанкционированный" интерес к другим мальчикам). Так что здесь всё чисто, по-моему. Кому неймётся, тот путь предложит другому привлекательную перспективу. Или отвалится. Всё добровольно и открытым текстом.
Отредактировано «scarecrowd» 30.04.2015 02:15:38
Изображение пользователя Holod
#188748Holod=298028000
Только-только задумался, а фраза Арды о том что ему "приходило в голову копье" это намек на то что он контуженый и его лучше не злить?
Изображение пользователя ladybetty
#188726ladybetty=298030485
Да этот комикс определенно хорош не только рисовкой (великолепной кстати), но и жизненностью сюжета. Уж этих то персонажей картонными ни за что не назовешь. Переживаешь как за родных! :)
Изображение пользователя ladybetty
#188721ladybetty=298030880
Они же на равных были изначально. Ну глупо же если ты всю дорогу рубаха-парень с которым полное взаимопонимание и вдруг бах и ты оказывается девочка-девочка вокруг которой надо постоянно с букетами-конфетами прыгать так что мне позиция Арды намного понятнее позиции Адели. Свою заинтересованность и заботу он то как раз проявляет. Билетик на концерт-мечту достал (бегал, суетился, поступился своей выгодой. Из ложи то ему поди было-бы намного лучше все видно). Первый поцеловал показывая заинтересованность. Да не стал настаивать на сексе, а дал ей спокойно подумать, ну так ведь молодец, хороший у парня самоконтроль. Если отвлечься от комикса, то что насиловать надо было? Или морально давить канюча "ты должна рядом быть ну должна-должна-должна" и ножкой стучать? :)
to merlbri, про равноправие это из наблюдений... я сейчас в Чехии живу и тут за девушками, как мне кажется, намного меньше ухаживают. Зато нормой иногда оставить детишек с папой и пойти с подружками кутить, норма папа на больничном с дитем, норма домашние обязанности разделить более-менее поровну а не так, что жена крутится по дому а муж лежит на диване, думает как на мамонта охотиться :) Я не скажу что мне такое равноправие нравится (мне приятно что сумки муж носит и двери передо мной открывает так что я согласна что готовка-уборка и прочие домашние хлопоты все мои), просто такое вот наблюдение...
сорри за многобукв :)
Отредактировано «ladybetty» 29.04.2015 23:20:36