#1019899kotalmatyАвтор=174048582RyuK
Типа, всё прошёл и всё уже видел? Не, на самом деле до. Он много её старше. :)))#1019897kotalmatyАвтор=174048664#1018538
Среди моих командиров был только один, способный возразить аргументировано. Самое страшное, у меня в таких случаях тоже было только одно аргументированное возражение: "Будет как я сказал, ёпт!!". :)))
RyuK
Не, не, Оюна далеко стоит, инструмент до неё не добросить. :)))#1019708RyuK=174075164Такой вид, будто щас Оюну инструментом и приложит с размаху. Или использует её вместо домкрата #1019706RyuK=174075206Я вот думаю - а не подался ли муж в войска спецназначения ПОСЛЕ развода?#1018538Anonymous=174268327"...А может _даже_, чем черт не шутит(!!!), аргументированных возражений."
Р - репутация ))#1018318kotalmatyАвтор=174320944#1018053
Сложно. :)))) Как по мне, плевать, какой там у них гендер, лишь бы лопатой махать умели. :)))
Wretched-Crow
:))#1018128Wretched-Crow=174335715Красивая#1018053Anonymous=174344295>>А какая разница, какие у них там аномалий? Они все из генетического ила и размножаются биопринтером. :)))
Так вопрос не к ним самим, а к разработчикам. Если уж они решили сделать representation третьего gender, то делали бы это как следует, а не для галочки. дупликанты X выглядят точно так же, как дупликанты-парни или дупликанты-девушки. Где лопасти несущего винта? Где блоки управляемых ракет? Да ни у одного из них даже носовой пушки нет!
Нет. Игра, разработчики которой так халатно относятся к diversity и representation самых уязвимых gender'ов, не достойна даже того, чтобы её пиратили! Это моя принципиальная позиция.#1017946kotalmatyАвтор=174360432DochLunnogoTraktora
Прочитала явно в инструкций, но для того, чтобы заметить, что машина в яме и стандартные методы уже не работают нужно немного больше внимательности. :))
"Ночь тащилась как лист железа по мокрому асфальту..."
Ммм, круто, надо запомнить :))))#1017944kotalmatyАвтор=174360589qwerty
kot-potaskun
Хоть вопрос и не ко мне, могу сказать за "Ниву", что единственной моей к ней претензией была её двухдверность. Мы много ездили на этих работящих машинках по горным дорогам и я всякий раз думал: уйдём в пропасть, водитель пассажир выскочат, ну а у меня, на заднем сидений, ни одного шанса.
kto-to
А то. :)))
alexej
На практике мы гораздо чаще использовали эдэпэшки, что в принципе та же восьмёрка, только от взрывмашинки. :))) Они, как правило, шли под роспись, но были дни, когда капсюли шли как спички, безо всякого учёта. Помню, однажды нам не хватило магистрали, и мы смотали в ряд с десяток эдэпэшэк. А в готовом виде мы перевозили сборку из десятикилограммового мешка селитры с солярой, с брошенной туда шашкой аммонита обмотанной ДШ. Оранжевый хвостик ДШ метра в полтора длинной оставляли торчать из горловины. Кода собирали сеть, ДШ от закладки приматывали к общей сети. Ну а возили мы их в готовом виде, по несколько десятков мешков за раз, потому что делать сборку на базе, на сухом асфальте, было гораздо проще, чем в поле, где грязи было по пояс. Помню мы крышу забивали мешками задние отсеки УАЗов, а весёлые оранжевые хвостик торчали по всюду и по ним то и дело хлопали дверями. :))
#1017895
А какая разница, какие у них там аномалий? Они все из генетического ила и размножаются биопринтером. :)))#1017935DochLunnogoTraktora=174361884Вот теперь стало страшно за Оюну)
ещё небось в инструкции это прочитала!
>А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса.
"Ночь тащилась как лист железа по мокрому асфальту...")))#1017895Anonymous=174369182>>Забавная, на самом деле, игра.
Для меня она была забавной до тех пор, пока я не обнаружил... аномалии в половой принадлежности дупликантов.#1017887alexej=174370113kotalmaty, #1017802 вы перевозили шашки с вставленным в запальное гнездо капсюль-детонатором №8. Смысл? Чтобы не потерять?#1017869kto-to=174374801мне что-то страшно стало.Но очень любопытно#1017863kot-potaskun=174375780#1017803 нива не для дорог общего пользования) #1017803qwerty=174399902s1lent, какие вы умные вещи говорите! А расскажите про безопасность Нивы (которая 2131), пожалуйста. Чтобы знать, к какой смерти готовиться.#1017802kotalmatyАвтор=174400011DonHuancho
Но, замечу, Дикая молчит :))
#1017705
На велосипеде всё же сложнее угробится самому и угробить всех пассажиров в салоне. :))) Хотя можно, не спорю. У нас двуколёсные имеют привычку подниматься на Медео и скатываться вниз, разгоняясь до диких скоростей.
SVlad
Ну, как уже сказали ниже - близость бензобака и охлаждение. Ну, если, со всего маху въедут в зад, то тоже добром не кончится :))
Vladmor
Ступенчатую подкладку. Используется при деблокирований пострадавшего. То есть с помощью ГАСИ разжимают детали корпуса (или поднимают плиту, если в завале), и тут же ставят узкий конец прокладки, чтобы в случае срыва инструмента, разжатые конструкций не придавили пострадавшего ещё сильнее. Потом, когда зазор увеличивают, продвигают вперёд следующую ступеньку и т.д.
#1017720
Не совсем :))
Stern
Там ещё тот фактор, что всё что может гореть сосредотачивается в одной части. Это как перевозить основной и инициирующее ВВ в сборе, чем мы, кстати, занимались, прости господи идиотов.
DekabristM
Как я уже отвечал на это вопрос (на Патреоне): дождь может выявить скрытые особенности каждого :)))
s1lent
Вот это самая большая проблема всех краш-тестов и лицензирования авто. Каждое ужесточение требований проходит буквально с боем. Лобби там мощнейшие. Ещё совсем недавно машины тестировали на 30 километрах. На тридцати! Еле-еле подняли до шестидесяти. Дальше у производителей мощнейшая отмазка: в городе как правило больше условных 70 нельзя, значит и испытывать не надо. Тогда возникает следующий вопрос, если больше 70 нельзя, а вы испытываете только на 60, то какого чёрта на спидометре стоит 220?! А это ведь очень хитрый вопрос, который никто никогда не задаст.
stbbr
Забавная, на самом деле, игра. Жалко, времени на неё нет :)))
Skink
А за что тут просить прощения? Ведь текст то не мой, а от лица одной из близняшек. А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса. До того как я почикал текст, там было ещё хлеще. Вроде "он затих от шока. Шок был его последним полустанком на прямом пути к смерти". :)))
#1017780
:)))
ArchAngelArt
Всегда рад :))
#1017792ArchAngelArt=174402202И вот опять, мне не спится, а свежий выпуск согревает мне ночное время препровождение. =) #1017780Anonymous=174404337Охлаждение у заднемоторных авто хуже. Бензобак вплотную к движку расположен. Выхлопная система короче. Ну и двигатели у них зачастую мощнее, ибо спорткары, что тоже вносит вклад в нагрев.#1017779Skink=174404423- Николаич! Тут Камаз пафоса привезли, хватай лопату, пошли разбрасывать!
*Прошу прощения, не очень справедливая реплика, но уж больно текст на нижнем кадре навевает - не смог удержаться.*
Типа, всё прошёл и всё уже видел? Не, на самом деле до. Он много её старше. :)))
Среди моих командиров был только один, способный возразить аргументировано. Самое страшное, у меня в таких случаях тоже было только одно аргументированное возражение: "Будет как я сказал, ёпт!!". :)))
RyuK
Не, не, Оюна далеко стоит, инструмент до неё не добросить. :)))
Р - репутация ))
Сложно. :)))) Как по мне, плевать, какой там у них гендер, лишь бы лопатой махать умели. :)))
Wretched-Crow
:))
Так вопрос не к ним самим, а к разработчикам. Если уж они решили сделать representation третьего gender, то делали бы это как следует, а не для галочки. дупликанты X выглядят точно так же, как дупликанты-парни или дупликанты-девушки. Где лопасти несущего винта? Где блоки управляемых ракет? Да ни у одного из них даже носовой пушки нет!
Нет. Игра, разработчики которой так халатно относятся к diversity и representation самых уязвимых gender'ов, не достойна даже того, чтобы её пиратили! Это моя принципиальная позиция.
Прочитала явно в инструкций, но для того, чтобы заметить, что машина в яме и стандартные методы уже не работают нужно немного больше внимательности. :))
"Ночь тащилась как лист железа по мокрому асфальту..."
Ммм, круто, надо запомнить :))))
kot-potaskun
Хоть вопрос и не ко мне, могу сказать за "Ниву", что единственной моей к ней претензией была её двухдверность. Мы много ездили на этих работящих машинках по горным дорогам и я всякий раз думал: уйдём в пропасть, водитель пассажир выскочат, ну а у меня, на заднем сидений, ни одного шанса.
kto-to
А то. :)))
alexej
На практике мы гораздо чаще использовали эдэпэшки, что в принципе та же восьмёрка, только от взрывмашинки. :))) Они, как правило, шли под роспись, но были дни, когда капсюли шли как спички, безо всякого учёта. Помню, однажды нам не хватило магистрали, и мы смотали в ряд с десяток эдэпэшэк. А в готовом виде мы перевозили сборку из десятикилограммового мешка селитры с солярой, с брошенной туда шашкой аммонита обмотанной ДШ. Оранжевый хвостик ДШ метра в полтора длинной оставляли торчать из горловины. Кода собирали сеть, ДШ от закладки приматывали к общей сети. Ну а возили мы их в готовом виде, по несколько десятков мешков за раз, потому что делать сборку на базе, на сухом асфальте, было гораздо проще, чем в поле, где грязи было по пояс. Помню мы крышу забивали мешками задние отсеки УАЗов, а весёлые оранжевые хвостик торчали по всюду и по ним то и дело хлопали дверями. :))
#1017895
А какая разница, какие у них там аномалий? Они все из генетического ила и размножаются биопринтером. :)))
ещё небось в инструкции это прочитала!
>А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса.
"Ночь тащилась как лист железа по мокрому асфальту...")))
Для меня она была забавной до тех пор, пока я не обнаружил... аномалии в половой принадлежности дупликантов.
Но, замечу, Дикая молчит :))
#1017705
На велосипеде всё же сложнее угробится самому и угробить всех пассажиров в салоне. :))) Хотя можно, не спорю. У нас двуколёсные имеют привычку подниматься на Медео и скатываться вниз, разгоняясь до диких скоростей.
SVlad
Ну, как уже сказали ниже - близость бензобака и охлаждение. Ну, если, со всего маху въедут в зад, то тоже добром не кончится :))
Vladmor
Ступенчатую подкладку. Используется при деблокирований пострадавшего. То есть с помощью ГАСИ разжимают детали корпуса (или поднимают плиту, если в завале), и тут же ставят узкий конец прокладки, чтобы в случае срыва инструмента, разжатые конструкций не придавили пострадавшего ещё сильнее. Потом, когда зазор увеличивают, продвигают вперёд следующую ступеньку и т.д.
#1017720
Не совсем :))
Stern
Там ещё тот фактор, что всё что может гореть сосредотачивается в одной части. Это как перевозить основной и инициирующее ВВ в сборе, чем мы, кстати, занимались, прости господи идиотов.
DekabristM
Как я уже отвечал на это вопрос (на Патреоне): дождь может выявить скрытые особенности каждого :)))
s1lent
Вот это самая большая проблема всех краш-тестов и лицензирования авто. Каждое ужесточение требований проходит буквально с боем. Лобби там мощнейшие. Ещё совсем недавно машины тестировали на 30 километрах. На тридцати! Еле-еле подняли до шестидесяти. Дальше у производителей мощнейшая отмазка: в городе как правило больше условных 70 нельзя, значит и испытывать не надо. Тогда возникает следующий вопрос, если больше 70 нельзя, а вы испытываете только на 60, то какого чёрта на спидометре стоит 220?! А это ведь очень хитрый вопрос, который никто никогда не задаст.
stbbr
Забавная, на самом деле, игра. Жалко, времени на неё нет :)))
Skink
А за что тут просить прощения? Ведь текст то не мой, а от лица одной из близняшек. А как известно, близняшкам крайне близок нео-нуар и избыток пафоса. До того как я почикал текст, там было ещё хлеще. Вроде "он затих от шока. Шок был его последним полустанком на прямом пути к смерти". :)))
#1017780
:)))
ArchAngelArt
Всегда рад :))
*Прошу прощения, не очень справедливая реплика, но уж больно текст на нижнем кадре навевает - не смог удержаться.*