Забыли пароль?
Time Cereal/Каша Времени

  >Привет, Брент! Почему усы не отрастил? Будешь спасать спутников?  535/942  →

 
Time Cereal/Каша Времени
Приключаться, или не приключаться, вот в чем вопрос. Интерактив. Обновления по Средам (плюс-минус) + по обстоятельствам
Сайт: https://acomics.ru/~time-cereal
Автор: CountAile
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
CountAile >Привет, Брент! Почему усы не отрастил? Будешь спасать спутников?  =96855534

Брент: ...

Брент: Голоса?..

Здоровяк огляделся еще раз, но не обнаружил ничего, что могло бы стать источником сразу целой стайки голосов в голове. А они были.

???: Привет, Брент!

???: Не пугайся, мы пришли с миром!

Самый громкий и настойчивый голос звучал почти по-настоящему. Бренту не потребовались нечеловеческие уровни дедукции чтобы понять, что источником этих голосов оказался кристальный Браслет на его правой руке.

Браслет: Ты почему сожженные усы обратно не отрастил?

Браслет: Тебе шло.

Брент: ...

Брент: Косметическая магия. Обычно платная.

Брент: Брови мне отрастили бесплатно.

Брент: Усы сам.

Браслет: Ты уверен, что хочешь просто так терять время?

Браслет: Твои спутники наверняка попали в неприятности, их надо спасти!

Брент: Сейчас.

Брент: Только кое-что сделаю.

Браслет: Да, кстати, можешь не пытаться браслет разбить.

Браслет: Только камень сломаешь. И возможно руку.

Брент: Я понятия не имею, о чем ты говоришь.

Браслет: Все всё так и поняли.

-----------------------------------------------------
 У нас есть кошелек Yandex.Money (На шестую картинку в голосовалке собрано 475 рублей) 

(По результатам голосования, пятой картинкой будет Во Фэйн, спасающая троицу приключенцев в канализации!)

Anonymous =96855009 #872486
А тебе повезло, обычно Мы звучим в головах, а вот ты нас через браслет слышишь!

Если хочешь от нас избавиться то лучше для этого поищи толкового волшебника, а сейчас есть дела и поважнее, двое твоих пропавших товарищей например.
Anonymous =96854862 #872487
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить?
Just-a-Fox =96854342 #872489
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. (2)
Мы можем что-нибудь рассказать если хочешь

Как кстати поживает твой приятель маг?
Anonymous =96854264 #872490
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (2)
Anonymous =96854095 #872492
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (4)
Как кстати поживает твой приятель маг? (2)
И приятельница бардесса? ;-]
Anonymous =96853925 #872493
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (5)
Если хочешь от нас избавиться то лучше для этого поищи толкового волшебника... (2)
Или возможно да же псионика.
Anonymous =96853421 #872496
Мы - союз разумом из другой вселенной, и ты был избран нами! Встань и иди, наш пророк! Куда идти? Ну не знаю, бардов там спасать или ещё куда.
Anonymous =96853296 #872497
Может расскажем ему что нибудь особенное?
Anonymous =96853188 #872499
#872496
Не слушай его Брент! Он у Нас тот ещё приколист! Воспринимай нас как очередного спутника, с расщеплением личности, который может давать дельные советы, но в основном треплится о всяком разном.))))))))))))))))
Anonymous =96852959 #872502
#872497 Что же именно? Про его "приключение" в канализации? Про то чем занимается его подруга, после того как он вместе с волшебником бросили её? Про Во Фэйн? Пусть спрашивает.
Anonymous =96852953 #872503
Если хочешь снять браслет - собери деньги на опытного клирика и отпили себе руку. Ну или сначала отпили, а потом уже копи на регенерацию.
LuminusQuiet =96851831 #872506
Интересно, если накидать сюда смайликов, Брента охватит безумная радость?)
Я первый:
:D
Anonymous =96851502 #872512
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (6)
Если хочешь от нас избавиться то лучше для этого поищи толкового волшебника... (3)
Или возможно да же псионика(2)
Но лучше клирика!

Как кстати поживает твой приятель маг? (3)
И приятельница бардесса? ;-] (2)

Anonymous =96851156 #872514
Ну ладно проверим:
:D :D :D :D :D
Anonymous =96850247 #872518
А ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (7)
Если хочешь от нас избавиться то лучше для этого поищи толкового волшебника... (4)
Или возможно да же псионика(3)
Но лучше клирика! (2)

Как кстати поживает твой приятель маг? (4)
И приятельница бардесса? ;-] (3)
Anonymous =96850244 #872519
Хрен с ними, со спутниками. Можешь спасать или не спасать.
Но вещи в любом случае надо осмотреть и взять с собой. И съесть эти бутерброды!
Anonymous =96850019 #872520
Хватит камни ломать, в таком деле нужна магия! А сейчас...
...Сейчас есть дела и поважнее, двое твоих пропавших товарищей например... (2)
Kurlya =96849893 #872521
Ты уж потерпи нас немного - пользу приносим. Наверное. Если договоримся друг с другом о варианте, или настроены серьезно. Так что - ...Сейчас есть дела и поважнее, двое твоих пропавших товарищей например... (3)

И ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (8)
Отредактировано «Kurlya» 25.05.2018 12:37:39
Glasan =96847765 #872537
Докину и свой камень.
Брент, можешь быть спокоен - ты в своём уме. Это раз.
Стоит спасти товарищей. (4)
Anonymous =96843703 #872568
Он...он нормальный! Нам повезло.
А теперь разберись, откуда у тебя этот браслет. Нас тоже интересно. И куда делись твои товарищи. А так же не помешает лёгкий перекус. Проверь только, что это ТВОЯ еда.
Anonymous =96842161 #872579
И ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (9)
Anonymous =96839920 #872591
Довольно уже камни портить.) Лучше бардов ищи.) И вещички не забудь!
Anonymous =96836379 #872609
Glasan #872537
Учитывая реалии D&D то поехать крышей это ещё не самый страшный вариант.)
Anonymous =96830196 #872639
#872609 > Учитывая реалии D&D, лучше умереть чем поехать крышей. Это наносит меньше вреда.
Salt =96827424 #872660
И ты довольно спокойно на Нас отреагировал. Не хочешь ничего у нас спросить? (10)