Забыли пароль?
Time Cereal/Каша Времени

  >Как поживают твои друзья? Ничего не хочешь спросить?  536/942  →

 
Time Cereal/Каша Времени
Приключаться, или не приключаться, вот в чем вопрос. Интерактив. Обновления по Средам (плюс-минус) + по обстоятельствам
Сайт: https://acomics.ru/~time-cereal
Автор: CountAile
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
CountAile >Как поживают твои друзья? Ничего не хочешь спросить?  =96068939

Браслет: Ничего не хочешь у нас спросить?

Брент: Нет. Некогда.

Короткая ревизия оставленного Люкс рюкзака показала - внутри было еды еще на один перекус на одного разумного (скорее всего, под оным подразумевался полуэльф), еще одна фляга с водой, не очень затупленный кухонный нож, какая-то книжка не то про темноту, не то про фрукты, листовка из Бриллиантового Чада, и кошель с монетами.

Внутри кошеля было серебро, с несколькими золотыми то тут, то там, с виду - на сумму золотых тридцати. Этой суммы и вправду хватило бы на дешевую повозку до соседнего города, если бы Сандр не прозевал время на заказ оной.

Бренту обещали заплатить пятнадцать золотых по прибытию на место.

Браслет: Похоже, что барды побросали все свои вещички и в срочно куда-то убежали

... Да, и то верно - если бы они решили бросить Брента посреди леса, оставлять кошель с вдвое большей суммой, чем они договаривались они бы точно не стали.

Браслет: Вон, гляди. Две пары следов, и как будто что-то тяжелое тащили.

Браслет: Барды скорее всего там.


Логичное заключение, не согласиться с которым было бы глупо. Здоровяк не знал, как далеко успели убежать его попутчики, но он был почти уверен, что как минимум одного из них он сравнительно быстро догонит, если не будет тормозить. Тормозить он не был намерен.

Сорвавшись с места, Брент ломанулся по следам через чащу.

Браслет: Кстати, как твои друзья? Маг и Бардесса?

Брент: Стив!.. В Гильдию!.. Вернулся!..

Брент: Про Линду!.. Не!.. Знаю!..


Выдавив из себя короткие, отрывистые ответы, Брент продолжил бег уже молча, прислушиваясь к происходящему вокруг. Кажется, он слышал откуда-то впереди чей-то голос...
-----------------------------------------------------
 У нас есть кошелек Yandex.Money (На шестую картинку в голосовалке собрано 475 рублей)

(По результатам голосования, пятой картинкой будет Во Фэйн, спасающая троицу приключенцев в канализации!)
HorinA =96062027 #874209
Почему ты так боишься крыс?
Anonymous =96058997 #874234
HorinA > Да ладно... Перечитай ту историю с крысами в канализации.

А книжечку про Тёмные Фрукты надо бы почитать. Желательно при первой же разумной возможности. А то кажется неординарная такая книжечка.

И ещё, Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки.
Anonymous =96057785 #874239
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (2)

А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.
Anonymous =96057071 #874242
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (3)

Или возможно да же хуже.
Revan =96056569 #874247
А почему ты боишся крыс? Хочешь поговорить об этом?
Anonymous =96056209 #874250
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (4)

Ну или камешек какой-нибудь. Словом, вооружись.
Anonymous =96054859 #874260
В Бриллиантовом Чаде был Сандр, так что их рекламная листовка делает в рюкзаке Люкс?

Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (5)

Или же тебе и кухонного ножа хватит?
Anonymous =96054783 #874262
А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.(2)
Anonymous =96054000 #874268
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (6)
Anonymous =96053895 #874273
А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.(3)
Anonymous =96053827 #874275
А книжечку про Тёмные Фрукты надо бы почитать. Желательно при первой же разумной возможности. А то кажется неординарная такая книжечка. (2)
Anonymous =96053358 #874277
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (7)

А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.(4)
Anonymous =96050521 #874293
А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.(4)
А ещё она узнала кое какие подробности касаемо "инцидента" в канализации. Возможно решит устроить мщение, или да же призвать тебя и Стива вместе отомстить.
Anonymous =96050313 #874295
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (8)

А что касается Линды... она по прежнему занимается поиском приключений, если тебе интересно. Да же неплохо так заработала на последнем, где помогала одному клювастому чувачку найти его украденные "волшебные" камни, но это если тебе интересно.(6)

А ещё она узнала кое какие подробности касаемо "инцидента" в канализации. Возможно решит устроить мщение, или да же призвать тебя и Стива вместе отомстить.(2)
Anonymous =96048564 #874316
Брент, ты б перед тем как влетать в неизвестно что, вооружился бы хоть.
Anonymous =96047302 #874325
Брент, а у тебя фамилия есть?
Salt =96040318 #874384
Брент, раз уж ты воин, а не монах какой нибудь, то прежде чем куда то ломиться надо найти или дубину или переделать нож в копьё. А то мало ли, вдруг волки. (9)

Или что то похуже.
Отредактировано «Salt» 28.05.2018 18:27:08