Публикация
This game has no name
Изображение анонимного пользователя
#1682242Anonymous=5984008
Ой, бедная девочка, несчастный мальчик!..
...Да идите вы оба в йух. Мы уже видели ваше будущее. Где вы выросли в двух отвратных мудаков, пытавших ребëнка: и получивших по заслугам. И все беды, выпадающие на вашу часть, будем отныне встречать с мыслью: было бы намного лучше, если б вы сдохли ещë тогда.
Изображение пользователя Ishytori
#1682225Ishytori=6001630
Ну вот, жертва экспериментов Т__Т
Изображение анонимного пользователя
#1682224Anonymous=6003041
Гюра - само очарование...
Изображение пользователя AVVA
#1682220AVVA=6005533
Добрый колдун )))
Изображение пользователя Requaratus
#1681982Requaratus=6095147
Про рогалики дополню: в большинстве современных "рогаликов" есть деление прогресса на тот, который теряется при смерти персонажа, например запас монет, и тот, что сохраняется, облегчая дальнейшие попытки прохождения игры, как открытое снаряжение или увеличение урона-здоровья-маны.
Следующий характерный признак - разнообразие возможных попыток прохождения.
Если полностью проводить аналогию с Нефе как я её понимаю, то его "временный" прогресс, который терялся с каждой смертью это социальный статус, недвижимость или те же финансы, а вот то, что оставалось это "жирность" души, а в определённый момент, уже ближе к концу прохождения, было разблокировано улучшение "сохранение воспоминаний".
То же касалось и Чеу, пока тот не решил спасти мир экстремальным способом.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1681862natlalihuitlАвтор=6146263
#1681845, про Йалдабаофа читайте роман, зря я его писала, что ли)

SLunaris, зависит от того, как убить. Может быть и такое, что душу разберут на составляющие так, что там уже не о чем говорить (кстати, не совсем поняла, откуда дровишки про зависимость перерождений от статуса убивающего - здесь нет прямой связи, главное, осталось ли, чему перерождаться). Может, травмируют так, что, оставшись условным железным колдуном, объект по факту не сможет колдовать. Может быть и так, что отправят на перерождение, просто лишив памяти, - ну а там как карта ляжет.
Тут фишка в том, что небеса - это не уровни в игре, которые можно потерять и заново набрать. Каждое из них литералли меняет душу колдуна, и этот фарш не провернуть назад. Но даже с самыми сильными из душ можно сделать что-нибудь очень плохое - Нефе, Ларсеня, Кролик, а теперь и Гйок с жижей не дадут соврать.
Правда, корреляция степени плохости с небесами все же есть - но именно корреляция, а не каузация. Что логично: чем сильнее колдун - тем более радикальные меры нужны, чтобы его обезвредить. Простым стиранием памяти уже не отделаешься, приходится стучать апЙалдабаофа, например.
Отредактировано «natlalihuitl» 04.10.2025 11:05:10
Изображение пользователя SLunaris
#1681860SLunaris=6147893
А не тот ли это бог, что висит у Эрлика на поясе?
Насчет сохранения не совсем понял - ведь по идее колдуна вообще можно убить силой принадлежащим к более высокому небу, ну или как минимум тому же, но это в каком-то смысле даже труднее, иначе он рано или поздно реснеться.
Так вот какую часть силы колдун может сохранить в обоих этих случаях? И зависит ли это от уровня неба на которое он поднялся? В духе, что в золотом лягушатнике штрафов почти нет, а на железных небесах - включается режим одна жизнь? Интеиесна.
Изображение анонимного пользователя
#1681847Anonymous=6157251
*сохраниться.
Серьёзно, какого чёрта автозамена исправляет правильный вариант на неправильный?!
Изображение анонимного пользователя
#1681846Anonymous=6157349
Короче, "рогалик" – это игра без возможности сохранится, умрёшь – всё потеряешь, вообще всё. А вопрос был "или всё-таки прогресс в какой-то мере сохраняется?".
На него ответа тоже ждём.
Изображение анонимного пользователя
#1681845Anonymous=6157502
natlalihuitl, про "рогалик" объяснили, теперь Ваша очередь рассказывать, что значит значит "со всего размаху апЙалдабаофа".
Кто или что такое "апЙалдабаоф"?
Изображение анонимного пользователя
#1681843Anonymous=6157722
Roguelike или rogue-like (/roʊɡlaɪk/; буквально «Rogue-подобные» (игры); рус. роуглайк, сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1681793natlalihuitlАвтор=6187971
Рогалик?)) Эта метафора столь интригующа, что я хочу услышать ее развернутое объяснение)
Отвечая на вопрос: прогресс-то сохраняется, но ведь парочка не просто так в мире смертных оказалась в итоге, а стукнувшись со всего размаху апЙалдабаофа. Это не способствует... ничему не способствует (в "Надире" Ларсеня снова испытал нечто подобное - и несколько веков шатался по миру в глухом неадеквате, хотя был вполне себе колдуном 9 неба).
Изображение пользователя SLunaris
#1681783SLunaris=6190314
Так карьера колдуна - рогалик, или все-таки прогресс в какой-то мере сохраняется? Не в смысле предрасположенности, по этой парочке заметно, что вступив на эту дорожку, с нее не так просто свернуть, а в смысле апа уровня небес.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1681751natlalihuitlАвтор=6203309
>>Смотрите, Нефермаат, как я понимаю, не является классическим колдуном - он не делал карьеру колдуна.
Objection! "Три колеса" в первой части - как раз про то, как Нефе и Лара делали карьеры колдунов. Да, а отличие от Гйока, не за одну жизнь, но у них и учителей не было. Такшта не Крабэ единым
Изображение пользователя haradreem
#1681713haradreem=6215948
#1681623 примерно как "инопланетяне"
Изображение пользователя AVVA
#1681705AVVA=6218321
Я сейчас немного не по этой картинке. Мыслишка появилась, записываю ))) О крутизне Гйока. Смотрите, Нефермаат, как я понимаю, не является классическим колдуном - он не делал карьеру колдуна. Он слился с иномировой сущностью и только после этого все небеса ему стали доступны. Лару переделывали, чтобы он мог подниматься вверх, делая из него какого-то специализированного "биоробота". И только Гйок попал на девятое небо лишь благодаря обучению, используя, можно сказать, лишь свои силы, вначале не слишком впечатлявшие, которые натренировал! Не не круто ли? А его "жалкой копией" называют... Завистники, которые не смогли.

Ну и висит у меня вопрос в голове - Эрлик вроде должен был использовать Гйока вместо Лары, и отпустить Лару. Да, но! Он же сказал, что Гйок не подходит. Все это время Эрлик смотрел как Лара воспитывает взамен неподходящего Гйока. И отпустил Лару, как и обещал. Странное. Непонятно, что и зачем все это было. Эрлик странный. Такое впечатление, что что-то очень не договаривается )))

Причем, конечно, не ясно, что именно Эрлику-то нужно было.
Отредактировано «AVVA» 03.10.2025 15:06:34
Изображение пользователя AVVA
#1681699AVVA=6219462
Версия: говорить она может, но не знает местный язык.
Изображение пользователя natlalihuitl
#1681696natlalihuitlАвтор=6219921
Предыстория Гюры ждёт нас в недалёком будущем)

Lieth, леди знает толк!)
Отредактировано «natlalihuitl» 03.10.2025 14:35:25
Изображение пользователя Lieth
#1681695Lieth=6219930
я, я люблю Ларсеню! То есть Ларсеню все-таки не люблю, на мой вкус чересчур мудила, а вот Краку да! ))
Изображение пользователя AVVA
#1681686AVVA=6222102
Зверолюдка выглядит серьезным хыщником. Откуда она вообще? Я-то думала, что Гюра "не местная".

Биография/происхождение к ней не прилагается?

А что, если она все-таки из какого-нибудь Разлома просочилась?

Эсет говорит так, будто у них дома есть какой-то специальный корм для котов.

#1681653 Думаете, что и у этой есть какой-нибудь свой "плащ"?
Отредактировано «AVVA» 03.10.2025 14:23:30