Публикация
Треугольник

457/848

Комикс Треугольник: выпуск №457
Изображение пользователя Happy
#512524Happy=257971999
Сурово!...
Изображение пользователя Domovoj
#512527Domovoj=257971920
Хе-е... :)) Красава.
Изображение пользователя GendalfGendalf
#512530GendalfGendalf=257971774
Что-то я не поняла, что произошло...
Отредактировано «GendalfGendalf» 19.09.2016 22:49:05
Изображение пользователя cell
#512536cell=257971270
Ухх
Всем фуфайкам фуфайка
Изображение пользователя Rendre
#512547Rendre=257970809
а я представляла себе фуфайку зелененькой х))
Арда коварен хватать за хвост :С
Изображение пользователя Wladlena
#512569Wladlena=257969604
Арде в профилактических целях надо выписать перринг-кроссовер с взрослой версией Катюши из "Васинегея" с ее экстремальным способом унижаться, который такие заскоки отобьет в буквальном смысле. А то Дюшка уже натуральной тряпкой становится из фигуральной...
Изображение пользователя sinehand
#512632sinehand=257966862
Ага, то есть как сам за петросянство получил - так досталось бедняжке от неуравновешенной бабы, а как в ответ за волосы хватать и мордой возить - так красава. Ну заебись теперь.
Изображение пользователя Savanna
#512640Savanna=257966541
Что произошло?
Изображение пользователя Nenny-Ogg
#512648Nenny-Ogg=257965970
Не понятно что он сделал, но тварь.
Изображение пользователя Domovoj
#512672Domovoj=257964667
GendalfGendalf, Savanna, Nenny-Ogg, друзья, ну что вы в самом деле, зачем вам глаза? Арда схватил Адель за волосы и вытер её лицом обосраный свиньями витраж. Такие дела.

Sinehand, да, заебись как хорошо, я с вами полностью согласен.
Отредактировано «Domovoj» 19.09.2016 23:00:53
Изображение пользователя merlbri
#512676merlbriАвтор=257964518
Domovoj вымытый витраж, почти вымытый. Стекло сложно без протирания газетами чисто вымыть.
Изображение пользователя Domovoj
#512679Domovoj=257964002
Merlbri, но это же не отменяет полностью того факта, что он был испачкан в свином говне, чуть менее чем полностью. Разве не так? Не представляю, чтобы его можно было вот так запросто отмыть. Наверное.

В любом случае - это унизительно. Ну, поквитались - молодцы. Зуб за зуб. Сшфлюп за шпак. :))
Отредактировано «Domovoj» 19.09.2016 23:11:29
Изображение анонимного пользователя
#512685Anonymous=257963066
Ну... достаточно легко отделалась. Мог бы и на правах хозяина выпнуть на улицу в одной фуфайке без права возвращения.
Изображение пользователя cibistroll
#512713cibistroll=257959899
Anonymous, да и дверь мог выбить, и витраж мог бы вообще не мыть. Но он повел себя как поступают с нашкодившими котятами - тыкнул носом. Ну, особо джентльменом он никогда не был.
Изображение пользователя Fox363
#512718Fox363=257959125
я немного не такой фуфайку представляла но ладно)))
а страничка просто бомбезная)))
Изображение пользователя sinehand
#512749sinehand=257953946
Я кстати тоже. Чёт думала, что на белом фоне красные грыбы, зелёные папоротники... никакой фантазии, кароч XD
Изображение пользователя kto-to
#512773kto-to=257946293
Я б на месте Ады съехала. Куда-угодно, лишь бы подальше от этих двоих
Изображение пользователя Domovoj
#512837Domovoj=257930086
Cibistroll, кошка же, не котёнок. Кошка Фэя... :)
Изображение анонимного пользователя
#512876Anonymous=257925027
Не мужЫк ты, Арда. Не мужЫк.
Изображение анонимного пользователя
#512904Anonymous=257922692
Фу, Арда теперь мой самый не любимый персонаж. Да Ада неправильно сделала, но чтобы лицом в стекло. Фу. Маленькая девочка просто в мужском теле.
Изображение пользователя Wladlena
#512924Wladlena=257919153
kto-to,
она, видимо, таких ситуаций уже в количестве накушалась, чтобы из халявного жилья переезжать *в парк на лавочку* на подоконник вуза - теперь решила, что если съедет, получится, что все, что уже вытерплено - зазря.
Вообще странно это - выбешиваться до руконеподаваемости из-за того, что _вроде бы любимый_ человек распсиховался из-за краха его надежд и стремлений, но при этом глотать вытирание ног и угрозы от аристократЭ, который ее даже не привлекает. На расчетливую щучку плана "ну и пусть сперва глаз выбьет, потом-то в качестве извинения брУльянтовый браслет припрет" Ада совершенно не похожа.
Изображение пользователя Polnosh
#512929Polnosh=257918322
"Мои друзья- дебилы", нормальная ситуация=) А фуфайку я тоже по-другому видела=( Белой с розовыми мухоморами.
Изображение анонимного пользователя
#512991Anonymous=257910172
Anonymous, вы Арду не трогайте, Арда всё правильно сделал. Таких как Адель учить надобно, а иначе на голову сядет и оттуда погонять будет. А вы, если такой мужик, то кажись подкаблучник и терпила, а если девушка, то ладно тогда, не берите в голову мои слова.
Изображение пользователя sheba
#513000sheba=257908617
Не. Ну это перебор. Причем это уже не состояние аффекта, а спланированная пакость. А стекло могло лопнуть...никто не знает степень его прочности, оно не в самых лучших условиях находилось. Мое Арде фи)).
Изображение анонимного пользователя
#513126Anonymous=257896341
>> А вы, если такой мужик, то кажись подкаблучник и терпила
всегда такое выражение мною слышено было от невоспитанных гопоподобных (или "суровых" реконструкторов, именно что в кавычках) парней, у которых весьма глупое понятие "мужык", девушки которых обычно очень страдают, а сами они направо и налево жалуются как их бабы им вечно ебут мозги.
Изображение пользователя Deas
#513176Deas=257892787
Арда - хорош.
Улыбают комментаторы которые считают что измазать человека гоном это нормально, а вот огрести потом слегка за это, так Арда -бяка, плохой Арда. Такие забавные чес слово.
Отредактировано «Deas» 20.09.2016 18:59:03
Изображение пользователя Dazy-Green
#513292Dazy-Green=257887163
Во-от, ещё один неоднозначный жизненный выпуск, поделивший читателей на лагеря!))

я вот абсолютно согласна с 512904, sheba и другими читателями с таким же мнением. Дело не в том вообще даже, какого пола Арда и Ада, а дело в том, что 40 минут=15=почти час (!) вынашивал мелкую мстю, хотя получил-то, в общем, не на пустом месте. Не говоря уж о том, что рукоприкладство (хватание за части и тыканье) вообще мерзко (опять же, независимо от пола сторон конфликта).

Ещё с той истории, где он подвесил Адель в парке и оставил ночью замерзать, Арда стал выглядеть скрытым психопатом, сейчас вот опять, это мельче, но всё же. Единственное, в чем тут виновата Адель - то, что она никак не съедет из этой дурки... хотя вряд ли у неё достаточно финансов, что понятно.
Изображение пользователя Domovoj
#513315Domovoj=257885679
Sheba, такое стекло обычно, как минимум, пол сантиметра толщиной, и весит очень даже не мало (Арда просто богатырь если допёр его в одиночку), оно тяжёлое само по себе, а если добавить к весу стекла вес рамы (судя по всему, рама металлическая) и краски (в конкретном случае между стеклом и рамой имеется плотная резиновая прокладка, которая даёт стеклу возможность расширяться и сужаться внутри рамы при изменении температуры, линии заливочного контура подобны армирующей сетки, и в целом, такая конструкция очень прочная, и нужно очень постараться, чтобы стекло лопнуло), то получится, что Арда ну очень друг Адели. Это не розочку подарить, это целый витраж, полтора на полтора метра подарить. Такие дела, друг. Ну, это сугубо моё личное мнение, что качается дружбы, или привязанности, или как ещё можно обозвать мягкими словами их троецарствие.

Deas, друг, нас мало, но мы в тельняшках. :))

Dazy-Green, да, вы правы, лагеря разделились и спорить бессмысленно, но я таки поспорю. ;)
Люди годами вынашивают "мстю", как вы сказали, и даже за более мелкие обиды, и уже после этих лет бессильной злобы, ненависти, случается такие, казалось бы, невероятные перемены, то жена зарежет спящего мужа, то мужик какой-нибудь до полусмерти изобьёт своего сына, а то и молодая девушка, милая, симпатичная девушка с пепельными волосами, в один прекрасный вечер, в ванной, вскроет вены вдоль... А всё почему? Потому что не оказалось у них в нужный момент спасительного витража, - витража о который можно повозить обидчика лицом. Я к тому, что напряжение, недопонимание нужно искоренять из отношений как можно скорее, а лучше всего тогда, как только оно появилось между людьми. Витражи не нужны, нужен рот, который может произносить слова. Проблема героев комикса в том, на мой взгляд, что они не умеют высказать друг другу, что у каждого на сердце, отсюда все беды.
Отредактировано «Domovoj» 20.09.2016 21:34:29
Изображение пользователя Wladlena
#513476Wladlena=257878174
Deas,
Арда получил за дело. Прокрутите ситуацию с самого начала. Знакомство: господин аристократЭ принимает Аду за предмет мебилировки, пока не улавливает одобрение Феди и не начинает ею интересоваться - почему? - как мы узнаем позднее, вовсе не "заметив личико", а заметив именно интереса товарища, которого ардина мамаша когда-то любила и поощряла, оставаясь холодной с родным сыном, когда становится понятно, что и Ада явно неравнодушна к Фэю, накручивается спортивный интерес, привычное "я тут что-то среднее между прЫнцем и народным дружинником, а ну скорей любите меня, вам крупно повезло" не срабатывает, хуже того, Ада прямо признается, что ей нравится Фей, стратегия меняется на вроде как дружелюбие, можно и на народных гуляньях инкогнито покатать, и общие музыкальные интересы обнаружить, и завоевать дружескую привязанность - только оп-па, привязанность именно дружеская, дракончик по-прежнему не привлекателен. Оки, дали понять, что домогаться не по людски, девушка неместная и не в курсе, что в высшую касту влюбляться не положено, зато положено радостно ублажать, времена уже не те, чтобы прямым текстом "а ну, пшла на сеновал, плебейка", Арда решает поиграть в ухаживания. Как он понимает ухаживания? Как подкупание дорогими ненужностями, благо, наследственным баблом высшая каста еще при жизни родителей обеспечивается, какой легкий способ произвести впечатление. Какая неодиданность - самого Арду это привлекательнее не делает, прямо на типа-свидании инвестиционный проект опять трындит о Федоре, парень психует и пугает ее до побега "к канадской границе". Все, что он делает теперь - пытается ее унизить. Причем прямолинейного пенделя с его жилплощади не следует, хотя как раз это было бы вполне его право, да и эмоционально его можно было бы понять (друг, который и так во всем лучше, селит в ЕГО доме СВОЮ поклонницу, да еще и успевшую его отшить) - ведь выгнать - это единовременное действие, после которого Ада станет недоступна для дальнейших кусаний. Она задела его самолюбие - и он уже не первую сюжетную арку за это мстит.
Так что Дюшка в этой ситуации, конечно, дура. Он еще с выкинутой федькиной заколкой свое лицо показал. Нельзя ей было брать подарки. И юлить "я ТАК не могу" вместо "с тобой вообще никак не" нельзя было. Деликатничание тут же приняли, как кокетство. Про возвращение с исторической родины и влезание в чужой дом вообще говорить нечего (надо вообще инстинкта самосохранения не иметь, чтобы после проведенного полоскания согласиться идти _с двумя мужиками в баню_). То есть, она идеализирует Федьку и рассчитывает на его защиту, но не настолько же не сечет происходящее.
Со стороны Ады самое мерзкое в том, что ей не НЕКУДА идти. Ей неохота отстаивать себя в родном доме, ей неохота тратиться на съемную квартиру, жить в условиях стесненнее (хотя на подоконнике-то вполне себе ночевала). Неужели не понимает, как Арда уязвлен? Сама назло бывшему парню поперлась в неинтересный ей самой жизненный квест - и не понимает, как Арду колбасит после ее отказа (пусть дело и не в ней самой, а в том, что Федор по жизни круче Арды)? Сколько раз надо ее оклеветать, запугать или сказать гадость, чтобы такие простые вещи логически сопоставились?
Изображение пользователя Domovoj
#513523Domovoj=257870644
Wladlena, ну, всё вами написанное только подтверждает мою догадку о том, что Аделке всё это жутко нравится, она без пиздюлей, как без пряников. Хлебом не корми. :)) Может это и есть ответ на ваш вопрос в конце комментария, а? Ну нравится девке быть униженной и оскорблённой, терпеть все эти тяготы, превозмогать, может она неосознанно нашла сакральный смысл жизни в этом всём. ЧО?! :))
Изображение пользователя sheba
#513785sheba=257821934
Если девке нравится быть униженной, все-равно не отменяет мое фи Арде))
А такую девку я, пожалуй, даже знаю...
Изображение пользователя titrimetry
#513997titrimetry=257801328
Надеюсь, у неё всё в порядке с лицом после этого
Изображение анонимного пользователя
#514157Anonymous=257785768
я полностью согласен с Владленой (не обидел переводом?), однако я все равно считаю что Арда не прав в своем поступке. Хотя это я считаю давно, там все можно понять-простить и прочее. Но я не девочка, чтобы его оправдывать и прочее. Он поступил не правильно. Можно и нужно было по-другому. Можно и нужно и ему усвоить почему того же Фея любят больше. Меня не улыбает Адель, не люблю людей которые "ой я не могу, не справлюсь, некуда пойти, побарахтаемся по течению, а он дарил подарки_стокавозилсясомнойновкойкунезатащилойнелюбит" и прочее прочее. Но, .... ... ...., Арда на этом фоне опускается еще ниже - не обижай убогих, тем более мордасами об витраж, еще и за хвост. А обижать обделенных умом - как-то по-детски.
Изображение анонимного пользователя
#514161Anonymous=257785554
И да, витраж может остаться и цел, а женский нос ломается обычной пощечиной. Да и не только женский. И если тут набегут "ой у меня не ломался", то я утверждаю - ломается. Просто, с хрустом и кровью. А тут об витраж и судя по картинке нос задет. Много силы не надо, главное неудачный угол.
Изображение пользователя Domovoj
#514174Domovoj=257782864
Merlbri, рисуй скорее продолжение. Уже до сломанных носов дело дошло - страсти накаляются. Скоро начнут распечатывать страницы с Ардой и яростно сжигать их в печах, или возможны куда более страшные варианты использования таких страниц... :))
Отредактировано «Domovoj» 22.09.2016 01:30:10
Изображение пользователя sinehand
#514208sinehand=257773275
Ойой, ну канеш, ниадыкватные фимипиздки всполошились на пустом месте, кококо!
Изображение пользователя sheba
#514433sheba=257736187
В любом случае, это фи не автору, а персонажам)) Автору браво за таких противоречивых героев)
Изображение пользователя Domovoj
#514796Domovoj=257700176
Сжёг три бумажных Адели и двух Арды, одного Фэя - согрелся. :))
Изображение анонимного пользователя
#518528Anonymous=257203834
Sinehand, кто такие фимипиздки? Феменистки? Если да, то я не вхожу в их число, они меня бесят. Но я считаю, что Арда унизил самого себя, "вытерев" лицом Ады витраж. И вообще это ужасно.
Изображение пользователя merlbri
#518664merlbriАвтор=257189858
Ой, я постою в сторонке, почитаю :)
спасибо за коменты! XD
Изображение пользователя kto-to
#518840kto-to=257161649
А разве Адельке еще в самом начале не говорили, что нельзя в дома влюбляться? Ибо у них все пары уже расписаны? Вот наличие невесты у Феди-это внезапно, да. А деньги в наследство им не оставляет никто-что сами заработали, на то и гуляют. Так же?
Изображение анонимного пользователя
#518966Anonymous=257140841
Domovoj, sinehand
Если Вам позволяет Ваше воспитание - вперед.В жизни далеко не всегда такие ситуации не выходят из под контроля. А споры тут - именно потому что все рассматривается с жизненной позиции. Как бы было. Есть определенные правила и нормы. А так же в идеале включать голову, а не спускать все на хиханьки, да хаханьки. Тут никто не говорит что Адель права и прекрасна. Она дура дурой и включить мозги ей тоже все желают. Однако в этой конкретной ситуации - не прав Арда. Он проявил себя не адекватным мелким злопамятным пацаном. Так что никакого феменизма. Всего лишь умение думать и отвечать за свои поступки. Я уже начал думать, что Адельке действительно полезно было бы загреметь в больничку, а не вечные спасения от Феди. Тогда, может, и она все таки поймет к чему может привести ее идиотизм. И Арда, наконец, увидит, что прежде чем что-то делать - нужно думать. Тогда и любить больше будут.
Изображение пользователя Domovoj
#519211Domovoj=257114267
#518966 Anonymous, а я за равноправие, без ваших этих моралистcких умствований - когда договориться не получается, и меня тряпкой, то я в ответ мордой о витраж. Какое воспитание, какие правила и нормы? Очень вы пространно рассуждаете, давайте конкретики больше. Можете как-то чётче сформулировать свои мысли? По вашему, те кто поддерживают Арду, те по умолчанию плохо воспитаны, мелкие злопамятные пацаны, я правильно вас понял, или нет?

А да, тут как-то густо заговорили о слабоумии, и о том, что на дурачков и дурочек нельзя сердится, им нужно всё прощать. И, типа, а давайте мы всё спишем на их, так сказать, дефект. Хм... Интересное кино получается: им будут всё прощать, а они, слабоумные, в свою очередь будут творить что хотят. До коли? Нет, подождите, друзья, на меня снизошло озарение. Верно же, есть поговорка: "С кем поведёшься, от того и наберёшься." Вот Арда и понабрался от Адели, етить его колотить. Это заразно. Нужно предупредить Фэя - он в опасности. :))
Отредактировано «Domovoj» 29.09.2016 19:48:34
Изображение анонимного пользователя
#521315Anonymous=256787419
Domovoj 19:13
ууу, какие Вы, однако, эмоциональный, свободные, равноправные. А главное, внимательно читающие.
Я где-то говорил про все прощать? Мне Вас искренне жаль, если для Вас единственный способ ответить человеку на обидку - мордой о витраж. Ваша фантазия настолько скудна, видимо вся забита "равноправиями". На сим разговор окончен. Хотите ответы на свои вопросы - читайте еще раз и внимательно. Я все написал. Терпения и хороших докторов окружающих Вас людям.
Изображение пользователя Domovoj
#522407Domovoj=256667420
#521315 Anonymous, да вы, как я погляжу, прям святой, - святой мученик. :) Ну, дай вам бог здоровья. ;)
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться