Забыли пароль?
 
Настольные Титаны [Table Titans]

  Первые встречи 082  107/166  →

 
Настольные Титаны [Table Titans]
Юмористический веб-комикс об игроках в D&D и ролевом сообществе вообще.
Автор оригинала: Scott R. Kurtz
Официальный сайт: http://www.tabletitans.com
Переводчик: Tharion
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Tharion Первые встречи 082  =80101972

В первом окне Кейт дает прямую аллюзию на библейское выражение:

Мене, мене, текел, упарсин (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‏‎‎‎, по-арамейски означает буквально «мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), в церковнославянских текстах «мене, текел, фарес») — согласно библейскому преданию — слова, начертанные на стене таинственной рукой во время пира вавилонского царя Валтасара незадолго до падения Вавилона от рук Дария Мидийского. Объяснение этого знамения вызвало затруднения у вавилонских мудрецов, однако их смог пояснить пророк Даниил:

« Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень лёгким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.
»
В ту же ночь Валтасар был убит, и Вавилон перешёл под власть персов. Вероятно, библейский рассказ основывается на реальных событиях, сопровождавших вступление персидской армии в Вавилон в ночь на 12 октября 539 до н. э. (по крайней мере, отголоски истории пира Валтасара можно обнаружить в других ближневосточных и античных источниках).
#207029NaliadeArnise =80100885
Мда, мастер Титанов обдурил. Обещал им Победотавр, а сам очки перестал считать...
#207070Mordodrukow =80095697
Обдурить то обдурил... Но как по мне, весь вот этот буржуйский подход к дынде - бред сивой кобылы. Какие то очки... Персонажей там учитывают, на сайтах каких-то регистрируют. Типа если мастер от щедрот там экспы чутка больше начислит за отыгрыш, то тут же приедут копы и всех арестуют!

Ну серьезно, кто придумал этот бред собачий?
#207076Venator =80094787
#207070, конечно это бред и я бы не стал по своей воле начинать играть на подобных правилах, но если каким-то мистическим способом я все таки начал в этом участвовать, то победотавр обязан быть моим >_<
#207113Levyafan =80087434
#207070
Да я сам офигел. Очки всякие, компетишоны. Кто сильнее в адвенчурке затащит, притом в ЗАРАНЕЕ ПОДОБРАННОЙ АДВЕНЧУРКЕ, КАРЛ. Серьёзно, берётся ГМ и запирается в коробочку! Берётся партия и вместо совместного фана она должна НОГЕБАДЬ, чтобы выиграть вшивый рог. Геймисты хреновы.
#207117thaere =80086080
Спорт же.

А художественную гимнастику в олимпийские виды считать — не геймизм?
#207123Anonymous =80085393
Их мастер странным образом сочетает в себе лучшие и худшие черты мастера. С одной стороны он делает реально классную историю, с другой класть хотел, с прибором, на игроков и их мнение (распределённые зарание роли это вообще-то хреново, если водить предстоит не полных нубов, конечно), правила (он откровенно нерфил монстру), и ситуативные обстоятельства(долгое мастерские соло на рояле из кустов). В итоге он фактически сыграл сам с собой использовав игроков как декорации.
#207154arraun =80080149
Mordodrukow, а знаешь что ещё бред? Книжечка с буковками D&D на обложке. Какие-то правила, статы (игроков, монстров, заклинаний, окружения, неписей), броски костей (которых ещё и несколько видов).
Типа если хочешь крит - то должен выкинуть двацатку на кубике.
Да ещё всё это в виде кучи сильно отличающихся друг от друга редакций.

Ну серьезно, кто придумал этот бред собачий?

ps А если у кого с памятью беда, то можете перечитать http://acomics.ru/~tabletitans/27
Отредактировано «arraun» 06.06.2015 03:25:13
#207158Stepan3007 =80079776
thaere, "Спорт же."
Изначально D&D-развлечение. И главное в D&D-отыгрыш. А тут ещё и дают заранее придуманное приключение.
#207304Dan-Homer =80046210
Вот почему его никто не хотел брать? Представляю, играешь себе, играешь, надеешься на победу и бац - ты дисквалифицирован.
#207494Mordodrukow =80022448
arraun, если относиться к D&D, как к операционной системе, а не как к сборнику общих рекомендаций для ГМа, то да, бред.

К нам недавно приезжал один товарищ из Москвы, и пытался втирать что-то подобное. Типа правила - это святое, все дела. Сейчас его забрали в армию, и мы прикалываемся, пародируя его: "Я не стану этого делать, покажи мне, где это написано в уставе!"

Но как бы... Я ничего не имею против соревновательной части и ачивок, но... Я еще раз задам этот вопрос: если ты никогда не играл в D&D, у тебя нет чара, а мастер тебе дает лист персонажа 5 уровня, потому что ему нужен еще один чар пятого уровня в партии, то что, тебе остальные ролевики тут же начнут плевать в лицо со словами "Не дорос еще!" Я вот к чему все это веду.

А по поводу книжечек с буковками... Правила нужны в первую очередь для того, чтобы снять с мастера часть ответственности за принятие решений. Допустим, пришли новые люди к нему. Еще пока ему не доверяют, думают, что он будет произволить (он, в общем-то, будет в любом случае, тут вопрос масштаба). А если он ведет по правилам, то все типа четко.

ИМХО: четверка была в плане баланса и правил довольно бредовой, как и двойка (но по разным причинам). Почему-то так сложилось, что все мои любимые редакции - нечетные.
#208285Stepan3007 =79887328
#207123, Как он нёрфил монстру?
#208963Anonymous =79762023
Первелевльные приключенцы вынесли мерцающих псов. И накостыляли смещённому зверю.
#209016Anonymous =79756331
Ребят, чё вы так паритесь по поводу этого соревнования? Да, есть какие-то официальные вещи, на которых зарабатывают визарды, есть клубы, которые, помимо обычных игр, могут устраивать ради потехи своего рода соревнование. Их же никто не заставляет участвовать?
#209754Anonymous =79652288
Я не о соревнованиях парюсь, а о том что мастер спать хотел на игроков, а последние, почему-то, остались довольны.
#209755Anonymous =79652251
Срать*
#210934Stepan3007 =79441748
#208963, В случае с зверем им помогли псы. А в битве с псами он усилил "копьё веры", а дальше неизвестно как шла битва, так что может игроки победили за счёт тактики, удачи, или ещё чего. И насчёт распределения классов заранее: среди игроков это волновало только Вэл, но она потом вроде привыкла. К тому же это был для них новый опыт игры, или что-то вроде того. И что имеется ввиду под "соло на рояле из кустов"?
Отредактировано «Stepan3007» 13.06.2015 12:47:52
#210938Stepan3007 =79441505
#209754, Не факт что ему пофиг на игроков. Да и какая разница раз они остались довольны?